КАК ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ предлагаю планы проведения предметной недели
методическая разработка по изобразительному искусству (изо) на тему
В трех отчетах подробно описано, как можно глубоко, интересно провести предметную неделю, организованную учителями музыки, технологии, изобразительного искусства и мхк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_i_analiz_predmetnoy_nedeli_2014.docx | 39.8 КБ |
analiz_predm_nedeli_2015-2016.docx | 22.99 КБ |
otchet_2017_2.docx | 14.63 КБ |
nedelya_iskusstv_2017_7.docx | 507.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План и анализ предметной недели 2014-2015 год
В целях поддержки интереса учащихся к предметам искусства и культуры, а так же к предметам технологии, в школе в течение всего года были проведены различные выставки рисунков, поделок, концертные выступления, связанные не только со школьными, но и общероссийскими праздниками.
Главная цель проведения предметной недели состояла в том, чтобы учащиеся, и без того, интересующиеся предметами МХК, музыка, технология, изо, имели больший интерес к перечисленным предметам, познакомились с другими интересными познавательными сторонами данных предметов в другой обстановке (в актовом зале), во внеурочное время (конкурс после уроков), в другой форме (мастер-класс), а так же способствовали развитию всесторонне развитой личности и таких качеств, как трудолюбие, эстетически-художественный вкус, нравственность.
Преподаватели м.о. проводили специальные совещания по подготовке к предметной неделе, совместно составляли план проведения мероприятий, в которых смогли участвовать все учащиеся с 5 по 11 класс. Каждый преподаватель тщательно готовился к проведению предметной недели: составляли план проведения викторины по своему предмету, подбирали форму и материалы заданий для праздника-викторины, готовили детей к участию в различных мероприятиях, проводили репетиции по открытию и закрытию праздника для 6-ых классов, оформляли актовый зал и стенды на 1-ом этаже школы.
17 ноября (понедельник) – первый день проведения предметной недели. Начало было в форме оформления стендов и выставок на 1-ом этаже школы.
1. Фотоотчет работы по предмету Музыка за 2014 год в виде стенда «Там, где музыка живет».
2. Выставка детских творческих работ (5-6-7 классы). Организаторы: Трикина Н.П. (технология), Медянцева В.Г. (технология).
Не только дети, но и взрослые были сильно заинтересованы работами по бумагопластике, созданными под руководством Медянцевой В.Г.
3.Конкурс стенгазет для 8-9 классов по МХК. Организатор - Прусакова А.П.
4.Мастер-класс для 5-ых классов на тему «Городецкая роспись». Для проведения были привлечены одаренные в области искусства учащиеся из 9-ых классов.
Мероприятие прошло успешно, учащиеся 5-ых классов, выполнившие предложенные задания на отлично, желали продолжить знакомство с данной темой. Со стороны проводивших, учащихся 9-ых классов, поступило предложение еще раз провести подобное мероприятие
5. Проведение школьного мероприятия – праздник-викторина среди 6-х классов «Город художественных мастеров».
Анализ проведенного мероприятия.
НАЗВАНИЕ: «Город художественных мастеров»
Цель: формирование и развитие у детей эстетически-художественного вкуса, интереса к предметам данного цикла, воспитание трудолюбия, нравственных качеств личности, знакомство с профессиями.
Системность: плановое.
Место проведения: актовый зал
Участники: учащиеся 6-ых классов
Контингент: 12-13 лет
Кто проводил: Трикина Н.П. (технология), Медянцева В.Г. (технология), Алексеева Е.Г. (музыка), Соколова О.В. (изо)
Жюри: Прусакова А.П. (МХК), Белова Е.А. (замдиректора), Иваницкая Е.Н. (русский язык).
Задания были распределены по предметам.
Первое задание – вступление. Дети должны были представиться как команда с элементами художественного оформления. В этом задании победила команда 6-а класса.
В музыкальном блоке проходили следующие конкурсные задания:
1. Загадки. 2. Угадай мелодию. Группа учеников от класса получала задания и выполняла их в течении 3-х минут.
