Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
материал

Алена Владимировна Пуртова

2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

- формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей на основе осмысления общественного развития, осознание уникальности каждой личности, раскрывающейся полностью только в обществе и через общество;

- воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к истории своего Отечества как единого многонационального государства, построенного на основе равенства всех народов России.

2.2.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Целью, связанной с эффективностью работы образовательной организации, считаю развитие студента через активное  участие в образовательном процессе, развитие конкурентоспособной личности в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями.

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

В соответствии с «Концепцией модернизации российского образования» оценка результата образования обязана быть направлена не только на уровень полученных знаний, но и на уровень умения применять их на практике, в нестандартных ситуациях, в реальной жизни. Поэтому считаю важным не только дать обучающимся определенную сумму знаний, но и смотивировать на получение новых знаний и их применение, развивать интерес к учению с опорой на индивидуальные особенности.

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Принимаю участие в работе, связанной с повышением эффективности работы колледжа.  В составе рабочих групп принимала участие в лицензирование новых образовательных программ. Ежегодно участвую в организации и проведении предметных декад, конкурсов, олимпиад. Являюсь руководителем методической комиссии «Учебно-воспитательная и внеаудиторная деятельность» (приложение 2.4. к самообследованию).

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

С 2018 по 2022 гг. являлась куратором группы ТП 18-3 «Технология продукции общественного питания, 2022 года являюсь куратором группы ДО 22-5 «Дошкольное образование». Совместно с обучающимися данных групп осуществляется взаимодействие с социальными партнерами: Отделом молодежной политики администрации Кондинского района; Государственной Инспекцией по Безопасности Дорожного Движения Отделения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Кондинскому району.  Студенты принимают активное участие в мероприятиях и акциях, проводимых социальными партнерами, оказывают волонтерскую помощь.

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляется через следующие формы (приложение 2.6. к самообследованию).

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

Согласованно стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе осуществляю свою педагогическую деятельность с опорой на следующие нормативные документы (приложение к самообследованию 2.7.).

2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений.

В 2019 году являлась участником муниципального этапа Всероссийского профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Кондинского района – 2019» в номинации «Сердце отдаю детям».

Регулярно принимаю участие в конкурсах Всероссийского и Международного уровней.  (приложение 2.8. к самообследованию).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.6.

Работа с родителями 

Работа с родителями студентов направлена на создание благоприятных условий для освоения образовательных программ и предусматривает следующие формы взаимодействия с родителями:

В группе ДО 22-5 «Дошкольное образование»  создан родительский комитет, который помогает куратору в решении организационных вопросов, связанных с прохождением практик студентами на производстве; организацией мероприятий, экскурсий.

Состав родительского комитета на 2022-2023 учебный год: Ренкас Юлия Андреевна; Кузнецова Тамара Евгеньевна; Рыбина Ирина Игоревна.



Предварительный просмотр:

Приложение 2.7.

Нормативно-правовая база

  •    Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении

   Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025

   года»;

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;
  • Стратегия развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года (от 17 ноября 2017 года N 458-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы")
  • Устав бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Междуреченский агропромышленный колледж»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.8.

Профессиональные достижения

№п/п

Конкурс

Дата

Достижения

Международный конкурс «Педагогика XXI  века»

02.05.2018.

Диплом (30176)

за  I место

в номинации «Спасибо за Победу!»

Всероссийский конкурс «Педагогика XXI  века»

19.12.18

Диплом (№34599) за I место

 в номинации

«Мое лучшее занятие»

Участие в районном конкурсе «Учитель года»

29-31.01 2019г.

  1. Место

(приказ Администрации Кондинского района Управление образования  от 05.02.2019 №58)

Международного конкурса «Педагогика XXI века» Исакова Светлана

16.04.209г.

Диплом (№37491 - к)

руководителя

 за I место

Студенческий научно-исследовательский проект

«От княжества до района»

Международный конкурс «Педагогика XXI века»

17.04.2019.

Диплом (№37506)

за1 место

номинация: «Мой лучший урок»

«Лидер. Кто он? Какой он?»

Участие в десятой юбилейной детско-юношеской патриотической акции «Рисуем Победу – 2022»

Май 2022г.

Сертификат

Диплом за подготовку победителя Стяжкина Сергея во Всероссийском конкурсе «Великая отечественная война»

Май 2022г.

Диплом

Всероссийская педагогическая олимпиада «Профессиональная компетентность преподавателя (учтителя) истории и обществознания»

11.05.2022г.

Диплом победителя I степени


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Главной целью своей деятельности  считаю создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни; создание благоприятных условий для социализации личности ...

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...

Представление о педагогической профессии

Приказы о педагогической деятельности...

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии (2.1-2.4)

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии...