Аттестация . Форма 2
материал по истории
Пояснение к форме 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аттестация. Форма 2 | 128.86 КБ |
Аттестация. Форма 3 | 129.48 КБ |
Аттестация. Форма 4 | 129.96 КБ |
Аттестация . Форма 5 | 128 КБ |
Аттестация. Форма 7 | 128.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма 2
- Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 8 | 114 | Нравственно-этическая ориентация учащихся готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению | Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации Показатели: отношение к учебе Уровни: Низкий - 1б Средний - 2 б. Высокий- 3б. Методика С.С. Кункевич «Мой личностный рост». Показатели: степень активности в деятельности по саморазвитию личности. Уровни: высокий уровень активности - >2.2б средний уровень активности – 1,5-2,1б. низкий уровень - <1,5б. | Низкий - 16 чел. (14%) Средний - 75 чел. (66%) Высокий - 22 чел. (19%) высокий – 24 чел. (21%) средний – 65 чел.(57%) низкий- 24 чел. (21%) | Низкий - 12 чел. (11%) Средний- 74 чел. (65%) Высокий -27 чел. (24%) высокий–26 чел. (23%) средний– 72 чел. (63%) низкий – 15 чел. (13%) |
2020-2021 | 9 | 109 | Нравственно-этическая ориентация учащихся готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению | Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации Показатели: отношение к учебе Уровни: Низкий - 1б Средний - 2 б. Высокий- 3б. Методика С.С. Кункевич «Мой личностный рост». Показатели: степень активности в деятельности по саморазвитию личности. Уровни: высокий уровень активности - >2.2б средний уровень активности – 1,5-2,1б.низкий уровень - <1,5б. | Низкий - 12 чел. (11%) Средний - 75 чел. (69%) Высокий - 26 чел. (24%) высокий – 26 чел. (24%) средний – 72 чел.(66%) низкий- 15 чел. (14%) | Низкий - 10 чел. (9%) Средний- 74 чел. (68%) Высокий -29 чел. (27%) высокий–28 чел. (26%) средний – 74 чел. (68%) низкий – 11 чел. (10%) |
2021-2022 | 10 | 51 | Нравственно-этическая ориентация учащихся готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению | Методика выявления уровня нравственно-этической ориентации Показатели: отношение к учебе Уровни: Низкий - 1б Средний - 2 б. Высокий- 3б. Методика С.С. Кункевич «Мой личностный рост». Показатели: степень активности в деятельности по саморазвитию личности. Уровни: высокий уровень активности - >2.2б средний уровень активности – 1,5-2,1б. низкий уровень - <1,5б. | Низкий - 5 чел. (10%) Средний - 35 чел. (69%) Высокий - 11 чел. (21%) высокий – 16 чел. (31%) средний – 29 чел.(57%) низкий- 6 чел. (12%) | Низкий - 4 чел. (9%) Средний -32 чел. (63%) Высокий - 15 чел. (29%) высокий – 20 чел. (39%) средний – 27 чел.(53%) низкий- 4 чел. (8%) |
14 марта 2022 года
Предварительный просмотр:
Форма 3
- Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 8 | 114 | Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. | «Диагностика сформированности понятийного мышления» Р. Амтхауэра, выполнение заданий комплексной проверочной работы.Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Очень низкий уровень | 26/23 % 46/40 % 32/ 28% 10/9 % | 29/ 25% 48/43 % 30/26% 7/6 % |
Готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе. | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем. 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | 16/14% 67/59% 31/27% | 13/11% 68/60% 33/29% | |||
2020-2021 | 9 | 109 | Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. | «Диагностика сформированности понятийного мышления» Р. Амтхауэра, выполнение заданий комплексной проверочной работы.Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Очень низкий уровень | 29/27% 43/39 % 30/28% 7/6 % | 31/28% 44/41 % 28/26 % 6/5% |
Готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе. | 1 уровень: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем. 2 уровень: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 3 уровень: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. | 13/12% 63/58% 33/30% | 11/10% 62/57% 36/33% |
14 марта 2022 года
Предварительный просмотр:
Форма 4
- Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 8 | 114 | Способность применять понятийный аппарат исторического и обществоведческого знания | Проведение диагностической проверочной работы с оценкой результатов по пятибалльной шкале Умение давать определения понятиям и определять понятия по определению | На «5» - 34/31% На «4» - 53/46% На «3» - 27/24% | На «5» - 37/32% На «4» - 54/47% На «3» - 23/20% |