В изобразительном блоке проходили следующие конкурсные задания:
1.НАРИСУЙТЕ В 3 РУКИ ЗА 3 МИН РАДУГУ.
2. 1 РУКА РИСУЕТ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ КОЗУ.
3. УКРАСЬТЕ КАРАНДАШ С ПОМОЩЬЮ ИГОЛКИ. (весь класс)
4.СОБЕРИ ФОТОПОРТРЕТ. (5 участников)
5.ОТГАДАЙ РЕБУС. (весь класс)
В блоках технологии проходили следующие конкурсные задания.
Медянцевой В.Г. были проведены следующие конкурсы:
1.Каждая пословица написана на 2-х карточках, надо найти правильное продолжение.
2.Оформить подарок из коробки, упаковочной бумаги и ленты.
Время — 3 минуты. Участвуют по 1 человеку
3.Приглашаются по 2 человека
Задание: На плакатах под каждой буквой слова “ТЕХНОЛОГИЯ” написать по 1 слову, связанному с уроками технологии. Слова не должны повторяться. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием.
Трикиной Н.П. были проведены следующие конкурсы:
1.Сервировка стола к завтраку.
2.Сложи 2 салфетки разными способами.
3. Тест из шести вопросов.
4. Загадки.
5. Правила этикета.
Во время подведения итогов в конце мероприятия членами жюри, команда 6-б класса под руководством преподавателя Трикиной Н.П. показала красивую и поучительную сказку на тему «Овощи и фрукты».
Под руководством преподавателя музыки Алексеевой Е.Г. дети исполнили всем залом песню «Моя семья».
Все было организованно, четко продумано и проведено на хорошем уровне. В течение всего мероприятия отдельные учащиеся выполняли роль фотографа и зафиксировали на камеру новые интересные эпизоды из школьной жизни для себя, своих одноклассников, своих родителей и всей школе. Поведение учащихся на мероприятии не вызывало проблем. Все были заинтересованы, участвовали в предложенных заданиях, что и послужило поводом благополучного проведения и завершения мероприятия.
Активность учащихся в викторине-100%
Содержание, формы и методы направлены на достижение поставленной цели.
Поставленная цель достигнута.
6. 18 ноября (вторник)
Проведение конкурса «Ландшафтный дизайн» для 7-ых классов.
Анализ проведенного мероприятия.
НАЗВАНИЕ: «Ландшафтный дизайн. Романский стиль архитектуры».
Цель: формирование и развитие у детей эстетически-художественного вкуса, знакомство с профессией «архитектор, ландшафтный дизайнер».
Системность: плановое
Место проведения: кабинет № 201
Участники: учащиеся 7-ых классов
Контингент: 13-14 лет
Кто проводил: Соколова О.В. (изо)
Жюри: Трикина Н.П. (технология), Медянцева В.Г. (технология), Прусакова А.П. (мхк).
В мероприятии приняли участие команды из 4-х человек от 7-«а», «б», «в» классов.
Участники активно занимались ландшафтным дизайном, при этом проводили беседы и презентации об этом виде профессии, делились своим мнением на тему «искусство». В ходе работы количество участников в разных группах менялось, подходили другие одноклассники, заинтересованные деятельностью своих товарищей, помогали в работе. Все участники были очень заинтересованы поставленными целями, с интересом выполняли свои задания и остались довольны проведенным мероприятием. Ход работы и результаты были представлены в форме фотоотчета на стенде на 1-ом этаже.
Активность учащихся в конкурсе-100%
Содержание, формы и методы направлены на достижение поставленной цели. Поставленная цель достигнута.
7. 19 ноября (среда, четверг)
УЧИТЕЛЬ: Прусакова А П
КЛАСС: 10аб, 11аб
Мероприятие: ВИКТОРИНА ПО МХК. «Знатоки искусства». (Викторина представлена отдельным файлом)
Класс делился на команды, поочередно отвечая на вопросы, участники викторины зарабатывали баллы. При подведении итогов выявлялся победитель.
Учащиеся проявили активность, показали высокий уровень знаний, способность к аналитическому и логическому мышлению, раскрыли свои таланты.
8. 19 - 20 – 21 ноября (среда, четверг, пятница)
Был создан фотоотчет на стенде 1-го этажа по проведению каждого в отдельности мероприятия, запланированного в программе проведения предметной недели. Фотографии сделаны самими участниками прошедших мероприятий.
9. 21 ноября
Подведены итоги отдельных мероприятий, вручены грамоты за достигнутые результаты.
Была проделана очень большая работа по подготовке и проведению предметной недели. Все запланированные мероприятия были проведены в срок, на хорошем уровне. Дети и взрослые получили удовольствие от проведенных мероприятий. Благодаря проведенному мероприятию учащиеся в увлекательной форме расширили и совершенствовали знания, полученные на уроках; развили творческие способности. Принято считать работу по проведению предметной недели удовлетворительной.
Предварительный просмотр:
5. Анализ предметной недели 2015-2016.
С 28 сентября по 2 октября в школе проходила неделя предметов искусства и технологии.
Главная цель проведения предметной недели была направлена на развитие эстетического сознания школьника через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера, формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
В предметную неделю были включены цели новых стандартов, ориентированные на становление личностных характеристик выпускника, любящего свой край и своё Отечество, уважающего свой народ, его культуру и духовные традиции; активно и заинтересованно познающего мир, осознающего ценность труда, науки и творчества; ориентирующегося в мире профессий, понимающего значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Для развития интереса и большего привлечения внимания учащихся к перечисленным предметам, в предметную неделю занятия проводились в другой обстановке (в актовом зале), во внеурочное время (конкурс после уроков), в другой форме (мастер-класс), а так же в присутствии гостей из немецкой школы и преподавателей других предметов.
Преподаватели м.о. проводили специальные совещания по подготовке к предметной неделе, совместно составляли план проведения мероприятий, в которых смогли участвовать все учащиеся с 5 по 11 класс. Каждый преподаватель тщательно готовился к проведению предметной недели: составляли план проведения викторины по своему предмету, подбирали форму и материалы заданий для праздника-викторины, готовили детей к участию в различных мероприятиях, проводили репетиции по открытию и закрытию праздника для 6-ых классов, 7-ых классов, оформляли актовый зал и стенды на 1-ом этаже школы.
- Понедельник. Проведение мастер-классов для учащихся 5-ых классов.
Сидорова С.В. на тему «Что такое изонить».
Медянцева В.Г. на тему «Создание модульного оригами».
Соколова О.В. на тему «Гжельская роспись».
На стенде были представлены ряд работ, выполненных учащимися на этих занятиях.
Предметная неделя у преподавателя Сидоровой С.В. для 5 классов была отмечена мастер-классами на тему «Закладка для книги в технике изонить». Специально для этих занятий были разработаны два изображения, и каждый ученик мог выбрать, какое из них он будет вышивать. Мастер-классы проводились для четырёх групп пятых классов во время уроков технологии и были рассчитаны на два урока, так как ученикам предстояло освоить азы изонити и сразу создать изделие. Дети заметили, что начинать заниматься изонитью сложно, но интересно, когда приходит понимание логики хода работы. Один из уроков посетили гости школы из Германии, которые по причинам обширного мастер-класса не смогли принять полноценное участие в процессе, однако, многие договорились с учениками 5 класса о том, что те будут делать закладки для них, на память. Также они принимали участие в выборе цветов ниток для будущих картинок.
Учеников пятых классов заинтересовал такой вид декоративно-прикладного искусства, как изонить, поэтому им были отправлены электронные видеоматериалы для дальнейшего обучения.
У преподавателя Медянцевой В.Г. был проведен мастер-класс по модульному оригами для гостей из Германии учащимися Темченко Даниилом 9а класс и Соколовой Анной 9в класс под руководством учителя технологии.
Преподаватель рисования провела мастер-класс для учащихся 5-в класса и немецких гостей на тему «Гжельская роспись».
- Вторник. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ. 8-11 классы.
Учителя: Прусакова А.П.
Цель урока: учебная – познакомить учащихся с историей создания и экспозициями Третьяковской галереи; сформировать представление о Третьяковской галерее как первом музее русского искусства; формирование коммуникативных и познавательных компетенций, учащихся через применение информационно – коммуникативных технологий на уроках искусства; воспитательная – воспитать чувство гордости за российскую художественную культуру; продолжить формирование эстетического восприятия произведений искусства; развивающая – развивать интерес учащихся к изобразительному искусству; развивать ассоциативно-образное мышление, память, способность анализировать, сравнивать.
Тип урока: интегрированный урок.
Форма урока: виртуальная экскурсия.
Инструментарий: интерактивная, мультимедийная экскурсия, (презентация), компьютер, проектор, экран);
Мероприятие проводилось в классах, где большинство учащихся имеют достаточно хороший уровень знаний по предмету. Ученики умеют анализировать пройденный материал, готовы к восприятию нового. Исходя из особенностей классов, учителем был верно подобран образовательный аспект урока, были поставлены такие цели, как расширение представлений о русской культуре, знакомство с историей создания Третьяковской галереи, с творчеством мастеров искусства 18-19 веков, оценка значения их вклада в мировую художественную культуру и сравнительный анализ с предшествующими и последующими эпохами. На данном уроке развивалось умение ясно и быстро воспринимать новый материал, анализировать его, связывать новую информацию с полученной ранее на предыдущих уроках. Воспитательный и развивающий аспекты урока были раскрыты через уровень подбора заданий, через использование поискового метода. На уроке широко применялись индивидуальные и групповые способы организации познавательной деятельности. Верно выбранные методические приемы позволили изучить новый материал, проверить умения и навыки, полученные на занятии. Положительным моментом можно считать дифференцирование заданий по степени сложности, включить в работу каждого учащегося, способность заинтересовать путем широкого применения ТСО и других наглядных материалов (презентации). Все поставленные цели были реализованы на уроке. Учащиеся продемонстрировали интерес к предмету, способность к совместной групповой деятельности.
- Среда. Проведение праздника-презентации «История развития русского костюма». 7-е классы.
Преподаватели: Трикина Н.П., Медянцева В.Г., Алексеева Е.Г., Соколова О.В.
Цель: Познакомить с историей развития русского женского костюма. Совершенствовать навыки работы со словарём и умение отбирать наиболее важное, существенное из разных источников. Воспитывать уважение, любовь к народным традициям.
Под руководством учителей учащиеся 7-х классов подготовили большой интересный рассказ об истории развития русского костюма. Учитель технологии Сидорова С.В. была главным фотографом. На мероприятии присутствовал директор школы и гости из немецкой гимназии. Во время проведения этого праздничного мероприятия были использованы разные виды пространственных и временных искусств: кино, музыка, фотография, танец, литература, живопись, графика, декоративно-прикладное, то, что изучают на данных уроках учащиеся 7-х классов. А закончили дети это мероприятие показом современной стильной одежды, созданной из платков. 7е классы под руководством педагогов тщательно готовились к проведению театрализованного шоу. Проводились репетиции, дополнительные занятия. Учащиеся достойно выступили. Очень приятно, что это выступление понравилось нашим гостям из Германии.
Поставленная цель была достигнута.
- Четверг. Проведение школьного мероприятия – праздник-викторина среди 6-х классов «Город художественных мастеров».
Анализ проведенного мероприятия.
НАЗВАНИЕ: «Город художественных мастеров»
Цель: формирование и развитие у детей эстетически-художественного вкуса, интереса к предметам данного цикла, воспитание трудолюбия, нравственных качеств личности, знакомство с профессиями.
