Зачет по карте для 5го класса
тренажёр по истории (5 класс)

Елена Вячеславовна Качнова

Зачет  по  карте   для   5го  класса   для   1 и   3  четверти 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список  того,  что  нужно  уметь  показывать  на   карте

для  5 класса 2 четверти

  1. Пустыни (Сирийская, аравийская,  ливийская,  нубийская)
  2. Реки (Тигр,  Нил,  Евфрат, Иордан) (показывать  как   течет,  показать  где   у   Нила  рукава)
  3. Моря (Красное,  Средиземное,  Персидский   залив)
  4. Горы (Загроса, Армянский  тавр)
  5. Территорию  Древнего  Египта
  6. Территорию  Месопотамии
  7. Территорию Финикии
  8. Территорию Израиля
  9. Территорию Персии
  10. Города (Ур, Урук, Лагаш, Мемфис,  Вавилон,  Библ) знать  к   какой   стране  в   древности  они   принадлежали.

Памятка   по  ответу   у   карты

1 ученик   стоит  лицом   к   классу   справа  от  карты

2. Что  показывает-называет

3.  Точкой   ученик   показывает  на карте города   и   места   сражений. Все   остальное (страны,  реки,  моря,  регионы)  нужно  показывать  по  границам территории.  Если   это  река   то показывать  по течению,  а   не   против (например  Нил снизу-вверх) .



Предварительный просмотр:

зачет  по  карте  для   5тых классов   3 четверть

Балканский полуостров  , Полуостров Малая Азия, Эллада

Части  Греции  (средняя, северная, южная- Пелопоннес )

Города (Микены, Спарта, Троя, Афины, Марафон, Олимпия, Элида, Дельфы, Пирей )

Моря (Эгейское,  Ионическое, Средиземное, Критское ,  Фракийское)

 Острова (Кипр, Крит, Итака)

Достопримечательности  (львиные   ворота,  Кносский  дворец)

Гора Олимп

Аттика, Лаконика

Фракия,  Персидское   царство (Турция)

Колонии (Ольвия,  Херсонес (Крым) )

Фермопильское ущелье

Памятка   по  ответу   у   карты

1 ученик   стоит  лицом   к   классу   справа  от  карты

2. Что  показывает-называет

3.  Точкой   ученик   показывает  на карте города   и   места   сражений. Все   остальное (страны,  реки,  моря,  регионы)  нужно  показывать  по  границам территории.  Если   это  река   то показывать  по течению,  а   не   против (например  Нил снизу-вверх) .