Древний Египет
методическая разработка по истории (5 класс) на тему
Проверочная работа по истории древнего мира для обучающихся 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
egipet.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация для учителя.
ФГОС требует от учителя реализации компетентностного образования. В рамках данной проблемы перед учителем встает задача создания дидактических средств для формирования и диагностики проявления компетентностей учащихся в сфере самостоятельной учебно-познавательной деятельности.
По мере овладения школьниками приемами самостоятельной работы степень непосредственного вмешательства учителя в процесс познания уменьшается, но возрастает необходимость опосредованного влияния учителя на самостоятельную работу учащегося. Эффективным средством организации самостоятельной познавательной и практической деятельности обучающихся являются КИМы данного формата.
Они с успехом могут быть использованы:
- при изучении нового материала
- при контроле за усвоением знаний, умений и навыков
- при проверке знаний.
Работа обучающихся оценивается следующим образом:
- каждый правильный ответ - 1 балл
- оценка «5» за 80-100% правильных ответов
- оценка «4» за 65-79% правильных ответов
- оценка «3» за 50-64% правильных ответов
- оценка «2» за 49% правильных ответов и ниже
Вместо чисел впишите недостающие слова, даты.
ТЕМА: «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»
Древний Египет располагался в северо-восточной части 1 , на берегу реки 2. Течение этой реки встречало на своём пути каменистые преграды на дне – их называли 3. Река впадала в 4. На месте впадения река разделялась на несколько рукавов, образуя огромный треугольник – 5. По берегам реки росли финиковые пальмы, душистые акации и высокий тростник – 6. В сезон дождей река широко разливалась. После разлива на полях оставалась не только влага, но и 7. Вот почему почва в долине реки была мягкая и жирная.
С запада и с востока Египет окружали пустыни. Среди песков лишь изредка встречались островки зелени – 8, где росли пальмы и кустарники вокруг воды, бьющей ключом из-под земли.
Египет был богат 9. Основными занятиями египтян были 10, 11.
Государства здесь образовались примерно в 12 до н.э. В 13 до н.э. они объединились в единое государство. Правителем Египта был 14. Ему служили 15, 16, 17. Столицей единого Египта стал город 18.
Египтяне верили многим богам – 19. Кроме богов, у них было много священных животных - 20. Египтяне верили, что душа человека бессмертна. Но чтобы она могла жить в загробном мире, необходимо сохранить тело. Для этого египтяне придумали особый способ - 21. Для сохранения тел своих правителей они строили особые гробницы - 22. Они считаются первым чудом света.
В Древнем Египте большое внимание уделяли образованию. Одними из первых здесь зародилась письменность, основанная на особых знаках - 23. А в качестве материала для письма они изобрели – 24. Эти знаки были расшифрованы только 25 веке, французским учёным 26. Для получения знаний при храмах были открыты школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по истории древнего мира для 5 класса по теме "Древний Египет"
слайды по Древнему Египту, небольшая презентация...
Дидактический материал:тренинг по истории Древнего мира Тема: "Древний Египет"
Тренинг позволяет повторить изученный материал и осуществить контроль знаний....
Тест по истории Древнего мира 5 кл. "Древний Египет"
Данный тест выявит уровень знаний учащихся по данной теме....
Урок-презентация древний Египет (искусство древнего царства)
Урок-презентация по истории искусства преподаватель Сахно С.А. Наиболее эффективный способ преподавания - это наглядная демонстрация и синхронное объяснение изучаемого мат...
Тест по истории Древнего мира по теме «Древний Египет»
Данный тест можно использовать при проверке знаний по теме"Древний Египет"...
разработка повторительно-обобщающего урока по истории древнего мира в 5 классе "Древний Египет"
Повторительно-обобщающий урок по истории Древнего мира в 5 классе...
Тест-презентация "Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет"
В помощь учителям изобразительного искусства, работающим в 5 классе по Программе под редакцией Б. Неменского.Предлагаемая презентация включает тест по теме «Роль декоративного искусства в жизни древне...