Упражнение на воображение
презентация по изобразительному искусству (изо) по теме
Цель:развитие воображения.
Задача: научить слушать и переносить на бумагу услышанное.
Для упражнения подходит любой текст понятный детям. Это может быть стихотворение или сказка.
Для данного упражнения взято стихотворение Сергея Михалкова.
РИСУНОК
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал розовым быка,
Оранжевой - дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
И эти тучи я потом
Проткнут стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.
Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул
И яблок больше нету.
Еще я дождик удлинил -
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел.
В начале упражнения учителем зачитывается весь текст, ребята слушают его закрытыми глазами. Создается определенное настроение, ребенок пытается представить услышанное.
После прочтения дети начинают рисовать. Текст читается еще раз, но теперь с остановками после каждого действия или куплета, дается время (2-4 минуты в зависимости от уровня подготовки) для зарисовки эпизода или какого-то предмета. Читается следующая часть текста и опять дается время для рисования. Таким образом, все услышанное переносится на бумагу.
Для работы лучше использовать цветные карандаши и небольшой формат бумаги удобный для ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhnenie.pptx | 385.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я карандаш с бумагой взял, Нарисовал дорогу
На ней быка нарисовал, А рядом с ним корову
Направо дождь, налево сад, В саду пятнадцать точек , Как будто яблоки висят И дождик их не мочит
Я сделал розовым быка, Оранжевой - дорогу, Потом над ними облака Подрисовал немного
И эти тучи я потом Проткнут стрелой. Так надо, Чтоб на рисунке вышел гром И молния над садом
Я черным точки зачеркнул, И означало это, Как будто ветер вдруг подул И яблок больше нету
Еще я дождик удлинил - Он сразу в сад ворвался, Но не хватило мне чернил, А карандаш сломался
И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол, Хотя он плохо вышел
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры и упражнения для развития воображения
Дидактические игры и упражнения для развития воображения...
План конспект урока.Тема: "Акробатические упражнения, упражнения на фитболах, танцевально - ритмические упражнения, упражнения кроссфита."
Дата проведения:06.02.2014г. Место проведения: спортзал МБОУ Оболенская СОШ Серпуховского района Подмосковья....
Статья "ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ И ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА)"
ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ И ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА)...
Упражнения на развитие воображения
Упражнения, которые можно применять на занятиях с детьми....
Игры и упражнения для развития творческого воображения у детей.
Игры и упражнения для развития творческого воображения у детей....
Статья на тему: "Психологические игры и упражнения во внеурочной деятельности как средство развития творческого воображения школьников"
Воспитывая творческих учеников, способствуя раскрытию их творческого потенциала, мы отойдем от консервативности в решении тех или иных вопросов, найдем новые и, возможно, более рациональные пути, а зн...
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5 – 7 ЛЕТ
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5 – 7 ЛЕТ...