Социльный проект.
проект по истории (8 класс) на тему
Проблема моего проекта заключается в том, что в наше время городские власти отказываются выделять землю под приюты, в некоторых случаях даже забирают ее, в результате чего приюты закрываются, хотя могли бы оказывать помощь животным, устраивать их судьбу. Много проблем и с финансированием. Немного находится неравнодушных людей, которые помогают бедным животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_proekt.docx | 343.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы "Гимназия № 1554"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЖИВОТНЫМ В ПРИЮТЕ»
Автор работы: Толкачева Елизавета, ученица 8 «Б» класса
Научный руководитель: Черненко Галина Романовна, учитель истории и обществознания
Москва 2016 г.
Содержание:
1. Постановка проблемы
2. Определение критериев результативности
3. Актуальность
4. Определение доступных ресурсов
5. План выполнения проекта
6. Реализация плана, корректировка
Приложение1. Интервью приюта
Приложение2. О самом приюте
7. Оценка эффективности и результативности
8. Литература
1. Постановка проблемы
Проблема моего проекта заключается в том, что в наше время городские власти отказываются выделять землю под приюты, в некоторых случаях даже забирают ее, в результате чего приюты закрываются, хотя могли бы оказывать помощь животным, устраивать их судьбу. Много проблем и с финансированием. Немного находится неравнодушных людей, которые помогают бедным животным.
Целью моего проекта является создание проекта по оказанию помощи животным в приюте.
2. Определение критериев результативности
Проведя опрос учащихся школы, сделав стенгазету, в которой покажу свое мнение и мнение большинства людей, я надеюсь еще раз напомнить о том, что нужно помогать животным и приютам.
3. Актуальность
Я выбрала эту тему, потому что бездомные собаки и кошки – это большая проблема, особенно зимой и весной. Животные страдают сами, а еще приносят вред людям. Своры бродячих собак, голодных и злых, пугают жителей своим видом и возможностью внезапного нападения. Еще одна опасность – это болезни, которые могут передаваться как домашним животным, так и человеку.
И надо как-то эту проблему решать. А еще надо – пожалеть этих несчастных собак.
Животным, которым повезло люди забирают в приюты. Но многие приюты нуждаются в помощи, которую не получают. А ведь каждый неравнодушный человек в силах помочь денежными средствами, кормами или медикаментами братьям нашим меньшим, оказавшимся в беде.
4. Определение доступных ресурсов
Для реализации проекта я ставлю перед собой такие задачи:
- Посетить приют
- Изучить жизнь животных в приюте
- Проанализировать какая помощь нужна (интервью)
- Алгоритм взаимодействия социума с приютом (опрос)
5. План выполнения проекта
- Изучить историю приютов и законы
- Выбрать приют
- Съездить в выбранный приют и узнать как можно больше информации
- Провести опрос 7-ых, 8-ых, 10-ых классов
- Сделать стенгазету
6. Реализация плана, корректировка
Первым делом я выбрала приют "Искра", но мне не разрешили сделать фотографии и не захотели давать интервью. И тогда я решила поехать в приют "Зоорассвет". Там мне позволили сделать фотографии и с удовольствием дали интервью, которое вы можете видеть чуть ниже. Когда я его брала, то я боялась забыть что-то спросить, но обошлось и мне даже волонтеры рассказали историю именно этого приюта, которую вы также можете видеть чуть ниже.
Приложение 1. Интервью приюта "Зоорассвет"
7 марта я ездила в приют "Зоорассвет". Мне разрешили сделать только несколько фотографий, т.к. животные могли испугаться. Один из волонтеров этого приюта согласился дать мне интервью. Ее звали Оля.
- Сколько в этом приюте содержится животных на данный момент?
- На данный момент в приюте содержится около 320 собак и 65 кошек. Собаки размещаются в просторных вольерах с тёплыми будками. Кошки живут в домиках с летним выгулом. . Все животные разные по возрасту, размеру, окрасу и темпераменту.
- Скольким кошкам \ собакам получилось найти хозяев за 2015-2016 года?
- За прошлый год мы пристроили около 50 собак и 20 кошек, - говорит Оля.
- Каких животных чаще всего забирают люди? Почему?
- Пристраиваются больше собак, чем кошек, т.к. их больше в приюте и мы их больше пиарим. Забирают чаще всего щенков и маленьких собак, кошек. Люди думают, что средняя или тем более большая создает больше проблем и что они с ними не справятся.
- В каком состоянии вам приходилось брать к себе брошенных животных?
- В основном это просто животные с улицы или потерянные. На уличных процесс отлова производит не такое сильное впечатление, как на домашних. Домашние обычно в шоке и сильно напуганы. Но они быстрее начинают доверять. После новогодних каникул к нам привезли собаку с переломанным позвоночником, его сбила машина и уехала. Мы (волонтеры) назвали его Шансом и возили по врачам, на анализы и т.д. В приюте такой собаке не место, поэтому вывезли его на передержку. Сейчас с ним все хорошо..
- Какие акции вы устраиваете, чтобы найти животным хозяев?
- У нас есть школьница-волонтер, она периодически устраивает акции у себя в школе по сбору ошейников и того, что необходимо. Мы участвуем в благотворительных выставках разных фондов для приютских животных. Так же у нас активный пиар в соц.сетях, газетах, сайтах. Многие звонят с нашего сайта в интернете.
