Паспорт кабинета
методическая разработка по химии
Указаны структура паспорта кабинета, план работы учителя в кабинете, оборудование кабинета химии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт кабинета doc | 160.5 КБ |
оборудование кабинета химии.doc | 299 КБ |
план развития кабинета.doc | 41 КБ |
приказы.doc | 61.5 КБ |
аттестационный лист.doc | 118 КБ |
УМК кабинета химии | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 20
______________________________________________
ул. Центральная усадьба, д.16
|
№ | Состав помещений кабинета | Площадь помещений | Столы уч-ся | Рабочее место учителя | ||
Тип. Ростовой размер | Кол-во | Демонстра- ционные столы | Классная доска (тип, размер) | |||
1. | Аудитория для занятий | 76, 9 м2 | 5 | 18 | 2 | Магнитная металлическая 5 секционная |
2. | Лаборантская | 19,1 м2 | ||||
3. | Прочие помещения | нет |
- Характеристика помещения кабинетов
- Вентиляция помещений: наличие вытяжных шкафов или иных приспособлений
№ | Места размещения вытяжных шкафов | Кол-во | Соответствие требованиям ТБ | Готовность к работе |
1. | Аудитория для занятий | 1 | соответствует | готов |
2. | Лаборантская | нет |
- Водоснабжение, канализация
Помещения кабинета | Места инсталляции | Оборудование (водоразборные колонки, раковины) |
Класс, лаборантская | Рабочее место учителя | Раковина, холодная вода |
Лабораторный стол учащихся | нет | |
Вытяжной шкаф | раковина | |
Специальная мойка | Одноместная Холодная, горячая вода |
4.Освещение
Наименование рабочих зон | Размещение светильников | Да/Нет | Тип освещения |
Рабочие места учителя и учащихся | параллельно окнам перпендикулярно окнам | Нет Да | Люминесцентные светильники |
Поверхность классной доски | светильники типа «кососвет» | Да | ЛПО- 40 |
5.Опись имущества кабинета
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество |
1 | Учительский стол | 2 | |
2 | Учительский стул | 2 | |
3 | Парты одноместные | ||
4 | Парты двуместные | 18 | |
5 | Стулья ученические | 36 | |
6 | Шкафы | 5 | |
7 | Доска | 1 | |
8 | Доска магнитная | 1 | |
9 | Карнизы | 2 | |
10 | Шторы | 2 | |
11 | Стенды | 15 | |
12 | Спиртовой термометр | 1 | |
13 | Часы | 1 | |
14 | Экран | 1 | |
Вытяжной шкаф | 1 | ||
Кафедра лабораторная | 162003;162002 | 2 | |
Шкаф глухой | 5 | ||
Стол обеденный | 1 | ||
Шкаф медицинский глухой | 137002 | 1 | |
Стенка комбинированная | 162005;162006 | 6 | |
Шкаф металлический | 1 | ||
Шкаф узкий с антресолью | 1 | ||
6. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
№ | Наименование ТСО | Марка, год приобретения | За счет каких средств приобретено (ПНПО и т.д) |
1. | Телевизор | Samsung 2008 | родители |
2. | Мультимедиа-проектор | 2008 | ПНПО |
3. | Видеоплеер | 2000 | родители |
4. | Магнитофон | «Электроника-5» 1989 № 138084 | |
5. | Проигрыватель | «Россия» 1992 № 138103 | |
6. | Диапроектор | «Пеленг» 1991 №138100 | |
7. | Графопроектор | 1989 № 138090 | |
8. | Компьютер | ||
7. ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
__________________химия, биология___________________________
предмет
на I полугодие 2012-2013 учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
на II полугодие 2012-2013 учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ
_________________________________химия, биология_______________________________________________
предмет
Дни недели | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Класс | Кол-во учащихся | ФИО учителя |
Понедельник | ||||||
Вторник | ||||||
Среда | ||||||
Четверг | ||||||
Пятница | ||||||
Суббота |
Факультатив (школьный компонент)
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||
5 | Юный натуралист | 13-30- 14-15 | |||||
10 | Проектная деятельность | 13-30- 14-15 | |||||
- Учебно-методическая и справочная литература
№ | Методическая литература | Количество | |
Список | Наименование | ||
1. | Словари | ||
2. | Справочники | ||
3. | Методические пособия | ||
4. | Журналы | ||
5. | Газеты | ||
6. | Дидактический материал | ||
7. | Таблицы | ||
8. | Карточки | ||
9. | Схемы | ||
10. | Портреты | ||
11. | Литература для внеклассного чтения |
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии большого количества литературы список отдельно приложить к паспорту кабинета.
Мультимедийное программное обеспечение ( См УМК кабинета)
№№ п/п | Класс | Лазерные диски | Аудиокассеты | Видеокассеты | Слайды | Диафильмы |
- Техника безопасности и охрана труда в кабинете
№№ п/п | Наименование | Наличие |
1. | Противопожарный инвентарь | Имеется |
2. | Аптечка | Имеется |
3. | Инструкция по технике безопасности | Имеется |
4. | Журнал вводного инструктажа | имеется |
Акт-разрешение на проведение занятий
на ____/____ учебный год
Кабинет № ________
Зав. кабинетом _________________________________________________________________
Замечания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации и сроки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Дата ___________________________________
Предварительный просмотр:
Код ОКП | Наименование | Кол-во | Краткое пояснение |
1 | 2 | 3 | 4 |
ОБЪЕКТЫ НАТУРАЛЬНЫЕ Коллекции - раздаточный материал | |||
96 6112 2101 | Алюминий | 12 шт. | Содержит сырье для производства алюминия, образцы алюминия и его сплавов. |
96 6112 2110 | Волокна КВ-2 | 2 шт. | Содержит 10 образцов природных и химических волокон и тканей из них. Образцы используют в качестве расходуемого материала для определения волокон при выполнении практических работ. |
96 6112 2103 | Каменный уголь и продукты его переработки | 1 шт. | Включает образцы каменного угля и продуктов его переработки: кокс, каменноугольная смола, сахарин, толуол, нафталин, анилин, бензол, фенол, пластмассы, красители, лекарства, аммиачная вода и минеральные удобрения. |
96 6112 2111 | Каучук | 12 шт. | Включает демонстрационные и расходуемые образцы различных каучуков: натуральный, дивиниловый, бутадиенстирольный, хлорпреновый, вулканизированный (резина). |
