Тест по теме Страны Латинской Америки в первой половине XX века
тест по истории
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Страны Латинской Америки в первой половине XX века»
- Отметьте три черты, характерные для развития стран Латинской Америки.
1) политическая стабильность в странах региона
2) незначительная роль иностранного капитала в экономике стран региона
3) значительная роль Католической церкви
4) преимущественное развитие тяжелой промышленности
5) сохранение клановых связей, значительная роль лидера в обществе
6) складывание наций из разнородных расово-этнических групп
2. Какую роль играл иностранный капитал в развитии Латинской Америки?
1) иностранный капитал был мало заинтересован во вкладывании средств в Латинскую Америку
2) иностранные инвестиции шли, преимущественно, в развитие отраслей тяжелой промышленности в
странах Латинской Америки
3) иностранный капитал играл большую роль в создании плантационных хозяйств, развитии транспорта
4) с иностранным капиталом была связана крупная промышленная буржуазия стран Латинской Америки
- Кто такие латифундисты?
1) крупные земельные собственники, земельная олигархия
2) европейские колонизаторы
3) потомки выходцев из Африки
4) сторонники капиталистической модернизации
- Какова роль армии в политической жизни стран Латинской Америки?
1) армия не играла существенной роли в политической жизни стран Латинской Америки
2) армия всегда была верна законам и конституции стран Латинской Америки
3) в странах Латинской Америки часто происходили перевороты, восстания и гражданские войны с
участием армии
4) армия в странах Латинской Америки всегда была на стороне реакционно-консервативных сил
- Что такое «революционный каудилизм»?
1) режим, установленный в результате проведения свободных демократических выборов
2) режим личной власти, установленный в результате переворота и осуществляющий широкие реформы на основе социалистической идеологии
3) авторитарный режим, действующий в интересах консервативно-олигархических сил
4) авторитарный режим, осуществляющий мелкие, дозированные реформы
- Какие силы противостояли процессу модернизации в Латинской Америке?
1) плантаторы, реакционная военщина, бюрократия
2) иностранные колонизаторы
3) отсталое патриархальное крестьянство
4) монополистическая буржуазия
- Какие три мероприятия из перечисленных ниже характеристик для политики мексиканского президента Л.Карденаса?
1) ориентация в экономической политике на мероприятия, проводившиеся в Италии Б.Муссолини
2) государственное регулирование экономики
3) усиление экономической роли олигархии
4) создание государственного сектора в нефтедобыче
5) создание в стране развитой многопартийной системы
6) проведение аграрной реформы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование по истории "Страны Европы и Северной Америки в первой половине 19 века" 8 класс
Контрольная работаСТРАНЫ ЕВРОПЫ И СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. 1. Первой страной, завершившей промышленный переворот, была:1) Англия;2) Франция;3)...
Конспект урока по истории Класс: 11 Тема: «Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине XX века»
Конспект урока по историиКласс: 11Тема: «Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине XX века»Цель:Образовательная:· Систематизировать и у...
Тест по истории 9 класс. Революции в первой половине 19 века
Тест по всеобщей истории 9 класс. Революции в Европе в первой половине 19 века....
Контрольная работа "Страны Европы и Америки в первой половине XIX века"
Контрольная работа предполагает проверку знаний учащихся....
Тесты для 9 класса Латинская Америка во второй половине XIX -начале XX века к учебнику Н.В.Загладина издательство "Русское слово"
Тесты для 9 класса Латинская Америка во второй половине XIX -начале XX века к учебнику Н.В.Загладина издательство "Русское слово" предназначены для проверки домашнего задания...
Учебная презентация на тему "Страны Латинской Америки. Бразилия. Мексика"
Материал учебной презентации по географии на тему "Страны Латинской Америки. Бразилия. Мексика" предлагается использовать при осуществлении текущего контроля знаний обучающихся в процессе из...