Административная контрольная работа по Всеобщей истории для 5ых классов, вариант II
учебно-методический материал по истории (5 класс)
Административная контрольная работа вариант II проводится с целью повышения результативности обучения в соответствии с реализацией внутренней системы оценки качества образования и объективности оценивания обучающихся
На выполнение административной контрольной работы отводится 45 минут. Работа включает в себя 15 заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_var_5_kl_vseobshch_istoriya.docx | 903.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по
ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ за I триместр
для 5-х классов II вариант
1. Древнейшие предки людей появились на земле
1) более 5 млн.лет назад 2) более 2 млн.лет назад
3) 40 тыс. лет назад 4) более 2 млрд лет назад
2. Писец в Древнем Египте занимался
1) составлением законов 2) сбором налогов
3) руководил войском 4) следил за рабами на поле
Ответ: ___________________
3. Каменистые преграды на дне реки, мешающие судоходству, называются:
1) пороги 2) водопады 3) водовороты 4) дельтой
Ответ: ___________________
4. Как называется письменность в Двуречье:
1) иероглифы 2) клинопись 3) Линейное письмо 4) глаголица
Ответ: ___________________
5. Законы царя Хаммурапи были записаны
1) на папирусе 2) на стенах зиккурата
3) на воротах Иштар 4) на столбе из твердого черного камня
Ответ: ___________________
6. Что из перечисленного изобрели финикийцы
1) алфавит 2) календарь 3) водяные часы 4) шахматы
Ответ: ___________________
7. Какие из утверждений верны?
1. Правителей древнего Египта называли царями.
2. Страна, лежащая между Евфратом и Тигром, называется Двуречье.
) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
Ответ: ___________________
8. Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема
Там они снова вошли в речное устье и вновь принесли жертвы. Но бог опять отверг жертвоприношение. И пришлось тирийцам вернуться несколько назад. Они остановились у небольших островков около самого побережья. На этот раз жертвоприношение оказалось удачным. Узнав волю Мелькарта, жители Тира, вышедшие из него, огородили место на острове и внутри ограды построили город. И назвали они его Гадиром, что означает «огороженное место» или «крепость». На противоположном конце этого же острова финикийцы воздвигли храм Мелькарта.
Перечень тем | |
1) Шумерские города-государства 3) Финикия | 2) Древняя Палестина 4) Древний Египет |
Ответ: ___________________
9. По какому принципу образован ряд?
Бастет, Тот, Анубис, Сет ________________________
10. Установите соответствие между занятиями и типом хозяйства древних людей: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
ЗАНЯТИЯ ТИП ХОЗЯЙСТВА
A) собирательство ягод, грибов 1) присваивающее
Б изобретение новых орудий труда 2) производящее
В) выведение пород домашних животных
А | Б | В | |
Ответ: |
11. Установите соответствие между представленными на иллюстрациях памятниками культуры Древнего мира и названием государства, в котором они были созданы (обозначены цифрами).
Изображение А
Изображение Б
1) Египет 2) Финикия 3) Двуречье
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | |
Ответ: |
12. Установите хронологическую последовательность событий истории Древнего мира, обозначенных буквами:
А. Объединение Северного и Южного Египта.
Б. Человек стал таким же, как люди нашего времени- разумным человеком.
В. В Западной Азии появилось новое ремесло – обработка металлов.
Запишите в ответе буквы в нужной последовательности.
Ответ: __________.
13. Установите соответствие между терминами и их определениями: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
Термин | Определение |
А) иероглифы Б) археология В) клинопись | 1) наука, занимающаяся раскопками 2) наука о происхождении человека 3) письменность египтян 4) письменность шумеров |
А | Б | В | |
Ответ: |
- Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
Страна Финикия располагалась между ________ морем и цепью ___________________.
15. Прочтите отрывок из мифа и укажите героя, о которому обращается Бог.
Господь увидел, что велико развращение людей на земле, и что мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; каждый извратил путь свой на земле. Тогда Бог сказал: «Истреблю с лица земли всех людей, которых Я сотворил... ибо Я раскаялся, что создал их».
______ же обрёл благодать пред очами Господа. Бог обратился к нему и сказал: «Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в нём и осмоли его смолою внутри и снаружи... И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть под небесами, в которой есть дух жизни; всё, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и ты войдёшь в ковчег, и сыновья твои, и жена твоя, и жёны сынов твоих с тобою».
Ответ: ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Административная контрольная работа (разноуровневая) по истории для 6 класса
Разноуровневая контрольная работа по курсу "История средних веков" для 6 класса...
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 9 класса.
Итоговая контрольная работа состоит из 5 частей разной сложности....
Полугодовая контрольная работа по Всеобщей истории для 10 класса
Данные задания (2 варианта) могут быть использованы в качестве полугодовой контрольной работы по Всеобщей истории в 10 классе. (УМК «Всеобщая история с древнейших времён до конца XIX в», Загладин Н.В....
Административная контрольная работа по английскому языку для 7 класса, вариант 2
Административная контрольная работа по английскому языку по теме "Внешность" предназначена для учащихся 7 класса...
Административная контрольная работа по английскому языку для 7 класса, вариант 1
Административная контрольная работа по английскому языку по теме "Внешность" предназначена для учащихся 7 класса...
Административная контрольная работа по Всеобщей истории для 5ых классов, вариант I
Административная контрольная работа проводится с целью повышения результативности обучения в соответствии с реализацией внутренней системы оценки качества образования и объективности оценивания ...
Анализ по административной контрольной работе по Всеобщей истории 9 класс
Анализ по административной контрольной работе по Всеобщей истории 9 класс...