Анализ отчёт
материал
Анализ отчёт деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_deyatelnosti_pdo_guskova_2021.doc | 189.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Педагога дополнительного образования
МБУДО «ЦДТ «Южный»
Ф.И.О Гуськова Наталья Васильевна
объединение «МДА «Совушка», подпрограмма «Весёлая математика. Развивающие игры»;
по итогам 2020-2021 учебного года
- Общие данные о педагоге:
- Образование высшее, Ивановская Государственная Текстильная Академия , 2008 г. на данный момент прохожу обучение в Институте непрерывного образования РГУ им. С.А. Есенина., по программе профессиональной переподготовки по специальности дошкольная педагогика, квалификация воспитатель.
- Стаж педагогической работы – 11 лет
- Стаж работы в данном учреждении - 17 лет
- Стаж работы в данной должности - 11 лет
- Наличие квалификационной категории по данной должности – первая квалификационная категория (май,2018 г.)
- возраст: 37 лет (11.10.1983 г.)
- Количество организованных групп (какого года обучения)
- на начало учебного года:
- 3 группы 2 года обучения (2 «А» - ЦДТ «Южный», 2 «А», 2 «Е» - (ПК Пирамида), подпрограмма «Весёлая математика. Развивающие игры»;
- 3 группы 1 года обучения (1 «А» (ЦДТ «Южный), 1 «А», 1»Е» (ПК Пирамида), подпрограмма «Весёлая математика. Развивающие игры.»;
- на конце учебного года :
- 3 группы 2 года обучения (2 «А», 2 «Е» (ПК Пирамида),2А (ЦДТ Южный)
подпрограмма «Весёлая математика. Развивающие игры»;
- 3 группы 1 года обучения (1 «А» (ЦДТ «Южный), 1 «А», 1 «Е» - (ПК Пирамида) подпрограмма «Весёлая математика. Развивающие игры.»;
- Анализ контингента обучающихся в объединении:
Количественный состав:
- на начало учебного года:
- 48 человек - 1 года обучения; 24 мальчика, 24 девочки;
- 48 человек – 2 года обучения; 25 мальчиков, 23 девочки.
- на коне8 учебного года количество детей не изменилось:
• 48 человек - 1 года обучения; 24 мальчика, 24 девочки;
• 48 человек – 2 года обучения; 25 мальчиков, 23 девочки.
4.Качественный состав:
- по возрастам (общее количество детей по всем группам):
5 – 6 лет | 7-9 лет | 10 – 14 лет | 15 – 17 лет |
55 | 41 |
4.1 Контингент обучающихся по образовательным учреждениям:
Посещают ДОУ (количество детей из всех организованных групп) | Посещают ОУ (количество детей из всех организованных групп) | Посещают профучреждения (количество детей из всех организованных групп) | Не посещают ДОУ, ОУ (количество детей из всех организованных групп) |
78 | - | 18 |
5. Сохранность контингента обучающихся на 31 мая 2021 года - 100% .
Процент потерь составил 0 человек, 0%
Из групп 1 и 2 года обучения никто не выбыл
Таблица «потерь» обучающихся | ||
Ф. И. О. ребенка | Год обучения/группа | Причина |
В группу__1_ года обучения прибыли (анализ «добора»)
Таблица «добора» обучающихся | |
Ф. И. О. ребенка | Год обучения/группа |
- Прошли процедуру промежуточной аттестации 48 обучающихся и показали следующие результаты обученности:
Промежуточная аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
42 | 87,5 | 6 | 12,5 |
- Прошли процедуру итоговой аттестации __48___ обучающихся и показали следующие результаты обученности:
Итоговая аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
40 | 84 | 8 | 17 |
- Количество реализованных часов по программе (в каждой группе):
- 1 «А»: 72 часа по подпрограмме «Весёлая математика. Развивающие игры»;
- 1 «А»: 72 часа по подпрограмме «Весёлая математика. Развивающие игры»;
(ПК «Пирамида»
- 1 «Е» 72 часа по подпрограмме «Весёлая математика. Развивающие игры»
- 2 «А»: 72 часа по подпрограмме «Весёлая математика. Развивающие игры»;
- 2 «А»: 72 часа по подпрограмме «Весёлая математика. Развивающие игры»;
(ПК Пирамида»
- 2 «Е»: 72 часа по подпрограмме «Весёлая математика. Развивающие игры»;
- Методическая работа:
6.1. Повышение квалификации
Наименование организации | Название образовательной программы | Дата | Сертификат /удостове-рение |
ОБРУ.РФ Официальный сайт Федерального агенства «Образование.РУ» | Всероссийская педагогическая конференция имени А.С Макаренко Секция : Дополнительное образование. | 15.02.2020 | Диплом № FA338-165115 |
6.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Федеральный | ||||
Городской | VII Городской дистанционный математический фестиваль для детей старшего дошкольного возраста «Юные математики» | Благодарность за подготовку участников | ||
Областной | Областной конкурс программ, проектов и методических материалов по дополнительному образованию детей. Номинация : Методический кейс модульной образовательной программы» | Призёр I место | ||
Всероссийский | Всероссийское сетевое издание «Дошкольник.Ру» | Свидетельство о публикации | ||
Всероссийское сетевое издание «Дошкольник.Ру» «Самая востребованная статья месяца» | Участие Диплом | |||
Всероссийское сетевое издание «Дошкольник.Ру» | Сертификат о публикации | |||
Всероссийское сетевое издание «Дошкольник.Ру» | Благодарность за активное участие | |||
Международный | XII Международный конкурс ФМВДК «Таланты России» | I место |
6.3. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Вид деятельности | Название методического материала |
| Подготовка роликов в формате Тайм лапс по предметному модулю: Весёлая математика. Развивающие игры. Группа 1А –ЦДТ Южный. Математическая игра «Соотношение цифр и предметов» Группа 1А – ПК Пирамида. Занятия на развитие памяти и внимания с СУ-ДЖОК мячами. Группа 1Е – ПК Пирамида. Математическая игра на отработку запоминаний дней недели «Живая неделька» Группа 2А – ЦДТ «Южный». Увлекательные занятия с кубиками Никитина. Группа 2 А – ПК Пирамида. «Решение примеров в несколько действий в пределах 10» Ролики доступны к просмотру в социальной сети ВКонтакте по ссылке : https://vk.com/mda_sovushcka Фоторепортаж с занятий по предметному модулю: Весёлая математика. Развивающие игры. Группа 1А –ЦДТ Южный, работа с сортерами Группа 1А – ПК Пирамида, работа со счетными палочками. Группа 2А –ЦДТ Южный – игровая деятельность на перемене Группа 2А – ПК Пирамида, занятие на изучение темы : Части и целое. Разработка домашних заданий по темам: - Ознакомление с цифрой и числом «2». Понятие пара. - Времена года.Части суток - Дни недели - Работа с часами. Разработка наглядного материала: -Ориентировка в пространстве - Счетные/нечётные числа Корректировка и доработка ученых графиков для 1 и 2 года обучения на 2020-2021 год обучения по программному модулю «Весёлая математика. Развивающие игры» Разработка сценария мероприятия «НеоБЫКновенный квест», декабрь 2020 г Разработка сценария выпускного бала «Добро пожаловать в Цирк», май 2021 г. Разработка и проведение мероприятий по программе «Познавательно-игровая деятельность» в объединении МДА «Совушка»: Видео –проект «Книгомания» Видео поздравление «Поговорим о маме» Новогодние видеопоздравления «Мир в ожидании чудес» Видеомарафон «Мечты сбываются». Видео- кросс, посвящённый Всемирному Дню здоровья «Здорово быть здоровым» Медиа –шоу «Школа чародеев» Ролики размещены и доступны к просмотру на страничке ВКонтакте https://vk.com/mda_sovushcka и официальном сайте http://cdtsouthern.ru Подобран материал для занятий «Развивающие игры», тесты на логику, внимание, мышление, воображение, цветовосприятие. |
2. Работа по самообразованию | Заявлена тема по самообразованию : «РитМаТика-секрет увлекательных занятий» |
3.Разработка методической рекомендации | Буклетов в 2020-2021 учебном году разработано не было. В проекте разработка буклетов для родителей «Рисуем по клеточкам с дошколятами»» |
6.3.1
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа | |
Название | Год составления |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Малая детская академия «Совушка» | Последняя редакция, 2019 г. |
6.3.2
Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся | |
Наличие/отсутствие по годам обучения | Год составления |
Подпрограмма «Весёлая математика. Развивающие игры», дополнения.
