ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
презентация к уроку по истории
Презентация Постниковой Елены Анатольевны, учителя истории школы № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга: «Особенности работы с детьми-мигрантами в школах Санкт-Петербурга»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postnikova-prezentatsiya_1.pptx | 148.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В санкт-Петербурге 268 конфессий и религиозных объединений
2001 – 2005 гг. – Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе 6 октября 2004 г. – Закон о межнациональных отношениях в Санкт-Петербурге 2011 – 2015 гг. – Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и мкжконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге
Проблемы: Преодоление языкового барьера Психологический стресс Трудности в подготовке домашнего задания Отсутствие помощи родителей Наличие национального акцента Характерное поведение Стремление обособиться и замкнуться в себе стремление ограничить круг общения исключительно по национальному признаку
Основные формы организации обучения по русскому языку: Индивидуальные, групповые Занятия с логопедом Индивидуальный подход на уроке, индивидуальный образовательный маршрут в классно-урочной системе Индивидуальное консультирование
Реализация программы «Толерантность» в колпинском районе Лекции, викторины, выставки, экскурсии, радиогазеты Игровые программы: «Мы разные, но мы вместе», «Звезда доброты», «Планета друзей», «»Петербург и петербуржцы», «Я – петербуржец», «Служение во имя России», «Словарь толерантности», «Этнографический портрет школы» Районный сборник «Мы родом из Санкт-Петербурга» Этнографический фестиваль: «Петербург многонациональный», «Национальный портрет Колпино», «Национальность – Петербуржец», «Пёстрый глобус»
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей мигрантов становится все более важной и значимой. С психолого-педагогической точки з...
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Презентация Постниковой Елены Анатольевны, учителя истории школы № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга: «Особенности работы с детьми-мигрантами в школах Санкт-Петербурга»...
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей мигрантов становится все более важной и значимой. С психолого-педагогической точки зрения, ...
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Презентация Постниковой Елены Анатольевны, учителя истории школы № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга: «Особенности работы с детьми-мигрантами в школах Санкт-Петербурга»...
Сборник «Особенности современного филологического образования: ФГОС основной школы. Из опыты экспериментальной работы ГБОУ гимназия №74 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Обложка+оглавление...
Информационное сообщение о ГБОУ кадетской школе Санкт-Петербурга
информация для родителей...
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – МИГРАНТАМИ В ШКОЛАХ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"29171976","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"85","style":"float: right;","width":"57"}}]]В настоящее время, в связи с увеличен...