Тест на тему: "Великая Французская революция".
материал по истории (7 класс)
Итоговый тест по Великой французской буржуазной революции в двух вариантах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-ist-7.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
+Тест на тему: Великая Французская революция
1. На какие сословия было разделено общество во Франции?
А) Духовенство, мещанство, купечество, дворянство
Б) Дворянство, мещанство, крестьянство
В) Духовенство, дворянство, все остальные
Г) Купечество, духовенство, дворянство, горожане
2. Сколько пенсий получал маркиз де Отишан?
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
3. Количество крестьян к 70-м гг. XVIII в. во Франции.
А) 22
Б) 20
В) 24
Г) 19
4.Суть Парижского мира 1763 года.
А) Ликвидация Абсолютной монархии во Франции и убийство короля Людовига XV
Б) Франция отдала большую часть своих колоний и отказалась от притязаний на Индию и Канаду
В) Франция выплатила контрибуцию Германии в размере 2 млн. франков.
Г) Франция отдала Германии Эльзас и Лотарингию
5. Автор этой фразы «После нас хоть потоп».
А) Людовиг XV
Б) Людовиг XVI
В) Мария Антуанетта
Г) Жак Гюрго
6. Назовите год, который прославился походом бедняков на Версаль «за хлебом».
А) 1774
Б) 1776
В) 1771
Г)1777
7. Причина созыва Генеральных штатов, не собиравшихся с 1614 года.
А) Война с Пруссией
Б) Казна опустела
В) Смерть короля
Г) Захват в плен Короля
8. Депутаты какого сословия назначили себя Национальным собранием?
А) 1
Б) 2
В) 3
9. К чему призывал граф Оноре Габриэль де Мирабо, выразитель надежд 3-его сословия?
А) Уничтожить абсолютизм
Б) Придумать новую конституцию
В) Ликвидировать первые два сословия
Г) Сжечь Париж
10. После какого события король принял законность Национального собрания (Учредительного)?
А) Штурм Бастилии
Б) Варенский кризис
В) Стрельба в Ницце
Г) Захват в плен короля сторонниками Учредительного собрания
11. Какой цвет добавила Революция во Франции?
А) Зеленый
Б) Белый
В) Красный
Г) Синий
12. Первая строчка декрета, который приняло Учредительное собрание.
А) Учредительное собрание ликвидирует сословия
Б) Учредительное собрание отменяет феодальный порядок
В) Отныне мы все равны и равноправны
Г) Свобода, Равенство, Единство
13. По какому признаку депутаты Учредительного собрания делились на правые и левые?
А) правые – сторонники умеренности и порядка, левые – сторонники перемен
Б) правые – имеют больше прав
В) правые – 1 и 2 сословия, левые – 3 сословие
Г) правые – сторонники перемен, левые — сторонники умеренности и порядка
14. Когда была принята первая конституция во Франции?
А) сен. 1791
Б) авг. 1971
В) окт. 1972
Г) сен. 1792
15. О какой фракции идет речь: они были решительно настроены, стремились укрепить свое влияние благодаря победоносной войне.
А) якобинцы
Б) жирондисты
Г) максимильянцы
16. О какой фракции идет речь: клуб, состоящий из буржуазии, большим авторитетом пользовались Робеспьер и Марат.
А) якобинцы
Б) жирондисты
В) бешеные
Г) максимильянцы
17. О какой фракции идет речь: клуб, лидером которого был священник, требовавший введения казни за спекуляцию.
А) якобинцы
Б) жирондисты
В) бешеные
Г) максимильянцы
18. О какой фракции идет речь: этот клуб требовали арестовать городские низы, называя их «подозрительными».
А) якобинцы
Б) жирондисты
В) бешеные
Г) максимильянцы
19. Как повлияло предложение жирондиста Бриссо «объявить войну» на короля?
А) Победа Франции в войне, жители ликуют, король снова на высоте
Б) Поражение, король посажен, монархия свергнута
20. Какая фракция победила и установила революционный террор?
А) якобинцы
Б) жирондисты
В) бешеные
Г) максимильянцы
21. Как называется высший законодательный орган во Франции?
А) Парижская коммуна
Б) Конвент
В) Комитет общественного спасения во главе с Маратом
Г) Трибунал
22. Что должны были носить патриоты в знак поддержки Республики?
А) Фригийский колпак и трехцветную кокарду
Б) Фригийский колпак и повязку на плече
В) Трехцветную кокарду и нашивку на одежду
Г) Повязку на плече и нашивку на одежду
23. Кто сражался под лозунгом «Свобода или смерть», желая закрепить за собой полученную землю?
А) комиссары Конвента
Б) жирондисты
В) солдаты республики
Г) жандармы правосудия от якобинцев
24. Как называли 1793 год?
А) первый год Республики
Б) второй год Республики
В) первый год свободы
Г) второй год свободы
25. Какие праздники стали отмечать французы в не високосном году после революции?
А) Гения, Труда, Действия, Вознаграждения, Мнения
Б) Гения, Труда, Действия, Вознаграждения, Революции
В) Действия, Вознаграждения, Революции, Капитализма
Г) Гения, Труда, Действия, Революции, Коммунизма
26. Когда был осуществлен заговор Конвента против главы фракции, ранее управлявшей в парламенте?
А) 9 термидора
Б) 7 брюмера
В) 7 фрюктидора
Г) 9 нивоза
27. После переворота Новый конвент передал исполнительную власть этому органу.
А) мирный трибунал
Б) директория
В) исполнительный корпус
Г) законодательное отделение
28. Этот полководец считал, что армия на войне должна кормить себя сама.
А) Наполеон Бонапарт
Б) Жак Руссо
В) Наполеон II
Г) Анн-Луи-Кристиан де Монморанси-Танкарвил
29. Кому была передана власть 18 брюмера?
А) Конвенту
Б) Трем консулам
В) Великому трибуналу
Г) Одному Консулу
30. «Свобода и Равенство – слишком большие блага, чтобы быть достоянием одной лишь Франции». Автор этой фразы?
А) Шарль-Луи де Секонда Монтескьё
Б) Франсуа Мари Аруэ Вольтер
В) Дени Дидро Г) Томас Пейн
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Демо-тест на тему: "Великая Французская революция"по учебнику "Всеобщая история Нового времени конец XV - XVIII века". 7 класс
Демо-тест к теме: "Великая Французская революция" составлен по учебнику Д.Д. Данилова, С.С. Кузнецова и др. "Всеобщая история Нового времени конец XV - XVIII века". для 7 класса . Перед использо...
Контрольный тест по теме "Великая французская революция".7 класс
Проверить знания учащихся по теме «Великая французская революция» Учебник ".Новая история". А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. 7 класс....
Методическая разработка по теме "Великая Французская революция".
Данная презентация затрагивает личность Марии-Антуанетты, королевы, ставшей жертвой Великой Французской революции. Материал помогает рассмотреть её с другой, малоизвестной стороны и по-новому взглянут...
Деловая игра в 8 классе по теме "Великая Французская революция"
Урок проходит в форме деловой игры "Круглый стол". Главная цель - охарактеризовать заключительный этап Великой французской революции, определить её историческое значение....
Тема "Великая Французская революция" 10 класс
Конспект урока и презентация по теме "Великая Французская революция" 10 класс с использованием музыкального сопровождения...
Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)
Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)...
Интегрированный урок по русскому языку и истории по теме "Великая Французская революция"
Выяснить причины Французской революции. Сформулировать задачи революции. Определить слои общества, заинтересованные в революции. Изучить события, приведшие к началу революции Обобщение полученных зн...