МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
тест по изобразительному искусству (изо) на тему
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Уважающий обучающийся! Этот опросник касается твоих занятий в кружке изобразительного искусства. На каждый вопрос нужно ответить "да" или "нет" в специальном бланке. Пожалуйста будь предельно искренним, твои ответы помогут сделать обучение в нашем кружке более эффективным.
___________________________________________Ф.И.О.
- Мне кажется, лидером в кружке должен стать только обучающийся, который имеет хорошие достижения._____
- Родители всегда поощряют меня за регулярные посещения занятий.____
- Я очень люблю узнавать что-то новое.____
- Я хочу чтобы обучающиеся считали меня хорошим товарищем.____
- Я стремлюсь к тому, чтобы педагог похвалил меня, если я правильно нарисовал.____
- Я всегда рассказываю о своих успехах родителям.____
- Меня пугает неучастие в конкурсах.____
- Я занимаюсь в кружке, чтобы приобрести знания, навыки и умения в будущей профессии.___
- Кружок для меня, прежде всего место общения с друзьями.____
- Мне нравится участвовать в конкурсах, чем просто заниматься.____
- Занятия в кружке - одна из сфер, где я могу проявить себя.____
- Мои друзья не будут хорошо относиться к человеку, если у него нет достижений.____
- Мои занятия часто становятся темой для разговоров в нашей семье.____
- Мне нравиться самостоятельно заниматься рисованием.____
- Мне важно доказать самому себе, что я способен самореализоваться.____
- Когда у меня всё получается, я стремлюсь, чтобы об этом знали мои друзья.____
- Я расстраиваюсь, когда не справляюсь.____
- Я очень стараюсь на занятиях, если знаю что родители как-то поощрят мои старания.____
- Я очень стараюсь, если узнаю, что буду участвовать в конкурсе.____
- Мне важно вырасти творческой и профессиональной личностью.____
- Мне нравятся те занятия, где мы рисуем в группе, осуждаем свои проблемы.____
- Мне больше нравится заниматься творчеством, чем уроками.____
- Я люблю участвовать в конкурсах, потому что это способ заявить о себе.____
- В нашем кружке всегда интересуются достижениями друг друга.____
- Для моих родителей очень важно, чтобы у меня были хорошие результаты.____
- Мне нравится заниматься проектно- исследовательской работой.____
- Мне хотелось бы быть лучшим обучающимся в кружке.____
- Мне нравится получать поощрения от педагога.____
- Мне очень важно, чтобы родители считали меня способным.____
- Я расстраиваюсь из-за своих неудач.____
- Я очень переживаю, если родители считают меня неуспешным.____
- Я очень радуюсь, когда отменяют занятие, и мы просто общаемся с друзьями.____
- Я люблю высказывать свою точку зрения и отстаивать её.____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению
Цель: диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.Возраст: 9- 14 летФорма проведения: фронтальный письменный опрос.Оцениваемое УУД: личностное УУД, смыслообра...
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению
Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий ...
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ЛЕСЕНКА ПОБУЖДЕНИЙ»
диагностика...
Диагностика мотивации обучающихся к занятиям в творческом объединении
Диагностика мотивации обучающихся к занятиям в творческом объединении...
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ (Спилберг-Андреева)
Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий все необходимые сведения об испытуемом, инструкция и задание...
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ Спилберг-Андреева
Предлагаемый метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению основан на опроснике Ч.Д. Спилберга, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева...
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ. (МОДИФИКАЦИЯ А.Д.АНДРЕЕВА)
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ.(МОДИФИКАЦИЯ А.Д.АНДРЕЕВА)...