Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо)
КТП изо 1класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_1kl.docx | 19.98 КБ |
izo_2kl.docx | 20.49 КБ |
izo_4kl.docx | 27.78 КБ |
izo_5kl.docx | 20.26 КБ |
izo_6kl.docx | 21.5 КБ |
izo_7kl.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗО
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Все дети любят рисовать: рассматриваем детские рисунки и рисуем радостное солнце | 1 | 1.09 | |||
2 | Изображения вокруг нас: рассматриваем изображения в детских книгах | 1 | 8.09 | |||
3 | Мастер изображения учит видеть: создаем групповую работу «Сказочный лес» | 1 | 15.09 | |||
4 | Короткое и длинное: рисуем животных с различными пропорциями | 1 | 22.09 | |||
5 | Изображать можно пятном: дорисовываем зверушек от пятна или тени | 1 | 29.09 | |||
6 | Изображать можно в объеме: лепим зверушек | 1 | 6.10 | |||
7 | Изображать можно линией: рисуем ветви деревьев, травы | 1 | 13.10 | |||
8 | Разноцветные краски. Рисуем цветные коврики (коврик-осень / зима или коврик-ночь / утро) | 1 | 20.10 | |||
9 | Изображать можно и то, что невидимо: создаем радостные и грустные рисунки | 1 | 27.10 | |||
10 | Художники и зрители: рассматриваем картины художников и говорим о своих впечатлениях | 1 | 10.11 | |||
11 | Мир полон украшений: рассматриваем украшения на иллюстрациях к сказкам | 1 | 17.11 | |||
12 | Цветы: создаем коллективную работу «Ваза с цветами» | 1 | 24.11 | |||
13 | Узоры на крыльях: рисуем бабочек и создаем коллективную работу – панно «Бабочки» | 1 | 1.12 | |||
14 | Красивые рыбы: выполняем рисунок рыб в технике монотипия | 1 | 8.12 | |||
15 | Украшения птиц создаем сказочную птицу из цветной бумаги | 1 | 15.12 | |||
16 | Узоры, которые создали люди: рисуем цветок или птицу для орнамента | 1 | 22.12 | |||
17 | Нарядные узоры на глиняных игрушках: украшаем узорами фигурки из бумаги | 1 | 29.12 | |||
18 | Как украшает себя человек: рисуем героев сказок с подходящими украшениями | 1 | 12.01 | |||
19 | Мастер Украшения помогает сделать праздник: создаем веселые игрушки из цветной бумаги | 1 | 19.01 | |||
20 | Постройки в нашей жизни: рассматриваем и обсуждаем | 1 | 26.01 | |||
21 | Дома бывают разными: рисуем домики для героев книг | 1 | 2.02 | |||
22 | Домики, которые построила природа: рассматриваем, как они устроены | 1 | 9.02 | |||
23 | Снаружи и внутри: создаем домик для маленьких человечков | 1 | 16.02 | |||
24 | Строим город: рисуем и строим город из пластилина и бумаги | 1 | 1.03 | |||
25 | Все имеет свое строение: создаем изображения животных из разных форм | 1 | 15.03 | |||
26 | Строим вещи: создаем из цветной бумаги веселую сумку-пакет | 1 | 22.03 | |||
27 | Город, в котором мы живем: фотографируем постройки и 12.04создаем панно «Прогулка по городу» | 1 | 5.04 | |||
28 | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу: рассматриваем и обсуждаем | 1 | 12.04 | |||
29 | Праздник птиц: создаем декоративные изображения птиц из цветной бумаги | 1 | 19.04 | |||
30 | Разноцветные жуки и бабочки: создаем аппликацию из цветной бумаги жука, бабочки или стрекозы | 1 | 26.04 | |||
31 | Азбука компьютерной графики: знакомство с программами Paint или Paint net. Создание и обсуждение фотографий | 1 | 3.05 | |||
32 | Времена года: создаем рисунки о каждом времени года | 1 | 17.05 | |||
33 | Здравствуй, лето! Рисуем красками «Как я буду проводить лето» | 1 | 24.05 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 33 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗО
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства | 1 | 5.09 | |||
2 | Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников | 1 | 12.09 | |||
3 | Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение | 1 | 19.09 | |||
4 | Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы | 1 | 26.09 | |||
5 | С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры | 1 | 3.10 | |||
6 | Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени | 1 | 10.10 | |||
7 | Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро» | 1 | 17.10 | |||
8 | Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу» | 1 | 24.10 | |||
9 | Волшебные серые: рисуем цветной туман | 1 | 7.11 | |||
