Тест по ИЗО в 7 классе по темам: "Рисунок" "Живопись"
тест по изобразительному искусству (изо, 7 класс) по теме

Зеленкина Надежда Михайловна

Тест по ИЗО, за первое полугодие 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_7_klass_izo.docx28.06 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по ИЗО в 7 классе

ученика (цы)_____________________________

1.В линейной перспективе все предметы при удалении

а) увеличиваются

б) уменьшаются

в) остаются без изменений

г) расширяются

2.Что является основным в художественном языке живописи?

А) линия б) штрих в) декоративность г) цвет

3.Что из перечисленного является наиболее типичным художественным материалом для графики:

А) гуашь б) карандаш в) глина г) акварель

4. Выбери вид изобразительного искусства, где изображен человек.

а) Архитектура

б) Живопись

в) Декоративно-прикладное искусство

г) Анимализм

5.Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением.  

а) Колорит

б) Сюжет

в) Композиция

г) Перспектива

6. В парадном портрете изображают …

А )Бедность человека

Б) Заслуги, богатство одежд

В) Выявление характера

Г) Искаженное изображение человека

7.Какой портрет называют групповым?

А) Где изображен один человек

Б) Где изображено несколько человек

В) Где изображен человек с животным

8. Красный, желтый, оранжевый – это:

А) ахроматические цвета;

Б) холодные цвета;

В) основные цвета;

Г)теплые цвета.

9. Цвета спектра всегда располагаются в такой последовательности:

А) желтый, красный, синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой;

Б) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий. фиолетовый;

В) красный, желтый, зеленый, оранжевый, голубой. Синий, фиолетовый;

Г) фиолетовый, синий, голубой, зеленый, оранжевый, красный, желтый.

10. Сгруппируйте понятия: 

Виды искусства:                                                       Жанры ИЗО:

А)архитектура, Б)пейзаж, В)натюрморт, Г) живопись, Д) ДПИ, Е) анимализм, Ж) бытовая картина, З)скульптура, И)  графика К)  портрет,

11.Изобразите  дорогу,  линию горизонта, деревья стоящие у дороги.

Структура КИМ

Работа включает в себя 11 заданий и состоит из трех частей.

Часть 1 содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, все задания базового уровня сложности;

Часть 2 содержит 1 задание выбора правильного ответа на соответствие жанров и видов ИЗО, повышенный уровень  сложности.

Часть 3 содержит 1задание, с практической направленностью

Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице.

Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности

Уровень сложности

заданий

Количество заданий

Максимальный

балл

Тип заданий

Базовый

9

9

9 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных

Повышенный

1

3

1 задания с выбором развернутого ответа

Высокий

1

4

1 задание с практической направленностью

Итого

11

16


Время выполнения варианта КИМ

На выполнение работы отводится 45 минут


Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл.

За верное выполнение задания 2 части работы обучающийся получает 3 балла.

За верное выполнение задания 3 части работы обучающийся получает 4 балла

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы- 16 баллов.


ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ

1 вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ответ

б

г

б

б

б

б

б

г

б

Виды

А, д, з, и, г

Жанры

Б в е ж к

нарисовать

Система оценивания заданий с 1-9 задание работы по 1 баллу, 10 задание  -  3 балла, 11 задание – 4 балла.

уровень

7 класс

Оценка «5»

от 12 -16 балла

Оценка «4»

от 7-11 балла

Оценка  «3»

4- 6 балла

Оценка «2»

От 3 и ниже

МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Пояснительная записка

Экзаменационные билеты по изобразительному искусству подобраны в соответствии с программой под редакцией Неменскому Б., и включают в себя обязательный минимум знаний по основным направлениям предмета «Изобразительное искусство». Время, отводимое для выполнения работы, 1 час.

Экзамен  подводит итог трёхлетнему обучению изобразительному искусству (5- 7 классы).

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по ИЗО (приложение к Приказу Минобразования России от 19.05.1998 №1276 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»).

2) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. ИЗО. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Аттестационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий:

– часть А содержит 14 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных.

– часть В содержит 4 задания.

При выполнении задания В1 необходимо сгруппировать понятия. При выполнении задания В2 необходимо продолжить и закончить названия, В3 - определить понятия.

По уровню сложности задания распределяются следующим образом: задания части А 1–14 имеют базовый уровень; задания части В 1–4 повышенный уровень.

Содержание аттестационной работы дает возможность проверить комплекс знаний и умений по предмету:

По результатам выполнения работы выставляется три оценки: оценка «2», «3», «4» или «5» и рейтинг-сумма баллов за верно выполненные задания первой и второй частей.

За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл, итого 14 баллов. Во второй части В1 - 3 балла, В2 - 4 балла, В3 и В4 – по 3 балла, В5 – 5 баллов.

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Оценка

1-15

«2»

16-21

«3»

22-27

«4»

28-32

«5»


Комплексная работа.

Часть А

1. Универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях -

  1. Золотое сечение
  2. Канон
  3. Лепка формы
  4. Тон

2. У взрослого человека размер головы занимает

  1. 1/7 часть роста
  2. 1/6 часть роста
  3. 1/8 часть роста
  4. 1/9 часть роста

3. Линия глаз взрослого человека располагается на

  1. 1/2 высоты головы
  2. 2/3 высоты головы
  3. 1/3 высоты головы
  4. У каждого человека по разному

4. Выбери вид изобразительного искусства, где изображен человек.

