Итоговое тестирование по курсу "Всеобщая история. Новейшая история 9 класс".
тест по истории (9 класс) на тему
Для Вашего вниманияитоговый тест по курсу "Всеобщая история.Новейшая история 9 класс".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_kursu_vseobshchaya_istoriya.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по курсу « Всеобщая история. Новейшая история».
Вариант 1.
Часть А
1.Великая депрессия – это:
1) период 1930-хгг., в который наблюдался спад деловой активности и сокращение производства
2) государственная политика в США во второй половине 1930-х гг, направленная на возрождение экономики
3)экномические последствия Первой мировой войны в 1920- годы
4) экономические последствия Второй мировой войны в 40-е годы
2. Одна из характерных черт тоталитаризма:
1) важная роль организаций гражданского общества в самоуправлении
2) отсутствие полного контроля над частной жизнью и гражданским обществом
3) отсутствие репрессий как инструмент политики
4) всевластие тайной полиции, тотальный террор
3. В результате национально- освободительной революции в Китае 1925- 1927гг к власти пришли:
1) Коммунистическая пария Китая
2) японская администрация
3) партия Гоминьдан
4) германская администрация
4. Мюнхенское соглашение между Германией, Великобританией, Италией и Францией в 1938 году касалось:
1) взаимной помощи при нападении на одну сторон
2) присоединения Судетской области Чехословакии к Германии
3) присоединение Рейнской области
4) совместных действий в случае войны с СССР
5. «Странной войной» называли :
1) события на Западном фронте с сентября по май 1939
2) военную кампанию СССР в Финляндии в ноябре 1939-марте 1940 гг
3) военные действия на Тихом океане
4) воееные действия на Тихом океане
6. « Экономическим чудом» называют:
1) достижение нучно- технической революции 1950-1960-х годов
2) экономическое лидерство США в 1950-годы
3) создание системы европейской экономической интеграции в 1950-е годы
4) мощный рывок в экономическом развитии ФРГ, Италии, Японии в 1950-гг
7. В 1956 году в одной из стран Восточной Европы произошло( произошел):
1) советско- югославский конфликт
2) создание польского союза « Солидарность»
3) строительство Берлинской стены
4) Венгерское восстание
8. Воспроизводство культурных ценностей в современном западном обществе по аналогии с поточно- конвейерной системой в промышленности получило название:
1) постмодернизм 3) массовая культура
2) элитарная культура 4) реализм
9. Второй фронт в Европе открыли войска под командованием
1) Паулюса 3) Черчилля
2) Роммеля 4) Эйзенхауэра
10. Современное западное общество получило название :
1) бесклассовое 3) « общество потребления»
2) классовое 4) информационное
Часть В.Прочитайте характеристикии оределите, о каких политических деятелях ХХ века идет речь.
В1. « Этот политический лидер стал первой в истории Великобритании женщиной – премьер министром, что произошло в 1979 году. Ее называли « железной леди», и она отстаивала консервативные идеи. Ей принадлежит фраза, относящаяся «государству благосостояния»: « Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Она пробыла на своем посту до 1990 года»
В2.Этот француз в годы Второй Мировой войны возглавлял движение Сопротивления, после освобождения Франции стоял во главе временного правительства и предложил свою идеологию обновления системы госсударственной власти во Франции. Однако на выборах 1946 года французы его не поддержали. Лишь в 1958 году ему удалось стать президентом Пятой республики. Одной из главных его заслуг в этой должности стало прекращение войны в Алжире.»
В3. Дайте определение понятиям:
- Модернизм- 3) информаионное общество
- Фашизм-
Часть С
Проанализируйте документ и ответьте на воросы:
- Когда могли быть написаны приведенные ниже строки?
- Как называлась политика западных держав , в рамках которой мог быть сделан описанный политический шаг?
«Расчленение Чехословакии под нажимом Англии и Франции равносильно полной капитуляции западных демократий перед нацистской угрозой применения силы. Такой крах не принесет мира или безопасности ни Англии, ни Франции. Наоборот, он поставит эти две страны в положениеЮ которое будет становиться все слабее и опаснее. Мнение, будто можно обеспечить безопасность . бросив малое государство на сьедение волеам, - роковое заблуждение. Военный потенциал Германии будет возрастать в течение короткого времени гораздо быстрее, чем Англия и Франция смогут завершить мероприятия, нобходимые для их обороны.»
Итоговый тест по курсу « Всеобщая история. Новейшая история».
Вариант 2.
Часть А
- Характерной чертой сюрреализма в искусстве было:
- отражение обратной стороны человеческого сознания( сновидений, галлюцинаций и т.д.)
