Тест по истории: «Правление Рюрика. Князь Олег. Князь Игорь» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 7 класс.
тест по истории (7 класс)

Прошина Елена Борисовна

Тест по истории: «Правление Рюрика. Князь Олег. Князь Игорь» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kn_oleg_kn_igor_test.docx8.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по истории: Правление князя Олега и князя Игоря.

ФИ_________________________________________________________________________

Дата________________________________________________________________________

1. Где, согласно легенде, начал правление Рюрик?

а. Великий Новгород

б. Киев

в. Царьград

2. Чего добивался Рюрик во времена своего правления?

а. хотел укрепить и расширить границы государства

б. повышал дань

в. распространял язычество

3. Сына Рюрика звали…

а. Олег

б. Игорь

в. Владимир

4. Какой князь пришел править после смерти Рюрика?

а. Олег

б. Игорь

в. Владимир

5. Каких двух князей Олег разгромил в Киеве в 882 году?

а. Аскольд и Асмус

б. Аскольд и Свенельд

в. Аскольд и Дир

6. В каком городе начал княжить князь Олег в 879 году?

а. Великий Новгород

б. Великий Устюг

в. Белоозеро

7. С каким государством Олег заключил мирный договор в 911 году?

а. Хазарский каганат

б. Византия

в. Польша

8. Какой город князь Олег назначил столицей древнерусского государства?

а. Московия

б. Великий Новгород

в. Киев

9. Как прозвали князя Олега в народе?

а. Мудрый Олег

б. Великий Олег

в. Вещий Олег

10. Чего добивался князь Игорь во времена своего правления?

а. защищать Русь от печенегов

б. распространять христианство

в. разбил древнерусское государство на племена

Ключ

  1. а
  2. а
  3. б
  4. а
  5. в
  6. а
  7. б
  8. в
  9. в
  10. а

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по истории 6 класс. Первые киевские князья.

Тест по истории 6 класс. Первые киевские князья....

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с интеллектуальным нарушением по истории

Рабочая  программа составлена  с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья  ученика 7 « В»  класса Князева Вадима Программа  по истории  в 7 классе опр...

Доклад "Дидактическая игра на уроке истории как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

 Обучающемуся с интеллектуальными нарушениями очень сложно усваивать предложенный учителем материал на уроке. В связи с особенностями в развитии обучающийся с интеллектуальной недостаточно...

Доклад "Наглядные методы на уроке истории в образовательном учреждении для обучающихся с интеллектуальными нарушениями".

На основе непосредственного восприятия предметов или с помощью наглядности в процессе обучения у обучающихся с интеллектуальными нарушениями формируются образные представления и понятия об историческо...

Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития .

Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития . ...