Внеклассное мероприятие "Живи и помни"
презентация к уроку по истории (9 класс)
Презентация для прроведения внекласного мероприятия "Живи и помни" (в рамках "Мы победили!")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivi_i_pomni.ppt | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Кто это? 3 балла
1. Кто это?
Георгий Константинович Жуков
1. Кто это?
Александр Евгеньевич Голованов
1. Кто это?
Константин Константинович (Ксаверьевич) Рокоссовский
1. Кто это?
Борис Михайлович Шапошников
1. Кто это?
Муса Мустафович Залилов (Джалилов)
1. Кто это?
Александр Михайлович Василевский
2. О ком идет речь? 2 балла
2 . О ком идет речь? В 1945 году был главнокомандующим советскими войсками в войне с Японией на Дальнем Востоке. За годы войны он дважды удостаивался звания героя Советского союза и дважды награжден орденами Победы.
Александр Михайлович Василевский
2 . О ком идет речь? Воевал на Ленинградском и Волховском фронтах, в июне 1942 г. попал в плен. В августе 1944 г. вместе с другими с другими заключенными был казнен на гильотине в Берлинской тюрьме.
Муса Мустафович Залилов (Джалилов)
2 . О ком идет речь? С сентября 1941 г. командует войсками Ленинградского фронта. 14 сентября предложенные им меры одобрены Генштабом. С 10 октября во главе Западного фронта, уверенно и твердо управляя войсками, организует оборону Москву. 16 апреля 1945 года он возглавил Берлинскую операцию. Сталин его удостоил права принимать Парад Победы в Москве.
Георгий Константинович Жуков
2 . О ком идет речь? Принимал непосредственное участие в разработке плана Смоленского сражения, контрнаступления под Москвой, битве за Ленинград. Пользовался настолько большим уважением у Сталина, что последний обращался к нему по имени и отчеству.
Борис Михайлович Шапошников
2 . О ком идет речь? Стал самым молодым маршалом Советского союза. Лично управлял самолетом перелета советской делегации на Тегеранскую конференцию. Единственный из маршалов Советского союза, который не был удостоен в годы войны звания Герой Советского союза.
Александр Евгеньевич Голованов
2 . О ком идет речь? Его звездным часом стала Белорусская наступательная операция «Багратион». Командовал парадом победы в Москве 1945 года. Даже став жертвой репрессий, он воздержался от публичной критики Сталина, заявив Хрущеву: «Товарищ Сталин для меня святой! Я своего мнения о нем не изменю!»
Константин Константинович (Ксаверьевич) Рокоссовский
3 . Кто автор? 3 балла
3. Кто автор? «В стратегических вопросах Сталин разбирался с самого начала войны … Его ум и талант позволили ему в ходе войны овладеть оперативным искусством … он проявил себя как человек, разбирающийся … не хуже, а порой и лучше своих подчиненных…»
Маршал СССР Г.К. Жуков
3. Кто автор? «Я люблю свою Родину… Родина – есть сердце, за эту Родину мы воевали. За Сталина и за Родину»
Мелитон Варламович Кантария
3. Кто автор? «О Сталине как о военном руководителе в годы войны, необходимо написать правду. Он не был военным человеком, но он обладал гениальным умом. Он умел глубоко проникать в сущность дела и подсказывать военные решения»
Маршал СССР А.М. Василевский
3. Кто автор? «Работать с ним было просто. Обладая сам широкими познаниями, он не терпел общих докладов и общих формулировок. Ответы должны были быть конкретными, предельно короткими и ясными… Способных и умных людей он уважал»
Главный маршал авиации А.Е. Голованов
3. Кто автор? «Несомненно, он был достойным Верховным Главнокомандующим»
Маршал СССР Г.К. Жуков
3. Кто автор? «Русские взяли Курск, идут на Белгород!!! Нет, вы подумайте до чего дошло – Сталин летит в Персию, а я дрожу, чтобы с ним, не дай Бог, чего в дороге не случилось!»
И.А. Бунин
3. Кто автор? «Сталин поднял Россию из пепла. Сделал великой державой. Разгромил Гитлера. Спас Россию и человечество»
Председатель Временного правительства России 1917 г. А.Ф. Керенский
3. Кто автор? «Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел «приручать» своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений…»
Основатель и первый президент Пятой Республики Шарль де Голль
3. Кто автор? «По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходил и Черчилля, и Рузвельта. Это единственным мировой политик, достойный уважения. Наша задача – раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись»
Фюрер Германии Адольф Гитлер
3. Кто автор? «… Это большая удача для России – в ее отчаянной борьбе и страданиях иметь во главе великого и строгого военноначальника. Он – сильная и выдающаяся личность, человек неистощимой храбрости и силы воли»
Премьер-министр Великобритании У. Черчилль
3. Кто автор? «Очевидно, что с 1924 по 1953 год страна, которой тогда руководил Сталин, изменилась, превратившись из аграрной державы в индустриальную. Мы выиграли Великую Отечественную войну. И кто бы и что бы ни говорил, победа была достигнута … »
Президент России В.В. Путин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия "Знаем, помним, гордимся"
Сценарий мероприятия, посвященный изучению биографии ветерана ВОВ, учителя Матюшинской школы – Кузовениной Анастасии Тимофеевне, в рамках месячника гражданско-патриотического воспитания школьник...
Внеклассное мероприятие "И помнит мир спасенный..."
Урок Мужества "И помнит мир спасенный..." для 5-8 классов...
Сценарий внеклассного мероприятия Недаром помнит вся Россия (к 200-летию со дня Бородинской битвы)
Внеклассное мероприятие,посвященное 200-летию со дня Бородинской битвы способствует более прочному усвоению знаний, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих предков....
Внеклассное мероприятие: "Чтобы помнили"
Война прошла еще в прошлом веке, но тема патриотизма очень актуальна, ведь русский человек, прежде всего патриот с большой буквы. Необходимо, чтобы учащиеся почувствовали себя...
Внеклассное мероприятие Я помню! Я горжусь!
Сценарий внеклассного мероприятия посвященный годовщине Велико Отечественной Войны....
Внеклассное мероприятие "Мы помним твой подвиг, Ленинград."
Цель: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.Задачи:расширить знания де...
Урок внеклассного чтения «Надо помнить…» по повести Альберта Лиханова «Последние холода» (для учащихся 6-8 классов)
Альберт Лиханов - современный детский и юношеский писатель. Главная его тема — становление характера подростка, формирование его мировоззрения, взаимоотношения с миром взрослых...