Памятки
учебно-методическое пособие по изобразительному искусству (изо)
Памятки по изобразительному искусству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_perspektiva.docx | 12.89 КБ |
pamyatka_pravila_kompozitsii.docx | 88.94 КБ |
pamyatka_pri_rabote_v_gruppah.docx | 13.95 КБ |
pamyatka_rabochee_mesto.docx | 188.23 КБ |
pamyatka_etapov_postroeniya_kompozitsii.docx | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Условные обозначения при анализе построения композиции
Предварительный просмотр:
Памятка при работе в группах на уроках изобразительного искусства
- Объединитесь в группы по выбору или на усмотрение педагога.
- В зависимости от цели урока, поставьте перед собой познавательную задачу (обозначьте проблемную ситуацию).
- Определите методом дискуссии сюжет композиции.
- Выберите средства выразительности для выполнения задания.
- Распределите обязанности в группе, выберите ответственного.
- Выполните индивидуальные задания.
- Обсудите получившийся результат в группе.
- Выберите выступающего.
- Выступите перед классом с защитой рисунка(плаката).
Предварительный просмотр:
Правила пользования рисовальными принадлежностями
и соблюдения гигиенических норм.
- Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.
- Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.
- Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.
- Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.
- Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.
- Нельзя краски пробовать на вкус.
- Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.
- Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.
- Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.
- После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.
- После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.
- На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.
Предварительный просмотр:
Композиция – построение художественного произведения
Памятка для учащегося
по построению композиции в изобразительном искусстве:
1.Выбери формат листа (размер, ориентацию)
2. Продумай сюжет композиции.
3. Определись со средствами выразительности.
4. Сделай карандашом разметку положения объектов на листе с учетом перспективных изменений.
5. Проверь соотношение размеров предметов по отношению друг к другу.
6. Выбери колорит композиции.
7. Выполни работу в соответствии с выбранным средством выразительности.
8. Проанализируй, все ли получилось, как ты задумал(а).
9. Исправь, если необходимо, детали композиции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «От лица ребенка» для общения с ним
будет интересно для подготовки к родительскому собранию, посвященному взаимоотношениям в семье....
Памятки по обучению оптимальному темпу чтения
Эти памятки разработаны мною в помощь учителям, применяющим метод обучения оптимальному темпу чтения, родителям, помогающим своим детям научиться читать в оптимальном темпе 120-150 слов в ...
Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности
Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности...
Памятка родителям- Памятка представителя родительской общественности
Памятка родителям- Памятка представителя родительской общественности...
памятки ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ, ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА,ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ...
КАРТОТЕКА: «ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ». Памятка «Чтобы воспитать Человека» Нужно!
Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не...
Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»
В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...