Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 7 класса
тест по изобразительному искусству (изо, 7 класс) на тему
Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение. В 7 классах мною разработан контрольно-измерительный материал на повторение и обобщение знаний. Цели: закрепление полученных раннее теоретических знаний; развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти; формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству. В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений. С целью отслеживания предлагается внедрение на уроках тестов, занимательных материалов. Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества: объективность оценки результатов; возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний; возможное использование тестов во всех формах ученической работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей школьников; многократность использования тестов; скорость проверки результатов. Умение сформулировать цели урока и каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности учащихся, создавать ситуацию успеха на уроках ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 7 класса | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение. В 7 классах мною разработан контрольно-измерительный материал на повторение и обобщение знаний. Цели: закрепление полученных раннее теоретических знаний; развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти; формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству. В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений. С целью отслеживания предлагается внедрение на уроках тестов , занимательных материалов. Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества: объективность оценки результатов; возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний; возможное использование тестов во всех формах ученической работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей школьников; многократность использования тестов; скорость проверки результатов. Умение сформулировать цели урока и каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности учащихся, создавать ситуацию успеха на уроках ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.
Уважаемые ученики! Просим вас написать на листочках свои фамилию, имя, класс. В нашем тесте 16 вопросов с вариантами ответа. Если предлагается 4 варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный . В остальных случаях в вопросах есть специальные указания. Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа. Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую.
1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: А Б В Г
2. Среди представленных произведений найди произведение графики: А Б В Г
3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Б В Г
4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: А Б В Г
5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр А Г Б В
6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции (выбери не более четырех варианта ответа): А . Равновесие. Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии. Е. Колорит.
7 . Какие изделия не относятся к керамике: А Б В Г
8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». Мезенская роспись Хохломская роспись Гжель. Городецкая роспись. А Б В Г
9. Какое произведение относится к зодчеству? А Б Г В
10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: А Б Г В
11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: 1 2 3 4 А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра
12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: А Г В Б
13. Автором какого произведения является российский художник? А Б В Г
14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? А Б В Г
15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: А Б В Г
16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте? А В Б Г
Спасибо за участие! Просим сдать ваши ответы.
Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики
1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: В
2. Среди представленных произведений найди произведение графики: В Рисунок – основной вид графики
3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Г Дымковская игрушка
4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: Г
5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр: А Анималистический жанр – это изображение животных.
6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции? Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии.
7 . Какие изделия не относятся к керамике: А Лаковая миниатюра
8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». Мезенская роспись Хохломская роспись Гжель. Городецкая роспись. А Б В Г
9. Какое произведение относится к зодчеству? В Зодчество - синоним слова «архитектура».
10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: Б
11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: 1 2 3 4 А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра
12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: Г
13. Автором какого произведения является российский художник? Б В. Васнецов «Аленушка».
14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? В Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».
15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: В Монументальная живопись, например, фреска, тесно связана с архитектурой.
16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте? Г К. Петров-Водкин «Купание красного коня»
Подсчет баллов За правильный ответ на вопросы 1-5, 7, 9-10, 12-16 начисляется по 1 баллу. За вопросы 6, 8, 11 начисляется по 1 баллу за каждый верный вариант. Если на 6-й вопрос выбрано более 4 вариантов ответа, то он полностью засчитывается как неверный (0 баллов). Максимальное количество баллов – 25.
Самооценка учащихся Менее 13 баллов - неудовлетворительно. 13-16 баллов – удовлетворительно. 17-21 – хорошо. 22-25 баллов – отлично.
Рекомендации по подведению итогов диагностики: ≥ 50% учеников получили менее 13 баллов. Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты на воспроизведение. 80-100% учащихся набрали ≥ 17 баллов. Вывод: Обученность хорошая, можно проводить тесты на воспроизведение. 3. В остальных случаях –обученность средняя, перед проведением тестов на воспроизведение желательно провести занятия по коррекции наиболее типичных ошибок.
Литература Большая энциклопедия Живописи СТРАНЫ МИРА Год выпуска: 2010 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA Большая энциклопедия Живописи ЛУВР Год выпуска: 2010 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA ЭНЦИКЛОПЕДИЯ зарубежного классического искусства Год выпуска: 2013 Формат: CD-ROM Издательство: «КОМИНФО»
Интернет-ресурсы http://images.yandex.ru/yandsearch http://www.xrest.ru/preview/416264/ http://www.gidmo.ru/krasn-nahabino/edu-courses/12785 http://derevnyaonline.ru/articles/dosug/0 http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php http://blogs.mail.ru/mail/oleg-kursk/603B593D51DAD066.html http://www.megabook.ru/DescriptionImage. http://www.help-rus-student.ru/pictures_fail/25/541_2.htm http://rusdom.ucoz.lv/publ http://www.liveinternet.ru/usershttp://www.xrest.ru/preview http://www.yrv.ru/forum/index.php?topi http://www.aidarovart.ru/animalism/animalis_06/ http://www.help-rus-student.ru/text/03/332.htm http://blog.kp.ru/users/3544954/post126186494/ http://www.liveinternet.ru/users/3511876 http://perunica.ru/tradicii/page http://stranamasterov.ru/node/84332 http://hobby.rin.ru/cgi-bin/gallery.p http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php?produ http://www.bakupages.com/blg http://www.fabrikaglamura.ru/forum/t16149,8-.htm http://muslib.ru/groups/214/journal/3157.html http://900igr.net/kartinki/mkhk http://www.liveinternet.ru/users/vlad49/post http://nnm.uz/interesting/pics http://pekines.info/forum/index.php http://africatransparency.com http://www.tikiwiki.ru/books/17_7.html http://www.vestnik-cvetovoda.ru/garden/design/news http://sc.tverobr.ru/catalog http://web-drawing.ru/ermitaj/98-staraja-ulica-jjork.html http://www.33plus1.ru/Decor/Fine_Monumental_Art/USSR_style/ http://www.goldengrail.ru/goods/84/8/1882/details.html http://azazu.ru/index.php?productID=930 http://blogs.mail.ru/mail/simona1904/651f9e9f42ddfb72.html http://www.tutorgig.com/ed/Islamic_architecture http://www.24open.ru/blogs/use http://www.hnh.ru/handycraft http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ по изобразительному искусству за курс основной школы (9 класс)
годовой тест по изобразительному искусству для учащихся 9 классов (по Неменскому). 2 варианта....
Итоговый тест по изобразительному искусству в 5 классе за 1 четверть
Данная презентация позволяет быстро проверить знания учащихся и выявить пробелы за 1 четверть по теме "древние корни народного искусства". Тест состоит из 2 вариантов по 20 вопросов в каждом. Также пр...
Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 7 класса
Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизай...
Итоговое тестирование по изобразительному искусству для 5 классов(2 варианта)
Итоговое тестирование по изобразительному искусству...
ИТОГОВАЯ РАБОТА Урок изобразительного искусства в 6 классе по теме: «Создание инсталляции «Русалки Луиса Пачеко»
В данном материале отчетная документация урока в 6 классе по созданию инсталляции в стиле мексиканского художника-иллюстратора Луиса Габриэля Пачеко....
Итоговый тест по изобразительному искусству в 5 классе
Итоговый тест по изобразительному искусству в 5 классе можно использовать для проведения промежуточной аттестации....
Комплекс контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточных и итоговых тестирований по изобразительному искусству в 1-4 классах.
Тестирование – это стандартизированный метод оценки знаний, умений, навыков учащихся, который помогает выявить и сформировать индивидуальный темп обучения, пробелы в текущей итоговой подготовке....