| 2019 г. Последняя редакция, сентябрь 2020 г. |
6.4. Участие в инновационной деятельности.
Уровень | Тема инновационной работы (методические объединения, творческие группы) | Роль педагога в проведении инновационной работы | Оформление результата |
Учрежденческий | Методическое объединение по дошкольникам | Руководитель методического объединения | Тетрадь протоколов 2019-2020 г 2020-2021 г |
Учрежденческий | 1. Творческая группа | Руководитель творческой группы | Протоколы творческой группы 2019-2020 г. 2020-2021 г |
Учрежденческий | Работа с брифами на платформе Гугл Формс, создание опросов, викторин. Освоение программы и работа в программе Online Test Pad | Создатель брифа | 2020 г Апрель 2021 г |
Учрежденческий | Создание роликов в программе Windows Live Movie Maker . экспорт роликов на различные видеохостинги. | Автор роликов | 2020/2021 г |
Учрежденческий | Работа в проекте «Книгомания» - Биография Сутеева - Буктрейлер - Фоточеллендж «Фото с книгой» - Ваш отзыв о прочитанной книге | Соавтор | 2020-2021 уч год |
ГОРКОМ профсоюза | Работа в первичной профсоюзной организации | Председатель ППО | Протоколы профсоюзной организации, 2019-2020 г 2020-2021 г |
6.5. Обобщение и распространение опыта.
6.5.1. Презентация своего опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием месяца и года проведения |
1.Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы | Учрежден-ческий; Муниципальный… | Цикл открытых занятий 2019-2020 учебного года (ноябрь-декабрь) |
2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | Учрежденческий; Муниципаль-ный… | - |
6.5.2. Обобщение собственного опыта на различных уровнях:
Уровень | Форма | Тематика с указанием месяца и года | Аннотация опыта |
- | - | - | - |
6.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания | Название издательства | Год издания | ||
Муници-пальный | - | - | - | - |
Федеральный | ||||
6.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных откликов |
Размещение сценария новогоднего мероприти «НеоБЫКновенный квест» | Март 2021 г. | Сайт «Социальная сеть работников образования», мини-сайт http://nsportal.ru (Свидетельство о публикации) |
- Организационно-массовая и воспитательная работа, проводимая с обучающимися объединения по тематической направленности (экологическая; военно-патриотическая; художественная; спортивно-оздоровительная; экскурсии; культурологическая (социально-педагогическая); социальные акции):
Название мероприятия | Тематическая направленность | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии |
Внутриобъединения | ||
Развлечение в малых группах «Посявщение в Академики» | Культурологическая | 51 |
Выставка рисунков « Я рисую осень» | Культурологическая | 68 |
Экологическая акция «Синичка-маленькая птичка» | Экологическая | 38 |
Выставка рисунков «Шёл по городу волшебник» | Культурологическая | 111 |
Выставка рисунков «Котогалерея» | Культурологическая | 49 |
Выпускной бал «Добро пожаловать в Цирк» | Культурологическая | 175 |
Учрежденческий уровень | ||
Дистанционный конкурс рисунков «Как я провёл лето» | Художественная, экологическая | 14 |
Викторина Светофор и Я главные друзья» | Познавательная | 15 |
Интерактивная игра «В гостях у Лесовичка» | Познавательная | 16 |
Фоточеллендж «Осенний вернисаж» | Культурологическая | 101 |
Творческая выставка «Осень в пёстром сарафане» | Культурологическая | 31 |
Дистанционная викторина «Новогодние традиции» | Культурологическая | |
Акция « Наряди ёлочку» | Культурологическая | |
Дистанционная викторина «Волшебство Рождества» | Культурологическая | 5 |
Конкурс чтецов «Спасибо за Победу» | Патриотическая | 25 |
Фоточеллендж «Пасхальный кулич» | Культурологическая | 15 |
Акция «Открытка ветерану» | Патриотическая | 15 |
Городской уровень | ||
