Отечественная война 1812 года
тест по истории (9 класс)

Морозюк Анна Николаевна

Проверочная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voyna_1812_raspech.docx449.11 КБ

Предварительный просмотр:

Опрос по теме «Отечественная война 1812 г»

1 вариант

  1. Расставьте в хронологической последовательности события Отечественной войны 1812 г.
  1. Уход французской армии из Москвы
  2. Совет в Филях
  3. Бои у Малоярославца
  4. Бородинская битва
  5. Тарутинский маневр

  1. Рассмотрите карту и выполните задания №№1-3

  1. Укажите век, когда произошли события, изображенные на схеме. Ответ запишите словом.

  1. Укажите фамилию полководца, чья армия располагалась в начале войны на позициях в районе города Белосток. В ответе запишите только фамилию.

  1. Прочитайте отрывок из работы историка и укажите цифру, под которой на схеме обозначено сражение, название которого пропущено в данном отрывке.

 

«___________ является одним из самых кровопролитных сражений данного века и наиболее кровопролитным из всех однодневных, бывших до него. По самым скромным оценкам совокупных потерь, каждый час на поле погибало или получало ранения около 6000 человек, французская армия потеряла около 25 % своего состава, русская — около 30 %. Со стороны французов было сделано 60 тысяч пушечных выстрелов, с русской стороны — 50 тысяч. Наполеон назвал ___________ своим самым великим сражением, хотя его результаты более чем скромны для привыкшего к победам великого полководца.»

.

Опрос по теме «Отечественная война 1812 г»

2 вариант

  1. Расставьте в хронологической последовательности события Отечественной войны 1812 г.
  1. Вступление русских войск в Париж
  2. Нашествие Наполеона на Россию
  3. Переправа французской армии через Березину
  4. Бородинская битва
  5. Бои за Смоленск

  1. Рассмотрите карту и выполните задания №№1-3

  1. Укажите век, когда произошли события, изображенные на схеме. Ответ запишите словом.

  1. Укажите фамилию полководца, чья армия располагалась в начале войны на позициях в районе города, обозначенного на схеме цифрой «2». В ответе запишите только фамилию.

  1. Прочитайте отрывок из работы историка и укажите цифру, под которой на схеме обозначена армия, название которой пропущено в данном отрывке.

 «________ армия военного министра России генерала от инфантерии М. Б. Барклая де Толли (около 120 тыс. чел. при 590 орудиях) включала в свой состав шесть пехотных корпусов (1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й и 6-й), три резервных кавалерийских корпуса (1-й, 2-й и 3-й), Летучий казачий корпус атамана М. И. Платова, четыре пионерные (инженерные) и две понтонные роты. Должность начальника Главного штаба с 30 июня занимал генерал-майор А. П. Ермолов.»

Ответы

1 вариант

2 вариант

  1. 42513

  1. Элементы ответа:
  1. Девятнадцатый
  2. Багратион
  3. 2
  1. 25431

  1. Элементы ответа:
  1. Девятнадцатый
  2. Багратион
  3. 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года

В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...

Отечественная война 1812 года. Философия войны в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».

Раскрыть композиционную роль философских глав; проследить изображение Отечественной войны 1812 г.; исходя их взглядов писателя на историю, раскрыть их силу и слабость; развитие творческих способностей...

"Отечественная война 1812 года" ("1812 елгы Ватан сугышы")

8 класста яңа теманы өйрәнү дәресе. Схема, презентация, милли-региональ компонентлардан файдаланылды....

урок по 1812 году К 200-летию Отечественной войны 1812 года!

Урок - внеклассное мероприятие «Страницы мужества и славы», на основе краеведческого материала «Клин в дни Отечественной войны 1812 года»....

Отечественная война 1812 года. Философия войны в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».

Раскрыть композиционную роль философских глав; проследить изображение Отечественной войны 1812 г.; исходя их взглядов писателя на историю, раскрыть их силу и слабость; развитие творческих способностей...