- Кто вам помогает финансово?
- У нас нет какого-то одного спонсора. Обычно, это простые люди, которые не могут пройти мимо. Если ситуация острая, как с Шансом, то мы кидаем объявления о помощи в группах в ВК и на сайте. У некоторых животных, живущих на передержках по какой-то причине (делали операцию, не может социализироваться в приюте, вернули новые хозяева) есть свои финансы- кураторы, которые перечисляют деньги конкретной собаке.
- Сколько волонтеров приходит для помощи в приют?
- Приемные дни в приюте: вторник, пятница, суббота. Обычно 4-5 приходят в субботу и по 1-2 в будние дни.
- В чем он нуждается? В чем нет?
- Сухим кормом и сеном, прививками, глистогонным, их обеспечивает государство. Если нужно какое-то лекарство, то ветеринар говорит нам и мы покупаем, но если нужно купить что-то дорогое, или сделать операцию животному, то мы даем объявления в социальных сетях.
- Почему вы решили здесь работать?
- Не могу сказать ничего о работниках. Но мы - волонтеры однажды придя в приют уже не можем ничего оставить, потому что без нас никто собак не выгуливает и не социализирует, не ищет дом.
- Благородная ли у вас профессия? Почему?
- Я считаю, что да. Ведь это замечательно помогать своим ближним, играть с ними. Но, конечно, бывает и трудно, поэтому мы стараемся привлекать большее количество людей, которые смогут помочь нам. И я призываю всех помогать животным в приютах как только можно.
- Бывало ли такое, что вы не отдавали животное, потому что человек казался вам ненадежным?
- Да, если человек кажется нам не готовым ухаживать за собакой или странно себя ведет, мы не отдаем животных. Мы доверяем своих животных только ответственным людям, которые готовы гулять, ухаживать и любить их.
Приложение 2. О самом приюте "Зоорассвет"
Приют "Зоорассвет" находится на Рассветной аллеи, 10. Он создан около 25 лет назад, но его новая история началось с 19 марта 2007 года. В этот день началась масштабная реконструкция основной и карантинной территории, домика для кошек и административного здания. Главная и основная задача приюта – найти новых хозяев любимцам.Найти новую семью трудно, но вполне возможно с помощью приюта. Работники делают для этого все возможное. Попадают в приют затравленные животные, но через месяц-другой их не узнать: блох - нет, паразитов - нет, все возможные прививки сделаны и уже не скажешь, что это животное когда-то было брошенным. Одна беда: нет любимого кресла или дивана в теплом уютном доме, который можно было бы делить с другом.
А пока у них только один друг (мы надеемся временный): это сотрудник, за которым закреплена каждая собака или кошка и он за нее персонально отвечает. Своих подопечных сотрудники кормят только профессиональными кормами, в соответствии с рекомендациями ветеринарных врачей: кого диетическим и профилактическим, кого лечебным, а кого-то консервированным. Они выгуливают, расчесывают, учат ходить на поводке, дают лакомства, играют, учат элементарным командам – в общем, адаптируют бедолаг к будущей счастливой жизни.
Животное, взятое из приюта социализировано и готово к совместной жизни с Вами.
При этом его благодарность ни с чем не сравнима. Собака или кошка, испытавшая в своей жизни многие круги ада, более благодарна, более ласкова, более предана и благородна в своих поступках. И нужно-то ей всего немного – ласковое слово, которое, как известно, кошке приятно, ласковый взгляд, Ваша доброта и забота, Ваша любовь, а уж взаимностью она Вас наградит безмерно!
Люди, не бойтесь, а наоборот – стремитесь взять настоящих и преданных друзей из приюта, даже, если ему больше, чем несколько месяцев. Возраст не помеха привыканию к новому дому, а наоборот: наши животные быстро соображают, что это теперь их новое жилище и в нем нельзя делать свои делишки, грызть мебель и туфли и вообще пакостить.
Они будут стремиться во всем угодить Вам, чтобы навсегда остаться с Вами! Нужно только открыть навстречу им свое сердце и дверь своего дома!
7. Оценка эффективности и результативности
Съездив в приют "Зоорассвет", я поняла, что оказывается, не все приюты и животные, живущие там, находятся в плохом состоянии. В данном приюте очень чисто, нет изголодавшихся животных, у каждого есть свое теплое место. Данный приют нуждается лишь в лекарствах и кормах, а если что-то будет нужно конкретное, то он делает объявление в социальных сетях, чтобы люди пришли на помощь, и как говорит один из волонтеров- таких людей немало. Но главное, в чем нуждаются животные в приюте - в любящих хозяевах, которые заберут их домой и будет заботиться. Также, проведя опрос в моей школе, я поняла, что......
Поэтому я призываю всех неравнодушных людей помогать приютам как только возможно.
Литература
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%8E%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85
- http://zoorassvet.narod.ru/
- http://goodnewsanimal.ru/news/o_prijute_dlja_zhivotnykh_zoorassvet/2012-12-03-2257
- http://inmsk.ru/news_citylife/20120620/348073491.html
- http://vozmi-sobaky.ru/pages/priut-dlya-jivotnyh
- https://vk.com/topic-677899_657938
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Разработка урока в 8 классе "Социльные статусы и роли"
Разработка урока в 8 классе "Социльные статусы и роли"...