кроссворд по теме "Металлы"
презентация к уроку по химии (9 класс) по теме
Опубликовано 17.10.2012 - 16:07 - Тутукова Елизавета Леонидовна
Этот кроссворд создан для учащихся 9 классов, чтобы расширить их кругозор по данной теме. Ребята в классе делятся на шесть групп, каждая из которых ищет материал на пять металлов, один из которых будет представлен в данном кроссворде (составляется несколько кроссвордов по данной теме), но они об этом не знают. Заранее оговаривается, что материал должен быть интересным и связан с другими предметами: биологией, географией, историей, литературой, математикой, физикой, экологией и т.д. Правильно отгадав слово в кроссворде, учащиеся с удовольствием слушают маленькие сообщения об этом металле, так кроссворд помогает углубить их знания по предмету и заинтересовать ребят химией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_po_teme_metally.rar | 924.89 КБ |
Подписи к слайдам:
Кроссворд по теме «Металлы»
Выполнила: Тутукова Елизавета Леонидовна Учитель химии высшей категории МОУ «Травниковская СОШ»
инструкция Кроссворд начинают отгадывать со слайда № 5 Чтобы появился вопрос, нужно нажать на кнопку, на которой записана цифра (например № 1), находящаяся перед отгадываемым, отдельно стоящим словом;В автофигуре «облако» появится вопрос, на который отвечают учащиеся; Если ответ верный, то учитель нажимает на кнопку «ответ»; Правильно отгадываемые слова вставляются в кроссворд последовательно и автоматически. Цель: Закрепление пройденного материала по теме «Металлы»
Задачи:Закрепить знания по данной теме, узнать как можно больше о металлах;Развивать умения и навыки работы с учебником, с дополнительной литературой, с Интернет-ресурсами;Воспитывать интерес к предмету через познавательно-развлекательную форму.
Л
Е
Л
Т
А
М
1
3
4
5
2
6
1
1. Самый тяжелый серебристо-белый металл, с атомной массой 190,2.
ответ
о
с
й
М
и
Л
Е
Л
Т
А
М
1
3
4
5
2
6
Л
Е
Л
Т
А
М
1
3
4
5
2
6
Л
Е
Л
Т
А
й
о
М
и
1
3
4
5
2
6
с
2
2. Благородный, белый блестящий металл, обладает бактерицидными свойствами
ответ
с
е
р
Е
б
Выполнила: Тутукова Елизавета Леонидовна Учитель химии высшей категории МОУ «Травниковская СОШ»
инструкция Кроссворд начинают отгадывать со слайда № 5 Чтобы появился вопрос, нужно нажать на кнопку, на которой записана цифра (например № 1), находящаяся перед отгадываемым, отдельно стоящим словом;В автофигуре «облако» появится вопрос, на который отвечают учащиеся; Если ответ верный, то учитель нажимает на кнопку «ответ»; Правильно отгадываемые слова вставляются в кроссворд последовательно и автоматически. Цель: Закрепление пройденного материала по теме «Металлы»
Задачи:Закрепить знания по данной теме, узнать как можно больше о металлах;Развивать умения и навыки работы с учебником, с дополнительной литературой, с Интернет-ресурсами;Воспитывать интерес к предмету через познавательно-развлекательную форму.
Л
Е
Л
Т
А
М
1
3
4
5
2
6
1
1. Самый тяжелый серебристо-белый металл, с атомной массой 190,2.
ответ
о
с
й
М
и
Л
Е
Л
Т
А
М
1
3
4
5
2
6
Л
Е
Л
Т
А
М
1
3
4
5
2
6
Л
Е
Л
Т
А
й
о
М
и
1
3
4
5
2
6
с
2
2. Благородный, белый блестящий металл, обладает бактерицидными свойствами
ответ
с
е
р
Е
б