96 6112 2113 | Металлы и сплавы КМС | 12 шт | Содержит образцы железа, меди, олова, свинца, алюминия и их сплавов. В одну коллекцию включено по 15 штук каждого образца. |
96 6112 2102 | Нефть и важнейшие продукты ее переработки | 12 шт. | Содержит образцы сырой нефти, продуктов переработки нефти, мазута и полимеризации нефтяных газов. |
96 6112 2112 | Пластмассы | 12 шт. | Включает образцы термопластичных и (термореактивных) пластмасс. Предназначена для практических работ и решения экспериментальных задач. |
96 6112 2105 | Раздаточный материал к коллекции "Минералы и горные породы" | 1 шт. | Состоит из 2-х частей: 1-я часть содержит 16 образцов минералов: сера, гранит, пирит, курса химии халькопирит, свинцовый блеск, галит, сильвинит, плавиковый шпат, кварц, кремень, боксит, марганцовая руда, гематит, магнетит, лимонит, хромистый железняк. 2-я содержит 7 образцов минералов: аппатит, фосфорит, сидерит, магнезит, каолин, полевой шпат, гипс; 4 образца органических соединений (торф, бурый уголь, каменный уголь, антрацит); 5 образцов горных пород: гранит, известняк, песчаник, мергель, мрамор. |
96 6112 2106 | Стекло и изделия из стекла | 12 шт. | Содержит 29 образцов, представляющих собой следующие группы: состав шихты оконного стекла, материалы для глушения стекла, материалы для окраски стекла, стадии выдувания изделий из стекла, образцы различного стекла. |
96 6112 2107 | Топливо | 12 шт. | Содержит 11 образцов, представляющих две группы: 1. Естественное топливо (древесина, солома, торф, бурый уголь, каменный уголь, антрацит, горючий сланец, нефть). 2. Искусственное топливо (кокс, торфяной брикет). |
96 6112 2109 | Шкала твердости | 2 шт. | Содержит 9 образцов: тальк, гипс, кальцит, плавиковый шпат, апатит, полевой шпат, кварц, топаз, корунд. Используется для ознакомления с физическими свойствами веществ. |
МОДЕЛИ Демонстрационные | |||
Комплект моделей кристаллических решеток: | 1 компл. | В состав комплекта входят модели различных типов кристаллических решеток: ионная, атомная, молекулярная, металлическая (3 вида). Используют для изучения теоретических вопросов в теме "Строение вещества", "Химическая связь", а также в темах и разделах по изучению свойства зависимости веществ от их строения ("Углерод", "Металлы"). | |
96 6121 2001 | Кристаллическая решетка алмаза | 1 шт. | |
96 6121 2002 | Кристаллическая решетка графита | 1 шт. | |
96 6121 2003 | Кристаллическая решетка железа | 1 шт. | |
96 6121 2004 | Кристаллическая решетка магния | 1 шт. | |
96 6121 2005 | Кристаллическая решетка меди | 1 шт. |
|
96 6121 2006 | Кристалличес кая решетка оксида углерода (IV) | 1 шт. | Демонстрирует структуру "сухого льда" как пример молекулярной кристаллической решетки. |
96 6121 2007 | Кристаллическая решетка поваренной соли | 1 шт. | Используют при изучении ионной связи и структуры кристалла хлорида натрия. |
96 6121 2008 | Кристаллическая решетка йода | 1 шт. | Используют в качестве примера молекулярной кристаллической решетки. |
96 6121 2009 | Кристаллическая решетка льда | 1 шт. | Используют в качестве примера при изучении молекулярной кристаллической решетки. |
96 6121 2061 | Набор моделей атомов для составления моделей молекул со стержнями | 1 шт. | Предназначен для моделирования строения различных неорганических и органических веществ. |
96 6121 2063 | Набор для моделирования строения атомов и молекул | 1 наб. | Позволяет раскрыть наглядно в модельно-образном виде строение молекул и атомов в виде кольцегранников на основе квантовомеханических представлений. |
96 6121 2045 | Набор моделей заводских химических аппаратов | 1 наб. | Выполнен в виде технологического конструктора для моделирования производств серной кислоты, аммиака, аммиачной селитры, этанола, переработки нефти. |
96 6121 2081 | Набор трафаретов моделей атомов | 1 наб. | Используются для моделирования химической связи, строения веществ, типов химических реакций. |
96 6121 2063 | Набор для составления объемных моделей молекул | 1 наб. | Используют для моделирования молекул органических веществ, демонстрации различных форм изомерии. |
Лабораторные | |||
96 6121 2062 | Набор моделей атомов со стержнями для составления моделей молекул | 12 шт. | Предназначен для самостоятельных работ учащихся при изучении строения веществ. Включает шары различного цвета (модели атомов), стержни (модели "связей"). |
ПРИБОРЫ Общего назначения Предназначены для проведения вспомогательных операций при подготовке химического эксперимента. | |||
96 6152 2101 | Аппарат для дистилляции воды | 1 шт. | Служит для получения дистиллированной воды. Производительность 1-2 литра в час. |
96 6151 1401 | Весы технические 2-го класса с гирями* | 0 шт. | Бывают 2-х типов: ВТ-200 - максимальная навеска не более 200 г, ВТ-1000 - максимальная навеска не более 1 кг. |
96 6252 2105 | Комплект электроснабжения кабинета химии КЭХ-10** | 1 комп. | Комплект служит для оснащения переменным электрическим током рабочих мест: учащихся 42 В, учителя 42 и 220 В |
96 6152 2102 | Плитка электрическая ПЛ-300*** | 1 шт. | Нагревательный прибор |
96 6152 2111 | Шкаф сушильный | 1 шт. | С электрообогревом, питание от электросети. И = 220 В. Максимальная температура воздуха шкафа около 125 градусов Цельсия. Используют для выпаривания водных растворов или подсушивания влажных осадков. Можно использовать для сушки химической посуды. |
Демонстрационные | |||
43 2143 | Аппарат для получения газов АКТ-500 | 2 шт. | Классическое название аппарат Киппа служит для получения водорода, углекислого газа, сероводорода. |
96 6152 2206 | Баня комбинированная БКЛ | 1 шт. | Нагревательный прибор, состоит из электроплитки, резервуара для воды и резервуара для песка. Используется в качестве водяной и песчаной бани. |
43 2417 | Бюретка 50 мл | 2 шт. | Измерительный прибор, используют при титровании растворов. |
43 2516 | Газометр Г-5 | 1 шт. | Служит для собирания и хранения нерастворимых в воде газов (кислорода, азота). |
96 6153 2201 | Горелка универсальная ГУ | 1 шт. | Выполнена из термостойкого стекла. Предназначена для демонстрации горения одного газа в другом: водорода в кислороде, аммиака в кислороде и др. |
43 2111 | Комплект ареометров учебных | 2 компл. | Включает 20 шт. ареометров со шкалами различных параметров. Служит для измерения плотности различных жидкостей. |
Специализированные | |||
| Комплект приборов для проведения реакций в замкнутой системе: | 1 компл. | Позволяет проводить опыты с токсичными веществами без использования вытяжного устройства. |
96 6152 2202 | Набор для опытов по химии с электрическим током | 1 наб. | Предназначен для демонстрации опытов по исследованию электропроводности и электролизу различных веществ. |
96 6151 2203 | Аппарат для проведения химических реакций | 1 шт. | В приборе можно получить и изучить свойства галогенов, сероводорода и других токсичных веществ без использования вытяжного устройства. |
96 6152 1251 | Преобразователь высоковольтный | 1 шт. | Предназначен для безопасного выполнения опытов с использованием тока высокого напряжения (разложение метана, получение оксида азота (II), озона, демонстрация модели электрофильтра) |
96 6151 2202 | Прибор для иллюстрации зависимости скорости химической реакции от условий | 1 шт. | Прибор позволяет продемонстрировать зависимом ость скорости химической реакции от следующих факторов: природы реагирующих веществ, концентрации, температуры, поверхности соприкосновения реагирующих веществ, катализатора, ингибитора. |
96 6151 2209 | Прибор для окисления спирта над медным катализатором | 2 шт. | Служит для демонстрации получения альдегида из спирта. |
96 6151 2207 | Прибор для определения состава воздуха | 1 шт. | Служит для доказательства основного состава воздуха (кислорода и азота). Производится в 2-х вариантах. |
96 6151 2250 | Прибор для получения галоидоалканов (демонстрационный) | 1 шт
|
|
96 6151 2305 | Прибор для получения галоидоалканов (лабораторный) лабораторный | 10 шт. | Выпускается в 2-х вариантах: демонстрационный и лабораторный, отличаются размерами. Служат для получения галоидопроизводных предельных углеводородов, сложных эфиров, а также соляной кислоты, раствора аммиака и солей аммония. |
Лабораторные | |||
96 6151 1301 | Весы учебные с гирями ВГУ-1 | 3 шт. | Служат для взятия навески с точностью до 0,001г Весы разборные, все детали и гири размещены в пенале, удобны в хранении. |
96 6152 2301 | Источник тока - пьезоэлектрический | 12 шт. | Предназначен для безопасного проведения взрыва смеси небольших количеств газов, а также для получения озона учащимися. |
96 6152 2304 | Нагреватель лабораторный школьный электрический | 10 шт | Предназначен для нагревания веществ в различной химической посуде (колбах, стаканах, пробирках, чашах выпарительных) малого объема (не более 50 мл). Рабочее напряжение 42 В переменного тока. |
96 6151 2305 | Прибор для получения газов ППГ | 12 шт. | Универсальный прибор, служит для получения небольших количеств водорода, углекислого газа. Кроме того в приборе можно безопасно получить небольшое количество галогенов: хлора, брома, йода, сероводорода и изучить их свойства. Прибор замкнут на поглотитель и экологически безопасен. |
96 6151 2302 | Прибор для по лучения и сбора газов N 1 (вытеснением воздуха) | 12 шт. | Простейший прибор служит для получения небольших количеств газа, кислорода и собирания его вытеснением воздуха и сосуда. |
96 6151 2303 | Прибор для по лучения и сбора газов N 2 (над водой) | 12 шт. | Простейший прибор служит для получения небольших количеств нерастворимых газов кислорода, водорода и собирания их вытеснением воды. |
43 2518 | Спиртовка лабораторная СЛ | 12 шт. | Нагревательный прибор. В качестве горючего используется этанол. |
Посуда для демонстрационных и лабораторных опытов | |||
5988 11 | Банка с крышкой 30-50 мл | 250 шт. | Служит для хранения твердых раздаточных реактивов |
43 2417 | Капельница для однократной дозировки | 5 шт. | Может быть с притертой пипеткой (Тернера) или с носиком (Шустера). В основном, используют для растворов индикаторов. |
43 2518 | Колпак стеклянный с тубусом наверху | 1 шт. | Используют при постановке демонстрационного эксперимента |
43 2518 | Колпак стеклянный с кнопкой и рантом | 1 шт. | Используют при постановке демонстрационного эксперимента |
| Комплект воронок конусообразных: | 1 компл. | Предназначен для проведения химических операций в частности фильтрования, а также при переливании жидкостей. |
43 2712 | Воронка простая конусообразная, диаметр 56 мм | 12 шт. |
|
43 2712 | Воронка простая конусообразная с коротким стеблем, диаметр 75 мм | 5 шт. | Включены в специализированные комплекты для учащихся и учите ля (КДОХУ, НРМХ, НПХЛ, НПМ). |
43 2712 | Воронка простая конусообразная с коротким стеблем, диаметр 100 мм | 3 шт. |
|
43 2712 | Воронка простая N 2 для порошков | 1 шт. | Используют для пересыпания сухих веществ. |
| Комплект воронок цилиндрических: | 1 компл. | При наличии специализированных комплектов типа КДОХУ, НРМХ, НПМ, НПХЛ не приобретают. |
43 2712 | Воронка делительная цилиндрическая на100 мл | 2 шт. | Используют для разделения жидких веществ с различной плотностью. |
43 2712 | Воронка делительная цилиндрическая на250 мл | 2 шт. | Используют для разделения жидких веществ с различной плотностью. |
43 2712 | Воронка капельная 50 мл | 5 шт. | Используют для монтажа приборов и установок при постановке химического эксперимента. |
| Комплект колб конических | 1 компл. | Не приобретают при наличии специализированных наборов (НПХЛ, НПМ, НРМХ) и комплектов (КДОХУ). |
43 2412 | Колба коническая КН-50 - 14,5 | 15 шт. | Используют для проведения различных химических операций: колбы малого объема (50 мл, 100 мл) для ученических опытов |
