Мониторинг по истории в 9 классе
методическая разработка по истории (9 класс)
Работа состоит из кодификатора, спецификации, текста работы и анализа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_9_kl_2.docx | 35.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ с. Падовка
Учитель истории Тихоновецкая Людмила Анатольевна
Спецификация теста по истории 9 класса
Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 9 класса
Школа: ГБОУ СОШ с. Падовка
- Класс: 9
- Время тестирования: 40 минут
- Количество часов: 56 часов
- Программа: авторская программа Данилова А.А., Косулиной Л.Г. по истории России в XX в.
- Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:
- А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. XX – начало XXI века. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М. «Просвещение» 2010 г.
- Тестовые задания по истории
- Количество вариантов: 1.
- Способ формирования вариантов: одинарный
- Подход к разработке и интерпретации результатов теста: критериально – ориентированный.
- Структура теста: 1 раздел
- Раздел 1 содержит 14 заданий: 9 заданий с выбором ответа (из четырех вариантов ответа, среди которых только один является верным), 3 задания на знание фактов и хронологии, 2 задания на написание ответа самостоятельно. Ответ должен быть дан в виде записи слов и цифр.
- Дополнительных материалов и инструментов для выполнения теста не требуется.
Кодификатор
№ | Декомпозиция содержания | Позиция задания в тесте | Количество баллов |
1 2 3 4 5 6 | Россия на рубеже XIX – XX вв. Великая российская революция. 1917 -1921 гг. СССР на путях строительства нового общества Великая Отечественная война . 1941 – 1945 гг. СССР в 1945 – 1964 гг. СССР в 1964 – 1991 гг. | 1, 2, 14 3, 6 5, 7, 11 5, 8. 9, 12 4,5, 10 5 | 1, 1, 3 1,1 1, 1, 7 1, 6, 1, 1 1, 2, 1 2 |
Критерии оценок
Каждое задание под 1 баллу. В заданиях 5, 8, 11, 14 за каждый правильный ответ 1 балл.
1 вариант:
«5» - 28 -32 балла
«4» - 22 – 27 баллов
«3» - 18– 21 баллов
«2» - 17 баллов и менее
Предмет: история Класс 9
Ответы на тест
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
а | б | в | в | едбгав | в | в | бадгев | Сталину | а | 1- АВД 2 -БГЕ | б | битва за Москву | абд |
2014-2015 учебного года
1.Учитель: Тихоновецкая Людмила Анатольевна
2.Предмет: история
3.Класс: 9
4.Дата проведения: 15.04.2015 г.
5.В классе по списку: 7 человек
6.Всего писали: 7 человек
7.Краткое описание теста: тест состоит из 1 раздела. Тест содержит 14 заданий с выбором ответа (из четырех вариантов ответа, среди которых только один является верным). Дополнительных материалов и инструментов для выполнения теста не требуется.
8.На тестирование отводилось -40 минут
9.Критерии оценивания:
1 вариант
«5» - 28 -32 балла
«4» - 23 – 27 баллов
«3» - 18– 22 баллов
«2» - 17 баллов и менее
10.Итоги тестирования:
Верно выполнили работу на:
А) оптимальном уровне («5») – 0 человек 0 %
Б) допустимом уровне («4») – 2 человек 0 %
В) критическом уровне («3») – 5 человек 100%
Г) недопустимом уровне («2») – 0 человек 0%
Не выполнили ни одного задания – 0 человек
Качество знаний: 28 % { n «5» + n «4» · 100 %}85,5
n уч-ся класса
а) % успеваемости: 100 % { n «5 + n «4» + n «3» · 100% }
n уч-ся класса
б) уровень выполненной работы – допустимый
(оптимальный, допустимый, критический, недопустимый)
81% - 100% 66% - 80% 51% - 65% 50% и ниже
Степень обученности класса –44 %
«5» «4» «3» «2»
СОК = n · 100 % + n · 64 % + n · 36 % + n · 16%
n (общее кол-во уч-ся)
11.В тесте проверялись знания о первой российской революции, Великой Отечественной войне, индустриализации и коллективизации, знание дат.
12.Выводы по результатам итогового мониторинга: работа проведена на допустимом уровне.
Наибольшее затруднения вызвали задания, связанные с итогами индустриализации и коллективизации, фактов первой российской революции и социально-экономического развития России в начале 20 в.
Рекомендации: провести работу с учащимися по устранению пробелов в знаниях по данной теме.
План коррекционной работы по устранению пробелов, выявленных в ходе АКР
Дата проведения | Место проведения (урок, индивидуальное занятие), вид работы | Тема по пробелам |
21.04.15 | Работа над ошибками | Россия на рубеже XIX – XX вв. Великая российская революция. 1917 -1921 гг. СССР на путях строительства нового общества Великая Отечественная война . 1941 – 1945 гг. СССР в 1945 – 1964 гг. СССР в 1964 – 1991 гг. |
Апрель | Повторение материала по западающим темам | |
Май | Индивидуальная работа по карточкам | |
Май | Выполнение другого варианта дома | |
Май | Выполнение диагностической работы после коррекционной работы |
Дата проведения: 15 апреля 2015 года.
Зам. директора по УР: /Т.Д. Журанова./
Фамилия, имя уч-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | Кол-во баллов | Оценка | % выполненных заданий |
1Абросимова Маша | - | + | + | + | 3 | + | + | 6 | + | - | 7 | + | + | 2 | 27 | 4 | 87,4 |
2.Буинцев Сергей | - | + | + | + | 2 | + | + | 2 | + | - | 5 | + | + | 2 | 19 | 3 | 58,9 |
3. Гогина Ирина | - | + | - | + | 3 | - | - | 6 | + | - | 5 | + | + | 2 | 21 | 3 | 65,1 |
4. Джамангазов Булат | + | + | + | + | 6 | - | + | 0 | + | - | 6 | + | + | 3 | 23 | 4 | 71,3 |
5. Жохова Настя | - | + | - | + | 4 | + | + | 2 | + | - | 5 | + | + | 1 | 19 | 3 | 58,9 |
6. Прокопова Света | + | + | - | - | 1 | + | + | 3 | + | + | 5 | + | + | 2 | 19 | 3 | 58,9 |
7. Шандаков Влад | + | + | + | + | 1 | + | + | 4 | + | + | 1 | + | + | 3 | 19 | 3 | 58,9 |
Всего | 3 | 7 | 4 | 6 | 20 | 5 | 6 | 27 | 7 | 2 | 34 | 7 | 7 | 15 | |||
% уч-ся, выполнивших задание | 42,8 | 100 | 57 | 82 | 47,6 | 71 | 82 | 47,6 | 100 | 28,5 | 44 | 100 | 100 | 71 | 64,6 |
Итоговый тест по курсу «Истории России XX век»
1. Первые монополии в России в начале XX века существовали в форме:
А) картелей и трестов
Б) торговых компаний и акционерных обществ
В) синдикатов и картелей
Г) крестьянских общин и кооперативов
2. Первая мировая война закончилась в :
А) 1917г. Б) 1918г. В) 1920г. Г) 1922г.
3. Политика «военного коммунизма» характеризуется
А) расширением демократических прав и свобод граждан.
Б) борьбой за высокую производительность в сельском хозяйстве.
В) введением всеобщей трудовой повинности.
Г) разработкой первых пятилетних планов.
4. Первый полёт человека в космос состоялся:
А) 4 октября 1957г. В) 12 апреля 1961г.
Б) 12 апреля 1960г. Г) 4 октября 1960г
5. Установите последовательность периодов руководства страной:
А) К.Черненко Г) Ю.Андропов
Б) Л.Брежнев Д) Н.Хрущёв
В) М.Горбачёв Е) И.Сталин
6. Система двоевластия существовала в стране в:
А) феврале - сентябре 1917г. В) феврале - октябре 1917г.
Б) марте-июле1917г. Г) марте - августе 1918г.
7. Переход к индустриальному обществу называется:
А) индустриализацией В) модернизацией
Б) промышленным переворотом Г) цивилизацией
8. Расположите в хронологической последовательности события:
А) Сталинградская битва
Б) Битва под Москвой
В) Нюрнбергский процесс
Г) форсирование Днепра советскими войсками
Д) Курская битва
Е) Крымская (Ялтинская) конференция руководителей стран-союзниц
9. Кому принадлежат слова?
«Товарищи! Граждане! Братья и сёстры! Бойцы нашей армии и флота!
К вам обращаюсь я, друзья мои!
Вероломное нападение гитлеровской Германии на нашу Родину, начатое 22 июня, - продолжается… Войну с фашистской Германией нельзя считать войной обычной. Она является не только войной между двумя армиями. Она является вместе с тем великой войной всего советского народа против немецко-фашистских войск. …Все силы на разгром врага! Вперёд, за нашу победу!»
10. Повесть «Оттепель», давшая название периоду правления Н.С. Хрушева принадлежит писателю:
А) И.Г. Эренбургу Б) М.А. Шолохову В) А.И. Солженицину Г) Б.Л. Пастернаку
11. Установите соответствие:
1. итоги индустриализации | А) развитие военно-промышленного комплекса |
2.итоги коллективизации | Б) ликвидация частнособственнических крестьянских хозяйств |
В) отставание в развитии лёгкой промышленности | |
Г) обобществление средств производства | |
Д) первое место в Европе и второе место в мире по объёму промышленного производства | |
Е) «раскулачивание» почти 15 % крестьянства | |
Ж) широкое привлечение зарубежного опыта |
12. Вторая мировая война началась:
А) 22 июня 1939г. В) 22 июня 1941г.
Б) 1 сентября 1939г. Г) 1 сентября 1941г.
13. О какой битве идёт речь?
«Операция «Тайфун» развивается почти классически… Противник продолжает всюду удерживать неатакованные участки фронта, в результате чего в перспективе намечается глубокое окружение этих групп противника».
14. Какие из перечисленных событий относятся к периоду революции 1905-1907 гг.
А) создание военно-полевых судов
Б) появление многопартийности
В) введение всеобщей трудовой повинности
Г) отмена выкупных платежей
Д) становление продовольственной диктатуры
Е) отмена сословной структуры общества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Мониторинг по истории и обществознанию.
Проверочные работы по истории и обществознанию для промежуточной аттестации обучающихся....
Промежуточная аттестация история 6 класс. Мониторинг по истории средних веков.
Аттестация по истории в 6 классе проводится в декабре после изучения истории средних веков. Содержит тестовые воапросы в соответствии с требованиями ФГОС. Проверяется знание ключевых дат, ...
Мониторинг по всеобщей истории 7 класс
Контроль знаний по всеобщей истории....
Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А.
Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А....
Итоговый мониторинг по истории 8 класс.
Итоговый мониторинг по истории 8 класс....
Входной мониторинг по истории России для учащихся 11 класса
Входной мониторинг по истории России для учащихся 11 класса...