10 | Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад | 1 | 14.11 | |||
11 | Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад» | 1 | 21.11 | |||
12 | Что может линия: рисуем зимний лес | 1 | 28.11 | |||
13 | Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья | 1 | 5.12 | |||
14 | Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного | 1 | 12.12 | |||
15 | Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки | 1 | 19.12 | |||
16 | Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток | 1 | 26.12 | |||
17 | Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных | 1 | 9.01 | |||
18 | Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками | 1 | 16.01 | |||
19 | Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа | 1 | 23.01 | |||
20 | Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир» | 1 | 30.01 | |||
21 | Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь | 1 | 6.02 | |||
22 | Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению | 1 | 13.02 | |||
23 | Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке | 1 | 20.02 | |||
24 | Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок | 1 | 27.02 | |||
25 | Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый | 1 | 5.03 | |||
26 | Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок | 1 | 12.03 | |||
27 | О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина | 1 | 19.03 | |||
28 | Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев | 1 | 2.04 | |||
29 | Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне ночного неба | 1 | 9.04 | |||
30 | Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля» | 1 | 16.04 | |||
31 | Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 | 23.04 | |||
32 | Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 | 30.04 | |||
33 | Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции | 1 | 7.05 | |||
34 | Пропорции выражают характер: создаем скульптуры птиц | 1 | 14.05 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
4 КЛАСС ИЗО
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Каждый народ строит, украшает, изображает: рассматриваем и обсуждаем произведения великих художников, скульпторов, архитекторов | 1 | 5.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fe78 | ||
2 | Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками | 1 | 12.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d4ca https://m.edsoo.ru/8a14dd4e https://m.edsoo.ru/8a150e90 | ||
3 | Деревянный мир: создаем макет избы из бумаги | 1 | 19.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f630 | ||
4 | Изображение избы: рисуем и моделируем избу в графическом редакторе | 1 | 26.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151070 | ||
5 | Деревня: создаем коллективное панно «Деревня» | 1 | 3.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14eafa | ||
6 | Красота человека: создаем портрет русской красавицы (в национальном костюме с учетом этнокультурных особенностей региона) | 1 | 10.10 | |||
7 | Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме | 1 | 17.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14ede8 | ||
8 | Народные праздники: создаем панно на тему народных праздников | 1 | 24.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e302 | ||
9 | Родной угол: изображаем и моделируем башни и крепостные стены | 1 | 7.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14fcca | ||
10 | Родной край: создаем макет «Древний город» | 1 | 14.11 | |||
11 | Древние соборы: изображаем древнерусский храм | 1 | 21.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f838 | ||
12 | Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города | 1 | 28.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14db64 | ||
13 | Древнерусские воины-защитники: рисуем героев былин, древних легенд, сказок | 1 | 5.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d7b8 | ||
14 | Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 12.12 | |||
15 | Псков: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 19.12 | |||
16 | Владимир и Суздаль: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 26.12 | |||
17 | Москва: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | 1 | 9.01 | |||
18 | Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов | 1 | 16.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14ec6c https://m.edsoo.ru/8a14e938 | ||
19 | Пир в теремных палатах: выполняем творческую работу «Пир в теремных палатах» | 1 | 23.01 | |||
20 | Страна восходящего солнца: изображаем японский сад | 1 | 31.01 | |||
21 | Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии» | 1 | 6.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f036 | ||
22 | Народы гор и степей: моделируем юрту в графическом редакторе | 1 | 13.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14f270 | ||
23 | Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками | 1 | 20.02 | |||
24 | Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями | 1 | 27.02 | |||
25 | Древняя Эллада: изображаем олимпийцев в графике | 1 | 5.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151584 | ||
26 | Древняя Эллада: создаем панно «Олимпийские игры в Древней Греции» | 1 | 12.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15074c | ||
27 | Европейские города: рисуем площадь средневекового города | 1 | 19.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15088c https://m.edsoo.ru/8a14faa4 https://m.edsoo.ru/8a150a80 | ||
28 | Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России | 1 | 2.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a151a7a https://m.edsoo.ru/8a151318 | ||
29 | Материнство: изображаем двойной портрет матери и ребенка | 1 | 9.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a15006c | ||
30 | Мудрость старости: создаем живописный портрет пожилого человека | 1 | 16.04 | |||
31 | Сопереживание: выполняем тематическую композицию «Сопереживание» | 1 | 23.04 | |||
32 | Герои-защитники: создаем презентацию памятника героям и защитникам Отечества, героям Великой Отечественной войны | 1 | 30.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a150cb0 https://m.edsoo.ru/8a14e4c4 | ||
33 | Герои-защитники: лепим из пластилина эскиз памятника героям или мемориального комплекса ко Дню Победы в Великой Отечественной войне | 1 | 7.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14e6b8 | ||
34 | Юность и надежды: создаем живописный детский портрет | 1 | 14.05 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Декоративно-прикладное искусство и человек: обсуждаем многообразие прикладного искусства | 1 | 1.09 | |||
2 | Древние образы в народном искусстве: выполняем рисунок или лепим узоры | 1 | 8.09 | |||
3 | Убранство русской избы: выполняем фрагмент украшения избы | 1 | 15.09 | |||
4 | Внутренний мир русской избы: изображение крестьянского интерьера | 1 | 22.09 | |||
5 | Конструкция и декор предметов народного быта: выполняем эскиз формы прялки или посуды | 1 | 29.09 | |||
6 | Конструкция и декор предметов народного быта (продолжение): выполняем роспись эскиза прялки или посуды | 1 | 6.10 | |||
7 | Русская народная вышивка: выполняем эскиз орнамента вышивки полотенца | 1 | 13.10 | |||
8 | Народный праздничный костюм: выполняем эскиз народного праздничного костюма северных или южных районов России | 1 | 20.10 | |||
9 | Народный праздничный костюм (продолжение): выполняем орнаментализацию народного праздничного костюма | 1 | 27.10 | |||
10 | Народные праздничные обряды: проводим конкурсы, ролевые и интерактивные игры или квесты | 1 | 10.11 | |||
11 | Древние образы в современных народных игрушках: создаем пластическую форму игрушки | 1 | 17.11 | |||
12 | Древние образы в современных народных игрушках (продолжение): выполняем роспись игрушки | 1 | 24.11 | |||
13 | Искусство Гжели: осваиваем приемы росписи | 1 | 1.12 | |||
14 | Городецкая роспись: выполняем творческие работы | 1 | 8.12 | |||
15 | Золотая Хохлома: выполняем роспись | 1 | 15.12 | |||
16 | Искусство Жостова: выполняем аппликацию фрагмента росписи | 1 | 22.12 | |||
17 | Искусство лаковой живописи (Федоскино, Палех, Мстера, Холуй): выполняем творческие работы по мотивам произведений лаковой живописи | 1 | 29.12 | |||
18 | Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте: выполняем творческую работу по мотивам мезенской росписи | 1 | 12.01 | |||
19 | Роль народных художественных промыслов в современной жизни: конкурс поисковых групп и экспертов | 1 | 19.01 | |||
20 | Зачем людям украшения: социальная роль декоративного искусства | 1 | 26.01 | |||
21 | Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет: выполняем эскизы на темы «Алебастровая ваза», «Ювелирные украшения», «Маска фараона» | 1 | 2.02 | |||
22 | Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет (продолжение). Завершение работы по темам «Алебастровая ваза», «Ювелирные украшения», «Маска фараона» | 1 | 9.02 | |||
23 | Одежда говорит о человеке: выполняем коллективную работу «Бал во дворце» (интерьер) | 1 | 16.02 | |||
24 | Одежда говорит о человеке (продолжение 1): изображение фигур людей в костюмах для коллективной работы «Бал во дворце» | 1 | 1.03 | |||
25 | Одежда говорит о человеке (продолжение 2): завершаем коллективную работу «Бал во дворце» | 1 | 15.03 | |||
26 | О чем рассказывают нам гербы и эмблемы: создаем композицию эскиза герба | 1 | 22.03 | |||
27 | О чем рассказывают нам гербы и эмблемы (продолжение): создаем эскиз герба в цвете | 1 | 5.04 | |||
28 | Роль декоративного искусства в жизни человека и общества: определяем роль декоративно-прикладного искусства в жизни современного человека и обобщаем материалы по теме | 1 | 12.04 | |||
29 | Современное выставочное пространство: выполняем проект эскиза панно для школьного пространства | 1 | 19.04 | |||
30 | Лоскутная аппликация, или коллаж: выполняем практическую работу по созданию лоскутной аппликации | 1 | 26.04 | |||
31 | Витраж в оформлении интерьера школы: выполняем коллективную практическую работу | 1 | 3.05 | |||
32 | Нарядные декоративные вазы: выполняем практическую работу по изготовлению декоративной вазы | 1 | 17.05 | |||
33 | Декоративные игрушки из мочала: выполняем коллективную работу в материале | 1 | 24.05 | |||
34 | Декоративные куклы: выполняем практическую работу по изготовлению куклы | 1 | 31.05 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
6 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Пространственные искусства. Художественные материалы: выполняем пробы различных живописных и графических материалов и инструментов | 1 | 6.09 | |||
2 | Рисунок — основа изобразительного творчества: зарисовки с натуры осенних трав, ягод, листьев; зарисовки письменных принадлежностей. Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий: изображаем в графике разное настроение, или травы на ветру | 1 | 13.09 | |||
3 | Пятно как средство выражения. Ритм пятен: рисуем природу | 1 | 20.09 | |||
4 | Цвет. Основы цветоведения: рисуем волшебный мир цветной страны | 1 | 27.09 | |||
5 | Цвет в произведениях живописи: создаем по воображению букет золотой осени на цветном фоне, передающего радостное настроение | 1 | 4.10 | |||
6 | Объемные изображения в скульптуре: создаем образ животного | 1 | 11.10 | |||
7 | Основы языка изображения: определяем роль изобразительного искусства в своей жизни и обобщаем материал, изученный ранее | 1 | 18.10 | |||
8 | Изображение предметного мира: создаем натюрморт в технике аппликация | 1 | 25.10 | |||
9 | Многообразие форм окружающего мира: рисуем сосуды, животных, человека из разных геометрических фигур | 1 | 8.11 | |||
10 | Изображение объема на плоскости и линейная перспектива: рисуем конус, призму, цилиндр, пирамиду | 1 | 15.11 | |||
11 | Свет и тень: рисуем распределение света и тени на геометрических формах; драматический натюрморт | 1 | 22.11 | |||
12 | Натюрморт в графике: выполняем натюрморт в технике «эстампа», углем или тушью | 1 | 29.11 | |||
13 | Цвет в натюрморте: выполняем натюрморт в технике монотипии | 1 | 6.12 | |||
14 | Образ человека – главная тема в искусстве: собираем информацию о портрете в русском искусстве | 1 | 13.12 | |||
15 | Основные пропорции головы человека: создаем портрет в технике аппликации | 1 | 20.12 | |||
16 | Изображение головы человека в пространстве: выполняем фотографии головы человека в разных ракурсах | 1 | 27.12 | |||
17 | Портрет в скульптуре: выполняем портрет литературного героя из пластилина | 1 | 10.01 | |||
18 | Графический портретный рисунок: выполняем портретные зарисовки и автопортрет | 1 | 17.01 | |||
19 | Сатирические образы человека: создаем дружеский шарж или сатирический рисунок литературного героя | 1 | 24.01 | |||
