Критерии оценки для составления информационной карты освоения обучающимися образовательной программы
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо) на тему
Подробные описания критериев оценки для составления информационной карты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Критерии оценки информационной карты освоения обучающимися образовательной программы «Я – художник»
Низкий уровень. Владение материалами и технологическими операциями. Ребенок не знает способов заготовки и хранения материалов. Работа ведется неаккуратно, без применения необходимых инструментов. Не реализует полученные навыки в повседневной деятельности. Ребёнок предпочитает «работу по образцу», повторяет за педагогом или соседом, не внося в собственную работу практически никаких изменений. Не пытается экспериментировать с художественными и природными материалами, техниками, способами изображения. Воображение и образное мышление развито слабо. Не умеет анализировать, изменять и дополнять работу. Интерес к работе не достаточно устойчив, часто зависит от внешних факторов (настроение, интерес к теме и т.д.). Не стремится передать в работе свои чувства, эмоции. Ребенок практически не пользуется средствами выразительности: линией, формой, цветом. Не различает цвета по теплохолодности, тону, яркости, контрастности. Не умеет выбрать наиболее подходящий материал для раскрытия образа. Составить композицию не может даже при помощи педагога. Останавливается перед трудностями, не уверен в собственных силах. Не имеет собственной точки зрения на обсуждаемую тему. Постоянно нуждается в стимулировании со стороны педагога. Волевые качества ребенком проявляются вяло. Ребенок не всегда достаточно внимателен и усидчив. Не умеет доводить работу до конца, заканчивает деятельность в зависимости от внешних факторов (усталость, ушел товарищ и т.п.).
Средний уровень. Владение материалами и технологическими операциями. При работе частично использует знания о свойствах материалов. При выборе композиционного решения ребенок проявляет творческую заинтересованность и активность, но анализирует, изменяет и дополняет работу только после обсуждения с педагогом. Не отказывается от эксперимента с художественными и природными материалами, но делает это лишь по заданию. При свободном выборе материалов использует лишь хорошо знакомые материалы, техники и приемы работы, иногда обращается за помощью к педагогу. В работе отсутствует целостность цветового решения, не всегда используются знания о свойствах цвета (теплохолодности, контрастности и т.д.) для передачи собственных чувств и эмоций. Интерес к работе не достаточно устойчив, часто зависит от внешних факторов (настроение, интерес к теме и т.д.), ребенок не всегда внимателен к объяснению. Достаточно уверенно чувствует себя в коллективе, не испытывает трудности в общении с большинством ребят. Старается быть доброжелательным и корректным в общении с детьми, но не всегда слушает и слышит других. Не всегда имеет свою собственную точку зрения и может аргументировать её. Стремится быть самостоятельным в выполнении заданий и творческих работ, но не всегда проявляет инициативу. Ребёнок не всегда достаточно внимателен и усидчив.
Высокий уровень. Владение материалами и технологическими операциями. Композиционное и цветовое решение находит без помощи педагога. Активно пользуется средствами выразительности (цвет, линия, форма). Способен придумать нетрадиционные ходы и решения. Обладает устойчивым вниманием и интересом к работе. Стремится передать в работе собственное отношение к изображаемому. Уверенно и комфортно чувствует себя в коллективе, не испытывает трудностей в общении. Способен аргументировано отстаивать свою точку зрения. Самостоятельно принимает творческие решения, за помощью к педагогу обращается только в случае аргументированной необходимости. Хорошо слушает и слышит других. При обсуждении идей и работ корректен и дружелюбен, способен поддержать товарища и доброжелательно оценить его работу. Готов участвовать в коллективной работе. Всегда внимателен и усидчив, доводит начатое дело до конца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта освоения воспитанниками образовательной программы
Информационная карта составляется в начале, в середне и в конце учебного года...
Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов В 2021 году изменила фамилию Тюрина на Хисамееву (Свидетельство о перемене имени I-ФС № 508991)...
Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Результаты ОГЭ за 2021, 2022, 2023 годРезультаты итоговой аттестацииРезультаты промежуточной аттестацииМониторинг уровня сформированности вычислительных навыов устного счета...
Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за межаттестационный период)1.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "...
КРИТЕРИЙ 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Отчеты учителя-предметника за учебный период: 2020-2021; 2021-2022...
КРИТЕРИЙ 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
На основании нормативно-правовых документов в сфере образования, по учебному предмету "Физическая культура" процедуры ГИА и ЕГЭ не проводятся....
Критерий 1. (Воспитатель) Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых огранизацией
1.1. Динамика доли обучающихся, имеющих положительные результаты по воспитательной работе...