43 2412 | Колба коническая КН-100 - 18,8 | 15 шт. |
|
43 2412 | Колба коническая КН-250 - 29 | 2 шт. |
|
43 2412 | Колба коническая КН-500 - 29 | 2 шт. |
|
43 2412 | Колба коническая КН-1000- 29 | 2 шт. |
|
Комплект колб круглодонных: | 1 компл. | Используют для монтажа приборов и установок и нагревания веществ при постановке химического эксперимента. При наличии специализированных наборов и комплектов типа КДХУ, НПХЛ, НПМ приобретают в розницу в качестве запасных изделий. | |
43 2412 | Колба круглодонная КК-50 - 14,5 | 15 шт. | |
43 2412 | Колба круглодонная КК-250 | 2 шт. | |
43 2412 | Колба круглодонная КК-500 - 29 | 2 шт. | |
43 2612 | Колба для перегонки круглодонная ПКВ- 250 | 2 шт. | Используют в демонстрационных установках в качестве реактора для перегонки веществ. |
43 2612 | Колба для перегонки круглодонная ПКВ-500 | 2 шт. | Используют в демонстрационных установках в качестве реактора для перегонки веществ. |
Комплект колб плоскодонных | 1 компл. | Используют для проведения различных химических операциях и при монтаже различных установок. Входит в состав наборов НПМ, НРМХ, НПХЛ. | |
43 2432 | Колба плоскодонная П-50 - 14,5 | 15 шт. | |
43 2432 | Колба плоскодонная П-250 | 5 шт. | Включены в состав комплекта КДОХУ. |
43 2432 | Колба плоскодонная П-500 - 34 | 5 шт. | Включены в состав комплекта КДОХУ. |
43 2432 | Колба плоскодонная П-1000 - 34 | 2 шт. | Включены в состав комплекта КДОХУ. |
| Комплект мензурок: | 1 компл. | Служат для отмеривания жидкостей при приготовлении растворов различной концентрации. |
43 2417 | Мензурка 50 мл | 15 шт. |
|
43 2417 | Мензурка 250 мл | 1 шт. |
|
43 2417 | Мензурка 500 мл | 1 шт. |
|
43 2417 | Мензурка 1000 мл | 1 шт. |
|
| Комплект пробирок | 1 компл. | Служат для проведения качественных и других реакций |
43 2413 0010 | Пробирка ПХ-14 | 400 шт. |
|
43 2413 0010 | Пробирка ПХ-16 | 100 шт. |
|
43 2413 0010 | Пробирка ПХ-21 | 50 шт. |
|
43 2513 | Пробирка градуированная 15 мл | 15 шт. | Используют учащиеся для отмеривания небольшого объема жидкости и монтажа простейших приборов при проведении количественных опытов. |
| Комплект промывных склянок | 1 компл. |
|
43 2415 | Склянка двугорлая С-2Г 500 | 2 шт. | Используют для монтажа установок при постановке демонстрационного химического эксперимента. Служат для промывания и сушки газов. |
43 2415 | Склянка для промывания газа (Тищенко) | 1 шт. | |
43 2515 | Склянка с насадкой СН-200 (Дрекселя) | 1 шт. |
|
| Комплект склянок для хранения растворов, реактивов: | 1 компл. |
|
43 2415 | Склянка с пипеткой для взятия растворов из полубелого стекла 30-50 мл - | 400 шт. | Служит для хранения растворов реактивов для лабораторных опытов и практических работ учащихся. |
43 2415 | Склянка с пипеткой для взятия растворов из темного стекла 30-50 мл | 60 шт. | Служит для хранения растворов реактивов, разлагающихся на свету. |
43 2516 | Склянка из полубелого стекла, 250 мл | 30 шт. | Служит для хранения растворов реактивов для демонстрационных опытов. |
43 2516 | Склянка из темного стекла 250 мл | 5 шт. | Имеют то же назначение, что из полубелого стекла, но для реактивов которые разлагаются на свету. |
43 2516 | Склянка с нижним тубусом СТРП 1,5 л | 25 шт. | В комплект входят резиновые пробки с отверстиями и сливные краны. Используют для хранения запасов растворов реактивов. |
| Комплект стаканов: | 1 компл. | Используют для проведения различных химических операций. |
43 2411 | Стакан высокий ВН-50 мл | 15 шт. | Включен в состав наборов НПМ, НРМХ, НПХЛ. |
43 2411 | Стакан высокий ВН-150 мл | 15 шт. |
|
43 2411 | Стакан высокий с носиком1000 мл | 2 шт. | Входит в состав КДОХУ |
43 2411 | Стакан высокий с носиком, 400 мл | 5 шт. |
|
43 2411 | Стакан высокий ВН-600 | 5 шт. |
|
43 2411 | Стакан низкий НН-250 | 5 шт. |
|
| Комплект цилиндров: | 1 компл. | Служат для отмеривания определенного объема жидкости. |
43 2416 | Цилиндр измерительный с носиком, 50 мл | 15 шт. | Включены в состав комплектов для демонстрационных опытов (типа КДОХУ) и препаративных работ. |
43 2416 | Цилиндр измерительный с носиком, 100 мл | 15 шт. | |
43 2416 | Цилиндр измерительный с носиком, 250 мл | 2 шт. | |
43 2416 | Цилиндр измерительный с носиком, 500 мл | 2 шт. | |
43 2416 | Цилиндр измерительный с носиком, 1000 мл | 1 шт. | |
| Комплект чаш кристаллизационных: | 1 компл. | Основное значение - кристаллизация в невысоком слое раствора. Используют также при постановке различного химического эксперимента. |
43 2434 | Чаша коническая с обручем ЧКО, 125 мм | 15 шт. |
|
43 2434 | Чаша коническая с обручем, ЧКО 190 мм | 1 шт. |
|
43 2434 | Чаша кристаллизационная 310 мл | 1 шт. |
|
43 2812 | Эксикатор без крана 3-250 мл | 1 шт. | Служит для хранения обезвоженных веществ. Принадлежности для опытов |
43 2451 | Аллонж изогнутый | 2 шт. | Используется при монтаже установок для перегонки. Входит в состав комплекта КДОХУ |
96 6193 2218 | Доска для сушки лабораторной посуды | 1 шт. | Служит для сушки различных видов химической посуды. |
96 6193 2221 | Комплект для демонстрационных опытов по химии универсальный КДОХУ* | 1 компл. | Комплект включает: химическую посуду, лабораторные принадлежности, унифицированные узлы и детали для монтажа различных приборов и установок. Комплект обеспечивает постановку демонстрационного эксперимента по базовому курсу химии (с 8 - 11 класс). |
| Комплект керамических изделий (для демонстрационных и лабораторных опытов): | 1 компл. | Включен в состав специализированных комплектов для учителя и учащихся (КДХОУ, НМП, НРМХ, НПХЛ) |
96 6193 2219 | Пластина для капельного анализа | 12 шт. | Фарфоровая, стеклянная или керамическая пластина с ячейками. Служит для проведения реакций капельным методом. |
25 7940 | Прокладка огнезащитная ПОЛ | 12 шт. | Используется для размещения стеклянной посуды при нагревании веществ. |