«Столовая для пернатых» | Социальная акция, экологическая | 3 |
Акция «Спасибо врачам Скорой помощи» | 25 | |
Районный | ||
Районный конкурс «Новогодние кричалки» | 14 |
7.1 Работа с родителями:
Формы работы | Тема/название мероприятия | Количество |
Индивидуальные консультации: - Личные консультации - Консультации в мессенджерах - Консультации через электронные почты - Консультации через социальную сеть ВК | - Рекомендации по выполнению домашнего задания. - Успеваемость отдельных обучающихся на занятии; - Поведение отдельных обучающихся на занятии; - Выполнение дополнительных заданий. |
50 30 7 |
Родительские собрания |
| 114 В связи с ограничительными мерами не проводилось общее родительское собрание. По итогам года проведены консультации для родителей по мобильному телефону и мобильных мессенджеров |
Информационные стенды | Объявления о мероприятиях, конкурсах, выставках и переносе или отмене занятий, о начале каникул, общие рекомендации, поздравления с календарными праздниками | 17 |
Привлечение родителей к помощи на мероприятиях и концертах; к общеродительской конференции | Привлечение родителей к участию в мероприятиях. |
|
- График практических достижений обучающихся объединения: участие и победы в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях, турнирах и т. д. различных уровней:
Название мероприятия | Название коллектива или ф. и. о. обучающегося | Призовые места | |||
команд. | личное | ||||
Учрежденческие | |||||
Городские | |||||
XII Математический фестиваль «Юные математики» | Ефремова Виктория Беляева Алиса | Участие Участие | |||
XIII Математический фестиваль «Юные математики» | Фролова Ульяна Мазунина Ангелина | Участие Участие | |||
Межрегиональные | |||||
Областные | |||||
Всероссийские | |||||
Международные |
Анализ работы в текущем году
В 2020-2021 учебном году численность объединения остаётся стабильной. Сохранность контингента обучающихся достигает почти 100 %. Обучающиеся в течении всего учебного года активно принимали участие в выставках, акциях и мероприятиях как учреждения, так и объединения. Достижением этого года считаю работу в рамках программы «Познавательно-игровая деятельность», количество интересных мероприятий увеличилось, как и количество участников. В этом учебном году освоены новые формы видео. Таймы лапсы сняты для каждой группы по каждому предмету. Положительными моментом считаю, что благодаря дистанционной работе в 2020 г, в этом учебном году появилась возможность рассылать тесты промежуточного и итогового контроля в электронном виде тем детям, которые не смогли присутствовать на аттестации по уважительной причине. Отрицательным моментом стало то, что воспитанники лишены возможности принимать участие в «очных» конкурсах.
9.Проблемами объединения на следующий учебный год:
В связи с эпидемиологической обстановкой у педагогов почти нет возможности общаться с родителями, это негативно складывается на отношениях между участниками образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по теме самообразования
Использование ИКТ на уроках биологии, химии....
Отчёт по апробации УМК
Отчёт за 2 года по апробации УМК "Английский язык" С.Г.Тер-Минасовой...
Публичный отчёт
Данный материал отражает следующие вопросы: Общая характеристика ОУ; Условия осуществления образовательного процесса; Характеристика состава обучающихся; Цели и результаты развития ОУ; Оценка степени ...
Творческий отчёт кафедр точных наук «МИФ или реальность» (КВН)
Сценарий КВНа для учителей в рамках декады «МИФ или реальность»...
Анализ воспитательной работы и отчёт
Анализ воспитательной работы и отчёт работы классного руководителя....
Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».
Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...