Конспект НОД "Зоопарк"
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Тема: Зоопарк.
Цель: Создание ситуации развития детей в процессе организации продуктивной деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию умения рисовать гуашью используя нетрадиционный способ рисования ладошкой и дополнять при помощи кисточек;
- Создать условия для выбора материала;
- Создать условия для развития воображения, фантазии;
- Способствовать развитию мелкой моторики.
Детская цель: восстановить испорченные Калякой-малякой рисунки.
Оборудование:
Лист формата А4, гуашь разного цвета.
кисточка тонкая с мягким ворсом (для рисования глаз, носа и рта).
Баночка-непроливайка с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo_zoopark.docx | 20.15 КБ |
konspekt_po_izo_zoopark.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО).
Тема: Зоопарк.
Цель: Создание ситуации развития детей в процессе организации продуктивной деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию умения рисовать гуашью используя нетрадиционный способ рисования ладошкой и дополнять при помощи кисточек;
- Создать условия для выбора материала;
- Создать условия для развития воображения, фантазии;
- Способствовать развитию мелкой моторики.
Детская цель: восстановить испорченные Калякой-малякой рисунки.
Оборудование:
Лист формата А4, гуашь разного цвета.
кисточка тонкая с мягким ворсом (для рисования глаз, носа и рта).
Баночка-непроливайка с водой.
Ход.
1. Вводная часть.
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
- А кто любит ходить в зоопарк? Каких животных вы видели в зоопарке?
-Ребята, наш любимый Незнайка ходил в зоопарк и прислал свои рисунки. На рисунках он нарисовал зубастых, хвостатых, чтобы все могли ими полюбоваться. Давайте посмотрим?
(Воспитатель достаёт из конверта чистые листы бумаги)
- Ничего не понимаю. Незнайка, пошутила что ли?
(Из конверта «выпрыгивает» Каляка-маляка нарисованная игрушка)
Каляка-маляка: - «Это я пошутила! Я заколдовала рисунки. Я стёрла всё»
Воспитатель. Вот какая вредина Каляка-маляка.
-Что нам теперь делать? Незнайка расстроится если узнает. Придётся нам, ребята, как-то восстанавливать рисунки.
Можем мы исправит ситуацию? Как?
-Что же интересно здесь было изображено? Как вы думаете, что мог изобразит Незнайка? (Животных.)
- А как вы догадались, что это животные? (зубастые, хвостатые)
- Можем мы их нарисовать?
2.Основная часть
(Ознакомление с новым материалом)
- Ребята, кто мне скажет, чем похожи все звери, что у них есть общее? (Голова, уши, хвосты, лапы, туловище)
-А чем отличаются? (Разные хвосты, мордочки, уши, лапы и т. д.) Подумайте, ребята, и решите какое животное вы хотите рисовать.
(Воспитатель предлагает нарисовать животных нетрадиционным способом «Ладошка» - Посмотри на свою ладонь и скажите, похожа ли она на слона. Ладонь будет туловищем, большой палец – хоботом, а остальные пальцы – лапами. (Детям нужно опустить в мисочку с гуашью внутреннюю сторону ладони и приложить ладошку с растопыренными пальцами, смотрящими вниз, к альбомному листу (для удобства можно временно положить лист «вверх ногами»). Когда отпечаток ладони подсохнет, нужно кисточкой с голубой краской дорисовать тонкий хвост и длинный хобот, а синей – выделить уши и глаза. Можно дать слону в хобот морковку или банан. Воспитатель показывает как правильно нужно обмакнуть ладонь и отпечатать ее на листе)
(Дети самостоятельно выбирают нужный материал для работы.
Затем по собственному замыслу рисуют «зверей».
3. Заключительная часть.
(Выставка работ)
- Что мы сегодня делали?
- Что произошло с рисунками, которые прислал нам Незнайка?
- Смогли мы исправить ситуацию?
- Что нам понадобилось при рисовании? Понравилось ли вам?
Предварительный просмотр:
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО).
Тема: Зоопарк.
Цель: Создание ситуации развития детей в процессе организации продуктивной деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию умения рисовать гуашью используя нетрадиционный способ рисования ладошкой и дополнять при помощи кисточек;
- Создать условия для выбора материала;
- Создать условия для развития воображения, фантазии;
- Способствовать развитию мелкой моторики.
Детская цель: восстановить испорченные Калякой-малякой рисунки.
Оборудование:
Лист формата А4, гуашь разного цвета.
кисточка тонкая с мягким ворсом (для рисования глаз, носа и рта).
Баночка-непроливайка с водой.
Ход.
1. Вводная часть.
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
- А кто любит ходить в зоопарк? Каких животных вы видели в зоопарке?
-Ребята, наш любимый Незнайка ходил в зоопарк и прислал свои рисунки. На рисунках он нарисовал зубастых, хвостатых, чтобы все могли ими полюбоваться. Давайте посмотрим?
(Воспитатель достаёт из конверта чистые листы бумаги)
- Ничего не понимаю. Незнайка, пошутила что ли?
(Из конверта «выпрыгивает» Каляка-маляка нарисованная игрушка)
Каляка-маляка: - «Это я пошутила! Я заколдовала рисунки. Я стёрла всё»
Воспитатель. Вот какая вредина Каляка-маляка.
-Что нам теперь делать? Незнайка расстроится если узнает. Придётся нам, ребята, как-то восстанавливать рисунки.
Можем мы исправит ситуацию? Как?
-Что же интересно здесь было изображено? Как вы думаете, что мог изобразит Незнайка? (Животных.)
- А как вы догадались, что это животные? (зубастые, хвостатые)
- Можем мы их нарисовать?
2.Основная часть
(Ознакомление с новым материалом)
- Ребята, кто мне скажет, чем похожи все звери, что у них есть общее? (Голова, уши, хвосты, лапы, туловище)
-А чем отличаются? (Разные хвосты, мордочки, уши, лапы и т. д.) Подумайте, ребята, и решите какое животное вы хотите рисовать.
(Воспитатель предлагает нарисовать животных нетрадиционным способом «Ладошка» - Посмотри на свою ладонь и скажите, похожа ли она на слона. Ладонь будет туловищем, большой палец – хоботом, а остальные пальцы – лапами. (Детям нужно опустить в мисочку с гуашью внутреннюю сторону ладони и приложить ладошку с растопыренными пальцами, смотрящими вниз, к альбомному листу (для удобства можно временно положить лист «вверх ногами»). Когда отпечаток ладони подсохнет, нужно кисточкой с голубой краской дорисовать тонкий хвост и длинный хобот, а синей – выделить уши и глаза. Можно дать слону в хобот морковку или банан. Воспитатель показывает как правильно нужно обмакнуть ладонь и отпечатать ее на листе)
(Дети самостоятельно выбирают нужный материал для работы.
Затем по собственному замыслу рисуют «зверей».
3. Заключительная часть.
(Выставка работ)
- Что мы сегодня делали?
- Что произошло с рисунками, которые прислал нам Незнайка?
- Смогли мы исправить ситуацию?
- Что нам понадобилось при рисовании? Понравилось ли вам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...