Системность: плановое.
Место проведения: актовый зал
Участники: учащиеся 6-ых классов
Контингент: 12-13 лет
Кто проводил: Трикина Н.П. (технология), Медянцева В.Г. (технология), Алексеева Е.Г. (музыка), Соколова О.В. (изо), Сидорова С.В. (технология)
Жюри: Белова Е.А. (замдиректора), Селезнева Алиса (уч-ся 10 кл), Данилина Вера (уч-ся 10 кл).
Задания были распределены по предметам.
Первое задание – вступление. Дети должны были представиться как команда с элементами художественного оформления. В музыкальном блоке проходили следующие конкурсные задания:
1. Конкурс музыкальные загадки; 2. Игра «Угадай мелодию» - эти конкурсы выполняли 6 человек от класса; 3. Конкурс «10 песен о дружбе» - выполняли все остальные участники команды.
В изобразительном блоке проходили следующие конкурсные задания:
1.Составь натюрморт «Фруктовый»
2.Изобрази обезьяну с натуры за 3 мин.
3. Разгадай ребусы.
В блоках технологии проходили следующие конкурсные задания.
Медянцевой В.Г. были проведены следующие конкурсы:
1.Каждая пословица написана на 2-х карточках, надо найти правильное продолжение.
2.Оформить подарок из коробки, упаковочной бумаги и ленты.
3.На плакатах под каждой буквой слова “ТЕХНОЛОГИЯ” написать по 1 слову, связанному с уроками технологии. Слова не должны повторяться. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием.
Трикиной Н.П. были проведены следующие конкурсы:
1. Вопросы по пройденным темам по кулинарии. Из каких растений получают крупы: манку, гречку, геркулес, пшено, перловку?
2.Вопросы по технике безопасности при работе с горячими жидкостями.
3. Практическая работа. Сервировка стола к ужину. Сложить красиво салфетки.
Сидоровой С.В. были проведены следующие конкурсы:
1) Разделить изображения продуктов по трём типам;
2) Назвать блюда, которые можно приготовить из этих продуктов;
3) Придумать четверостишие о кулинарии, продуктах или блюдах.
Закончилось мероприятие подведением итогов.
Все было организованно, четко продумано и проведено на хорошем уровне. 6е классы- все приняли участие в подготовке и проведении мероприятия "Город мастеров". Названия команд, эмблемы, приветствия, частушки, плакаты в поддержку команд и др. - готовили с интересом. Несколько учащихся 7х классов готовили вместе с учителем задания для болельщиков.
В течение всего мероприятия отдельные учащиеся выполняли роль фотографа и зафиксировали на камеру новые интересные эпизоды из школьной жизни для себя, своих одноклассников, своих родителей и всей школе. Поведение учащихся на мероприятии не вызывало проблем. Все были заинтересованы, участвовали в предложенных заданиях, что и послужило поводом благополучного проведения и завершения мероприятия.
Активность учащихся в викторине-100%
Содержание, формы и методы направлены на достижение поставленной цели.
Поставленная цель достигнута.
5. Пятница.
2 октября прошел открытый урок по музыке в 6г классе по теме «Шаляпин – звезда мирового театра». На уроке присутствовали гости из Германии: учащиеся старших классов с преподавателем искусства. Урок был проведен в доступной форме, звучало много классической музыки, продемонстрирован видеосюжет биографии Федора Шаляпина на английском языке,а в заключение урока была исполнена песня «Учителя», посвященная дню учителя. По окончанию урока гости высказали свою благодарность. Чувствовалась атмосфера доброжелательности и праздничного настроения.
В пятницу были подведены итоги предметной недели. Были вручены грамоты и благодарности за проявленную активную работу учащимся и учителям.
Всю предметную неделю пополнялся информацией стенд на 1-м этаже, посвященный этой неделе. На нем представлены детские работы, фотографии о проведенных мероприятиях и их итоги.
Весь план работы был выполнен на отлично.
