Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
материал
2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
- формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на основе осмысления общественного развития, осознание уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;
- воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего Отечества как единого многонационального государства, построенного на основе равенства всех народов России.
2.2.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Целью, связанной с эффективностью работы образовательной организации, считаю развитие студента через активное участие в образовательном процессе, развитие конкурентоспособной личности в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями.
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
В соответствии с «Концепцией модернизации российского образования» оценка результата образования обязана быть направлена не только на уровень полученных знаний, но и на уровень умения применять их на практике, в нестандартных ситуациях, в реальной жизни. Поэтому считаю важным не только дать обучающимся определенную сумму знаний, но и смотивировать на получение новых знаний и их применение, развивать интерес к учению с опорой на индивидуальные особенности.
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Принимаю участие в работе, связанной с повышением эффективности работы колледжа. В составе рабочих групп принимала участие в лицензирование новых образовательных программ. Ежегодно участвую в организации и проведении предметных декад, конкурсов, олимпиад. Являюсь руководителем методической комиссии «Учебно-воспитательная и внеаудиторная деятельность» (приложение 2.4. к самообследованию).
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
С 2018 по 2022 гг. являлась куратором группы ТП 18-3 «Технология продукции общественного питания, 2022 года являюсь куратором группы ДО 22-5 «Дошкольное образование». Совместно с обучающимися данных групп осуществляется взаимодействие с социальными партнерами: Отделом молодежной политики администрации Кондинского района; Государственной Инспекцией по Безопасности Дорожного Движения Отделения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Кондинскому району. Студенты принимают активное участие в мероприятиях и акциях, проводимых социальными партнерами, оказывают волонтерскую помощь.
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется через следующие формы (приложение 2.6. к самообследованию).
2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
Согласованно стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе осуществляю свою педагогическую деятельность с опорой на следующие нормативные документы (приложение к самообследованию 2.7.).
2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений.
В 2019 году являлась участником муниципального этапа Всероссийского профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Кондинского района – 2019» в номинации «Сердце отдаю детям».
Регулярно принимаю участие в конкурсах Всероссийского и Международного уровней. (приложение 2.8. к самообследованию).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.4._prikaz_na_nedelyu_obshch.obr_.dists_2021-2022.pdf | 461.86 КБ |
2.4._prikaz_o_podgotovke_k_litsenzirovaniyu_2022.pdf | 265.35 КБ |
2.4._prikaz_o_sostavah_mk_na_2022-2023.pdf | 448.09 КБ |
2.6._vzaimodeystvie_s_roditelyami.docx | 20.45 КБ |
2.7._normativnye_dokumenty.docx | 13.32 КБ |
2.8._72_prikaz-po-itogam-konkursa-pedagog-goda-.pdf | 616.95 КБ |
2.8._diplom_za_podgotovku_pobeditelya_diplom_pobeditelya.pdf | 863.64 КБ |
2.8._diplom_spasibo_za_pobedu.pdf | 2.23 МБ |
2.8._ot_knyazhestva_do_rayona_diplom_rukovoditelya.pdf | 1.58 МБ |
2.8._professionalnye_dostizheniya.docx | 14.84 КБ |
blagodarnost_purtova.pdf | 224.23 КБ |
purtova.pdf | 587.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 2.6.
Работа с родителями
Работа с родителями студентов направлена на создание благоприятных условий для освоения образовательных программ и предусматривает следующие формы взаимодействия с родителями:
В группе ДО 22-5 «Дошкольное образование» создан родительский комитет, который помогает куратору в решении организационных вопросов, связанных с прохождением практик студентами на производстве; организацией мероприятий, экскурсий.
Состав родительского комитета на 2022-2023 учебный год: Ренкас Юлия Андреевна; Кузнецова Тамара Евгеньевна; Рыбина Ирина Игоревна.
Предварительный просмотр:
Приложение 2.7.
Нормативно-правовая база
- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года»;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
- Стратегия развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года (от 17 ноября 2017 года N 458-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы")
- Устав бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Междуреченский агропромышленный колледж»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 2.8.
Профессиональные достижения
№п/п | Конкурс | Дата | Достижения |
Международный конкурс «Педагогика XXI века» | 02.05.2018. | Диплом (30176) за I место в номинации «Спасибо за Победу!» | |
Всероссийский конкурс «Педагогика XXI века» | 19.12.18 | Диплом (№34599) за I место в номинации «Мое лучшее занятие» | |
Участие в районном конкурсе «Учитель года» | 29-31.01 2019г. |
(приказ Администрации Кондинского района Управление образования от 05.02.2019 №58) | |
Международного конкурса «Педагогика XXI века» Исакова Светлана | 16.04.209г. | Диплом (№37491 - к) руководителя за I место Студенческий научно-исследовательский проект «От княжества до района» | |
Международный конкурс «Педагогика XXI века» | 17.04.2019. | Диплом (№37506) за1 место номинация: «Мой лучший урок» «Лидер. Кто он? Какой он?» | |
Участие в десятой юбилейной детско-юношеской патриотической акции «Рисуем Победу – 2022» | Май 2022г. | Сертификат | |
Диплом за подготовку победителя Стяжкина Сергея во Всероссийском конкурсе «Великая отечественная война» | Май 2022г. | Диплом | |
Всероссийская педагогическая олимпиада «Профессиональная компетентность преподавателя (учтителя) истории и обществознания» | 11.05.2022г. | Диплом победителя I степени |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Главной целью своей деятельности считаю создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни; создание благоприятных условий для социализации личности ...
8. Раздел 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Материалы к аттестации...
Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...
Представление о педагогической профессии
Приказы о педагогической деятельности...
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...
Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Благодарственные письма...
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии (2.1-2.4)
Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...