25 7940 | Прокладка огнезащитная ПОД-1 | 5 шт. |
|
25 7940 | Прокладка огнезащитная ПОД-2 | 5 шт. |
|
| Комплект шпателей и ложек для веществ: | 1 компл. | Используют для взятия твердых и сыпучих веществ при проведении опытов и препаративных работах. |
43 2813 | Ложка N 1 - дозатор | 12 шт. |
|
43 2813 | Ложка N 2 | 2 шт. |
|
43 2813 | Ложка N 3 | 2 шт. |
|
43 2813 | Шпатель фарфоровый N 2 | 2 шт. |
|
43 2813 | Шпатель фарфоровый N 3 | 2 шт. | Комплект принадлежностей для монтажно-конструкторских и препаративных работ |
| Комплект кранов: | 1 компл. | Предназначен для монтажно-конструкторских и препаритивных работ в кабинете химии |
43 2511 | Кран однохододовой 2,5 К1ХА | 5 шт. | Используют для монтажа приборов и установок при постановке химического эксперимента. |
45 9167 | Кран спускной, 2,5 | 2 шт. |
|
| Комплект металлических изделий для демонстрационных и лабораторных опытов: |
|
|
96 6159 1312 | Зажим винтовой | 5 шт. | Используют для монтажа приборов и установок для перекрывания тока газа в резиновых трубках. |
96 6159 1314 | Зажим пружинный 3Пр | 5 шт. | |
96 6159 1313 | Зажим пробирочный | 12 шт. | Входит в состав НПМ, НРМХ, НПХЛ. Используют для фиксации пробирок при нагревании в них веществ. |
96 6193 2220 | Ложка для сжигания веществ | 5 шт. | Используют для сжигания твердых и порошкообразных веществ (серы, фосфора) в термостойких сосудах. |
96 6151 2306 | Медная спираль с держателем | 12 шт. | Предназначена для окисления спирта в альдегид. Используют учащиеся. |
96 6151 2306 | Нихромовая петля с держателем:
|
| Служит для демонстрации окраски пламени ионами различных металлов. Входит в состав наборов КДОХУ, НПХЛ. |
96 6192 2001 | Набор сверл | 1 наб. | Содержит металлические сверла разных диаметров. Используют для просверливания отверстий в пробках. |
96 6192 2002 | Нож для точки сверл. | 1 шт. | Служит для затачивания сверл |
| Набор соединительных трубок: | 1 наб. |
|
43 2511 | Трубка соединительная ТС-У6 | 5 шт. | Соединительные и хлоркальциевые трубки используют для монтажа приборов и установок при постановке демонстрационного и ученического эксперимента. |
43 2511 | Трубка соединительная ТС-Т | 5 шт. |
|
| Набор хлоркальциевых трубок: |
|
|
43 2515 | Трубка хлоркальциевая дугообразная ТХ-УО-200 | 3 шт. |
|
43 2515 | Трубка хлоркальциевая дугообразная ТХ-УО-100 | 12 шт. |
|
43 2515 | Трубка хлоркальциевая с одним шаром ТХ-11-30-150 | 10 шт. |
|
43 2541 | Комплект стеклянных трубок комбинированный | 1 компл. | Содержит стеклянные трубки, согнутые под разными углами. Используют при монтаже приборов и установок. |
| Набор изделий из фарфора и фаянса | 1 наб. | Включен в специализированные комплекты оборудования для демонстрационных опытов и лабораторно-практических работ (КДОХУ,НМП,НРМХ, НПХЛ). |
43 2825 | Ступка N 1 с пестиком | 12 шт. | Ступки служат для растирания твердых веществ. |
43 2825 | Ступка N 3 с пестиком | 1 шт. |
|
43 2825 | Ступка N 5 с пестиком | 1 шт. |
|
43 2814 | Тигель низкий N 6 с крышкой | 2 шт. | Тигли служат для прокаливания твердых веществ |
43 2814 | Тигель N 1 | 12 шт. |
|
43 2812 | Чаша выпарительная N 1 | 12 шт. | Чаши служат для выпаривания растворов веществ. |
43 2812 | Чаша выпарительная N 5 | 2 шт. |
|
43 2823 | Треугольник для тигля N 6 | 1 шт. | Служит для размещения в нем тигля во время прокаливания твердых веществ. |
43 2823 | Треугольник для тигля N 1 | 12 шт. | Треугольник размещают на кольце металлического штатива. |
96 6193 2205 | Набор деталей для установок, иллюстрирующих химические производства НДХП-2М | 1 набор | Демонстрационный набор, позволяющий монтировать лабораторные установки, иллюстрирующие химические производства и разнообразные химические реакции. Включает унифицированные модули. |
96 6193 2304 | Набор посуды для реактивов НПР | 12 шт. | Микролаборатории - постоянно размещают на рабочих местах учащихся. НПР содержит 24 склянки для растворов реактивов и 16 банок для твердых веществ. |
96 6193 2305 | Набор посуды и принадлежностей для работы с малыми количествами веществ НПМ* | 12 шт. | НПМ содержит химическую посуду (объем 50-100 мл), лабораторные принадлежности, узлы и детали, обеспечивающие постановку ученического химического эксперимента по базовому курсу химии с 8 по 11 класс. Обеспечивает вариативную постановку эксперимента. |
96 6193 2306 | Набор принадлежностей для монтажа простейших приборов по химии НПХЛ* | 12 наб. | Предназначен для самостоятельной работы учащихся. Содержит химическую посуду (50-100 мл), лабораторные принадлежности, узлы и детали, обеспечивающие постановку ученического химического эксперимента по программе базового курса с 8 по 11 класс. Необходимое оборудование размещают на рабочих местах учащихся, в лотках перед началом работы |
96 6193 2301 | Набор-укладка для раздаточного материала НРМХ* | 12 наб. | Имеет то же назначение, что и НПХЛ. Приспособлена для использования в объединенных кабинетах малокомплектных школ. Хранят в специальной секции шкафа. |
96 6193 2211 | Набор резиновых принадлежностей для химической лаборатории | 1 наб. | Содержит резиновые шланги и пробки различного диаметра, резиновый баллон для прокачивания воздуха. Используют при монтаже приборов и установок. |
96 6151 1111 | Столик подъемный | 2 шт. | Служит для улучшения видимости демонстрируемых объектов, а также может быть использован при монтаже приборов и установок |
Штативы | |||
96 6151 2401 | Штатив для демонстрационных пробирок | 1 шт. | Служит для размещения пробирок ПХ-21 (диаметр пробирки 21 мм). Использует учитель для демонстрации опытов. |
96 6151 2402 | Штатив для пробирок ШП | 12 шт. | Служит для размещения пробирок ПХ-14; ПХ-16 (диаметр пробирки 14 и 16 мм). Используют учащиеся. |
96 6151 2403 | Штатив лабораторный ШЛБ | 3 шт. | Металлический штатив, используют при монтаже демонстрационных приборов и установок. В комплект входят: муфта, лапка обыкновенная, кольцо, лапка для холодильника. |
