Мое педагогическое кредо
материал по истории (5 класс) по теме

Куулар Аржаана Витальевна

Самопредставление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yuniya.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, дорогие коллеги, уважаемые члены жюри!

  1. Самопредставление

Я-Куулар Аржаана Витальевна, представляю МБОУСОШ№2 г. Чадан. В этой школе  работаю с 2017 года учителем истории и обществознания.

На конкурс пришла, чтоб себя показать

Чего я достигла, хочу рассказать.

Ведь школа, работа, дети, семья -

Вот настоящая жизнь моя.

В стенах 1 школы Чадан

Я знаний набирала клад.

Была прилежной ученицей,

Была примером для ребят.

Моя учительница в школе,

Была, ну, просто чародей.

Она – предмет для подражанья,

Всем сердцем я тянулась к ней.

И, потому, закончив школу,

В чужие не рвалась края.

Решила: «Стану педагогом,

Учить детишек буду я».

Немало наставников есть у меня

И каждым из них дорожу

 Многому у них научилась я

«Большое спасибо!»-  им говорю.

  Как хорошо, что в мире есть такие люди,

Как хорошо, что вместе с ними я!

Учителями славится моя Россия

И звонко слышно шепот губ: «Учитель – я»

Я учу наших детей истории страны,

Как в обществе вести себя.

А еще доброте и любви,

Чтобы дружными были они.

Стараюсь интересным и полезным

Я сделать каждый свой урок!

А чтобы в педагогике новое узнать,

Приходится мне курсы часто посещать.

Ведь столько инноваций в школе есть,

ФГОСы, презентации: всего не перечесть!

Различные сайты я люблю посещать,

Свои публикации там размещаю.

Свой опыт маленький хочу я другим передать,

И опыт коллег для себя изучаю.

Свой сайт я давно уже создала.

О том, как живем и как в классе дела,

Узнаете Вы, коль на сайт мой придете.

И, может быть, Вам он поможет в работе.

Что значит школа для меня?

Я всем отвечу однозначно:

«Жизнь – школьная моя судьба…

Моя судьба… и не иначе».

И я надеюсь – минуют годы.

Закончив  школу, покидая нас,

И обо мне ребята скажут:

«Учительница наша - просто класс!»

    Моё педагогическое  кредо:  « Мне повезло! Учитель -я!

Учитель я! Моя задача - 
Решить вопрос и дать ответ .
И детям посулить удачу, 
Познания раскрыть секрет. 
Вхожу я в класс, и сердце бьется; 
"Надеюсь, верю и люблю!" 
И эти три святые слова 
Душе ребенка отдаю. 
Учитель я! И званье это - 
Предназначение судьбы, 
Великий дар, сиянье света, 
Осуществление мечты!

         

 

 2.Тема методического семинара:

 Тема: «Способствовать формированию и систематизировать знания об истории и обществознании, повышение уровня владения ИКТ»

                            Живем в эпоху нано технологий,

                            И каждый год дает нам новый старт,

                            То освоение журналов электронных,

                            А ныне новый наш образовательный стандарт…

      В моей педагогической практике сформировалась система деятельности, направленная на гармоничное развитие личности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей. В основе процесса обучения лежит развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Актуальность темы педагогической деятельности обусловлена следующими факторами:

- новыми требованиями к современному образованию;

-психолого-педагогическими особенностями обучающихся, с которыми я непосредственно работаю.

 Использование интерактивных методов обучения предполагает не вооружение обучающихся готовыми знаниями, а  самостоятельное приобретение их в процессе совместной деятельности. Суть интерактивного обучения можно выразить в словах известной китайской притчи: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я  запомню, дай сделать – и я пойму».

Ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика, способствующих активизации познавательной деятельности обучающихся.

В своей педагогической работе  использую следующие интерактивные методы обучения:

- проблемно - диалогическое обучение

- игра

- работа в парах

- работа в группах

- метод проекта

       

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мое педагогическое кредо"

О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....

Мое педагогическое кредо.

     Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...

моё педагогическое кредо

педагогическое кредо...

Моё педагогическое кредо

Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Воспитать Человека!...

моё педагогическое кредо

моё педагогическое кредо...

Мое педагогическое кредо

Мое педагогическое кредо: "Я - педагог! Я - человек!" Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? ...