Опрос по ВОв
тест по истории

Динисова Валентина Николаевна

Опрос, проведённый школьником в Google форме для изучения отношения школьников к событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и сохранения исторической памяти.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots_opros_po_vov.docx24.52 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогой друг!

Просим принять участие в изучении вашего отношения к событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и сохранения исторической памяти. Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ. Если ни один из предложенных вариантов не соответствует вашему мнению, напишите его сами. На вопросы, не имеющие вариантов ответов, дайте свой ответ в письменном виде. Свою фамилию указывать не надо. Только пол и класс.

 Пол: ___________________

           Класс:___________________

1. Кто из вашей семьи принимал участие в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг?

  1. Я знаю их имена и отчества.
  2.  Знаю, что принимали, но не знаю их имён и отчеств.
  3.  Не знаю.

2. В нашем семейном архиве есть:

  1. Фотографии военных лет.
  2. Есть фотографии, запечатлевшие фрагменты жизни тружеников тыла военных лет.
  3. Ордена, медали, нагрудные знаки, погоны
  4. Письма с фронта Ваших родственников.
  5. Личные вещи; 
  6. Похоронки;  
  7. Дневники, рукописи, воспоминания; 
  8. Ничего не сохранилось.  
  9. Не знаю.

  1. Кто из вашей семьи был тружеником тыла?
  1. Я знаю их имена и отчества.
  2.  Знаю, что принимали, но не знаю их имён и отчеств.
  3.  Не знаю.

5. Занимались ли вы или ваши родные исследованием об участии ваших родственников

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Не знаю.
  1. Как увековечена память о ваших земляках – участниках Великой Отечественной войн и тружеников тыла?

---------------------------------

  1. Читали ли вы исследовательские работы, статьи о ваших земляках, участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла?

-------------------------------------------------------


Новая форма

Дорогой друг!
Просим принять участие в изучении вашего отношения к событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и сохранения исторической памяти. Внимательно прочти вопросы и варианты ответов. Выбери наиболее подходящий ответ. На вопросы, не имеющие вариантов ответа, дай свой ответ в письменном виде. Свою фамилию указывать не надо. Только пол и класс.

 

masha.kma90@gmail.com (без совместного доступа) Сменить аккаунт

 

* Обязательно

Ваш пол *

Мужской

Женский

Ваш класс *

Мой ответ

Кто из вашей семьи принимал участие в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг? *

Я знаю их имена и отчества.

Знаю, что принимали, но не знаю их имён и отчеств.

Не знаю.

В нашем семейном архиве есть: *

Фотографии военных лет.

Есть фотографии, запечатлевшие фрагменты жизни тружеников тыла военных лет.

Ордена, медали, нагрудные знаки, погоны

Письма с фронта Ваших родственников.

Личные вещи

Похоронки.

Дневники, рукописи, воспоминания.

Ничего не сохранилось.

Не знаю.

4. Кто из вашей семьи был тружеником тыла? *

Я знаю их имена и отчества.

Знаю, что принимали, но не знаю их имён и отчеств.

Не знаю.

Занимались ли вы или ваши родные исследованием об участии ваших родственников в Великой Отечественной войне или их труду в тылу? *

Да.

Нет.

Не знаю.

6. Как увековечена память о ваших родственниках, земляках – участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла? *

Мой ответ

Из каких источников Вы узнаете о событиях Великой Отечественной войны? *

Изучал(а) в школе;

Из кинофильмов, театральных постановок;

Из художественной литературы о войне;

Из рассказов родителей, друзей, знакомых;

Из средств массовой информации;

Из посещения музеев, воинских мемориалов;

Из семейных «архивов»;

Из походов по местам боевой славы;

Из мероприятий, проводимых местным Домом культуры;

Из Интернета.

Отправить

Очистить форму

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd1c2LS0m94nfBFBCIMX0KAwMBMicATBBxMHzYw4FopPyHDTg/viewform?usp=sf_link 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программированные опросы по физике.

Темы: Дисперсия, молекулярная физика, законы отражения и преломления света и т.д....

Опрос по биографии и творчеству Л.Н.Толстого

Проверочная работа по биографии и творчеству великого писателя....

Социологический опрос как активная форма обучения

Методическая презентация для учителей истории....

Блиц-опрос по поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души"

Этот материал можно использовать на итоговом уроке по изучению поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души"...

Вопросы для опроса по теме «Уравнение касательной»

Материал можно использовать при итоговом повторении ....

Письменный опрос по повести "Станционный смотритель"(добавлен 05.01.2012)

Письменный опрос позволяет выяснить, как  внимательно и вдумчиво  ученик работал с текстом художественного произведения...

Методика проведения опроса

Методические рекомендации для проведения  письменного и устного опроса в средней школе....