Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по изобразительному искусству и по музыке
материал по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7, 8 класс)
Выполнение учебного плана .Итоги учебной деятельности за 3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.15 КБ |
![]() | 15.6 КБ |
![]() | 54.56 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кафедра развития творческих способностей.
Контроль выполнения учебного плана, рабочих программ.
Итоги учебной деятельности.
2018 – 2019 уч. год (4 четверть и год)
Учитель | Предмет | Класс | Часы (уч. план) | Часы (факт) | % невыданных уроков | Причина н. ч. | Качественная успеваемость | Причина снижения качества (фамилия) | |||||
4 четв. | год | 4 четв | год | 4 четв. | год | ||||||||
Бурнакова З.П. | ИЗО | 5 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||
5 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
5 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
5 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 91 | 100 | |||||||
6 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 87 | 100 | |||||||
6 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 94 | 100 | |||||||
6 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 88 | 100 | |||||||
7 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 97 | 100 | |||||||
7 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 90 | 100 | |||||||
7 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 94 | 100 | |||||||
8 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 96 | 100 | |||||||
8 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 96 | 100 | |||||||
8 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 96 | 100 | |||||||
8 д | 9 | 35 | 9 | 35 | 90 | 96 | |||||||
Музыка | 6 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | ||||||
6 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 82 | 88 | |||||||
6 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 85 | 94 | |||||||
6 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 76 | 100 | |||||||
7 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 97 | 100 | |||||||
7 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 94 | 100 |
Предварительный просмотр:
Кафедра развития творческих способностей.
Контроль выполнения учебного плана, рабочих программ.
Итоги учебной деятельности.
2019-2020 уч. год
Учитель | Предмет | Класс | Часы (уч. план) | Часы (факт) | % невыданных уроков | Причина н. ч. | Качественная успеваемость | Причина снижения качества (фамилия) |
Бурнакова З.П. | ИЗО | 5 г | 34 | 26 | Пандемия | 100 | ||
5 д | 34 | 27 | 100 | |||||
6 б | 34 | 26 | 100 | |||||
7 а | 34 | 27 | 100 | |||||
7 б | 34 | 27 | 100 | |||||
8 а | 34 | 25 | 100 | |||||
8 б | 34 | 25 | 100 | |||||
8 в | 34 | 25 | 100 | |||||
8 г | 34 | 25 | 100 | |||||
8 д | 34 | 25 | 100 | |||||
Музыка | 5 г | 34 | 26 | 100 | ||||
5 д | 34 | 26 | 100 | |||||
7 а | 34 | 26 | 100 | |||||
7 б | 34 | 27 | 100 | |||||
7 в | 34 | 27 | 100 | |||||
7 г | 34 | 26 | 100 | |||||
8 а | 34 | 25 | 100 | |||||
8 б | 34 | 25 | 100 | |||||
8 в | 34 | 25 | 100 | |||||
8 г | 34 | 25 | 100 | |||||
8 д | 34 | 25 | 100 |
Предварительный просмотр:
Кафедра развития творческих способностей.
Контроль выполнения учебного плана, рабочих программ.
Итоги учебной деятельности.
2020 – 2021 уч. год (4 четверть и год)
Учитель | Предмет | Класс | Часы (уч. план) | Часы (факт) | % невыданных уроков | Причина н. ч. | Качественная успеваемость | Причина снижения качества (фамилия) | |||||
4 четв. | год | 4 четв | год | 4 четв. | год | ||||||||
Бурнакова З.П. | ИЗО | 5 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||
5 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
5 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
5 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 д | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
Музыка | 6 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | ||||||
6 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательной программы по русскому языку и чтению.
Показатели качества осовения образовательной программы по русскому языку и чтению за период 2012-2017 г....

1 Критерий. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта «Психолог-психолог (психолог в сфере образования)»1.2. Эффективность использования ра...

1.1.1.- 1.1.3. Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
В критерий 1. "Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторин...

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией..
1.1 Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта ( в динамике за межаттестационный период)1.2 Результаты личностных достижений по итогам школьно...

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Результаты ГИА
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Успеваемость и качество. Результаты ГИА...