Методическая разработка: "Заснеженный домик"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему
Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлен на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заснеженный домик | 750.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования « Дом детского творчества г.Льгов»
Методическая разработка по ИЗО
Нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного образования Тема: «Заснеженный домик»
Подготовила: Щербань А.А.
Педагог дополнительного образования,
Руководитель творческого объединения « Юный художник»
г. Льгов 2017 г.
Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлен на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:
- Способствует снятию детских страхов;
- Развивает уверенность в своих силах;
- Развивает пространственное мышление;
- Учит детей свободно выражать свой замысел;
- Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- Учит детей работать с разнообразным материалом;
- Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
- Развивает мелкую моторику рук;
- Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
- Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Со временем появлялись новые разновидности рисунка и техники рисования. Художники использовали не только привычные всем краски и кисти, но самые разнообразные подручные материалы. Для рисования стали использовать буквально всё, чем можно оставить отпечаток на чистой поверхности, чтобы потом превратить все эти мазки в целостную композицию. Создавать картины научились не только с помощью красок и мелков, чтобы выразить свои мысли художники также пользовались разнообразными материалами. Бисер, кусочки ткани, листья растений, горячий воск и даже обычная вата стала пригодна для создания шедевров. К сожалению, нет точной информации о том, кто первый придумал использовать в качестве материала для рисования вату. Известно только, что изначально рисовать начали тополиным пухом, но поскольку пух явление сезонное, а его заготовка и правильное хранение довольно хлопотное занятие, мастера приспособили для этого творчества берем обычную вату, которая очень похожа по своим свойствам на тополиный пух.
Материалы для работы:
- Цветные листы форматом А4;
- Цветные карандаши;
- Вата;
- Клей-карандаш.
Шаг 1
Подготавливаем все необходимые материалы для работы
Шаг 2
Берем наш домик, смазываем клеем с обратной стороны и наклеиваем на цветной лист форматом А4
Шаг 3
Теперь мы просто разукрашиваем наш рисунок цветными карандашами.
Шаг 4
Далее мы смазываем клеем крышу домика, снег вокруг домика и кусочек снега на трубе, берем вату и наклеиваем на смазанные клеем части.
Детишки за работой.
Наши домики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литчтения "Секреты Чайного Домика"
Презентация создана для урока литературного чтения во 2 классе по УМК "Перспективная начальная школа" к теме "О настоящем о ненастоящем богатстве"....
Презентация к уроку литературного чтения "Секреты Чайного Домика"
Презентация подготовлена для урока литературного чтения во 2 классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Секреты Чайного Домика"...
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления композиции "Домики"
Практическое задание «Композиция с домиками» предназначено для младших школьников, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное техническое творч...
классный час "Тайна мирного домика"
1.Формировать у детей понятия о дружбе. 2.Воспитывать чувство сплоченности в коллективе...
Методические рекомендации Мягкий бизидом-трансформер "Чудо-домик для котят"
Методические рекомендации содержат материал по созданию и применению дидактического пособия мягкий бизидом-трансформер по работе с детьми дошкольного возраста по обучению сенсорике, элементарным матем...
Методическая разработка урока по технологии "Домик из картона"
Данная разработка предназначена для реализации урока по технологии в 5 классе. Работа расчитана на два урока, на которых изготавливается игрушка-домик....
Методические рекомендации по декорированию чайного домика в технике «декупаж»
Краткая история возникновения декупажа. Методические рекомендации по декорированию чайного домика в технике «декупаж»....