96 6151 2406 | Штатив лабораторный химический ШЛХ | 12 шт. | Металлический штатив, используют учащиеся при монтаже лабораторных приборов и установок. Снабжен муфтой, лапкой, кольцом. |
96 6151 2223 | Щипцы тигельные | 1 наб. | Набор включает щипцы: для учителя и 15 шт. - для учащихся. Служат для взятия и перенесения нагретых тиглей, а также выпарительных чаш. |
Набор вспомогательных принадлежностей для хозяйственной деятельности и техники безопасности в кабинете химии. Набор включает: | 1 наб. |
| |
96 7762 | Ерши для мытья посуды, |
|
|
39 2903 | Напильник трехгранный, |
|
|
25 3000 | Наборы пробок, |
|
|
51 5746 | Ножницы, |
|
|
59 2421 | Очки защитные, |
|
|
25 1440 | Перчатки резиновые, |
|
|
96 9000 | Пробкомялка |
|
|
96 6158 1022 | Стенд с комплектом противопожарного инвентаря |
| На стенде размещают: огнетушитель (углекислотный), асбест, кошму, песок, ведра, совок. |
96 6193 2309 | Укладки для демонстрационной химической посуды |
| Предназначены для рационального размещения и сохранности химической посуды. |
96 6159 2204 | Экран защитный |
| Предохраняет от несчастного случая при постановке демонстрационного эксперимента. |
96 6193 2222 | Подставка для переливания реактивов | 1 шт. | Служит для безопасного переливания агрессивных жидкостей. |
25 3000 | Резиновая пробка N 14,5 с держателем | 12 шт. | Служит для удобного опрокидывания пробирки ПХ-16, наполненной водой в сосуд с водой. Используют учащиеся. |
35 3000 | Резиновая пробка N 19 с держателем | 1 шт. | Имеет то же назначение, использует учитель. |
| Этикетки: | 1 компл. | Содержит этикетки двух размеров: 60х30 мм - для демонстрационных склянок; 30х15 - для раздаточного материала. Этикетки самоклеющиеся с цветовой индикацией, указывающей на принадлежность вещества к определенному классу (кислоты, основания, соли, индикаторы). |
96 6193 2215 | N 1 - на демонстрационные склянки |
|
|
96 6193 2216 | N 2 - на банки и склянки для раздаточного материала |
|
|
96 6193 2217 | N 3 - на банки и склянки эпизодического использования |
|
|
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МОУ- Малеевская СОШ
Е.В.Лячина
« » 2012 года
С О В Е Т К А Б И Н Е Т А:
- Макаров Юрий Борисович- учитель химии.
- Картузова Анастасия- ученица 8 класса.
- Лебедев Денис- ученик 9 класса.
- Ибрагимова Самая - ученица 10 класса.
- Махнин Артемий- ученик 11 класса.
План работы кабинета химии на 2012 / 2013 уч. год
Цель: создание базы дидактических и методических материалов, способных оказать учителю химии помощь в эффективном обучении предмета.
1.Анализ работы кабинета за 2011-2012 учебный год
Для работы с какими классами использовался кабинет и находящееся в нём оборудование ? | 7-11 |
Что сделано по ремонту и оборудованию кабинета ? | Ремонт шкафов, столов, окон. |
Что приобретено для кабинета? | Программное обеспечение курса химии 10-11 класса. Методическая литература Комплект таблиц по химии 11 класса |
Какие были проблемы в работе кабинета? | нет |
2. Задачи на новый учебный год
№ | Что необходимо выполнить | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Заменить таблички с названиями самодельных стендов | июнь | |
2 | Пополнение тематических папок | год | |
3 | Пополнение СД- дисков | год | |
4 | Пополнение методической и предметной библиотеки | год | |
5 | Участие в конкурсах:
| сентябрь октябрь ноябрь февраль май | |
6 | Обновление учебно-методического материала по профилю кабинета | год | |
7 | Подготовка к смотру кабинета | май- декабрь | |
8 | Косметический ремонт кабинета:
| июнь | |
9 | Пересадка цветов | июнь |
Ответственный за кабинет Ю.Б.Макаров
Предварительный просмотр:
Малеевская средняя общеобразовательная школа
ПРИКАЗ
18.10.11 г. №
Группы хранения реактивов
Во исполнении Методического письма № 584/ 17 «О направлении правил техники безопасности для кабинетов химии общеобразовательных школ» от 30.09.1987 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разместить химические реактивы в лаборантской кабинета химии согласно перечня:
№ группы | Общие свойства веществ данной группы | Примеры веществ | Условия хранения в школе |
I | Взрывчатые вещества | В «Типовых перечнях» не значатся | Вносить в здание школы запрещено |
II | Выделяют при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы | Натрий, кальций металлические; карбид кальция | В лаборантской в шкафу под замком или вместе с ЛВЖ |
III | Самовозгораются на воздухе при неправильном хранении | В «Типовых перечнях» не значатся |
|
IV | Легковоспламеняющиеся жидкости |
| В лаборантской в переносном металлическом ящике (окрашенном светлой краской) с боковыми ручками с 6 отверстиями до 1 см рядом со средствами пожаротушения. С внутренней стороны крышки – перечень реактивов с указанием объёмов, разрешённых приказом директора |
V | Легковоспламеняющиеся твердые вещества |
| На отдельной полке закрывающегося на замок шкафа в лаборантской (не совмещать в одном шкафу с реактивами других групп, кроме VIII) |
VI | Воспламеняющие (окисляющие) реактивы |
| На отдельной полке закрывающегося на замок шкафа в лаборантской (не совмещать в одном шкафу с реактивами других групп, кроме VIII) |
VII | Повышенной физиологической активности |
| Отдельно во вместительном металлическом сейфе, ключи от которого хранятся у учителя химии и директора школы. На внутренней стороне дверцы перечень реактивов с указанием разрешённых для хранения максимальных количеств (масс и объёмов), утверждённый приказом директора |
VIII | Малоопасные вещества и практически безопасные | В лаборантской, в запирающихся шкафах (возможно совмещение в одном шкафу с реактивами II, V, VI групп) |
2. Ответственность за размещение реактивов согласно перечня, хранение реактивов возложить на ответственного за кабинет химии Макарова Юрия Борисовича.
