Календарно-тематическое планирование по ИСТОРИИ для 5 класса в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по истории (5 класс) на тему
История Древнего мира
Что изучает история. Историческая хронология (счёт лет «до н. э.» и «н. э.»). Историческая карта. Источники исторических знаний. Вспомогательные исторические науки.
Первобытность. Расселение древнейшего человека. Человек разумный. Условия жизни и занятия первобытных людей. Представления об окружающем мире, верования первобытных людей. Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. От родовой общины к соседской. Появление ремёсел и торговли. Возникновение древнейших цивилизаций.
Древний мир: понятие и хронология. Карта Древнего мира.
Древний Восток
Древние цивилизации Месопотамии. Условия жизни и занятия населения. Города-государства. Мифы и сказания. Письменность. Древний Вавилон. Законы Хаммурапи. Нововавилонское царство: завоевания, легендарные памятники города Вавилона.
Древний Египет. Условия жизни и занятия населения. Управление государством (фараон, чиновники). Религиозные верования египтян. Жрецы. Фараон-реформатор Эхнатон. Военные походы. Рабы. Познания древних египтян. Письменность. Храмы и пирамиды.
Восточное Средиземноморье в древности. Финикия: природные условия, занятия жителей. Развитие ремёсел и торговли. Финикийский алфавит. Палестина: расселение евреев, Израильское царство. Занятия населения. Религиозные верования. Ветхозаветные сказания.
Ассирия: завоевания ассирийцев, культурные сокровища Ниневии, гибель империи. Персидская держава: военные походы, управление империей.
Древняя Индия. Природные условия, занятия населения. Древние города-государства. Общественное устройство, варны. Религиозные верования, легенды и сказания. Возникновение буддизма. Культурное наследие Древней Индии.
Древний Китай. Условия жизни и хозяйственная деятельность населения. Создание объединённого государства. Империи Цинь и Хань. Жизнь в империи: правители и подданные, положение различных групп населения. Развитие ремёсел и торговли. Великий шёлковый путь. Религиозно-философские учения (конфуцианство). Научные знания и изобретения. Храмы. Великая Китайская стена.
Античный мир: понятие. Карта античного мира.
Древняя Греция
Население Древней Греции: условия жизни и занятия. Древнейшие государства на Крите. Государства ахейской Греции (Микены, Тиринф и др.). Троянская война. «Илиада» и «Одиссея». Верования древних греков. Сказания о богах и героях.
Греческие города-государства: политический строй, аристократия и демос. Развитие земледелия и ремесла. Великая греческая колонизация. Афины: утверждение демократии. Законы Солона, реформы Клисфена. Спарта: основные группы населения, политическое устройство. Спартанское воспитание. Организация военного дела.
Классическая Греция. Греко-персидские войны: причины, участники, крупнейшие сражения, герои. Причины победы греков. Афинская демократия при Перикле. Хозяйственная жизнь в древнегреческом обществе. Рабство. Пелопоннесская война. Возвышение Македонии.
Культура Древней Греции. Развитие наук. Греческая философия. Школа и образование. Литература. Архитектура и скульптура. Быт и досуг древних греков. Театр. Спортивные состязания; Олимпийские игры.
Период эллинизма. Македонские завоевания. Держава Александра Македонского и её распад. Эллинистические государства Востока. Культура эллинистического мира.
Древний Рим
Население Древней Италии: условия жизни и занятия. Этруски. Легенды об основании Рима. Рим эпохи царей. Римская республика. Патриции и плебеи. Управление и законы. Верования древних римлян.
Завоевание Римом Италии. Войны с Карфагеном; Ганнибал. Римская армия. Установление господства Рима в Средиземноморье. Реформы Гракхов. Рабство в Древнем Риме.
От республики к империи. Гражданские войны в Риме. Гай Юлий Цезарь. Установление императорской власти; Октавиан Август. Римская империя: территория, управление. Возникновение и распространение христианства. Разделение Римской империи на Западную и Восточную части. Рим и варвары. Падение Западной Римской империи.
Культура Древнего Рима. Римская литература, золотой век поэзии. Ораторское искусство; Цицерон. Развитие наук. Архитектура и скульптура. Пантеон. Быт и досуг римлян.