  1. Архитектура
  2. Живопись
  3. Декоративно-прикладное искусство
  4. Анимализм

5.Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением.  

  1. Колорит
  2. Сюжет
  3. Композиция
  4. Перспектива

6. В парадном портрете изображают ...

  1. Бедность человека
  2. Заслуги, богатство одежд
  3. Выявление характера
  4. Искаженное изображение человека

7.Какой портрет называют групповым?

  1. Где изображен один человек
  2. Где изображено несколько человек
  3. Где изображен человек с животным

8. Художник, изображающий море?

  1. Анималист
  2. Пейзажист
  3. Маринист
  4. Авангардист

9.Скульптура - одно из самых древних искусств, что в переводе с латинского означает:

  1. Лепить
  2. Высекать
  3. Творить
  4. Ваять

10. Крупнейший в мире музей русского искусства - Третьяковская галерея находится в:

  1. С-Петербург
  2. Великий Новгород
  3. Пушкино
  4. Москва

11.Русский художник, сказочник, автор картин "Богатыри", "Аленушка", "Ковер-самолет".

  1. И. Билибин
  2. В. Васильев
  3. В. Васнецов
  4. К. Брюлов

12. Батальный жанр - ...

  1. Жанр отражающий значительные для истории народа события
  2. Посвящен темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни
  3. Изображение природы
  4. Изображение предметов быта

13. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?

  1. Исторический
  2. Мифологический
  3. Библейский

14. Страницы старинных рукописных книг были украшены рисунками, иллюстрировавшими текст книги. Эти рисунки назывались ....

  1. Литографиями
  2. Миниатюрами
  3. Иллюстрациями
  4. Ксилографиями

Часть В

1. Сгруппируйте понятия: архитектура, пейзаж, натюрморт, живопись, ДПИ, анимализм, бытовая картина, скульптура, историческое полотно, портрет, графика.

2. Продолжите и закончите названия: а) "Охотники ...." б) "Утро....." в) "Явление ....." г) "Девочка ......"

3. Свод правил и законов, которыми должен был руководствоваться художник при построении рисунка   называется ……..  

4. Быстрый рисунок, в котором карандаш или кисть художника схватывает то, что ему потом будет необходимо для работы над задуманным произведением, называется ….

5. Изобрази фигуру человека в движении.

Правильные ответы.

1. Универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях –

Золотое сечение.

2. У взрослого человека размер головы занимает 1/8 часть роста.

3. Линия глаз взрослого человека располагается на 1/2 высоты головы.

4. Выбери вид изобразительного искусства, где изображен человек.

Живопись.

5.Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением называется – Композиция.

6. В парадном портрете изображают Заслуги, богатство одежд.

7.Какой портрет называют групповым?Где изображено несколько человек.

8. Художник, изображающий море? Маринист.

9.Скульптура - одно из самых древних искусств, что в переводе с латинского означает: высекать.

10. Крупнейший в мире музей русского искусства - Третьяковская галерея находится в Москве.

11.Русский художник, сказочник, автор картин "Богатыри", "Аленушка", "Ковер-самолет" - В. Васнецов.

12. Батальный жанр посвящен темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни.

13. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы? Мифологически.

14. Страницы старинных рукописных книг были украшены рисунками, .иллюстрировавшими текст книги. Эти рисунки назывались миниатюрами.

Часть В

1. Сгруппируйте понятия: архитектура, пейзаж, натюрморт, живопись, ДПИ, анимализм, бытовая картина, скульптура, историческое полотно, портрет, графика.

2. Продолжите и закончите названия: а) "Охотники на привале" б) "Утро стрелецкой казни" в) "Явление Христа народу" г) "Девочка с персиками"

3. Свод правил и законов, которыми должен был руководствоваться художник при построении рисунка   называется канон,  это же регламентировал в Древнем Египте своеобразный критерий красоты.

4. Быстрый рисунок, в котором карандаш или кисть художника схватывает то, что ему потом будет необходимо для работы над задуманным произведением, называется набросок….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...

Интерактивный тест для обучающихся 5 класса, "Умей потушить пожар". Тест создан в программе TestEdu.ru.

С небольшим очагом возгорания можно справиться тебе самому. Загорелось кухонное полотенце - брось его в раковину и залей водой. На пожарах люди чаще всего гибнут от дыма.Тест содержит 10 вопросов, кот...

Сборник тестов "История 5-11 класс География 5-11 класс Обществознание 6-11 классы»

Сборник тестов "История 5-11 класс География 5-11 класс Обществознание 6-11 классы», в который включены тесты по географическому краеведению Оренбургской области....

Тест по литературе на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997 в программеАйрен 2002-2009 Сергей Останин вебсайт irenproject.ru

Тест по литературе составлен на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997в программеАйрен 2002-2009 Сергей Ост...

"Создание тестов с помощью программы MyTestX" (тесты по ОБЖ, 5 класс)

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе всё большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на...