Немецкие автомобили
проект по истории (6 класс)

Багулова Ия Томаевна

История создания немецких автомобилей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oglavlenie_1.docx75.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: История немецких автомобилей

           Оглавление:

 

I.   Введение –

с. 2

II. Основная часть – История автомобильных фирм:

с. 3 – 10

    1. История марки Audi

с. 3 – 5

    2. История марки BMW –

с. 5

    3. История марки Mercedes-Benz 

с. 6 – 7

    4. История марки Opel

с. 8

    5. История марки Porsche

с. 9

    6. История марки Volkswagen  

с. 10

III.Заключение–

с. 11

 IV. Список используемой литературы                                        с.12                                                    

                 

I. Введение

     Автомобиль и его роль в жизни человека - история средств передвижения уходит корнями в далёкое прошлое, когда человек приручил лошадь, поняв, что на ней он сможет преодолевать большие расстояния.

    Жажда познания мира, стремление увидеть неизведанные дали заставили людей искать способы и средства более быстрого перемещения по Земле. Лошади, верблюды, мулы, волы тысячелетиями служили людям как транспортное средство. Конец XIX века подарил людям автомобиль, и вот уже больше ста лет это транспортное средство не теряет своей популярности, а, наоборот, пользуется ещё большим спросом у обывателей. Несомненно, личное авто дает много преимуществ: независимость от общественного транспорта, от расписания электричек, поездов, авиарейсов. Поездки на дальние расстояния экономят средства – в машине едут 5 человек за стоимость горючего. Например, на 1000 километров пути нужно потратить бензина на 3200 рублей, а на поезде за 5-х надо заплатить 10–12 тысяч. Налицо экономическая выгода эксплуатации автомобиля при условии, что он не старая развалюха, которая требует постоянного ремонта, а надежный и крепкий.

 Немецкие автомобильные фирмы являются известными предприятиями не только в Германии, но и во всём мире. Но их история известна далеко не каждому, тем более что в последние годы многое изменилось в производстве и дизайне автомобилей. Этот факт и стал причиной моего интереса к данной теме.

В данной работе были исследованы и изучены следующие источники: энциклопедические словари, , источники Интернета.

Цель: Выявить все имеющиеся сведения о немецких автомобильных фирмах.

Задачи:

  1.  Изучить и кратко изложить историю развития немецких автомобильных фирм.
  2.  Представить в виде презентации историю развития этих фирм.

II. Основная часть.

История автомобильных фирм

     Audi AGhttp://www.vw-avtopremier.ru/files/10.gif

1. История марки Audi        

      Ауди - немецкая компания, которая производит легковые  авто. Входит в концерн «Фольксваген». Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн .

Создателем компании является Август Хорьх. Это был 1909 год.

 В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года переехало в Цвикау. В 1909 он изобрел новый 6-цилиндровый мотор. Это был неудачный опыт, который чуть было не привел фирму на грань банкротства. Компаньоны Хорьха решили  расправиться с горе изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх основал другую компанию, которая, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны не могли допустить этого и подали на него в суд с требованием изменить название фирмы. По решению суда, новое предприятие не могло носить название Horch, и Август Хорьху пришлось изменить его название. Он  обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки означает «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Ауди.

Первый авто под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах.

В 1921 году компания Audiwerke AG изменила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л.с. — первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. Сделав этот шаг, марка Audi вышла за пределы совершенствования только двигателей и подвески и стала уделять больше внимания безопасности движения и удобству управления. В 1923 появилась модель «M» с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 году — первый восьмицилиндровый Audi Imperator. В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен (Jörgen Skafte Rasmussen), владелец компании DKW приобрёл контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена. Когда в октябре 1929 года разразился мировой экономический кризис, продажи больших автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями резко упали. В ответ Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, и первая модель была успешно запущена в 1931 году. Для того чтобы сохранить рабочие места, завод Audi также выпускал переднеприводные модели DKW.

По распоряжению Саксонсонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi.

После своего создания Auto Union AG стала второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырёх марок группы был выделен особый рыночный сегмент: Audi занималась производством спортивных автомобилей, DKW — мотоциклами, Horch — роскошными и большими автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс.

С целью повысить свой авторитет и узнаваемость среди населения в 1934 году компания решила участвовать в престижнейших автогонках Grand Prix Motor Racing. Так в течение

последующих нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали на бесчисленных гонках и чемпионатах по всему миру, установив множество мировых рекордов.

Одним из факторов успеха концерна Auto Union было выделение специфического рыночного сегмента для каждой отдельной марки и создание широкой палитры моделей. В рамках данного решения благодаря активному взаимодействию всех подразделений группы была создана новая модель Audi Front Type UW. Однако Вторая мировая война затмила успех модели. Выпуск гражданских автомобилей был резко сокращён, компания перешла на производство вооружения. Последний Audi той эпохи выехал из стен завода в апреле 1940 года.

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц. Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей концерна Auto Union. Попытка заново открыть производство увенчалось успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача — поддерживать и развивать традицию выпуска автомобилей под маркой с четырьмя кольцами.

Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надёжные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чём нуждались люди.

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм. Большой модельный ряд Audi и NSU с разнообразными типами двигателей и приводными концепциями подсказала новый слоган для рекламы 1971 года, который с тех пор олицетворяет миссию компании: «Превосходство высоких технологий».

В 1974 году преемником Людвига Крауса был назначен Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) — изначально он возглавил конструкторский отдел. «Эра Пиеха» ознаменовалась превращением Audi в инновационного, стремящегося к техническим достижениям производителя. В этот период также отмечается постепенное усиление позиции марки Audi.

В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG. Резиденция была снова перенесена в Ингольштадт. Последующий успех Audi тесно связан с широким рядом технических инноваций. В их числе полностью оцинкованный кузов.

Две полноприводные модели Audi победили в конкурсе «4х4 of the Year 2008», организованном немецким журналом «AUTO BILD». В номинации автомобилей «от €25000 до €40000» победу одержал новый Audi A4, а в категории «полноприводные купе и спорткары» — Audi R8. Вслед за «восьмёркой» второе место заняла модель Audi A5. Среди других моделей немецкого автопроизводителя, второе и третье место в номинации «более €40000 евро» заняли Audi A6 и Audi A8. Вручение призов победителям состоялось на международной выставке «Auto Mobil International (AMI)» в Лейпциге.

2. История марки BMW

      BMW, Bayerisch Motoren Werke AG, (в русском переводе: Баварские моторные заводы АО) немецкий автомобильный концерн, специализирующийся на производстве легковых и спортивных авто, автомобилей большой проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене. Председатель компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером Адриан ван Хойдонк.small_1181717930_bmw-logo

       В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся. Первая мировая война сразу принесла огромное количество заказов на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор и указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.

В 1923 с конвейера BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и очень надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

С 1995 в серийную комплектацию всех авто BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый авто отличался не только качественным дизайном, но и самой передовой техникой. Впервые в автостроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих авто фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров авто.

3. История марки Mercedes-Benz

      Mercedes-Benz - немецкая фирма, специализирующаяся на производстве легковых машин и двигателей. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году. В 2008 году бренд оценивается в 25,6 млрд. долларов, поднявшись с третьего места (позиция 2007 года) на второе (первое по-прежнему принадлежит Toyota). Дитер Цетше – председатель совета директоров.small_1181809298_MercedesBenz_Logo_black

История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с ноября 1890 года. Её основал Готтлиб Даймлер совместно с Максом Дуттенхофером и Вильгельмом Лоренцом в Бад Каннштатте близ Штутгарта на базе своей мастерской, где в 1885—1886 годах он построил, считающийся первым в мире, 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по изготовлению машин продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление компанией взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новую машину. В то время заметное влияние оказывал Эмиль Еллинек, глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце, по его предложению был создан более мощный двигатель, который назвали Daimler-Mercedes. Еллинеку удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. Торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft, имя Mercedes стало с 1902 года.

Первый Mercedes 35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой Mercedes Simplex («Мерседес-Симплекс»).

Помимо автомобилей, компания производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне.

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz.

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель. Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

В 1930 году появился «Большой Мерседес», или Mercedes-Benz 770. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера, сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год), служивший нацистским лидерам.

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году.

 Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых авто и 137 их комплектаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового авто, являясь машиной многоцелевого назначения. Семейство машин повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США.

Следствием этого стала такая огромная популярность автомобилями Мерседес-Бенц.

4. История марки Opel

       Adam Opel AG, немецкая авто фирма, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Производит легковые машины, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. Фирма основана пятью братьями Опель и названа в честь их отца, Адама Опеля, основателя и владельца фабрики швейных машин и велосипедов. После смерти отца его сыновья начали выпуск машин, освоив производство на основе шасси и мотора французской компании «Даррак».small_1182145374_logo_opel

Первый авто Opel увидел свет в 1902 году и имел двухцилиндровый двигатель. Производство пошло в гору, модель была принята на ура потребителем, однако в 1911 году фабрика сгорела. Реконструкция производства была произведена в рекордные сроки, и в 1913 году фирма, первой в Европе применившая конвейер, уже выпускала грузовики. Однако инфляция после первой мировой войны послужила причиной почти полного разорения компании, и братья продали предприятие General Motors. Opel, поставив целью завоевать рынок автомобилей малого и среднего классов, стал крупнейшей автомобильной фирмой Европы. Opel Olympia и Opel Kadett стали знаковыми автомобилями своего времени.

В сороковые годы нацистское правительство практически присвоило заводы General Motors – компания была национализирована. После поражения Германии во Второй мировой войне большая часть производственной базы «Опеля» была вывезена в СССР, где составила основу оборудования Московского завода малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК), а частью досталась ГАЗу. Однако «Опель» быстро восстановил и превысил довоенный уровень производства.

В 1947 компания возобновляет выпуск модели "Olimpia".
В 1948 выпускается модернизированный "Kapitan" с 2,5-литровым двигателем. Появились такие хиты продаж, как Opel Rekord и Opel Kapitan,
 "Commodore". Начиная с 1969 года, модели "Kapitan", "Admiral" и "Diplomat" оснащаются двигателями с впрыском топлива.
Спортивное купе Opel Manta («Опель Манта») появилось в 1970-е годы.

С 1997г. Опель начинает новое тысячелетие, продолжая развитие новых продуктов и обновление производств. С микровэном Агила (Agila), родстером Спидстер (Speedster roadster), новым поколением Корса (Corsa) и Астра Купе (Astra Coupe), также как и будущий Астра (Astra) производимый как Эко 4 (Eco 4), Опель запускает беспрецедентное число новых моделей, которые включают такие особенности как навигационные системы и мобильные телекоммуникации.

В 2000г. Опель заложил фундамент для нового передового автомобильного завода в Руссельхайме.

Опель представляет двухместный, среднемоторный спорткар Спидстер и концепткар Зефира на топливных элементах "ГидроГен1". Опель также представляет инженерный проект Зефира, работающий на сжатом природном газе. Этот автомобиль имеет выходную мощность 74КВт/100л.с., максимальный крутящий момент 150Нм при 3800 об/мин. и максимальную скорость - 172км/ч.

Современный Opel известен своими моделями Astra, Vectra и Omega. Интересны дизайнерские ходы компании: если BMW слишком «зализывает» формы, а Mercedes наоборот, недотачивает их, то Opel вносит в дизайн какую-то звенящую неуловимую черту, которая и называется искусством.

Фирма сегодня контролирует четверть выпуска машин в Германии, занимая второе место после Volkswagen.


5. История марки Porsche

      Dr. Ing. h. c. Ferry Porsche AG немецкая автокомпания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.small_1182146928_64Porsche

Фирма основана конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии.

Фердинанд Порше-старший получил техническое образование в Райхенберге, учился и работал в Вене. Поступил в компанию паровых локомотивов, владелец которой, Людвиг Лохнер, проникся доверием к талантливому молодому человеку и оказывал ему всяческое содействие. В 1900 году на Автомобильной выставке в Париже был представлен электромобиль «Лохнер-Порше», первая практически пригодная модель электрического автомобиля.

С 1906 года Порше был сотрудником, а затем и руководил техническим отделом моторостроительной компании Готлиба Даймлера. Ему довелось поработать там над усовершенствованием знаменитых «Мерседесов», создал он и спортивный автомобиль Авто Унион, троекратный рекордсмен в соревнованиях на скорость, модель трактора «Сотый», экономичный и надежный двигатель для аэропланов и многое другое.

Когда рамки фирмы Даймлер стали тесны для Фердинанда Порше-старшего, он создал свое собственное конструкторское бюро, положившее начало мощной автомобильной империи. Семья Порше перехала в Германию, в Штутгарт, что совпало с приходом к власти Гитлера. Создатель «нового немецкого порядка» был буквально одержим идеей утереть нос Америке с ее фордом. Проект «народного автомобиля» (по-немецки, Фольксваген) в 1934 году был заказан Фердинанду Порше. Получившийся автомобиль понравился руководству Германии, но далеко не сразу стал народным.

Для фирмы «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный авто Type 22.

После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего авто на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген».

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный авто для участия в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа пошла.

Во время войны Порше переключился на создание военных проектов: появились самоходные орудия «Фердинанд», танки «Тигр». После войны Порше отбыл заключение во французской тюрьме. Вернувшись к работе, он создал спортивные автомобили «Порше» на базе все того же «Фольксвагена».

В 1967-м в продажу поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга”, модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” - специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории компании: был создан миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

Новинкой 1999 года становится GT3 (в кузове 996). Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает превосходящее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo”. Последняя новинка — Carrera GT.

До 1972 года Фердинанд Порше возглавлял семейную фирму, превратившуюся к этому времени в акционерное общество, а затем до 1993 года оставался членом наблюдательного совета. В 1995 году Фердинанд Порше был награжден одной из высших наград Австрии Большим серебряным знаком почета со звездой за заслуги перед Австрийской Республикой. Порше-младший умер 27 марта 1998 года.

6. История марки Volkswagen

     Volkswagen, немецкий автомобильный концерн. Производит легковые авто, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.small_1182151467_Volkswagen_Logo

     История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения. В 1934 Фердинанд Порше получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового авто. И уже в 1935 году такой авто был изготовлен. После двухлетних испытаний в 1936-1937г. было принято решение о строительстве известного сейчас всему миру автозавода,  к 1938 авто получил знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией, мало что оставившей от производственных помещений.

В 1937-1945г. были выпущены первые прототипы "Жука" — "VW30" — общим числом 30 штук, каждый из которых должен был "пробежать" более миллиона километров для выявления возможных конструкционных недостатков.

В 1945-1947г. восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании "Фольксваген" заказ на производство 20000 автомобилей. Так "Фольксваген" вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда. Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию авто. Постоянно велась работа с западными потребителями. Volkswagen создал мощную сеть сбыта авто.

Экспорт авто, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.
К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

В 1947-1955г. по замыслу голландского импортера концерна "Фольксваген" Бена Пона был сконструирован прототип современного "Транспортера", поступившего в серийное производство в 50-х годах под названием "Булли"".

Из года в год "Транспортер" укреплял свои позиции на рынке в качестве самого практичного и надежного автомобиля для перевозки коммерческих грузов. Позже появились его модификации в виде пожарной машины и других автомобилей для специальных нужд.

С начала 50-х годов "Фольксваген" открывает сеть дочерних предприятий по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в 1955 году с конвейера был спущен миллионный "Жук".

В 1960 году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. Через 27 лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд "Ford Model T", "Фольксваген-Жук" стал самым продаваемым автомобилем. В 1988 году Федеральное правительство приватизировало "Фольксваген", и с тех пор у него единственный владелец.

В 1974г. в Вольфсбурге выпущен последний "Жук". Производство автомобиля века перенесено в Мексику.

Выпустив в том же году модель "Golf", "Фольксваген" положил начало новой эпохе в истории автомобилестроения. Новое поколение автомобилей гольф-класса с передним приводом, охлаждаемым 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом из стали сразу получило признание на рынке. "Golf" стал бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе.

                             Заключение

      В данной работе были исследованы и изучены все имеющиеся сведения о немецких автомобильных фирмах.

   Мы изучили и кратко изложили  историю развития немецких автомобильных фирм. Именно Германия стоит у истоков автомобилестроения .     

Мы узнали, что  Ауди - немецкая компания, которая производит легковые  авто. Входит в концерн «Фольксваген». Создателем компании является Август Хорьх. От латинского названия своей фамилии он дал имя новой марке машины Ауди.

БМВ и Мерседес являются на сегодняшний день символом комфорта и богатства. В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автофирм, не использующая на заводах роботов.

Мерседес-Бенц пользуется огромной популярностью, известностью и восхищением,.

Современный Opel известен своими моделями Astra, Vectra и Omega. Интересны дизайнерские ходы компании: если BMW слишком «зализывает» формы, а Mercedes наоборот, недотачивает их, то Opel вносит в дизайн какую-то звенящую неуловимую черту, которая и называется искусством.

Фирма Porsche основана конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Во время войны Порше переключился на создание военных проектов: появились самоходные орудия «Фердинанд», танки «Тигр». После войны Порше отбыл заключение во французской тюрьме. Вернувшись к работе, он создал спортивные автомобили «Порше» на базе все того же «Фольксвагена». 15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории компании: был создан миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

    Volkswagen производит легковые авто, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения.

В 1960 году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками акций с 20-процентной долей собственности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии .В 1988 году Федеральное правительство приватизировало "Фольксваген", и с тех пор у него единственный владелец.

Мы пришли к следующему выводу:

Вся история развития авто и самой фирмы неуклонно шла по нарастающей. В прогрессе и улучшении изобретаемых автомобилей не наблюдалось остановок или откатов назад. Небольшие неприятности и недоработки моментально устранялись. На смену им приходили все более качественные, улучшенные модели. Следствием этого стала такая огромная популярность, известность, а, может быть и восхищение, автомобилями Германии.

III. Список используемой литературы

  1. «За рулём» - журнал, №1, 2010г.
  2. Интернет. https://www.sostav.ru/publication/mercedes-benz-20811.

https://www.zr.ru/cars

http://carobka.ru/cars/history/audi/

  1. Малов В.И. «Я познаю мир: Автомобили» - «Издательство Астрель», 2002г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автомобили

Знакомство с различными видами автомашин...

Автомобили

Зрительное восприятие разнообразия автомашин...

Немецкие Автомобили

Изучая немецкий язык нужно знать о ней все...

Классный час "Автомобили и мы".

Классный час  "Автомобили и мы" можно провести на уроке, посвящённому ПДД. Тема, которая всегда познавательна и интересна детям, а также воспитывает в них культуру поведения на дорогах....

ТЕСТ: "Трактора и автомобили"

Данный тест разработан для дифференцированной проверки знаний учащихся по теме "Тракторы и автомобили"...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...