- комбинация геометрических фигурв основе изображения действительности
- стремление к возможно точному отображению действительности
- деформация изображенияво имя передачи экспрессии или подсознательного импульса
- Аншлюс( перисоединение) Австрии к Германии состоялся
- 1933 г 2) 1935г 3) 1938 г 4) 1939 г
- Теория Д.Кейнса состояла в том, что:
1) главным фактором в экономике является свободная торговля
2) главным фактором в экономике является наличие монополий
3) необходимо установить золотой стандарт национальной валюты
4) необходимо широкое огосударствление экономики
- Целью деятльности ООН является:
- Развитие дружественных отношений между нациями
- Обеспечение равенства экономических потенциалов всех стран
- Борьба за установление демократических режимов власти во всех странах мира
- Сдерживание агрессивной политики США в отношении востоных государств
- Одним из направлений социального развития стран Востока во второй половине ХХ века является:
- Усиление роли крестьянства
- Борьба с урбанизацией
- Консервация существовавшей веками социальной структуры
- Внедрение западных ценностей и образа жизни
- Культура , ориентированная на восприятие подготовленного человека и не рассчитанная на получение коммерческой прибыли, называется:
1) постмодернизмом 3) элитарной
2) модернизмом 4) реализмом
7. Одной из характерных черт « холодной войны» было( были):
1) идеологическое противостояние двух систем: социализма и капитализма
2) невмешательство стран иЗападной Европы в отношения ССССР и США
3) военные конфликты между СССР и США
4) заключение договоров о сдерживании гонки вооружений
8. В Германии фашистский режим установился:
1) 1922 г 2) 1923 г 3) 1933 г 4) 1938 г
9. Наиболее известным коммунистическим лидером Китая был:
1) Ким Ир Сен 3) Хо Ши Мин
2) Чпн Кайши 4) Мао Цзэдун
10. Военоначальник времен Второй Мировой войны, которого называли « лис пустыни»:
1) Эйзенхауэр 3) Геринг
2) Роммель 4) Паулюс
Часть В.Прочитайте характеристикии оределите, о каких политических деятелях ХХ века идет речь.
В1. Этот политический деятель Великобритании во время Первой Мировой войны возглавлял военное министерство. С 1940 года был премьер- министром Великобритании. Его исключительная энергия, решительность позволили в кратчайшие сроки начть мобилизацию всех ресурсов для ведения войны. Активно участвовал в деятельности анигитлеровской коалиции. Его речь в Фултоне в 1946 году положила начало « холодной войны».
В2. « Лидер подпольной кубинской организации « Движение 26 июля», поставившей цель свержения диктатуры Батисты. Организованное им восстание длилось с 1956 по 1959 годы и закончилось победой. Возглавляемое им правительство проводило демократические реформы. Однако после попытки госуларсвенного переворота 1961 года он резко сменил курс и пошел на сближение с СССР. Под его руководством на кубе началось строительство социализма».
В3. Дайте определение понятиям:
- Абстракционизм 3) тоталитарное государство
- « государство благосостояния»
Часть С
Проанализируйте документ и ответьте на воросы:
- В какой стране могли быть написаны эти воспоминания рабочего?
- Как назывался период, о котором идет речь?
«В 1931 году я в общей сложности проработал 5 дней. Один раз я увидел наконец объявление , касающееся женатых людей, которые должны были сообщить свое имя, чтобы получить работу в нефтяных районах. Я прчел это объявление понедельник утром. В 8 часов 50 минут я уже был там.
В 2 часа 30 инут дошла наконец моя очередь. Они поставили мне самые разнообразные вопросы и наконец сказади, что известят меня в течение трех недель. Три недели превратились уже в шесть долгих месяцев. Я только потому не умер с голоду, что моя жена имеет еще работу».
Тесты составлены на основе поурочных разработок « Всеобщая история. Новейшая история . 9 класс». Авторы: А.О.Сороко- Цюпа, М.Л.Несмелова, М: « Просвещение», 2014 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории).
Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории). 10 вопросов по 4 варианта ответа. Уровень сложный. Из трех классов две оценки "5". Можно давать отдельно, можно как часть контрольной...
Итоговая контрольная работа по истории Нового времени в 8 классе.
Итоговая контрольная работа по истории Нового времени в 8 классе. 1 вариант....
Итоговая контрольная работа по истории Нового времени в 8 классе. 2 вариант.
Итоговая контрольная работа по истории Нового времени в 8 классе. 2 вариант....
Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».
Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....
Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Авторская разработка Юрченко Е.Ф.
Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной (коррекционноой) общеобразовательной школе VIII вида....
Итоговое тестирование по предмету «История древнего мира»
Вариант № 11.Кто управлял родовой общиной?А) цари Б) жрецы В) старейшины2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?А) охота Б) скотоводство В) со...
Итоговое тестирование по предмету «История древнего мира» 5 класс
Итоговый тест по истории Древнего мира в 5 классе...