6 класс история
учебно-методический материал по истории (6 класс)
Предварительный просмотр:
Учебная неделя: 13.04.20-17.04.20 | Класс: 6 | Предмет: история |
Задание: | ||
Тема: 1.Владимиро-Суздальское княжество 2. Новгородская боярская республика 1. Давать определения понятий: ополье, милостники.(в тетрадь) Характеризовать особенности географического положения и социально-политического развития Владимиро-Суздальского княжества. Объяснять причины и последствия усиления княжеской власти во Владимиро-Суздальской Руси. Характеризовать основные направления деятельности князей: Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо, и систематизировать материал в форме таблицы. (в тетрадь, если есть возможнось можно Microsoft Word файле). Показывать на исторической карте территорию Владимиро-Суздальского княжества и основные города. Составлять характеристику (исторический портрет) Андрея Боголюбского; объяснять причины его убийства. Давать моральную оценку поступкам исторических персонажей. Объяснять смысл понятия «самовластец» 2. Давать определения понятий: боярская республика, тысяцкий, посадник. (в тетрадь) Характеризовать географическое, экономическое и политическое развитие Новгородской земли по плану. Объяснять причины установления в Новгороде республиканских порядков. Характеризовать берестяные грамоты как источник по истории Новгородской и других земель (используя материалы интернет-сайта Института русской литературы: http://lib.pushkinskijdom.ru и сайта «Древнерусские берестяные грамоты»: http://gramoty.ru). (сообщение) Составлять рассказ (на основе иллюстраций\ и схемы) о Великом Новгороде. Сравнивать государственное устройство Новгородской земли и Владимиро-Суздальского княжества, самостоятельно определять критерии для сравнения. Объяснять влияние природно-климатического фактора на экономическое развитие земель Домашнее задание: , выучить параграф 14, 15. Выполнить тест: 1. Высшая власть в Новгородской земле принадлежала: а) посаднику; б) вечу; в) князю. 2. Объединение наиболее состоятельных купцов в Новгороде называлось: а) вервь; б) «Иваново сто»; в) «золотые пояса». 3. Новгород стал самостоятельным от Киева в: а) 1136 г.; б) 1157 г.; в) 1169 г.23 4. Новгородская земля была поделена на: а) верви; б) пятины; в) уделы. 5. Детинец располагался в Новгороде на: а) Софийской стороне; б) Торговой стороне. Работу выполнит ь в тетради (сделать фото) или Microsoft Word файле. Ответ отправить на электронную почту Annushka88-2008@mail.ru не позднее 17.04!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...
Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...
Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Игра по истории в 10 классе "История России в истории Романовых" - 2014 г.
Эта игра была проведена к 400-летию Романовых среди команд 10-классников Куйбышевского района городского округа Самара...
Рабочая программа по истории 7 класс "История нового времени", "История России"
Рабочая программа по истории 7 класс "История нового времени", "История России" и календарно-тематическое планирование....
Методическая разработка урока истории в 6-м классе "История семьи – страница многовековой истории Отечества"
методическая рабработка...