Итоговая контрольная работа по истории 6 класс
методическая разработка по истории (6 класс) на тему

Шеботинова Юлия Григорьевна

Данный материал может быть использован при проведении итоговой контрольной работы по истории Средних веков в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_istorii_srednih_vekov.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по истории

за I полугодие 2017-2018 учебного года

ученика 6 «А» класса __________________________             ____   декабря 2017 год

I  вариант.

1.Где проживали древние германцы?

  а) в Африке;   б) в Европе и на Скандинавском полуострове;   в) в Америке.

2. Какие земледельческие занятия были знакомы древним германцам?

  а) садоводство;     б) виноградарство;     в) хлебопашество.

3. Как называлась династия королей, начало которой положил Хлодвиг?

   а) Капетинги;     б) Меровинги;        в) Каролинги.

4. Крупное земельное владение, полученное за военную службу и передаваемое по наследству, называлось:

    а) участком;         б) феодом;         в) наделом.

5.  Карл Великий возглавил  Франкское королевство

    а)   в 768г.      б) в  656г.      в) в 1011г.

6. Дополните ряд.  После раздела империи Карла Великого образовались государства: Франция, __________, Италия.

7. Особым слоем населения у франков стали служители церкви, их называли:

    а) слуги господа;     б) духовенство;          в) те, кто молится.

8.) Основными занятиями рыцарей были:

    а) защита своего господина;    б) земледелие;    в) ремесло.

9. Парламент – это

  а) Собрание представителей рыцарей и городов

   б)Собрание представителей крестьян и ремесленников

   в)Собрание представителей духовенства, дворян и богатых горожан

10. Лучший образец изделия мастера назывался:

   а) товар      б) оригинал      в) шедевр       г) раритет

В 1 . Установите соответствие:

 а)  Юстиниан                                 1) французский король, при    котором впервые были

                                                                 созваны Генеральные штаты

 б) Мухаммед                                2)  изобретатель книгопечатания

 в) Филипп IV  Красивый            3) император Византии                                                          

 д) Иоганн  Гуттенберг                4) создатель религии ислам      

               А

               Б

                    В

                Г

                                                   

В 2. Соотнесите понятие и определение:

а) барщина;

1. Группа людей, обладающих закреплёнными  законом  и предаваемыми по наследству правами и обязанностями

б) натуральное хозяйство

2. Человек, который был противником господствующего  вероучения  церкви

в) сословие

3. Принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала;

г) еретик

4. Централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.

д) сословная монархия.

5. Хозяйство, в котором продукты и вещи производятся  не для продажи, а для собственного потребления

            А

         Б

          В

            Г

           Д

Административная контрольная работа по истории

за I полугодие 2017-2018 учебного года

ученика 6 «А» класса __________________________             ____   декабря 2017 год

II  вариант.

1. Где селились древние германцы?

    а) по берегам рек;   б) в горах;   в) на равнинах.

2.  Как называлась королевская династия, основателем которой стал Карл Великий?

     а) Каролинги;   б) Меровинги;   в) Капетинги.

3. Феодал получал крупное земельное владение

     А) за деньги;     б) за несение военной службы сеньору;  в) в подарок.

 4. Карл Великий стал Римским императором

     а) в 768г.   б) в 800г.  в) в 1011г.

5. В каком городе внуки Карла Великого заключили договор о разделе Империи

    А) в Париже ;  б) в Вердене;  в) в Лондоне.

6.Специальным поселением монахов считались:

    а) города;    б) деревни;    в) монастыри.

7. Основным занятием зависимых крестьян было

    а) молиться;   б) защищать своего господина;   в) трудиться.

8. Чтобы стать мастером подмастерье обязан выполнить

      а) шедевр;    б) обещание хранить тайну мастерства; в) клятву верности хозяину

9. Дополните ряд.  После раздела империи Карла Великого образовались государства: Франция, __________, Италия.

10. Парламент – это

  а) Собрание представителей рыцарей и городов

  б)Собрание представителей крестьян и ремесленников

  в)Собрание представителей духовенства, дворян и богатых горожан

В 1 . Установите соответствие:

 а)  Юстиниан                                 1) французский король, при    котором впервые были

                                                                 созваны Генеральные штаты

 б) Мухаммед                                2)  изобретатель книгопечатания

 в) Филипп IV  Красивый            3) император Византии                                                          

 д) Иоганн  Гуттенберг                4) создатель религии ислам      

               А

               Б

                    В

                Г

                                                   

В 2. Соотнесите понятие и определение:

а) барщина;

1. Группа людей, обладающих закреплёнными  законом  и предаваемыми по наследству правами и обязанностями

б) натуральное хозяйство

2. Человек, который был противником господствующего  вероучения  церкви

в) сословие

3. Принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала;

г) еретик

4. Централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.

д) сословная монархия.

5. Хозяйство, в котором продукты и вещи производятся  не для продажи, а для собственного потребления

            А

         Б

          В

            Г

           Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по истории России (6 класс)

4 возможных варианта итогового контроля по истории России...

итоговая контрольная работа по истории России 7 класс

Данная работа в двух вариантах,  сочетает в себе задания как тестового, так и проверочный материал творческого и оценочного характера  №задания...

Итоговая контрольная работа по истории в 6 классах(в форме тестов)

По итогам данной работы можно более плодотворно планировать закрепление материала, используя резервные часы в конце учебного года. Материал можно использовать и в 5-м классе....

итоговая контрольная работа по истории России 8 класс

итоговая контрольная работа по истории России, для систематизации знаний учащихся....

Итоговая контрольная работа по истории Средних веков 6 класс

Итоговая контрольная работа по истории Средних веков в 6 классе содержит разнообразные задания для проверки качества усвоения  учебного материала....

Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».

Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....

Итоговая контрольная работа по истории. 11 класс. Всеобщая история. Первое полугодие 2016-2017 уч. год

Итоговый  контрольный срез по всеобщей истории 11 класс подготовлен в двух вариантах. Работа состоит из заданий I и II  частей по материалам ЕГЭ.Цель: выявить прочность усвоения ЗУН уча...