Контроль знаний в форме ЕГЭ
тест по химии по теме
Контрольные работы по химии 8-11 класс в формате ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.xls | 39.5 КБ |
9_klass.xls | 32 КБ |
10_klass.doc | 50.5 КБ |
11_klass.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа ( ТЕСТ) №3
ТЕМА: «ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ УГЛЕВОДОРОДОВ». 10 класс
Заготовьте бланки ответов следующего вида:
ЧАСТЬ А: ПОСТАВИТЬ ЗНАК «Х » ЧАСТЬ В: ВПИСАТЬ ОТВЕТ
№ | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | № | |
1 | В 1 | ||||||||
2 | В 2 | ||||||||
3 | В 3 | ||||||||
4 | В 4 |
ЧАСТЬ А
При выполнении заданий части А в бланке ответов под номером выполняемого вами задания
(А1-А7) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 |
А1 Амфотерными свойствами обладают: 1) фруктоза 2) глюкоза 3) крахмал 4) белки | А1 Двойственные функции проявляют: 1)аминокислоты 2)белки 3)жиры 4) глюкоза |
А2 АЛЬДЕГИДОСПИРТ: 1) фруктоза 2) глюкоза 3) крахмал 4) белки | А2 ИЗОМЕР глюкозы: 1) фруктоза 2) сахароза 3) крахмал 4) глицин |
А3 Аминокислоты реагируют с веществами: 1)HCl 2)HCOH 3)NH3 4)C2H5OH | А3 Глюкоза реагирует с веществами: 1)HCl 2)H2 3)NaOH 4)Cu(OH)2 |
А4 Реакцию «серебряного зеркала» даёт: 1)фруктоза 2)сахароза 3)крахмал 4) глюкоза | А4 Полипептиды образуют: 1)аминокислоты 2)белки 3)жиры 4) дисахариды |
А5 АМИНОУКСУСНАЯ КИСЛОТА: 1)CH3COOH 2)CH3OH 3)C2H5NH2 4) NH2CH2COOH | А5 CАХАРОЗА соответствует формуле: 1)C6H12O6 2)C2H5OH 3)CH3COOH 4)C12H22O11 |
А6 В реакцию ГИДРОЛИЗА вступают: 1) фруктоза 2) глюкоза 3) крахмал 4) белки | А6 В реакцию ЭТЕРИФИКАЦИИ вступает: 1) фруктоза 2) глюкоза 3) крахмал 4) целлюлоза |
А7 Продукт восстановления глюкозы: 1) сорбит 2) спирт 3) фруктоза 4) сахароза | А7 Продукты ГИДРОЛИЗА сахарозы: 1) фруктоза 2) глюкоза 3) крахмал 4) глицин |
ЧАСТЬ В
Ответом к заданиям части В в бланке ответов (В1-В5) является слово, символы или формулы.
Впишите в таблицу слово, символы или формулы, являющиеся продолжением предложения.
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 |
В1 Раствор белка можно распознать с помощью реактива… | В1 Раствор глюкозы можно распознать с помощью реактива… |
В2 Функциональные группы глюкозы… | В2 Функциональные группы аминокислот … |
В3 Установите соответствие: А) глицин 1) C6H12O6 Б) глюкоза 2) NH2CH2COOH В) сахароза 3) (C6H10O5)n Г) крахмал 4) C12H22O11 | В3 Установите соответствие А) сорбит 1) (C6H10O5)n Б) фруктоза 2) C6H14O6 В) сахароза 3) C6H12O6 Г) целлюлоза 4) C12H22O11 |
В4 В цепочке превращений Х… крахмал→Х→этанол | В4 В цепочке превращений Х… CH3COOH→Х→ NH2CH2COOH |
ЧАСТЬ С
Решить задачу:
ВАРИАНТ 1 Какой объём оксида углерода (IV) (н.у.) выделится при брожении 2,7кг глюкозы? | ВАРИАНТ 2 Вычислить объём водорода (н.у.), выделившийся при взаимодействии кальция с 22,5г аминоуксусной кислоты.
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа ( по типу ЕГЭ) №1 11класс.
«Строение атома. Периодический закон. Химическая связь».
Заготовьте бланки ответов следующего вида:
ЧАСТЬ А: ПОСТАВИТЬ ЗНАК «Х » ЧАСТЬ В: ВПИСАТЬ ОТВЕТ
№ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | № | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | В1 | ||||||||||||||
2 | В2 | ||||||||||||||
3 | В3 | ||||||||||||||
4 | В4 | ||||||||||||||
В5 |
ЧАСТЬ А
При выполнении заданий части А в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1-А10) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 |
А1 К электронному s-семейству относится элемент: 1) Cl 2) Ne 3) Mg 4) Cr | А1 К электронному р-семейству относится элемент: 1) Na 2) Si 3) Co 4) Be |
А2 Число нейтронов в ядре атома К равно: 1) 19 2) 20 3) 39 4) 58 | А2 Сумма протонов, нейтронов и электронов в атоме Ca равно: 1) 40 2) 60 3) 30 4) 50 |
А3 В атоме фосфора валентными являются орбитали подуровней: 1) 3s,3p,3d 2) 3s,3p 3) 3p 4) 2p,3s,3p | А3 В атоме хлора число полностью заполненных энергетических подуровней равно: 1) 4, 2) 5, 3) 6, 4) 7 |
А4 Электронная конфигурация 1s²2s²2p 3s²3p 4s² соответствует атому: 1) Sc, 2) Al, 3) Cr, 4) Ca | А4 Порядковый номер элемента, электронная конфигурация атома 1s²2s²2p 3s²3p равен: 1)12 2)15 3)10 4) 17 |
А5 Формуле ЭО2 соответствует высший оксид элемента, атом которого имеет строение внешнего энергетического уровня: 1) 2s² 2p 2) 3s² 3p³ 3) 4s² 4p 4) 3s² 3p² | А5 Формуле ЭН3 соответствует газообразное водородное соединение элемента, атом которого имеет строение внешнего энергетического уровня: 1) 3s² 3p² 2) 2s²2p 3) 3s²3p 4) 2s²2p³ |
А6 Радиус атома увеличивается в ряду: 1) Na,Li,K 2) O,S,Cl 3) Na,Mg,Al 4) C,B,Be | А6 Радиус атома уменьшается в ряду: 1) S,Cl,Ar 2) B,Be,Li 3) Be,Mg,Ca 4) B,Mg,K |
А7 Усиление кислотных свойств в ряду оксидов: 1)CO2-BeO-Li2O 2)P2O5-SO3-Cl2O7 3)SiO2-CO2-B2O3 4)MgO-CaO-Al2O3 | А7 Усиление кислотных свойств в ряду водородных соединений: 1) HCl-H2S-PH3 2) HCl-HBr-HJ 3) HF-H2O-NH3 4) H2S-HCl-H2Se |
А8 Электронная формула наиболее сильного восстановителя: 1) 1s²2s 2)1s²2s²2p 3s²3p 4s 3) 1s²2s²2p 3s 4) 1s²2s²2p 3s²3p 4s²3d 4p 5s | А8 Электронная формула наиболее активного окислителя: 1) 1s²2s²2p 2) 1s²2s²2p 3s²3p 3) 1s 4) 1s²2s²2p 3s²3p |
А9 В ряду элементов Na-Mg-Al увеличивается: 1) число энергетических уровней; 2) число электронов на внешнем энергетическом уровне; 3) число протонов в ядре; 4) степень окисления | А9 В ряду элементов Cl-Br-J увеличивается: 1) число энергетических уровней; 2) число электронов на внешнем энергетическом уровне; 3) число протонов в ядре; 4) степень окисления. |
А10 Химическая связь между атомами элементов с порядковыми номерами 8 и 16: 1) ионная, 2)ковалентная полярная, 3) водородная, 4) ковалентная неполярная. | А10 Химическая связь между атомами элементов с порядковыми номерами 8 и 19: 1) ионная, 2)ковалентная полярная, 3) водородная, 4) ковалентная неполярная. |
ЧАСТЬ В
Ответом к заданиям части В в бланке ответов (В1-В5) является набор букв. Впишите в таблицу буквы выбранных вами ответов без пробелов и других символов.
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 |
В1 Выбрать электронную конфигурацию каждой частицы по порядку: S ,S , S ,S : А)1s²2s²2p 3s²3p Б) 1s²2s²2p 3s²3p В)1s²2s²2p 3s² Г) 1s²2s²2p | В1 Расположить элементы в порядке усиления кислотных свойств их водородных соединений: А) 1s²2s²2p Б) 1s²2s²2p В) 1s²2s²2p 3s²3p Г) 1s²2s²2p 3s²3p |
В2 Укажите вид гибридизации в молекуле BeCl2 А) sp Б) sp В) sp Г) нет гибридизации | В2 Укажите вид гибридизации в молекуле CH4 А) sp Б) sp В) sp Г) нет гибридизации |
В3 Распределить соединения в порядке возрастания полярности связи: 1)HCl 2)NaCl 3)KCl 4)LiCl | В3 Распределить соединения в порядке уменьшения полярности связи: 1)O2 2)KCl 3)CO 4)HCl |
В4 Тип кристаллической решётки серебра, поваренной соли, углекислого газа и графита соответственно: А) молекулярная, Б) ионная, В) атомная, Г) металлическая. | В4 Тип кристаллической решётки хлорида магния, алмаза, льда и магния соответственно: А) молекулярная, Б) ионная, В) атомная, Г) металлическая. |
В5 Расположите формулы веществ в порядке убывания степени окисления фосфора: А) H3PO4 Б) P4 B) Ca3P2 Г) P2O3 | В5 Расположите формулы веществ в порядке возрастания степени окисления азота: А) N2 Б) NH3 В) NO2 Г) HNO3 |
ЧАСТЬ С* Указать форму молекулы и изобразить схему перекрывания атомных орбиталей:
ВАРИАНТ 1 BeH2 | ВАРИАНТ 2 CCl4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Контроль знаний, формы и функции контроля
Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....
Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики
В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность ...
Кулинарные секреты. Контроль знаний в форме телеигры "Своя игра" по разделу "Кулинария" 5 класс
Контрольно - обобщающий урок по кулинарии в 5 классе в форме игры - викторины "Своя игра". Номинации: Физиология питания. Овощи. Крупа. Напитки. Загадки и поговорки...