Интегрированный урок по истории и математике в 5 классе
план-конспект урока по истории (5 класс)
Урок обобщения и систематизация знаний по математике и истории
по теме «Страницы Древней Индии в математических задачах»
(Урок разработан совместно с учителем математики)
Дата проведения: ___________
Предмет: математика + история.
Тема: «Страницы Древней Индии в математических задачах».
Педагогические цели | Способствовать осмыслению учащимися важнейших закономерностей и причинно-следственных связей в истории Древней Индии (особенности географической среды, превращение земледелия и скотоводства в главные занятия, возникновение неравенства, государства); создать условия для осознания вклада, сделанного индийским народом в развитие хозяйства и культуры всего мира. |
Тип и вид урока | Обобщения и систематизация знаний |
Планируемые результаты (предметные) | Расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народа в истории человечества; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников Индии. Совершенствование математических знаний, умений и навыков через решение заданий прикладного характера. |
Личностные результаты | Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия мира; уважение к культуре своего и других народов, толерантность. Умение грамотно и легко выражать свои мысли, применять изученный материал на практике. |
Метапредметные результаты | Способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
Основное содержание темы, понятия и термины | Древняя Индия. Условия жизни и занятия населения. Культурные достижения. Использование свойств действий над числами при решении. Решение задач. |
Образовательные ресурсы | Учебник. Презентация, маршрутные листы с заданиями по математике, контурные карты, сигнальные карточки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_po_istorii_i_matematike_5_klass.docx | 33.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок обобщения и систематизация знаний по математике и истории
по теме «Страницы Древней Индии в математических задачах»
(Урок разработан совместно с учителем математики)
Дата проведения: ___________
Предмет: математика + история.
Тема: «Страницы Древней Индии в математических задачах».
Педагогические цели | Способствовать осмыслению учащимися важнейших закономерностей и причинно-следственных связей в истории Древней Индии (особенности географической среды, превращение земледелия и скотоводства в главные занятия, возникновение неравенства, государства); создать условия для осознания вклада, сделанного индийским народом в развитие хозяйства и культуры всего мира. |
Тип и вид урока | Обобщения и систематизация знаний |
Планируемые результаты (предметные) | Расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народа в истории человечества; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников Индии. Совершенствование математических знаний, умений и навыков через решение заданий прикладного характера. |
Личностные результаты | Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия мира; уважение к культуре своего и других народов, толерантность. Умение грамотно и легко выражать свои мысли, применять изученный материал на практике. |
Метапредметные результаты | Способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
Основное содержание темы, понятия и термины | Древняя Индия. Условия жизни и занятия населения. Культурные достижения. Использование свойств действий над числами при решении. Решение задач. |
Образовательные ресурсы | Учебник. Презентация, маршрутные листы с заданиями по математике, контурные карты, сигнальные карточки. |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по истории и математике в 6 классе
Материал для урока подготовлен по теме "История и математика Олимпийских игр".Интересно и захватывающе ученики, повторяя пройденный материал по истории и математике, погружаются в мир Древней Греции....
интегрированный урок по истории и математики
урок истории можно разнообразить математическими действиями т.е. интегрировать с уроком математики....
Разработка интегрированного урока по истории и математике с использованием ИКТ в 5 классе по теме: «Архитектура Древнего Рима и ее геометрические формы»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по истории по теме «Культура Древнего Рима» и математике по темам «Действия с дробями», «Геометрические фигуры» и по истории по теме «Древний Рим», пока...
Презентация интегрированного урока по истории и математики для учащихся 6 класса с ОВЗ "Город мастеров"
Это урок-игра на повторение пройденного материала по истории и математике....
Интегрированный урок по истории и математике в 6 классе Тема «Культура Киевской Руси. Пропорции в математике и в жизни»
Урок направлен на установление межпредметной связи с темой "Культура Древней Руси" курса истории и темой "Отношения и пропорции" курса метематики 6 класса, а также на у...
ЭОР Интегрированный урок по истории и математике
Увлекательный и познавательный урок посвещенный событиям истории России времен Великой Отечественной войны и решение математических задач....
Интегрированный урок по истории и математике в рамках проведения «Недели Петра Великого», посвященный 350-летию со дня рождения Петра I. Тема: Наука и образование в эпоху Петра I. 8 класс.
Методическая цель: формирование на уроке системы универсальных знаний, умений и навыков; опыта самостоятельной деятельности учащихся, посредством работы с информацией ( раздаточный материал...