Историческое и культурное наследие древних цивилизаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fgos_po_istorii_dlya_5_klassa._2014-2015_uch.g.docx | 42.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Вид контроля | Планируемые результаты (УУД) | Дата | |
план | факт | ||||||
Введение в предмет(2 ч) | |||||||
1-2. | Введение в предмет. Стр. 6-8 | УНЗ | 2 | Текущий, УО | ЛУ1 ЛД7 ЛЦЭ4 ЛЦЭ2 Р9 К7 К2 П14 П6 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ8 | 3.09. 6.09. | |
Раздел I. Первобытность. (4 ч) | |||||||
3. | Древнейшие люди. §1 | УНЗ | 1 | Текущий, УО | ЛУ1 ЛД7 ЛЦЭ4 ЛЦЭ2 К4 К2 К1 Р16 Р15 Р8 П6 П22 П13 ИДМ10 ИДМ8 ИДМ3 | 6.09. 10.09. | |
4. | Родовые общины охотников и собирателей. §2 | УФУ | 1 | Текущий, УО | ЛК2 ЛЦЭ6 ЛД4 ЛУ2 П22 П20 П12 П6 П4 П3 К23 К20 К16 К11 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ6 ИДМ9 ИДМ10 | 13.09. | |
5. | Возникновение земледелия и скотоводства. §4 | УФУ | 1 | Текущий, УО | ЛК8 ЛЦЭ6 ЛД6 ЛУ1 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ3 ИДМ8 | 17.09. | |
6. | Возникновение искусства и религиозных верований. §3 | КУ | 1 | Текущий, УО | ЛУ6 ЛД4 ЛЦЭ4 ЛЦЭ2 ЛК1 Р1 Р15 К3 К4 К16 К24 П1 П18 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ10 | 20.09. | |
Введение в историю Древнего мира. (1 ч) | |||||||
7. | Введение в историю Древнего мира. Счет лет в истории. Стр. 29-32, 34 | УНЗ | 1 | Текущий, УО | ЛУ1ЛД7 ЛД3 ЛЦЭ2 Р1 Р12 Р17 К2 К4 К26 П1 П18 П22 ИДМ1 ИДМ2 | 24.09. | |
Раздел II. Древний Восток. (20 ч) | |||||||
Тема 4. Древний Египет. (8 ч) | |||||||
8. | Государство на берегах Нила. §6 | УНЗ | 1 | Текущий, УО | ЛД7 ЛЦЭ4 ЛК1 Р2 Р15 К4 К11 К26 П5 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 | 27.09. | |
9. | Как жили земледельцы и ремесленники. §7 | УНЗ | 1 | Текущий, УО | ЛК8 ЛЦЭ6 ЛД6 ЛУ1 Р1 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ3 ИДМ7 ИДМ8 | 1.10. | |
10. | Жизнь египетского вельможи. §8 | УФУ | 1 | Текущий, УО | ЛД1ЛК4 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ3 ИДМ7 ИДМ8 | 4.10. | |
11. | Военные походы фараонов. §9 | УПУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ6 | 8.10. | |
12. | Религия древних египтян. §10 | КУ | 1 | Текущий, УО. | ЛУ6 ЛД4 ЛЦЭ4 ЛЦЭ2 Р1 Р15 К3 К4 К16 К24 П1 П18 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 11.10. | |
13. | Искусство древних египтян. §11 | КУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 Р15 К3 К4 К16 К24 П1 П18 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 15.10. | |
14. | Письменность и знания древних египтян. §12 | КУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 Р15 К14 К24 П15 П17 П22 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 18.10 | |
15. | Достижения древних египтян. §6-12 | УОС | 1 | Итоговый, УО, Т, ПР. | ЛЦЭ2 ЛК4 Р9 Р11 К2 К4 К16 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 22.10 | |
Повторение по теме Древний Египет. (1 ч) | |||||||
16. | Повторение по теме Древний Египет. §6-12 | УП | 1 | Итоговый, УО, КТ, СР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛД7 ЛУ2 Р8 Р15 К1 К6 К21П9 П10 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ6 ИДМ7 ИДМ10 | 25.10 | |
Тема 5. Западная Азия в древности. ( 7 ч) | |||||||
17. | Древнее Двуречье. §13 | УНЗ | 1 | Текущий, УО | ЛК1 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ1 Р2 Р15 К4 К11 К26 П 5 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 | 29.10 | |
18. | Вавилонский царь Хаммурапи и его законы. §14 | УПУ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК7 ЛК4 ЛД1 ЛУ2 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ6 | 1.11. | |
19. | Финикийские мореплаватели. §15 | УФУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК 8 ЛЦЭ 4 ЛД 5 ЛУ 2 Р2 Р15 К4 К11 К26 П5 ИДМ3 ИДМ7 ИДМ8 | 12.11. | |
20. | Библейские сказания. §16 | УФУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛУ6 ЛД4 ЛЦЭ4 ЛЦЭ2 Р1 Р15 К3 К4 К16 П1 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 19.11. | |