Предварительный просмотр:
С 3 по 7 апреля 2017 года в школе прошла неделя предметов искусства и технологии. Каждый день, начиная с 8 часов утра 3 апреля, в школе проводились различные мероприятия. Несколько раз по школьному радиотранслятору прозвучали различные классические мелодии.
Была организована выставка творческих работ, созданных самими учащимися гимназии с 5 по 11 класс, из рисунков, коллажей, поделок, в честь предстоящего большого праздника «Пасха».
Преподаватели технологии провели конкурсы: «Дегустация» (5-е классы), «Знатоки технологии» (7-е классы).
Преподаватели МХК провели викторину «Кто хочет стать отличником?» (для 8-9-х классов)
Были проведены ряд больших, совместных проектов, между предметами: технология, музыка, изобразительное искусство: «Клуб великих находчивых» (5-е классы), «Город художественных мастеров» (6-е классы).
Были показаны результаты работы проектной деятельности и дополнительного образования по изобразительному искусству – мультфильмы по прочитанным и собственносочиненным произведениям.
Неделя прошла очень насыщенно, успешно, красочно, весело, познавательно. Были проведены не только запланированные мероприятия, но и несколько незапланированных: «Экскурсия для 1-х классов в кабинет технологии», для просмотра работ, выполненных в технике – «квиллинг» и знакомства с правилами их создания, а так же выступление учащегося 5-б класса перед 5-ми классами с проектом о робототехнике.
Была проведена большая работа, в которой приняли участие все преподаватели данного цикла предметов и все учащиеся гимназии.
Каждый день по радиотранслятору сообщали имена победителей и призеров различных мероприятий, которые впоследствии смогли получить грамоты и призы.
Дети и взрослые были очень довольны проведенной неделей предметов музыки, технологии, МХК и изобразительного искусства!
Предварительный просмотр:
План проведения декады предметов искусства и технологии.
Дата/ место | Тема мероприятия | Класс | ФИО организаторов |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
3 апреля 1 перемена (до начала занятий) 2 - 3 перемена | 01.04. – 144 года со дня рождения Сергея Рахманинова, русского композитора, пианиста и дирижера | Радиотрансляция произведений Рахманинова на переменах | Алексеева Е.Г. |
3 апреля 1 этаж, 3 перемена | Дегустация завтраков, приготовленных юными поварами. | 5-е классы | Трикина Н.П. |
3 апреля после 6 урока, кабинеты технологии | Конкурс творческих работ «Создай или изобрази библейский сюжет». Создание выставки работ | 5-11 классы | Трикина Н.П., Медянцева В.Г., Соколова О.В., Сидорова С.В. |
ВТОРНИК | |||
4 апреля 1 этаж, 4-5 перемена | ФЕСТИВАЛЬ М.В.Ф «ВЕШНЯКОВСКИЕ М.Ф.»Показ мультфильмов, созданных учащимися 5-11-х классов. | 5-11 классы | Соколова О.В., Трикина Н.П., Сидорова С.В. |
4 апреля 6 урок, кабинет 201 | Конкурс «Город художественных мастеров» | 6-е классы | Алексеева Е.Г., Медянцева В.Г., Соколова О.В., Сидорова С.В. |
4 апреля Кабинет 201 | Выставка работ учащихся 7-х классов «Египетские пирамиды» Конкурс для 6-х классов «Определи пирамиду, получи приз». | 6-е классы (Б, В, Г) 7-е классы | Соколова О.В. |
СРЕДА | |||
5 апреля 1 урок | Выставка работ учащихся 7-х классов «Египетские пирамиды» Конкурс для 6-х классов «Определи пирамиду, получи приз». | 6-й класс (А) 7-е классы | Соколова О.В. |
5 апреля 2-3 – 4 перемены | 5 апреля 1874 – 143 года назад в Вене впервые исполнена знаменитая оперетта «Летучая мышь» Иоганна Штрауса-сына | Радиотрансляция. | Алексеева Е.Г. |
