Контроль знаний в форме ЕГЭ
тест по химии по теме

Чевтаева Марина Леонидовна

Контрольные работы по химии 8-11 класс в формате ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office spreadsheet icon 8_klass.xls39.5 КБ
Office spreadsheet icon 9_klass.xls32 КБ
Microsoft Office document icon 10_klass.doc50.5 КБ
Microsoft Office document icon 11_klass.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа ( ТЕСТ) №3              

   ТЕМА:  «ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ УГЛЕВОДОРОДОВ». 10 класс           

                        Заготовьте бланки ответов следующего вида:

                      ЧАСТЬ А:   ПОСТАВИТЬ ЗНАК «Х »                                  ЧАСТЬ В: ВПИСАТЬ ОТВЕТ

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

 1

В 1

2

В 2

3

В 3

4

В 4

                                                     

                                                           ЧАСТЬ  А

        При выполнении заданий части А в бланке ответов под номером выполняемого вами задания

(А1-А7)  поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

А1  Амфотерными свойствами обладают:

1) фруктоза  2) глюкоза  3) крахмал  4) белки

А1  Двойственные функции проявляют:

1)аминокислоты  2)белки  3)жиры  4) глюкоза

А2  АЛЬДЕГИДОСПИРТ:

1) фруктоза  2) глюкоза  3) крахмал  4) белки

А2  ИЗОМЕР глюкозы:

1) фруктоза  2) сахароза  3) крахмал  4) глицин

А3  Аминокислоты реагируют с веществами:

1)HCl   2)HCOH   3)NH3   4)C2H5OH

А3   Глюкоза реагирует с веществами:

1)HCl   2)H2   3)NaOH   4)Cu(OH)2

А4   Реакцию «серебряного зеркала» даёт:

1)фруктоза  2)сахароза  3)крахмал  4) глюкоза

А4   Полипептиды образуют:

1)аминокислоты  2)белки  3)жиры  4) дисахариды

А5   АМИНОУКСУСНАЯ  КИСЛОТА:

1)CH3COOH  2)CH3OH  3)C2H5NH2  

4) NH2CH2COOH

А5   CАХАРОЗА соответствует формуле:

1)C6H12O6  2)C2H5OH   3)CH3COOH  4)C12H22O11

А6   В реакцию ГИДРОЛИЗА вступают:

1) фруктоза  2) глюкоза  3) крахмал  4) белки

А6   В реакцию ЭТЕРИФИКАЦИИ вступает:

1) фруктоза  2) глюкоза  3) крахмал  4) целлюлоза

А7   Продукт восстановления глюкозы:

1) сорбит   2) спирт  3) фруктоза  4) сахароза

А7   Продукты ГИДРОЛИЗА сахарозы:

1) фруктоза  2) глюкоза  3) крахмал  4) глицин

                                                              

                                                            ЧАСТЬ  В

              Ответом к заданиям части В в бланке ответов (В1-В5) является слово, символы или формулы.

             Впишите в таблицу слово, символы или формулы, являющиеся продолжением предложения.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

В1   Раствор белка можно распознать с помощью реактива…

В1   Раствор глюкозы можно распознать с помощью реактива…

В2  Функциональные группы глюкозы…

В2  Функциональные группы аминокислот …

В3  Установите соответствие:

А) глицин                      1) C6H12O6

Б) глюкоза                    2) NH2CH2COOH

В) сахароза                   3) (C6H10O5)n

Г) крахмал                    4) C12H22O11

В3  Установите соответствие

А) сорбит                     1) (C6H10O5)n

Б) фруктоза                  2) C6H14O6

В) сахароза                   3) C6H12O6

Г) целлюлоза                4) C12H22O11

В4  В цепочке превращений Х…

крахмал→Х→этанол

В4  В цепочке превращений Х…

 CH3COOH→Х→ NH2CH2COOH

                                                                                     ЧАСТЬ  С

       Решить задачу:

ВАРИАНТ 1  

Какой объём оксида углерода (IV) (н.у.)

выделится при брожении 2,7кг глюкозы?                   

ВАРИАНТ 2

Вычислить объём водорода (н.у.), выделившийся при взаимодействии кальция с 22,5г аминоуксусной кислоты.

                 

   



Предварительный просмотр:

Контрольная работа ( по типу ЕГЭ) №1     11класс.

          «Строение атома. Периодический закон. Химическая связь».

           Заготовьте бланки ответов следующего вида:

                                   ЧАСТЬ А:   ПОСТАВИТЬ ЗНАК «Х »                                                       ЧАСТЬ В: ВПИСАТЬ ОТВЕТ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

2

3

4

1

В1

2

В2

3

В3

4

В4

В5

                                                      ЧАСТЬ  А

        При выполнении заданий части А в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1-А10)                                        поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

А1  К электронному s-семейству относится элемент:      1) Cl   2) Ne   3) Mg   4) Cr

А1  К электронному р-семейству относится элемент:       1) Na    2) Si    3) Co    4) Be

А2  Число нейтронов в ядре атома     К  равно:

      1) 19    2) 20   3) 39   4) 58

А2  Сумма протонов, нейтронов и электронов в атоме Ca   равно: 1) 40   2) 60   3) 30   4) 50   

А3   В атоме фосфора валентными являются орбитали подуровней:

1) 3s,3p,3d  2) 3s,3p  3) 3p  4) 2p,3s,3p

А3   В атоме хлора число полностью заполненных энергетических подуровней равно:

