Майский салют
план-конспект по изобразительному искусству (изо)
Технологическая карта урока для обучающихся с ОВЗ в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_mayskiy_salyut.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
1. ФИО __________Балашова Елена Анатольевна_____________
2. Класс: __________"Цветная фантазия"______Дата 03.05.2017___
3. Предмет - ИЗО _____________ № занятия 30________________
4. Тема занятия: Мастер-класс "Майский салют". Рисунок______
5. Место и роль в изучаемой теме: ____________________________
6. Цели занятия: развитие творческих способностей, развитие фантазии
Задачи: Познакомить детей с новым способом рисования путем смешивания различных техник. Воспитывать художественный вкус.
Коррекционно-развивающие:
- развивать зрительно-двигательную координацию для подготовки к овладению навыками письма;
- развивать мелкую моторику руки.
Материалы: бумага для рисования, восковые мелки, акварель, гуашь, большая кисть
Характеристика этапов занятия
Этап занятия | Материалы | Цель | Деятельность педагога | Деятельность учеников |
Организационный момент "Введение в тему урока" | Образец работы. | Создание доброжелательной рабочей атмосферы в классе; Настрой на работу. | Поддерживают беседу. | |
Объявление темы и постановка целей занятия | Определение целей и задач занятия. | Объяснение целей и задач занятия. | Внимательно слушают. | |
Введение новых терминов | Загадки для детей (методическое пособие). | В начале мая в честь большого праздника-Дня Победы – устраивают салют. В небе появляются разноцветные всполохи и звездочки, они рассыпаются на множество красивых разноцветных брызг и медленно гаснут. Отгадай загадки: Вспыхнул в небе яркий свет С грохотом взлетает вверх | ||
Коллективная работа | Бумага для рисования, восковые мелки, акварель, гуашь, большая кисть | Показ приемов работы, помощь. 1. Берем лист бумаги для акварели и восковые мелки ярких оттенков 2. Рисуем разноцветные линии, как показано на картинке. 3. В верхней части листа ставим акварелью крупные разноцветные пятна-кляксы. Кисточку не нужно отжимать - чем больше воды, тем лучше. 4. Расплываясь, краски будут смешиваться, создавая причудливые оттенки и формы. Даем краске высохнуть. 5. Можно не ждать, пока краска высохнет, и сложить лист пополам - отпечатки на другой стороне создадут не менее эффектную картину салюта. Мотивировать деятельность учащихся. | Ребята с помощью воспитателя выполняют работу. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. | |
Рефлексия | Выставка работ учащихся | Умение оценить себя | Детские работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Майская ассамблея достижения учащихся
Сценарий награждения учащихся за особые заслуги. Легко варьируется. Можно проводить как общешкольный праздник, так и по ступеням обучения....
тест по повести Н.В.Гоголя "Майская ночь или утопленница"
Тест может быть использован для проведения контрольной работы после изучения повести Н.В.Гоголя "Майская ночь или утопленница"...
тест по повести Н.В.Гоголя "Майская ночь или утопленница"
Тест может быть использован для проведения контрольной работы после изучения повести Н.В.Гоголя "Майская ночь или утопленница"...
Сценарий майского праздника
Материалы для проведения майского праздника во втором классе школы с углубленным изучением немецкого языка(основные задачи, стихи, песни, пояснения к проведению праздника)Авторы:Голубок Ирина Анатолье...
Майское разноцветие Победы.
Презентация преднозначена для проведения классного часа на тему "Майское разноцветье Победы"...
Урок по повести Н.В.Гоголя "Майская ночь или утопленница"
Разработка урока, позволяющая проанализировать повесть....
Особенности внешнего строения насекомых на примере майского жука
Семинар-практикум "Особенности внешнего строения насекомых на примере майского жука" дает возможность не только повторения изученного материалла, но и практическое применение полученных знаний. ...