5 апреля 5 перемена 1 этаж | 5 апреля 1722 г. – 295 лет назад экспедиция адмирала Якоба Роггевена открыла остров, названный ими островом Пасхи. | Демонстрация документального фильма об острове и его загадочных каменных статуях МАОИ. | Соколова О.В. |
Экскурсия на предмет технология «Бумажное плетение» | 5-е классы для 1-х классов | Медянцева | |
5 апреля ПОСЛЕ УРОКОВ ВЫСТАВИТЬ РАБОТЫ 7-Х КЛАССОВ | Выставка работ учащихся 7-х классов «Архитектурно-ландшафтный дизайн». | 7-е классы | Соколова О.В. |
ЧЕТВЕРГ | |||
6 апреля | Виртуальная экскурсия в музей. (МХК) | 10-е классы | Прусакова А.В. |
6 – 7 апреля | Викторина «Кто хочет стать отличником?» (МХК) | 8-9 классы | Алексеева Е.Г. |
6 апреля 7 апреля | Игра «Знатоки технологии» | 7-й класс А, Б | Трикина Н.П. |
ПЯТНИЦА | |||
7 апреля пятница 1 перемена (до начала занятий) 2 перемена, 4 перемена | 7.04.1805г. – 212 лет назад в Вене состоялась премьера Третьей симфонии Людвига ванн Бетховена | радиотрансляция | Алексеева Е.Г. |
7 апреля | Конкурс «Знатоки ландшафтной архитектуры» | 5, 7-е классы | Соколова О.В. |
Выступление по робототехнике 5 кл Дмитриев | |||
7 апреля 6урок Актовый зал | Мастер-класс «Плетение» | 7-е классы для 5-х | Трикина Н.П. |
7 апреля Урок 7 Актовый зал | КВН | 5-е классы | Алексеева Е.Г., Медянцева В.Г., Соколова О.В., Сидорова С.В., Трикина Н.П. |
7 апреля | Подведение итогов. |
ПЕРЕНОС ПОСЛЕ КАНИКУЛ
18 апреля 5 урок, здание по адресу ул. Кетчерская, 10А | Демонстрация мультфильма «Мышонок и карандаш» учащимся 1-ых классов. | 5-е классы | Соколова О.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН проведения предметной недели ИЗО и технологии на 2019-2020 учебный год.
План предметной недели технологии и ИЗО в МОУ "Демиховский лицей"....
План проведения предметной недели учителей художественно-эстетического цикла и физической культуры
Предметная неделя является итогом внеклассной работы и работы на уроках ХЭЦ и физической культуры проведенной за год. В план предметной недели включаются открыты...
План проведения предметной недели учителей математики МОУ Шатковская ООШ в 2013-2014 учебном году
Планпроведения предметной недели учителей математикиМОУ Шатковская ООШв 2013-2014 учебном году.Сроки: с 24.02.2014 по 01.03.2014СрокиКлассСодержаниеУрокОтветственный24.02.14понеде льник...
План проведения предметной недели МО учителей ЕМЦ МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района города Казани на 2012-2013 учебный год.
Методическая тема ШМО: «Компетентностный подход в обучении предметам естественно-математического цикла как основа реализации стандартов образования второго поколения»Тема : «Наука и жизнь».Целью...
Технология: план проведения предметной недели Технология
Внеклассная работа по технологии, имеет важное воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению раз...
ПЛАН проведения предметной недели методического объединения музыка, изобразительное искусство, технология «Дни открытых дверей» с 29.01 по 03.02 2018г.
ПЛАНпроведения предметной недели МБОУ "СОШ №1"п Пуровск, Пуровского района методического объединениямузыка, изобразительное искусство, технология 2017-2018 учебный год...
План проведения предметной недели Методического объединения гуманитарного цикла. МОАУ "Калининская СОШ" с.Калинино, 2019г.
План проведения предметной недели Методического объединения гуманитарного цикла....