Директор школы Е.В.Лячина
С приказом ознакомлен Ю.Б.Макаров
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № __________
от 01.09.200__ г.
О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ
ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ
В соответствии с п.2 приложения 1 к Положению о службе охраны труда, утверждённом приказом Минобразования РФ от 22.02.95 №92, в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда и проведения учебно-воспитательного процесса
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Возложить ответственность за охрану жизни и здоровья детей на занятиях по химии на. учителя химии Макарова Юрия Борисовича
Директор школы _________ Е.В.Лячина
С приказом ознакомлен
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № __________
от 01.09.200__ г.
ОБ ОТКРЫТИИ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА И ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПО ПРОФИЛЮ КАБИНЕТА)
- Открыть кабинет ___________________ № _______ для успешного выполнения образовательных программ по _____________________________________________
- Назначить зав. кабинетом № _______ _____________________________________
- Функциональные обязанности зав. кабинетом химии __________________________
- Следить за состоянием учебного оборудования
- Уметь пользоваться и держать в исправности все технические средства обучения
- Систематически пополнять учебно-методический комплект кабинета (с учётом требований стандарта образования)
- Следить за соблюдением правил техники безопасности
- Выполнять санитарно-гигиенические нормы в учебном кабинете
- Соблюдать эстетические требования к оформлению кабинета
- Иметь паспорт кабинета и всю нормативную документацию
Директор школы _____ Е.В.Лячина
С приказом ознакомлен
ПРИКАЗ № __________
от 01.09.200__ г.
О НАЗНАЧЕНИИ ЗАВ. КАБИНЕТОМ И ЛАБОРАНТА, ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ (ПО ПРОФИЛЮ КАБИНЕТА)
Приказом директора школы открывается кабинет и назначается заведующим кабинетом Макаров Юрий Борисович.
Заведующий кабинетом обязан:
- иметь паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нём оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т.д.
- Иметь инвентарную и дефектную ведомости на имеющееся оборудование.
- Иметь правила ТБ работы в кабинете.
- Иметь правила пользования учебным кабинетом учащимися.
- Иметь акт приёмки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию.
- Иметь протокол решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета по обеспечению условий для реализации образовательной программы на конкретный учебный год.
- Иметь план работы учебного кабинета на учебный год (и на перспективу).
- Соблюдать правила ТБ и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
- Соблюдать эстетические требования к оформлению учебного кабинета.
- Укомплектовать кабинет учебным оборудованием, учебно-методическим комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательных программ.
- Иметь комплект дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и других материалов для диагностики качества обучения.
- иметь расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативам, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими ,консультациям.
Директор школы_____ Е.В.Лячина
С приказом ознакомлен
Предварительный просмотр:
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Кабинет химии
№ школы _________________________________________ Телефон ______________________________________
Адрес школы _____________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом ______________________________________________________
Заполняющий аттестационный лист должен определить по таблице 1 значение коэффициента Р (в баллах), показывающее соответствие оборудования в кабинете «Перечню учебного оборудования для общеобразовательных учреждений России».
Среднее значение коэффициента Р для каждого уровня определяют по формуле:
Далее по таблице 2 определяют основные показатели (Q1 – Q2) рациональной организации кабинета и остальные показатели.
Общий балл, позволяющий оценить организацию кабинета, определяется по формуле:
Таблица 1
№ | Наименование видов учебного оборудования | Уровни оснащенности (балл) | |||
I | II | III | IV | ||
100-90% | 89-70% | 69-50% | 50% | ||
1. | Коллекция (не менее 14 наименований) | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Реактивы и материалы (реактивы-155 наим., материалы-21 наим.) | 5 | 3 | 2 | 0 |
3. | Модели (атомов, молекул, кристаллических решеток, заводских аппаратов и др.). 17 наименований | 4 | 3 | 2 | 0 |
4. | Приборы, наборы деталей и узлов, посуда и принадлежности для демонстрационного эксперимента | 5 | 3 | 2 | 0 |
5. | Приборы специализированные для демонстрационного эксперимента(17 наим.) | 5 | 3 | 2 | 1 |
6. | Комплекты раздаточного материала (реактивы, посуда, принадлежности , приборы) для лабораторных опытов и практических работ | 5 | 3 | 2 | 0 |
7. | Пособия на печатной основе (таблицы, дидактические материалы) (18 наименований) | 4 | 3 | 2 | 1 |
8. | Экранно-звуковые пособия, диапозитивы, видеофильмы, транспаранты и др.) и проекционная аппаратура | 4 | 3 | 3 | 1 |
Итого | 36 | 24 | 16 | 4 |
Таблица 2
Обозначение | Наименование показателей | Оценка в баллах | |
да | нет | ||
Q1 | Организация рабочих мест учащихсяРабочие места снабжены подводкой газаРабочие места снабжены подводкой воды и слива Рабочие места снабжены подводкой электрического тока напряжением 42В Рабочие места оснащены постоянно находящимися на столах наборами посуды, принадлежностей, реактивов промышленного изготовления | 1 1 1 1 | 0 0 0 0 |
Рабочие места оснащаются необходимыми реактивами, посудой, принадлежностями –микролабораториями:-промышленного изготовления, -самодельного изготовления, комплектами посуды, принадлежностей, реактивов непосредственно перед лабораторной работой в лотках | 1 1 1 | 0 0 0 | |
В кабинете имеются эпизодически используемые для лабораторных опытов и практических работ комплекты:-реактивов и материалов; -посуды и принадлежностей -приборов, узлов и деталей для монтажа приборов. | 1 1 1 | 0 0 0 | |
Q2 | Организация рабочего места учителяРабочее место учителя оснащено подводкой газа Рабочее место учителя оснащено подводками воды и слива Рабочее место учителя оснащено подводками электрического тока: -напряжением 220В -напряжением 42 В | 1 1 1 1 | 0 0 0 0 |
Рабочее место оснащено специальным набором наиболее часто используемых реактивов, постоянно находящихся на демонстрационном столе.Тумбы и ящики демонстрационного стола укомплектованы инструментами и принадлежностями: посудой, деталями и узлами приборов, необходимых во время демонстрации опытов. | 1 1 | 0 0 | |
Рабочее место оснащено вспомогательным оборудованием, улучшающим видимость демонстрационного эксперимента:-демонстрационными столиками; -фоновыми экранами; -штативами для демонстрационных пробирок. | 1 1 1 | 0 0 0 | |
Рабочее место учителя приспособлено для проецирования опытов на экран и имеет:специальный комплект реактивов и посуды, принадлежностей для проекции опытов на экран; | 1 | 0 | |
Классная доска оснащена:-фиксаторами для демонстрации таблиц -поверхностью для работы с магнитными аппликациями | 1 1 | 0 0 | |
Q3 | Размещение и хранение учебного оборудования согласно требованиям НОТХранение реактивов: реактивы летучие и вредные для здоровья хранятся под тягой; реактивы огнеопасные хранятся в сейфе или специальном металлическом шкафу; прочие реактивы размещаются в шкафу: -по катионам; -по анионам; -согласно прочим системам. Укупорка реактивов соответствует правилам хранения. Реактивы и материалы размещены в шкафу согласно правилам совместимости | 1 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 0 |
Хранение химической посуды:-посуда размещается по видам и размерам-посуда размещается в комплектах; -посуда размещается в лотках «лежа» или «стоя»; | 1 1 1 | 0 0 0 | |
Хранение раздаточного материала для проведения лабораторных и практических работ:раздаточный материал хранится в комплектах : -по видам заданий ( темам, разделам-подчеркнуть); -по видам раздаточного материала( реактивы, наборы деталей и узлов, приборы, принадлежности) Система хранения обеспечивает быстрое и удобное извлечение и возвращение предметов на места хранения, учет и контроль их. | 1 1 1 | 0 0 0 | |
Хранение приборов и установок:Несложные приборы хранятся в виде узлов и деталей( комплекте –укладках, лотках) Сложные приборы хранятся : -в собранном виде, -в комплекте в виде узлов и деталей( в лотках, укладках), -в промышленной упаковке. | 1 1 1 1 | 0 0 0 0 | |
Хранение коллекций, макетов и моделей:коллекции размещаются по определенной системе (указать какой); модели хранятся : -в собранном состоянии, -в наборах, в промышленной упаковке | 1 1 1 | 0 0 0 | |
Хранение печатных и экранных пособий:-таблицы хранятся по определенной системе ( по темам, по классам- указать) -в специально приспособленных хранилищах -наклеенные на картон (ткань), ламинат Экранные средства хранятся: -в укладке по определенной системе; -в фабричной упаковке ( альбомах, кассетах) -в специальном ящике ( с аннотациями) | 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 | |
Q4 | Рациональное оформление интерьера кабинета химииВ кабинете постоянно экспонируются справочные материалы: -таблица «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева»; -таблица «Растворимость солей, кислот и оснований в воде»; -таблица «Электрохимический ряд напряжений металлов»; -справочно-инструктивные материалы( правила обращения с лабораторным оборудованием); -таблица по правилам безопасной работы в химическом кабинете; -карта химической промышленности России; -портреты ученых-химиков( указать, сколько и какие). | 1 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 0 |
В кабинете, коридоре или рекреации( подчеркнуть где) экспонируются сменные материалы:-отражающие научно-технические достижения химии ;-обеспечивающие воспитание у учащихся интереса к химии ( газеты, листки, стенды);-способствующие политехнической и профессиональной ориентации школьников. | 1 1 1 | 0 0 0 | |
Q5 | Материалы, обеспечивающие научно-методическую подготовку учителя к урокамРазличные виды картотек: -картотека контрольных заданий; -картотека подготовки учебного оборудования к уроку; -картотека учета учебного оборудования; -картотека индивидуальных заданий; -прочие виды картотек ( указать, какие именно). Научно- методическая литература; Различного вида дидактический материал( указать какие) | 1 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 0 |
Q6 | Организация работы по самооборудованию кабинета и краеведениюВ кабинете проводится работа по изготовлению: -наборов сухих реактивов, растворов и подготовка их к лабораторным и практическим занятиям; -деталей , узлов для монтажа приборов и отдельных приборов для лабораторных опытов; -демонстрационных приборов и установок; -тематических коллекций; -таблиц, моделей, транспарантов , прочих пособий; Профилактика и ремонт учебного оборудования; В кабинете проводится краеведческая работа: -сбор материала; -оформление витрин, стендов; -использование краеведческих материалов на уроках и внеурочных занятиях. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Q7 | Оснащение кабинета специализированной мебельюКабинет оснащен: -двухместными лабораторными столами; -столами различного ростового размера 5,6 (подчеркнуть); -специализированным демонстрационным столом (для кабинета химии); -действующим демонстрационным вытяжным шкафом; -препараторским столом с полкой для реактивов и принадлежностей ( в лаборантском помещении); -действующим лабораторным вытяжном шкафом ( в лаборантском помещении) или иным устройством ( указать каким); -шкафами с полками( указать количество шкафов и секций в них); -шкафами с лотками; -экспозиционными щитами (панелями) с принадлежностями для фиксации материала. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Q8 | Организация использования ТСОКомплект ТСО включает( назвать тип и марку аппарата): -видеопроектор ( или видеодвойку); -диапроектор; -эпипроектор; -графпроектор; -прочую аппаратуру( назвать какую); -экран стационарный, переносной (указать размеры и подчеркнуть, какой). | 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 |
Аппаратура размещается в кабинете:-постоянно (указать способ и место размещения); -временно доставляется на урок (на передвижных тележках, иным способом- подчеркнуть) | 1 0 | 0 0 | |
Новые технические средстваВ комплект ТСО включен: -компьютер; -программные средства назначения; -датчики различного назначения для эксперимента. | 1 1 1 | 0 0 0 | |
Q9 | Требования техники безопасностиВ кабинете имеются: -положение по технике безопасности( составленное с учетом местных условий); -журнал инструктажа о правилах безопасной работы; -комплект противопожарного инвентаря: *огнетушитель углекислотный типа ОУ *огнетушитель воздушно-пенный ОПХ-10 или иной; *ящик с песком( песочницы ) 2 шт; *огнестойкая накидка; *лопатка( совок); *ведро; *ножницы для резки электропроводов; *коврик резиновый; *перчатки резиновые; *ткань огнезащитная; *аптечка первой помощи. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Общая оценка кабинета определяется по следующей шкале:
Таблица 3
Оценка | Итоговое количество баллов при аттестации | Примечание |
отлично | 163 и более | Кабинет образцовый |
хорошо | 94-162 | |
удовлетворительно | 56-93 |
Кабинет, получивший менее 56 баллов, не оценивается. Поскольку его условия не могут обеспечить успешное изучения программного материала.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
паспорт кабинета
Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
Паспорт кабинета биологии
подробное описание кабинета и оснащения...
Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...