Реформы Петра1.
план-конспект урока по истории (7 класс) на тему
Данный урок проходил в форме закрепления пройденного материала и изучения нового с использованием ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_melihovoy_e.zip | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_____________________ Реформы Петра 1_____________________
ФИО | Мелихова Елизавета Ивановна | |
Место работы | МОУ СОШ № 13 г. Тулы | |
Должность | Учитель истории и обществознания | |
Предмет | История | |
Класс | 7 | |
Тема и номер урока | Реформы Петра 1. Урок 19. В теме Образование Российской империи. Эпоха Петра 1 | |
Базовый учебник | История России Конец 16-18вв. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина М.: «Просвещение» |
8. Цель урока: познакомить учащихся с модернизацией государственной системы России, показать как в результате реформ Петра Россия впервые обрела статус великой державы.
9. Задачи:
- обучающие: раскрыть содержание государственных реформ Петра I;
-развивающие: формирование навыков работы с ЭОР, сравнения этапов развития государства;
-воспитательные: воспитание патриотизма, гражданской идентичности.
10. Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ЭОР.
11. Формы работы учащихся: фронтальная
12. Необходимое техническое оборудование: проектор, ПК, экран.
13. Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Введение в урок | Формулирование темы и проблемы урока. -Какие изменения произошли в России при Петре I?-- Как сказалось европейское влияние на жизнь России? | Ученики воспринимают цель и проблемный вопрос. | 3-4 | |
2 | Изучение нового материала | Реформы Петра Великого ЭОР-1 | Объяснение учителя с использованием презентации ЭОР. | Восприятие учащимися данного материала | 15-18 |
3 | Закрепление материала | ЭОР-2 | Учитель предлагает выполнить задания практического модуля. | Выполнение практической работы "Время Петровских реформ. Учреждение империи" | 8-9 |
4 | Контроль усвоения знаний | ЭОР-3 | Учитель предлагает выполнить задания ЭОР-3. | Учащиеся выполняют задания контрольного ЭОР. | 9-10 |
5 | Подведение итогов и домашнее задание | ЭОР-4 | Учитель вместе с учащимися делает выводы по уроку, задаёт домашнее задание с использованием контрольного ЭОР. | Учащиеся фиксируют выводы, записывают домашнее задание | 4 |
Приложение к плану-конспекту урока
___________________ Реформы Петра 1_______________________
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Реформы Петра Великого | Тип И | Презентация | |
2 | Время Петровских реформ. Учреждение империи | Тип П | Практическая работа | http://fcior.edu.ru/card/14503/vremya-petrovskih-reform-uchrezhdenie-imperii.html |
3 | Время Петровских реформ. Утверждение империи | Тип К | Тесты | http://fcior.edu.ru/card/21567/vremya-petrovskih-reform-utverzhdenie-imperii.html |
4 | Задания к параграфу "Государственные реформы Петра I" | Тип К | Тесты |