- Соотнесите термины и определения стр.78-82
1.Ветхий Завет 2.Яхве 3.Предание 4.Завет 5.Заповеди | - переходящий из уст в уста
- правила, по которым должны жить люди
- первая часть Библии
- договор между Богом и людьми
- единый Бог в иудаизме
|
Ответ оформите в виде таблицы:
| - Соотнесите термины и определения стр.78-82
- Ветхий Завет
- Яхве
- Предание
- Завет
- Заповеди
| - переходящий из уст в уста
- правила, по которым должны жить люди
- первая часть Библии
- договор между Богом и людьми
- единый Бог в иудаизме
|
Ответ оформите в виде таблицы:
|
2. Задание: игра «Да» или «Нет». Поставьте «+» или «-» Ответ оформите в виде таблицы: Я утверждаю, что… 1. В природных условиях Финикии и Палестины много сходства. 2. Во главе еврейских племён стояли старейшины. 3. Их образ жизни был таким же, как и у египтян или вавилонян. 4. Первая, наиболее древняя часть Библии – Ветхий Завет. 5. Евреи изначально почитали одного Бога – Яхве. 6. Заповеди – правила, данные Богом, по которым должны жить люди. 7. Ветхий Завет начинается с мифа о Всемирном потопе. 8. Сыновей Адама и Евы звали Каин и Авель. 9. Скотовод Авель убил своего брата земледельца Каина. 10. Евреи заключили с Яхве завет, т.е. договор. | 2. Задание: игра «Да» или «Нет». Поставьте «+» или «-» Ответ оформите в виде таблицы: Я утверждаю, что… 1. В природных условиях Финикии и Палестины много сходства. 2. Во главе еврейских племён стояли старейшины. 3. Их образ жизни был таким же, как и у египтян или вавилонян. 4. Первая, наиболее древняя часть Библии – Ветхий Завет. 5. Евреи изначально почитали одного Бога – Яхве. 6. Заповеди – правила, данные Богом, по которым должны жить люди. 7. Ветхий Завет начинается с мифа о Всемирном потопе. 8. Сыновей Адама и Евы звали Каин и Авель. 9. Скотовод Авель убил своего брата земледельца Каина. 10. Евреи заключили с Яхве завет, т.е. договор. |
3. Работа с документом «Миф о Всемирном потопе» на стр. 81учебника: Вопросы к документу: 1) Как звали сыновей Адама и Евы? Какова их судьба? ____________________________________________________________ 2) За что и каким образом Бог наказал людей? ____________________________________________________________ 3) Кого и почему пожалел Бог? ____________________________________________________________ 4) Каким образом Бог обеспечил спасение Ноя и его семьи? ____________________________________________________________
| 3. Работа с документом «Миф о Всемирном потопе» на стр. 81учебника: Вопросы к документу: 1) Как звали сыновей Адама и Евы? Какова их судьба? ____________________________________________________________ 2) За что и каким образом Бог наказал людей? ____________________________________________________________ 3) Кого и почему пожалел Бог? ____________________________________________________________ 4) Каким образом Бог обеспечил спасение Ноя и его семьи? ____________________________________________________________
|
4. Кому принадлежат следующие слова: §17 1.Остановитесь луна и солнце! _________________________________ 2. Умри душа моя, вместе с мучениями моими! ___________________ 3. Что ты идешь на меня с палкой, разве я собака? _________________
| 4. Кому принадлежат следующие слова:§17 1.Остановитесь луна и солнце! _________________________________ 2. Умри душа моя, вместе с мучениями моими! ___________________ 3. Что ты идешь на меня с палкой, разве я собака? _________________
|
5.Используя текст учебника напишите значения слов. ИЕРИХОН__________________________________________________ Филистимляне________________________________________________ Голиаф______________________________________________________ Жертвенник_________________________________________________
| 5.Используя текст учебника напишите значения слов. ИЕРИХОН__________________________________________________ Филистимляне________________________________________________ Голиаф______________________________________________________ Жертвенник_________________________________________________ |
- Используя текст учебника, заполните таблицу.
Вопросы | Саул(конец XI в. До н.э) | Давид X в. До н.э | Соломон Конец Xв. До н.э | Как получил власть? (выбран народом, или по наследству)
|
|
|
| Какими качествами личности обладал? (смелый добрый,отличный воин и т.д)
|
|
|
| Чем занимался? (воевал, поддерживал мирные отношения с соседними гос-вами) |
|
|
|
| - Используя текст учебника, заполните таблицу.
Вопросы | Саул(конец XI в. До н.э) | Давид X в. До н.э | Соломон Конец Xв. До н.э | Как получил власть? (выбран народом, или по наследству)
|
|
|
| Какими качествами личности обладал? (смелый добрый,отличный воин и т.д)
|
|
|
| Чем занимался? (воевал, поддерживал мирные отношения с соседними гос-вами) |
|
|
|
|