20 | Образные возможности освещения в портрете: создаем в три цвета портреты человека - по свету и против света | 1 | 31.01 | |||
21 | Роль цвета в портрете: создаем портрет в цвете | 1 | 7.02 | |||
22 | Великие портретисты прошлого: выполняем исследовательский проект | 1 | 14.02 | |||
23 | Портрет в изобразительном искусстве ХХ века: выполняем исследовательский проект | 1 | 21.02 | |||
24 | Жанры в изобразительном искусстве: выполняем исследовательский проект «Мой любимый художник» | 1 | 28.02 | |||
25 | Изображение пространства: проводим исследование на тему «Правила перспективы «Сетка Альберти» | 1 | 6.03 | |||
26 | Правила построения перспективы. Воздушная перспектива: создаем пейзаж | 1 | 13.03 | |||
27 | Пейзаж – большой мир: создаем контрастные романтические пейзажи «Дорога в большой мир» и «Путь реки» | 1 | 20.03 | |||
28 | Пейзаж настроения: рисуем пейзаж с передачей утреннего или вечернего состояния природы | 1 | 3.04 | |||
29 | Пейзаж в русской живописи: рисуем пейзаж-настроение по произведениям русских поэтов о красоте природы | 1 | 10.04 | |||
30 | Пейзаж в графике: выполняем композицию на тему: «Весенний пейзаж» в технике граттажа или монотипии | 1 | 17.04 | |||
31 | Городской пейзаж: выполняем аппликации с графическими дорисовками «Наш город», «Улица моего детства» | 1 | 24.04 | |||
32 | Поэзия повседневности: создаем графическую композицию «Повседневный быт людей» по мотивам персидской миниатюры или египетского фриза | 1 | 8.05 | |||
33 | Историческая картина: создаем композицию исторического жанра (сюжеты из истории России) | 1 | 15.05 | |||
34 | Библейские темы в изобразительном искусстве: собираем материал для композиции на тему: «Библейский сюжет» | 1 | 22.05 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
7 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Архитектура и дизайн – конструктивные виды искусства | 1 | 5.09 | |||
2 | Основы построения композиции | 1 | 12.09 | |||
3 | Прямые линии и организация пространства | 1 | 19.09 | |||
4 | Цвет – элемент композиционного творчества | 1 | 26.09 | |||
5 | Свободные формы: линии и тоновые пятна | 1 | 3.10 | |||
6 | Буква — изобразительный элемент композиции | 1 | 10.10 | |||
7 | Логотип как графический знак | 1 | 17.10 | |||
8 | Основы дизайна и макетирования плаката, открытки | 1 | 24.10 | |||
9 | Практическая работа «Проектирование книги /журнала» | 1 | 7.11 | |||
10 | От плоскостного изображения к объемному макету | 1 | 14.11 | |||
11 | Взаимосвязь объектов в архитектурном макете | 1 | 21.11 | |||
12 | Здание как сочетание различных объёмных форм | 1 | 28.11 | |||
13 | Важнейшие архитектурные элементы здания | 1 | 5.12 | |||
14 | Вещь как сочетание объемов и образа времени | 1 | 12.12 | |||
15 | Роль и значение материала в конструкции | 1 | 19.12 | |||
16 | Роль цвета в формотворчестве | 1 | 26.12 | |||
17 | Обзор развития образно-стилевого языка архитектуры | 1 | 9.01 | |||
18 | Образ материальной культуры прошлого | 1 | 16.01 | |||
19 | Пути развития современной архитектуры и дизайна | 1 | 23.01 | |||
20 | Практическая работа «Образ современного города и архитектурного стиля будущего» | 1 | 31.01 | |||
21 | Проектирование дизайна объектов городской среды | 1 | 6.02 | |||
22 | Дизайн пространственно-предметной среды интерьера | 1 | 13.02 | |||
23 | Организация архитектурно-ландшафтного пространства | 1 | 20.02 | |||
24 | Интерьеры общественных зданий. Роль вещи в образно-стилевом решении интервьюера | 1 | 27.02 | |||
25 | Дизайн-проект территории парка | 1 | 5.03 | |||
26 | Дизайн-проект территории парка | 1 | 12.03 | |||
27 | Функционально-архитектурная планировка своего жилища | 1 | 19.03 | |||
28 | Проект организации пространства и среды жилой комнаты | 1 | 2.04 | |||
29 | Дизайн-проект интерьере частного дома | 1 | 9.04 | |||
30 | Мода и культура. Стиль в одежде | 1 | 16.04 | |||
31 | Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды | 1 | 23.04 | |||
32 | Дизайн современной одежды: творческие эскизы | 1 | 30.04 | |||
33 | Грим и причёска в практике дизайна | 1 | 7.05 | |||
34 | Имидж-дизайн | 1 | 14.05 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...