Рабочая программа . Кружковая работа 1кл.
рабочая программа по изобразительному искусству (изо) по теме
Живопись, аппликация,новогодние плакаты, бумажная пластика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_3.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема занятия | Кол-во часов. | Планируемые результаты | Планируемые результаты . Характеристика деятельности. | Дата | |||||||||||||||
Форма проведения занятий | Содержание занятия | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||||
Золотая осень. 1.четверть 8ч. | ||||||||||||||||||||
1. | Золотая осень | Беседа 1ч. | Уметь рассматривать и анализировать репродукции картин. Знакомство с жанрами живописи. | Развитие эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (Родине, семье, природе , людям). | Понимаем значения искусства в жизни человека и общества | Способность высказывать суждения о художественных особенностях произведения. | Развития умения анализировать картины художников. | 1.нед | ||||||||||||
2. 3. | Рисование осенних листьев. | Живопись. 2ч. | Видеть красоту природы. Любоваться разнообразием форм и цветом осенних листьев | Духовно- нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе. | Умение применять полученные знания в рисование осенних листьев. | Умение обсуждать результаты художественно- творческой деятельности товарищей. | Умение видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | 2.нед3.нед . | ||||||||||||
4. | Осенний натюрморт. | Аппликация 1ч. | Уметь использовать различные художественные материалы для выполнения аппликации. | Приобретение опыта работы в различных видах творческой деятельности. | Умение анализировать, сравнивать | Умение адекватно оценивать свою роль в коллективной творческой деятельности. | Умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в коллективе. | 4.нед . | ||||||||||||
5. | Вот и осень к нам пришла. | Экскурсия. 1ч. | Любоваться красотой осенней природы | Совершенствование эмоционально- образного восприятия природы | Умение наблюдать за природой | Умение задавать вопросы, формулировать свое мнение | Развитие умения видеть | 5нед. | ||||||||||||
6.7.8. | Вот и осень к нам пришла. | Живопись. 3ч. | Использовать приемы композиции. Использовать основы цветоведения. | Развитие эмоционально-ценностное отношение природе, явлениям окружающей среды | Использовать различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов природы. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками. | Развитие умения владеть художест. грамотой. | 6.нед. 7.нед. 8.нед. | ||||||||||||
Зима. 2. Четверть.7ч. | ||||||||||||||||||||
1. | Ветка рябины. | Аппликация. 1ч. | Уметь использовать различные художественные материалы, приемы работы для выполнения аппликации. | Приобретение опыта работы в различных видах творческой деятельности в различных приемах работы. | Умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности. | Способность высказывать суждения о работах своих и товарищей. | Вырабатывать способность различать способ и результат действия. | 1.нед. | ||||||||||||
2.3.4. | Плакат «Новогодняя сказка» | Графика. 2ч. | Знать роль текста в плакате. Уметь работать в технике графика. | Развитие внутренней позиции ученика. | Сформировать представление о плакате, навыки работы художественными материалами в технике графики. | Приемлемое отношение к процессу сотрудничества. | Уметь сохранить заданную цель. | 2.нед. 3.нед. 4.нед. | ||||||||||||
5.6. | Игрушки для сказочной елки. | Бумажная пластика. 1ч. | Уметь использовать различные худ. материалы, приемы работы для выполнения игрушек. | Приобретение опыта работы в бумажной пластике. Эмоционально – праздничный настрой. | Развивать умение вырезать и клеить новогодние игрушки. | Приемлемое отношение к процессу сотрудничества. | Умение видеть указанную ошибку и исправить ее по указанию взрослого. | 5.нед. 6.нед. | ||||||||||||
7. | Зима. | Экскурсия. 1ч. | Любоваться красотой зимней природы. | Совершенствование эмоционально- образного восприятия природы. | Умение наблюдать за природой. | Умение задавать вопросы, формулировать свое мнение. | Развитие умения видеть. | 7.нед. | ||||||||||||
Прощай, зима! 3.четверть. 10ч. | ||||||||||||||||||||
1. 2. 3. | Зимний пейзаж. | Живопись. 3ч. | Использовать приемы композиции, основы цветоведения. | Развитие эмоционально- ценностное отношение к природе, явлениям окружающей среды. | Различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов природы. | Потребность в общение с взрослыми и сверстниками. | Развитие умение владеть художественной грамотой. | 1нед. 2нед. 3нед. | ||||||||||||
4. 5. 6. | Сказочный дом Деда Мороза. | Бумажная пластика. 3ч. | Уметь использовать различные художественные материалы для выполнения сказочного домика. | Приобретение опыта в различных видах творческой деятельности. | Стремиться использовать художественные умения для создания красивых поделок. | Выражение своего отношения к работе. Участие в обсуждении. | .Развитие умения принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в коллективе. | 4нед. 5нед. 6нед. | ||||||||||||
7. | Весна пришла. | Экскурсия. 1ч. | Любоваться красотой весенней природы | Совершенствование эмоционально- образного восприятия природы. | Умение наблюдать за природой. | Умение задавать вопросы, формулировать свое мнение. | Развитие умения видеть. | 7нед. | ||||||||||||
8. 9. 10. | Весна пришла. | Живопись. 3ч. | Определить композиционный центр. Умение передавать движение. | Развитие познавательных интересов и инициативы ученика. | Умение анализировать, сравнивать. | Приемлемое отношение к процессу сотрудничества. | Умение сохранить заданную цель. | 8.нед 9нед. 10н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...