Итоговая контрольная работа по истории 6 класс
методическая разработка по истории (6 класс) на тему
Данный материал может быть использован при проведении итоговой контрольной работы по истории Средних веков в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_istorii_srednih_vekov.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по истории
за I полугодие 2017-2018 учебного года
ученика 6 «А» класса __________________________ ____ декабря 2017 год
I вариант.
1.Где проживали древние германцы?
а) в Африке; б) в Европе и на Скандинавском полуострове; в) в Америке.
2. Какие земледельческие занятия были знакомы древним германцам?
а) садоводство; б) виноградарство; в) хлебопашество.
3. Как называлась династия королей, начало которой положил Хлодвиг?
а) Капетинги; б) Меровинги; в) Каролинги.
4. Крупное земельное владение, полученное за военную службу и передаваемое по наследству, называлось:
а) участком; б) феодом; в) наделом.
5. Карл Великий возглавил Франкское королевство
а) в 768г. б) в 656г. в) в 1011г.
6. Дополните ряд. После раздела империи Карла Великого образовались государства: Франция, __________, Италия.
7. Особым слоем населения у франков стали служители церкви, их называли:
а) слуги господа; б) духовенство; в) те, кто молится.
8.) Основными занятиями рыцарей были:
а) защита своего господина; б) земледелие; в) ремесло.
9. Парламент – это
а) Собрание представителей рыцарей и городов
б)Собрание представителей крестьян и ремесленников
в)Собрание представителей духовенства, дворян и богатых горожан
10. Лучший образец изделия мастера назывался:
а) товар б) оригинал в) шедевр г) раритет
В 1 . Установите соответствие:
а) Юстиниан 1) французский король, при котором впервые были
созваны Генеральные штаты
б) Мухаммед 2) изобретатель книгопечатания
в) Филипп IV Красивый 3) император Византии
д) Иоганн Гуттенберг 4) создатель религии ислам
А | Б | В | Г |
В 2. Соотнесите понятие и определение:
а) барщина; | 1. Группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями | |||||
б) натуральное хозяйство | 2. Человек, который был противником господствующего вероучения церкви | |||||
в) сословие | 3. Принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала; | |||||
г) еретик | 4. Централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий. | |||||
д) сословная монархия. | 5. Хозяйство, в котором продукты и вещи производятся не для продажи, а для собственного потребления | |||||
А | Б | В | Г | Д | ||
Административная контрольная работа по истории
за I полугодие 2017-2018 учебного года
ученика 6 «А» класса __________________________ ____ декабря 2017 год
II вариант.
1. Где селились древние германцы?
а) по берегам рек; б) в горах; в) на равнинах.
2. Как называлась королевская династия, основателем которой стал Карл Великий?
а) Каролинги; б) Меровинги; в) Капетинги.
3. Феодал получал крупное земельное владение
А) за деньги; б) за несение военной службы сеньору; в) в подарок.
4. Карл Великий стал Римским императором
а) в 768г. б) в 800г. в) в 1011г.
5. В каком городе внуки Карла Великого заключили договор о разделе Империи
А) в Париже ; б) в Вердене; в) в Лондоне.
6.Специальным поселением монахов считались:
а) города; б) деревни; в) монастыри.
7. Основным занятием зависимых крестьян было
а) молиться; б) защищать своего господина; в) трудиться.
8. Чтобы стать мастером подмастерье обязан выполнить
а) шедевр; б) обещание хранить тайну мастерства; в) клятву верности хозяину
9. Дополните ряд. После раздела империи Карла Великого образовались государства: Франция, __________, Италия.
10. Парламент – это
а) Собрание представителей рыцарей и городов
б)Собрание представителей крестьян и ремесленников
в)Собрание представителей духовенства, дворян и богатых горожан
В 1 . Установите соответствие:
а) Юстиниан 1) французский король, при котором впервые были
созваны Генеральные штаты
б) Мухаммед 2) изобретатель книгопечатания
в) Филипп IV Красивый 3) император Византии
д) Иоганн Гуттенберг 4) создатель религии ислам
А | Б | В | Г |
В 2. Соотнесите понятие и определение:
а) барщина; | 1. Группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями | |||||
б) натуральное хозяйство | 2. Человек, который был противником господствующего вероучения церкви | |||||
в) сословие | 3. Принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала; | |||||
г) еретик | 4. Централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий. | |||||
д) сословная монархия. | 5. Хозяйство, в котором продукты и вещи производятся не для продажи, а для собственного потребления | |||||
А | Б | В | Г | Д | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по истории России (6 класс)
4 возможных варианта итогового контроля по истории России...
итоговая контрольная работа по истории России 7 класс
Данная работа в двух вариантах, сочетает в себе задания как тестового, так и проверочный материал творческого и оценочного характера №задания...
Итоговая контрольная работа по истории в 6 классах(в форме тестов)
По итогам данной работы можно более плодотворно планировать закрепление материала, используя резервные часы в конце учебного года. Материал можно использовать и в 5-м классе....
итоговая контрольная работа по истории России 8 класс
итоговая контрольная работа по истории России, для систематизации знаний учащихся....
Итоговая контрольная работа по истории Средних веков 6 класс
Итоговая контрольная работа по истории Средних веков в 6 классе содержит разнообразные задания для проверки качества усвоения учебного материала....
Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».
Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....
Итоговая контрольная работа по истории. 11 класс. Всеобщая история. Первое полугодие 2016-2017 уч. год
Итоговый контрольный срез по всеобщей истории 11 класс подготовлен в двух вариантах. Работа состоит из заданий I и II частей по материалам ЕГЭ.Цель: выявить прочность усвоения ЗУН уча...