Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории 9 класс УМК Юдовсккая А. Я.
методическая разработка по истории (9 класс)
Предварительный просмотр:
9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 1 вариант
1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:
1.финансовая монополия 2.торговая монополия 3. промышленный монополизм
2.Труд К.Маркса, где излагаются концепции социально – экономического развития называется:
1.«Капитал» 2. «Манифест коммунистической партии» 3.«Труд»
3. Либерализм – это:
А) идейно-политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;
Б) движение за светское образование;
В) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;
Г) идеология, защищающая права и свободы личности.
4.Период в истории с 1815г. по 1830г. называется «Реставрацией» потому, что:
1. была восстановлена монархия во Франции 2. была восстановлена монархия в Англии 3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений
5.Соотнесите события и даты.
1.1861-1865 гг. А) третий избирательный закон в Англии
2.1875 г. Б) Буржуазные революции в Европе.
3. 1882 г. В) Создание Тройственного союза
4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США
6.Соотнесите имена и события.
1.К. Кавур А) гражданская война в США
2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента
3. Бисмарк В) война Италии и Австрии
4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо
7. Когда сербский террорист убил наследника австрийского престола, что послужило поводом к Первой мировой войне?
8. Соотнеси историческую личность с прозвищем, которое ему дали при жизни:
1.«Король – буржуа», 2.«Революционер на троне»; 3.«Железный канцлер»; 4. «Человек больших неожиданностей»
А) Наполеон Бонапарт; Б) Вильгельм II; В) Луи Филипп; Г) Отто фон Бисмарк;
9. Каковы причины Гражданской войны в США?
10.Назовите исторические личности
1 | 2 | 3 | 4 |
11. Дайте определение терминам:
Чартизм, индустриальное общество, мануфактура.
9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 2 вариант
1.Либерализм – это:
1.идеология, защищающая права и свободы личности
2. идеология противников легкой музыки 3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод
2.Определите, что лишнее:
1. трест 2. синдикат 3. картель 4. акционерное общество
3. Консерватизм – это:
А) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;
Б) идейно-политические и культурные течения, опирающиеся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;
В) движение за религиозное образование населения;
Г) приверженность традиционным ценностям в жизни общества.
4. 12 января 1848 года произошло восстание в:
1. Париже 2. Берлине 3. Милане 4. Палермо
5.Т.Рузвельт - лидер партии:
1. либералов 3. республиканцев
2. демократов 4.консерваторов
6.Соотнесите имена и события
1. Дизраэли А) картина «Смерть Марата»
2. А.Белл Б) принятие нового закона об избирательном праве
3.Симон Боливар В) изобрел телефон
4. Ж.Л. Давид Г) революция в Венесуэле
7.Выберите события, которые относятся к истории Китая в 19 веке:
1. восстание тайпинов 2.правление Мейдзи 3.правление императрицы Цыси
4. «опиумная война» 5. «открытие» страны 6. создание парламента
8. Раздели по направлениям социалистов
1. М. Бакунин; 2. Пьер Прудон; 3. Карл Маркс; 4. Роберт Оуэн; 5.Фридрих Энгельс; 6. П. Кропоткин; 7. Эдуард Бернштейн; 8. Анри Сен-Симон; 9. Шарль Фурье.
9. Каким было внутреннее устройство Германской империи? В чем проявлялось его несовершенство?
10.Назовите исторические личности
1 | 2 | 3 | 4 |
11. Дайте определение терминам:
Модернизация, абсолютная монархия, промышленный переворот.
Ответы:
1 вариант:
1.2;
2.1;
3. Либерализм – это:
А) идейно-политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;
Б) движение за светское образование;
В) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;
4.1;
5.1 Г, 2 А, 3 В, 4 Б;
6.1 В, 2 Г, 3 Б, 4 А;
7.28 июня 1914;
9. ……
8.
Социалисты - утописты | марксисты | ревизионисты | анархисты |
1, 6, 7 | 2, 5 | 4 | 3, 8, 9 |
10. 1.Отто фон Бисмарк, 2.Альберт Эйнштейн, 3.Махатма Ганди, 4.Карл Маркс
11. Империализм - высшая стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий, борьбой между крупными капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, за чужие территории и эксплуатацию других народов, что приводит к агрессивным войнам за новый передел мира.
Индустриальное общество тип экономически развитого общества, в
котором преобладающей отрасльюнациональной экономики является
промышленность. Индустриальное общество характеризуется развитием
разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и
автоматизацией производства, развитием средств массовой
коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией,
возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.
Мануфактура — это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.
2 вариант:
1.1;
2. Консерватизм –это:
А) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;
Б) идейно-политические и культурные течения, опирающиеся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;
В) движение за религиозное образование населения;
Г) приверженность традиционным ценностям в жизни общества.
3.2;
4.4;
5.3;
6.1 Б, 2 В, 3 Г, 4 А;
7.1,3,4,5
8.
Социалисты - утописты | марксисты | ревизионисты | анархисты |
4, 8, 9 | 3, 5 | 7 | 1, 2, 6 |
9 ….
10. 1.Авраам Линкольн, 2.Чарльз Дарвин, 3.Королева Виктория, 4.Наполеон Бонапарт
11. Модернизация - процесс перехода от традиционного общества к индустриальному
Абсолютная монархия – - разновидность монархической формы правления, государство, в котором монарх в своей высшей власти не ограничен конституцией, единодержавно осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть.
Промышленный переворот – это переход от ручного производства к машинному, сопровождаемый изменениями во всех сферах жизни общества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения....
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 9 класса.
Итоговая контрольная работа состоит из 5 частей разной сложности....
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории,7 класс
Итоговая контольная работа по всеобщей истории, 7 класс составленна в 2 вариантах, содержит разнообразные задания на проверку знаний по темам новой истории к.15-18 вв....
Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. 8 класс.
Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории для ребят обучающихся в 8 классе. Два варианта: определения, даты, тест, вопросы....
Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. 8 класс.
Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории для ребят обучающихся в 8 классе. Два варианта: тест, определения, даты, вопросы....
6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России
Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных УУД...
7 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России
Итоговые контрольные работы направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных знаний и метапредметных УУД...