1) 4,  2) 5,  3) 6,  4) 7

А4   Электронная конфигурация

1s²2s²2p 3s²3p 4s²  соответствует атому:  

  1) Sc, 2) Al, 3) Cr, 4) Ca

А4   Порядковый номер элемента, электронная конфигурация атома 1s²2s²2p 3s²3p равен:

1)12  2)15  3)10  4) 17

А5   Формуле ЭО2 соответствует высший оксид элемента, атом которого имеет строение внешнего энергетического уровня:

1) 2s² 2p  2) 3s² 3p³  3) 4s² 4p   4) 3s² 3p²

А5   Формуле ЭН3  соответствует газообразное водородное соединение элемента, атом которого имеет строение внешнего энергетического уровня:

 1) 3s² 3p²  2) 2s²2p  3) 3s²3p  4) 2s²2p³

А6   Радиус атома увеличивается в ряду:

 1) Na,Li,K   2) O,S,Cl   3) Na,Mg,Al   4) C,B,Be

А6   Радиус атома уменьшается в ряду:

      1) S,Cl,Ar   2) B,Be,Li   3) Be,Mg,Ca   4) B,Mg,K

А7   Усиление кислотных свойств в ряду оксидов:

1)CO2-BeO-Li2O  2)P2O5-SO3-Cl2O7

3)SiO2-CO2-B2O3  4)MgO-CaO-Al2O3

А7   Усиление кислотных свойств в ряду водородных соединений: 1) HCl-H2S-PH3

2) HCl-HBr-HJ  3) HF-H2O-NH3 4) H2S-HCl-H2Se

А8  Электронная формула наиболее сильного восстановителя: 1) 1s²2s 2)1s²2s²2p 3s²3p 4s

3) 1s²2s²2p 3s   4) 1s²2s²2p 3s²3p 4s²3d  4p 5s

А8    Электронная формула наиболее активного окислителя: 1) 1s²2s²2p  2) 1s²2s²2p 3s²3p

3) 1s   4) 1s²2s²2p 3s²3p

А9   В ряду элементов Na-Mg-Al  увеличивается:

1) число энергетических уровней; 2) число электронов на внешнем энергетическом уровне;

3) число протонов в ядре; 4) степень окисления

А9  В ряду элементов Cl-Br-J увеличивается:

1) число энергетических уровней; 2) число электронов на внешнем энергетическом уровне;

3) число протонов в ядре; 4) степень окисления.

А10  Химическая связь между атомами элементов с порядковыми номерами 8 и 16:

1) ионная, 2)ковалентная полярная,

3) водородная,  4) ковалентная неполярная.

А10   Химическая связь между атомами элементов с порядковыми номерами 8 и 19:

1) ионная, 2)ковалентная полярная,

3) водородная,  4) ковалентная неполярная.

                                                              ЧАСТЬ  В

              Ответом к заданиям части В в бланке ответов (В1-В5) является набор букв. Впишите в таблицу буквы выбранных вами ответов без пробелов и других символов.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

В1   Выбрать электронную конфигурацию каждой частицы по порядку: S  ,S  , S  ,S :   А)1s²2s²2p 3s²3p  

Б) 1s²2s²2p 3s²3p    В)1s²2s²2p 3s²     Г) 1s²2s²2p

В1   Расположить элементы в порядке усиления кислотных свойств их водородных соединений:

А) 1s²2s²2p Б) 1s²2s²2p  В) 1s²2s²2p 3s²3p  Г) 1s²2s²2p 3s²3p

В2  Укажите вид гибридизации в молекуле BeCl2

А)  sp     Б) sp        В) sp         Г) нет гибридизации

В2  Укажите вид гибридизации в молекуле CH4

А)  sp     Б) sp        В) sp         Г) нет гибридизации

В3  Распределить соединения в порядке возрастания полярности связи: 1)HCl  2)NaCl  3)KCl  4)LiCl

В3  Распределить соединения в порядке уменьшения полярности связи: 1)O2  2)KCl  3)CO  4)HCl

В4  Тип кристаллической решётки серебра, поваренной соли, углекислого газа и графита соответственно: А) молекулярная, Б) ионная, В) атомная,  Г) металлическая.

В4  Тип кристаллической решётки хлорида магния, алмаза, льда и магния соответственно: А) молекулярная, Б) ионная, В) атомная,  Г) металлическая.

В5  Расположите формулы веществ в порядке убывания степени окисления фосфора:

А) H3PO4    Б) P4    B) Ca3P2    Г) P2O3

В5  Расположите формулы веществ в порядке возрастания степени окисления азота:

А) N2    Б) NH3    В) NO2    Г) HNO3

        ЧАСТЬ  С*      Указать форму  молекулы и изобразить схему перекрывания атомных орбиталей:

ВАРИАНТ 1                  BeH2      

ВАРИАНТ 2                    CCl4   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Контроль знаний, формы и функции контроля

Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....

Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики

В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний

Результатом проверки уровня усвоения учебного  материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность ...

Кулинарные секреты. Контроль знаний в форме телеигры "Своя игра" по разделу "Кулинария" 5 класс

Контрольно - обобщающий урок по кулинарии в 5 классе в форме игры - викторины "Своя игра". Номинации: Физиология питания. Овощи.  Крупа. Напитки. Загадки и поговорки...