V класс Провечная работа по теме : "Древний Египет. Древнее Двуречье".
методическая разработка по истории (5 класс)

Данная проверочная работа преднозначена для осуществления контроля знаний по теме:"Древний Егигипет.Древнее Двуречье". в 5 классе. Состоит из тестов, заданий на соответствие понятий и определений, задний с иллюстрациями,картой, текстом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест-презентация "Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет"

В помощь учителям изобразительного искусства, работающим в 5 классе по Программе под редакцией Б. Неменского.Предлагаемая презентация включает тест по теме «Роль декоративного искусства в жизни древне...

Урок по истории древнего мира "Древнее Двуречье"

Урок в 5 классе на тему  «Древнее Двуречье» разработан в соответствии с поурочным планированием по учебнику Вигасина, Годера.Тип урока: урок открытия нового знания.Цели урока:Дидактическая: форми...

"История искусства" (Древняя культура. Древний Египет)

Исторический текстовый и иллюстративный материал (от зарождения цивилизации до Древнего Египта)....

Методическая разработка урока в 5 классе по истории Древнего мира "Древнее Двуречье"

Данный урок позволит учащимся в полной мере освоить данный материал и даст представление о появление первых государств в древнем Двуречье....

Презентация к уроку в 5 классе по истории Древнего мира "Древнее Двуречье"

Данная презентация даст полное представление о первых жителях Древнего Двуречья и их основных занятиях....

Сценарий интеллектуальной игры по теме "Древний Египет". 5-й класс. "Путешествие в Древний Египет."

Интеллектуальную игру "Путешествие в Древний Египет" провожу как конкурс между командами пятых классов после изучения раздела "Древний Египет". Учащиеся готовятся к игре, получают ...

Повторительно-обобщающий урок (Древние люди, Древний Египет)

Орг. Момент: Введение. Встаем. Приветствуем учителя.  Тема: «Путешествие в прошлое».Домашним заданием было подготовиться к путешествию в прошлое, что же мы узнали. С кем познакомились...