Проверочные работы 5 класс
тест по изобразительному искусству (изо, 5 класс)
Проверочная работа проводится в конце четверти. Материал взят из интернета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 четверть | 40 КБ |
2 четверть | 17.99 КБ |
3 четверть | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесовая работа по ИЗО в 5 классе за I четверть
- Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека:
- Пейзаж
- Картина
- ДПИ
- Краски
- Назовите основные элементы декоративного убранства русской избы:
- фронтон, полотенце, наличник
- конь - охлупень, причелины, наличник, полотенце
- фронтон, коник, лобовая доска
- Выберите принципы, которыми руководствовался народный мастер при изготовлении предметов быта:
- польза, прочность, красота
- изящество, польза, прочность
- дешевизна, красота, польза, прочность
- Для чего народный мастер так тщательно украшал окружающие его предметы знаками и символами, выстраивая из них причудливые узоры:
- для красоты
- для защиты
- для удобства
- Окно в избе служило:
- для входа света солнца
- для красоты
- для связи домашней жизни с внешним миром
- Где находилось почетное место в избе «красный угол» –
- в центре избы
- у порога
- в переднем углу избы
- Какой инструмент был неизменной спутницей женщины:
- веретено
- челнок
- прялка
- Какое слово не относится к видам полотенец:
- нарядные
- ритуальные
- Красивые
- Какой цвет преобладал в русской народной вышивке:
- жёлтый
- красный
- чёрный
- Какое изображение не относится к числу символов-оберегов:
- солнце
- вода
- гром
- растения
Ключи:
- в
- б
- в
- б
- а,в
- в
- в
- в
- б
- в
Источник информации
Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Горяева Н. А., Островская О. В.; под. ред. Неменского Б. М., М.: Просвещение, 2005 г.
Информацией об авторе материала
Грибанова Райна Фиркатовна
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по ИЗО в 5 классе за II четверть.
- С какими народными искусствами мы познакомились во II четверти:
___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ .
- С какой целью создавались глиняные игрушки:
- забавы ради;
- участники древних обрядов;
- для красоты.
- Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью:
Игрушка | Форма и роспись | ||
Филимоновская | монолитна, мягкая плавность, округлость; кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии | ||
Каргопольская | вытянутые, стройные, изящные; радужные полосы, круги, ветки | ||
Дымковская | тяжеловатые, неуклюжие, приземистые; круги, овалы, клетки, полоски |
- Какие цвета используют для Гжельской росписи?
- красный, чёрный, жёлтый, зелёный;
- разные цвета;
- белый, голубой.
- Всегда ли Гжель была сине- белой?
- нет;
- да;
- не помню.
- К какой росписи относятся перечисленные элементы росписи: купавка, розан, лепестки-дужки, оживка?
- Жостово;
- Городец;
- Хохлома;
- Гжель.
- К какой росписи относятся перечисленные этапы росписи: замалёвок, тенёжка, бликовка, уборка?
- Жостово;
- Городец;
- Хохлома.
- Что такое береста?
- узор;
- деревянная посуда;
- берёзовая кора.
- На каком материале выполнялась Мезенская роспись?
- металл;
- керамика;
- береста;
- луб.
- Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, орнаменты?
- из природы;
- окружающего мира;
- из книг.
Ключи:
- Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.
- б
- 1б, 2в, 3а
- в
- а
- б
- а
- в
- г
- а
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по ИЗО в 5 классе за III четверть.
Зачем людям украшения.
- С какой целью с давних времён воины разрисовывали своё тело?
- для устрашения и защиты;
- чтобы привлечь внимание;
- ради забавы;
- В Русском государстве царское платье олицетворяло:
- силу, достоинство и могущество;
- тщеславие;
- особое положение.
- Что не входило в дополнение облачения царя:
- царский трон.
- царский венец;
- держава и скипетр;
- Знаками царского достоинства и могущества фараона в Древнем Египте были:
- передник изысканной формы, пояс;
- два скипетра, искусственная борода;
- клафт – полосатый платок, тиара – высокая двойная корона.
- Какое изображение является символом бога утреннего солнца:
- лотос;
- скарабей.
- глаз-уаджет;
- Символами императора в Древнем Китае были:
- белый журавль на синем небе;
- цвет золота - жёлтый и дракон;
- барс, тигр, лев.
- В Западной Европе XVII века роскошь и огромная стоимость королевского костюма говорили:
- о процветании государства;
- чтобы поднимать престиж среди других стран;
- все варианты ответов верны.
- Что значит УКРАСИТЬ предмет. Какое определение лишнее:
- наполнить вещь смыслом;
- определить положение хозяина в обществе;
- расписать вещь для красоты.
- Что такое костюм?
- одежда, которую носит человек;
- стиль и цвет, аксессуары;
- знак-символ, указывающий на принадлежность человека к определённому сословию.
- Что такое Герб:
- это композиция из различных символов, которая отражала степень знатности, основные занятия и заслуги представителей рода;
- отличительный знак;
- это выражение, отражающее жизненные принципы рыцаря.
- Выберите верное определение:
- геральдика – наука о денежных знаках и монетах;
- геральдика – наука о гербах и их прочтении;
- геральдика – наука о марках.
- Символика изображения медведя:
- власть, господство, прозорливость (предвидеть будущее, прозрение);
- верность, преданность, повиновение;
- сила, мужество;
- Какое символическое значение имел жёлтый цвет:
- богатства и справедливости;
- любви, смелости;
- невинности и чистоты.
- Зачем людям понадобились отличительные знаки?
- чтобы украсить себя;
- различать друг друга на расстоянии;
- таковы требования и правила.
- Созвучие цветовой гаммы:
- контраст;
- композиция;
- колорит.
Ключи:
- а
- а
- а
- б
- б
- б
- в
- в
- в
- а
- б
- в
- а
- б
- в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....