Игры и упражнения на уроках изо.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
Здесь предоставлены различные игровые задания на уроках изо,позволяющие в игровой форме закрепить пройденный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры и упражнения на уроках изо.
1.Головоломка.
Составьте из геометрических фигур изображения животных. (Отдельные детали можно дорисовать).
2.Найди лишнее:
Живопись, графика, портрет, архитектура, скульптура, декоративно-прикладное искусство.
3.Игра «Модельеры».
Представьте, что вы модельеры. С помощью аппликационного материала сделайте (украсьте)головной убор (кокошник) – орнамент на нем.
4.Монотипия.
На листе наляпаны краски. Сделан отпечаток. Дорисовать красками картину. Что получится?
5. Веселые краски.
Цель: повторить законы цветоведения,(основные цвета, дополнительные цвета.)
Материал: карточки с изображением красок, знаки «=», «+».
Ход игры: путем смешения красок решать примеры-типа: «красный+желтый=оранжевый».
6.Поможем художнику. Он нарисовал геометические фигуры, черточки, точки, а картину забыл дорисовать. Нужно дорисовать картину.
7.Соревнование светлоты.
На полосках бумаги учащиеся делают первый мазок краской любого цвета, затем в этот цвет добавляют чуть-чуть белил и выполняют следующий мазок и т.д.
Побеждает тот, кто сделает больше накрасок различной светлоты.
8.Холодные и теплые цвета.
Перед нами изображения двух птиц. Задание: нарисовать птицу зимы и осени. Нужно подобрать теплые и холодные цвета и раскрасить наших птиц.
9. Кто такие художники-анималисты?
10. Назовите знаменитых художников-сказочников и их произведения.
11.Машина-времени.
Возьмем какую-нибудь картину (например, «Аленушка»). Нажмем на кнопку машины-времени и картина оживет. Что она (Аленушка) говорила? Что увидела? Какое у нее настроение?
Ученики должны озвучить картину.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и упражнения на уроках ритмики и ОЗВ
Совсем маленькие дети, не умеющие говорить с обыкновенной лёгкостью, заменяют слова мимикой и жестами. Развитие ребёнка идёт от движений и эмоций к слову. Поэтому, вполне естественно, что детям ...
Методическая копилка"Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства"
Методическая копилка "Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства" предназначена для учителей изобразительного искусства....
«дидактические игры и упражнения на уроках счета в коррекционной школе»
Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для данной категории детей. Включение в урок дидактической игры, котора...
Методическое пособие «Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства»
Преподавание изобразительного искусства невозможно без использования на уроке различного рода игровых ситуаций и упражнений, с помощью которых учитель формирует у школьников конкретные умения и навыки...
Статья "Психотехнические игры и упражнения на уроках адаптивной физкультуры как средство активизации психических процессов у учащихся с ограниченными возможностями здоровья"
Научно-методическая статья " Психотехнические игры и упражнения на уроках адаптивной физкультуры как средство активизации психических процессов у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (...