9 класс ИСТОРИЯ входное тестирование
учебно-методический материал по истории (9 класс)
Форма проведения: тестирование.
Структура работы:
Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.
При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.
Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее
– кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание
контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является
систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников 8 класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует
определенный код.
Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Кодификатор состоит из двух разделов:
Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной итоговой
аттестации по истории»;
Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших
общеобразовательные программы 8 класса по истории».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_vhodnoe_vseobshchaya_istoriya.docx | 60.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ по всеобщей истории 9 класс
Форма проведения: тестирование.
Структура работы:
Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.
При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.
Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее
– кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание
контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является
систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников 8 класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует
определенный код.
Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Кодификатор состоит из двух разделов:
Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной итоговой
аттестации по истории»;
Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших
общеобразовательные программы 8 класса по истории».
Критерии оценивания:
- Тестирование
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка
выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания 90% и более - отметка "5"
Процент выполнения задания 75-89% - отметка "4"
Процент выполнения задания 51-74% - отметка "3"
Процент выполнения задания менее 50% - отметка "2"
Тестовые работы по выполнению текущего контроля предлагается ученикам
в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки выпускников.
1. Задания с выбором ответов.
2. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.
3. Задания на соответствие.
4. Задания на установление взаимосвязей.
5. Заполнение сравнительных таблиц.
6. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.
7. Задания с использованием рисунков и схем.
Время выполнения: 45 минут.
Система оценивания:
отметка «5» - 100-90% (21-19 баллов)
отметка «4» - 89-70% (18-15 баллов)
отметка «3» - 69-50% (14-10 баллов)
отметка «2» - 49-0% (9-0 баллов)
Вариант 1.
При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. |
- «Страной иммигрантов» в 19 в. Называли:
А) США Б) Италию В) Польшу Г) Бразилию
2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались:
А) либералы Б) консерваторы В) утописты Г) марксисты
3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название:
А) империя Б) консульство В) реставрация Г) якобинская диктатура
4.Кто изобрёл первый современный станок из металла:
А) Сэмюэл Морзе Б) Генри Модсли В) Томас Эдисон Г) Павел Яблочков
5. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась:
А) Эрцгерцогом Б) королем и парламентом В) Папой Римским Г) королем и римским папой
6.Какое из перечисленных событий произошло в период Гражданской войны в США?
А) принятие закона Шермана Б) принятие закона о гомстедах
В) восстание Джона Брауна Г) восстание НатаТёрнера
7.Как называется движение за отмену рабства негров:
А) Аболиционизм Б) Феминизм В) Амнистия Г) Антиклерикализм
8.К странам третьего эшелона относятся:
А) США, Россия Б) Италия, Австрия В) Англия, Голландия Г) Мексика, Бразилия
9.Укажите десятилетие, когда произошло восстание сипаев в Индии.
А) 1820-е гг. Б) 1830-е гг. В) 1840-е гг. Г) 1850-е гг.
При выполнении заданий 10–15 запишите ответ так, как указано в тексте задания. |
10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.
1) Объединение Германии
2) Тройственный союз
3) Гражданская война в США
Ответ:
11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу первого столбца
подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СТРАНЫ СОБЫТИЯ
А) Китай Б) Англия В) Франция | 1) строительство первой в мире железной дороги 2) Башня Эйфеля 3) «Боксёрское восстание» |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:.
А | Б | В |
12.Соотнеси портреты с историческими личностями:
А) Н. Бонапарт; Б) О. фон Бисмарк;В) К. Маркс
1) 2) 3)
А | Б | В |
13.Кто из перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)
А) Авраам Линкольн Б) Наполеон Бонапарт В) Уильям Гладстон Г) Джон Браун
Ответ:
14.Установите соответствие: какие государственные деятели участвовали в данных исторических событиях?
- Провозглашение империи во Франции;
- Создание единого германского государства;
- Революционные выступления 1848-1849 гг. в Италии.
А) Дж. Гарибальди; Б) Луи Бонапарт; В) О.Бисмарк
А | Б | В |
15. Объясните понятие:
Гомстед
Вариант 2.
При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. |
- Первое в мире метро построили в:
А) Париже Б) Лондоне В) Берлине Г) Нью - Йорке
2. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона:
А) 1804 Б) 1801 В) 1819 Г) 1836
3. Движение за избирательную реформу в Англии:
А) петиция Б) резервация В) ратификация Г) чартизм
4. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг:
А) «зима Франции» Б) «золотая лихорадка» В) «земельная лихорадка» Г) «весна народов»
5. Кто вошёл в историю как «Железный канцлер»:
А) Джузеппе Гарибальди Б) Симон Боливар
В) Отто фон Бисмарк Г) Авраам Линкольн
6.Результат гражданской войны в США:
А) ускорение процесса модернизации Б) распространение рабства на западные земли
В) передача земли в собственность индейцев и негров
Г) переход политической власти в руки плантаторов Юга
7. Имперский парламент в Германии:
А) канцлер Б) рейхстаг В) трест Г) конгресс
8. По конституции конца 19 в. Италия объявлялась:
А) империей Б) республикой В) конституционной монархией Г) федеративным государством
9. Территория, отведённая для проживания коренных индейцев:
А) плебисцит Б) синдикат В) карбонарии Г) резервация
При выполнении заданий 10–15 запишите ответ так, как указано в тексте задания. |
10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.
1) франко-прусская война
2) гражданская война в США
3) венский конгресс
Ответ:
11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу первого столбцаподберите соответствующий элемент из второго столбца.
СТРАНЫ СОБЫТИЯ
А) Япония Б) США В) Франция | 1) период с 1799 по 1804 г. страна получила название: консульство 2) следование девизу «Восточная мораль - западная техника» 3) «страна иммигрантов» в 19 в. |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:.
А | Б | В |
12.Соотнеси портреты с историческими личностями:
А) Н. Бонапарт; Б) О. фон Бисмарк;В) К. Маркс
1) 2) 3)
А | Б | В |
13.Кто из перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)
А) Авраам Линкольн Б) Наполеон Бонапарт В) Уильям Гладстон Г) Джон Браун
Ответ:
14.Соотнеси историческую личность с прозвищем, которое ему дали при жизни:
1.«Король – буржуа», 2.«Революционер на троне»; 3.«Железный канцлер»; 4. «Человек больших неожиданностей»
А) Вильгельм II; Б) Луи Филипп; В) Отто фон Бисмарк; Г) Наполеон Бонапарт;
А | Б | В | Г |
15.Объясните понятие: сипаи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входное тестирование по русскому языку в 10 классе
Представленные учебные материалы разработаны для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Могут быть применены на уроках в качестве входного тестирования, так как в них включены зада...
Входное тестирование по русскому языку в 10 классе
Представленные материалы разработаны для учащихся 10 класса общеобразовательной школы; включают в себя теоретические вопросы по основным разделам науки о языке, изученным за курс основной школы....
Тексты тестов по грамматике для входного тестирования учащихся 1 курса по предмету "Английский язык"
В данной работе содержится 10 вариантов теста для проверки (или контроля) знаний учащихся грамматики английского языка по темам:"The Articles", "To be", "Plural of Nouns", "Pronouns", "Degrees of com...
входное тестирование алгебра 7класс
входное тестирование по алгебре для 7класс в двух вариантах, содержит темы повторения математики 6 класса, подготовка к ГИА ....
входное тестирование в 10 классе по истории России
проверка уровня подготовки десятиклассников к освоению новых знаний...
входное тестировани по истории России в 9 классе
проверка уровня подготовки девятиклассников к освоению нового курса...
Входное тестирование для 6 классов, по Биболетовой М.З.
Необходимо определить остаточные знания учеников после летних каникул и в середине сентября провести входное тестирование....