21. | Древнееврейское царство. §17 | КУ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК 1 ЛЦЭ 4 ЛД 7 ЛУ 1 Р2 Р15 К4 К11 К26 П5 ИДМ1 ИДМ3 ИДМ7 | 22.11 | |
22. | Ассирийская держава. §18 | УФУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК 1ЛК 7ЛЦЭ 1ЛД 8 Р2 Р15 К4 К11К26 П5 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ7 | 15.11. | |
23. | Персидская держава «царя царей». §19 | УФУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ1 Р2 Р15 К4 К26 П5 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 | 26.11. | |
Тема 6. Индия и Китай в древности. (4 ч) | |||||||
24. | Природа и люди Древней Индии. §20 | УНЗ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ1 Р2 Р15 К4 К11 К26 П5 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ8 | 3.12 | |
25. | Индийские касты. §21 | УФУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК 4 ЛД ЛУ3 Р9 Р11 К2 К4 К16 ИДМ3 ИДМ4 ИДМ8 | 6.12. | |
26. | Чему учил китайский мудрец Конфуций. §22 | УФУ | 1 | Текущий, УО, ДСР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ6 | 10.12. | |
27. | Первый властелин единого Китая. §23 | КУ | 1 | Текущий, УО, ДСР. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р2 Р15 К4 К11 П5 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 | 13.12. | |
Античный мир (39 ч) | |||||||
Раздел III. Древняя Греция (20 ч) | |||||||
Тема 7. Древнейшая Греция (5 ч) | |||||||
28. | Греки и критяне. §24 | УНЗ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ8 | 20.12. | |
29. | Микены и Троя. §25 | УФУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р3 Р6 Р12 Р14 Р17 К2 К18 К23 П3 П15 П22 ИДМ3 ИДМ4 ИДМ8 | 24.12. | |
30. | Поэма Гомера «Илиада». §26 | КУ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р3 Р6 Р12 Р14 Р17 К2 К3 К23 П3 П15 П22 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 27.12. | |
31. | Поэма Гомера «Одиссея». §27 | КУ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р3 Р6 Р12 Р14 Р17 К2 К3 К18 К23 П3 П15 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 14.01. | |
32. | Религия древних греков. §28 | УПУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛУ6 ЛД4 ЛЦЭ4 ЛК1 Р1 Р15 К3 К4 К16 К24 П1 П18 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 17.01. | |
Тема 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием (7 ч) | |||||||
33. | Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. §29 | УНЗ | 1 | Текущий, УО. | ЛК8 ЛЦЭ6 ЛД6 ЛУ1 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ7 | 21.01. | |
34. | Зарождение демократии в Афинах. §30 | УФУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК 7ЛК 4ЛД 1ЛУ 2 Р 4Р 9Р 11Р 12 К3 К11 К23 К25 П12 П18 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ6 | 24.01. | |
35. | Древняя Спарта. §31 | УФУ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК1 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ1 Р2 Р15 К4 К11 К26 П5 П18 ИДМ3 ИДМ7 ИДМ8 | 28.12. | |
36. | Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей. §32 | УПУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК8 ЛЦЭ6 ЛД6 ЛУ1 Р2 Р15 К4 К11 К26 П5 ИДМ3 ИДМ7 ИДМ8 | 31.01. | |
37. | Олимпийские игры в древности. §33 | КУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 Р10 Р15 Р18 К2 К 6 П3 П22 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 4.02. | |
38. | Победа греков над персами в Марафонской битве. §34 | УПУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р3 Р6 Р12 Р14 Р17 К2 К18 К23 П3 П15 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ6 | 7.02. | |
39. | Нашествие персидских войск на Элладу. §35 | УПУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р3 Р6 Р12 Р14 Р17 К2 К3 К18 К23 П3 П15 ИДМ1 ИДМ6 ИДМ8 | 11.02. | |
Тема 9. Возвышение Афин в 5 в. до н.э. и расцвет демократии (5 ч) | |||||||
40. | В гаванях афинского порта Пирей. §36 | УНЗ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ1 Р2 Р15 К4 К26 П5 П18 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ7 | 14.02 | |
41. | В городе богини Афины. §37 | КУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК 5 ЛЦЭ2 ЛК1 ЛУ1 Р1 Р15 Р18 К5 К23 П1 П3 П18 П22 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 18.02. | |
42. | В афинских школах и гимнасиях. §38 | УОС | 1 | Текущий, УО. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 К14 К24 П15 П17 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 21.02. | |
43. | В театре Диониса. §39 | УОС | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 Р15 Р18 К5 К23 П1 П3 П18 П22 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 25.02. | |
44. | Афинская демократия при Перикле. §40 | УПУ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК7 ЛК4 ЛД1 ЛУ2 Р4 Р9 Р11 Р12 К3 К11 К23 К25 П12 П18 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ6 | 28.02. | |
Тема 10. Македонские завоевания в 4 веке до н.э. (3 ч) | |||||||
45. | Города Эллады подчиняются Македонии. §41 | УНЗ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р2 Р 15 К 4 К 11 К26 П5 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ8 | 4.03. | |
46. | Поход Александра Македонского на Восток. §42 | УФУ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р 1 Р 5 Р 6Р 12Р 19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ6 | 7.03. | |
47. | В Александрии Египетской. §43 | КУ | 1 | Итоговый, УО, ДПР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 Р15 Р18 К5 К23 П1 П3 П18 П22 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 11.03. | |
Раздел 4. Древний Рим(17 ч) | |||||||
Тема 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией (3 ч) | |||||||
48. | Древнейший Рим. §44 | УНЗ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛУ1 ЛД7 ЛД3 ЛЦЭ2 ЛК1 Р1 Р12 Р17 К2 К4 К26 П1 П18 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ7 | 14.03. | |
49. | Завоевание Римом Италии. §45 | УФУ | 1 | Текущий, УО, СР. | ЛК 1 ЛК 7 ЛЦЭ 1 ЛД 8 Р1 Р15 К2 К23 П7 П12 ИДМ1 ИДМ6 ИДМ 8 | 18.03. | |
50. | Устройство Римской республики. §46 | УОС | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК1 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ1 Р2 Р15 К4 К11 К26 П5 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ7 | 21.03. | |
Тема 12. Рим – сильнейшая держава Средиземноморья (3 ч) | |||||||
51. | Вторая война Рима с Карфагеном. §47 | УНЗ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р3 Р6 Р12 Р14 Р 17 К2 К3 К18 К23 П3 П22 ИДМ2 ИДМ6 ИДМ 8 | 1.04. | |
52. | Установление господства Рима во всём Восточном Средиземноморье. §48 | УФУ | 1 | Текущий, УО, СР. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р1 Р15 К2 К4 П7 П12 ИДМ1 ИДМ6 ИДМ8 | 4.04. | |
53. | Рабство в Древнем Риме. §49 | КУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК4 ЛЦЭ3 ЛД6 ЛУ6 Р1 Р15 К2 К4 К23 П 7 П 12 П 22 ИДМ3 ИДМ4 ИДМ8 | 8.04. | |
Тема 13. Гражданские войны в Риме (4 ч) | |||||||
54. | Земельный закон братьев Гракхов. §50 | УНЗ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК8 ЛЦЭ6 ЛД6 ЛУ1 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ7 | 11.04. | |
55. | Восстание Спартака. §51 | УФУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р3 Р6 Р12 Р14 Р17 К2 К3 К18 К23 П15 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ6 | 15.04. | |
56. | Единовластие Цезаря. §52 | УФУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК7 ЛК4 ЛД1 ЛУ2 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ8 | 18.04. | |
57. | Установление империи. §53 | УОС | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК7 ЛК4 ЛД1 ЛУ2 Р4 Р9 Р11 Р12 К3 К11 К25 П12 П18 ИДМ1 ИДМ3 ИДМ7 | 22.04. | |
Тема 14. Римская империя в первые века нашей эры (5 ч) | |||||||
58. | Соседи Римской империи. §54 | УНЗ | 1 | Текущий, УО, СР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 Р15 К4 К23 П7 П22 ИДМ 2 ИДМ 6 ИДМ 8 | 25.04. | |
59. | Рим при императоре Нероне. §55 | КУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК7 ЛК4 ЛД1 ЛУ2 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ8 | 29.04. | |
60. | Первые христиане и их учение. §56 | КУ | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛУ6 ЛД4 ЛЦЭ4 ЛЦЭ2 ЛК1 Р1 Р 5 К3 К4 К16 К24 П1 П18 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ5 ИДМ8 ИДМ9 ИДМ10 | 2.05. | |
61. | Расцвет Римской империи во 2 в. §57 | УФУ | 1 | Текущий, УО. | ЛК1 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ1 Р1 К2 К4 П7 П12 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ 7 | 6.05. | |
62. | «Вечный город» и его жители. §58 | УОС | 1 | Текущий, УО, ДПР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛК4 ЛУ1 Р1 Р15 Р18 К5 К23 П1 П3 П22 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ8 | 13.05. | |
Тема 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи (2 ч) | |||||||
63. | Римская империя при Константине. §59 | УНЗ | 1 | Текущий, УО. | ЛК7 ЛК4 ЛД1 ЛУ2 Р1 Р5 Р6 Р12 Р19 К2 К3 К9 К26 П3 П18 ИДМ ИДМ2 ИДМ6 | 16.05. | |
64. | Взятие Рима варварами. §60 | УНЗ | 1 | Текущий, УО, ПР. | ЛК1 ЛК7 ЛЦЭ1 ЛД8 Р1 Р15 К4 П7 П12 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ8 | 20.05. | |
Повторение по Разделу I. «Жизнь первобытных людей» (1 ч) | |||||||
65. | Повторение Разделу I. «Жизнь первобытных людей» (1 ч) §1-5 | УПУ | 1 | Итоговый, УО, КР, Т. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛД7 ЛУ2 Р8 К1 К6 К21 П9 П10 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ6 ИДМ7 ИДМ10 | 23.05. | |
Повторение по Разделу II. «Древний Восток»(1 ч) | |||||||
66. | Повторение по Разделу II. Древний Восток(1 ч) §6-23 | 1 | Итоговый, УО, КР, Т. | ЛК5 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ2 Р8 Р15 К1 К6 П9 П22 ИДМ 1 ИДМ 2 ИДМ 3 ИДМ 6 ИДМ 7 ИДМ 10 | 23.05. | ||
Повторение по Разделу III. «Древняя Греция» (1 ч) | |||||||
67. | Повторение по Разделу III. «Древняя Греция» (1 ч) §24-43 | УПУ | 1 | Итоговый, УО, КР, Т. | ИКТ8 ИКТ11 ИКТ16 ИКТ18 ИКТ43 ИКТ44 ИКТ48 ИКТ58 УИП10 СЧ1 СЧ3 СЧ7 СЧ9 СЧ11 СЧ13 СЧ15 | 27.05. | |
Повторение по Разделу IV. «Древний Рим»(1 ч) | |||||||
68. | Повторение по Разделу IV. Древний Рим(1 ч) §44-60 | УПУ | 1 | Итоговый, УО, Т, ДПР. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ2 Р8 Р15 К1 К6 К21 П9 П10 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ6 ИДМ7 ИДМ10 | 27.05. | |
Итоговое повторение по курсу (2 ч) | |||||||
69-70. | Итоговое повторение по курсу (2 ч) | УП | 1 | Итоговый, УО. Итоговое тестирование. | ЛК5 ЛЦЭ2 ЛЦЭ4 ЛД7 ЛУ2 Р8 Р15 К1 К6 К21 П9 П10 П22 ИДМ1 ИДМ2 ИДМ3 ИДМ6 ИДМ7 ИДМ10 | 30.05. | |
ВСЕГО: 70 уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Рабочая программа по истории 5 класс в соответствии с ФГОС
В соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение истории в 5 классе отводится 70 часов, т. е. 2 часа в неделю. В программе сочетаются 2 курса – Истории Татарстана и татарского народа и...
Рабочая программа по истории 5 класс в соответствии с ФГОС
В соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение истории в 5 классе отводится 70 часов, т. е. 2 часа в неделю. В программе сочетаются 2 курса – Истории Татарстана и татарского народа и...
Расширенное тематическое планирование по алгебре 7 класс в соответствии требований ФГОС второго поколения
Программа основного курса алгебры 7 составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной прогр...
Рабочая программа по истории 6 класса в соответствии с ФГОС и ИКС
Данная рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов обр...
Рабочая программа по истории 7 класса в соответствии с ФГОС и ИКС
Рабочая программа ориентирована на учебники:Данилова А.А., Косулиной Л.Г. (Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России: Конец XVI- XVIII век. 7 класс – М.: Просвещение, 2013. – ...