Умение работать с хронологическим рядом | Умение называть даты исторических событий, сопоставлять даты и события, располагать события в хронологической последовательности | На «5» - 32/28% На «4» - 59/52% На «3» - 23/20% | На «5» - 34/30% На «4» - 62/54% На «3» - 18/16% | |||
Умение изучать и систематизировать информацию из различных современных источников | Умение анализировать исторический источник | На «5» - 27/24% На «4» - 58/51% На «3» - 29/25% | На «5» - 31/27% На «4» - 64/56% На «3» - 19/17% | |||
2020-2021 | 9 | 109 | Способность применять понятийный аппарат исторического и обществоведческого знания | Проведение диагностической проверочной работы с оценкой результатов по пятибалльной шкале Умение давать определения понятиям и определять понятия по определению | На «5» - 29/27% На «4» - 66/60% На «3» - 14/13% | На «5» - 32/29% На «4» - 66/60% На «3» - 12/11% |
Умение работать с хронологическим рядом | Умение называть даты исторических событий, сопоставлять даты и события, располагать события в хронологической последовательности | На «5» - 34/31% На «4» - 62/57% На «3» - 15/13% | На «5» - 36/33% На «4» - 61/56% На «3» - 12/11% | |||
Умение изучать и систематизировать информацию из различных современных источников | Умение анализировать исторический источник | На «5» - 33/30% На «4» - 62/57% На «3» - 14/13% | На «5» - 35/32% На «4» - 63/58% На «3» - 11/10% | |||
2021-2022 | 10 | 51 | Способность применять понятийный аппарат исторического и обществоведческого знания | Проведение диагностической проверочной работы с оценкой результатов по пятибалльной шкале Умение давать определения понятиям и определять понятия по определению | На «5» - 16/31% На «4» -27/53% На «3» - 8/15% | На «5» - 18/35% На «4» -28/55% На «3» - 5/10% |
Умение работать с хронологическим рядом | Умение называть даты исторических событий, сопоставлять даты и события, располагать события в хронологической последовательности | На «5» - 17/33% На «4» -30/59% На «3» - 4/8% | На «5» - 18/35% На «4» -29/57% На «3» - 4/8% | |||
Умение изучать и систематизировать информацию из различных современных источников | Умение анализировать исторический источник | На «5» - 16/31% На «4» -31/61% На «3» - 4/8% | На «5» - 18/35% На «4» -29/57% На «3» - 4/8% |
14 марта 2022 года
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования
Форма 5
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) | ||
история | обществознание | история | обществознание | ||||
2019-2020 | 8 | 114 | 0 | 3,7 | 4,1 | 14 | 18 |
2020-2021 | 9 | 109 | 0 | 3,9 | 4,2 | 16 | 21 |
14 марта 2022 года
Предварительный просмотр:
Форма 7
2.4. Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности Методика: Анкета "Изучение мотивов и учебных интересов школьника" | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) | |
2019-2020 | 8 | 114 | повышенный познавательный интерес | 17/15% | 19/17% |
интерес к предмету | 37/32% | 41/36% | |||
изучение по необходимости | 42/37% | 39/34% | |||
ситуативный интерес | 18/16% | 15/13% | |||
2020-2021 | 9 | 109 | повышенный познавательный интерес | 19/17% | 21/19% |
интерес к предмету | 41/38% | 43/39% | |||
изучение по необходимости | 37/34% | 35/32% | |||
ситуативный интерес | 12/11% | 10/9% | |||
2021-2022 | 10 | 51 | повышенный познавательный интерес | 15/29% | 16/31% |
интерес к предмету | 17/33% | 18/35% | |||
изучение по необходимости | 11/22% | 10/20% | |||
ситуативный интерес | 8/16% | 7/14% |
14 марта 2022 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
протокол результатов промежуточной аттестации (форма 5)
протоколы результатов промежуточной аттестации...
протокол результатов промежуточной аттестации (форма 5)
протоколы результатов промежуточной аттестации...
протоколы результатов промежуточной аттестации (форма 5)
протоколы результатов промежуточной аттестации...
протоколы результатов промежуточной аттестации (форма 5)
протоколы результатов промежуточной аттестации...
протоколы результатов промежуточной аттестации (форма 5)
протоколы результатов промежуточной аттестации...
4. Аттестация. Форма №2
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности...
8. Аттестация. Форма №4
Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе...