Диагностическая работа "Эпоха Н.С. Хрущева"
тест по истории (9 класс) на тему
Диагностическая работа "Эпоха Н.С. Хрущева" 4 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
epokha_khrushcheva.docx | 26.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1 Контрольная работа «Эпоха Хрущева»
Учени… _________________________________________________________________________________
- Умение определять этапы.
1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 |
Необходимый уровень. Подпиши под лентой времени название выделенного периода.
Программный уровень. Отметь на ленте времени даты и подпиши над ней названия 2-3 событий, которые относятся к данному периоду.
Максимальный уровень. Подпиши под лентой времени 1-2 события выделенного периода, которые свидетельствовали бы о начале новой эпохи в истории СССР.
- Умение сравнивать.
Сравни политику в области сельского хозяйства.
Необходимый уровень. Заполни любую строку сравнительной таблицы.
Программный уровень. Заполни все строки сравнительной таблицы. Дополни список сравнения.
Линии сравнения | 1945-1953 гг. | Конец 1950-х – начало 1960-х гг. |
Отношение к колхозам | _______________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________ |
Отношение к ЛПХ (личному подсобному хозяйству) | __________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________ |
________________________________ | ________________________________ |
- Умение выделять главное, группировать, обобщать.
Либерализация внешнеполитического режима | А) нормализация отношений с Югославией Б) Создание ОВД В) Подавление народного движения в Венгрии Г) одностороннее сокращение Советской Армии Д) встреча Хрущева и Эйзенхауэра Е) визит Микояна в США Ж) возведение разделительной Берлинской стены З) Карибский кризис И) Заключение договора между СССР, США и Великобританией о запрещении ядерных испытаний в атмосфере и под водой К) Создание НАТО |
Необходимый уровень. Выдели основные положения либерализации внешнеполитического режима СССР в 1953-1964 гг.
Программный уровень. Определи, к какому периоду относятся «лишние черты», впиши его название в первую колонку. Допиши черты политики данного периода, не вошедшие в список, во вторую колонку.
Максимальный уровень.
- Как на твой взгляд, удалась ли СССР во время правления Хрущева Н.С. политика «мирного сосуществования»?
Необходимый уровень. Сформулируй свою точку зрения и приведи аргумент в ее поддержку.
Максимальный уровень. Дополни задание необходимого уровня еще двумя аргументами или рассмотри вопрос с разных точек зрения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2 Контрольная работа «Эпоха Хрущева»
Учени… _________________________________________________________________________________
- Умение определять этапы.
1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 |
Необходимый уровень. Подпиши под лентой времени название выделенного периода.
Программный уровень. Отметь на ленте времени даты и подпиши над ней названия 2-3 событий, которые относятся к данному периоду.
Максимальный уровень. Подпиши под лентой времени 1-2 события выделенного периода, которые свидетельствовали бы о начале новой эпохи в истории СССР.
2. Умение группировать.
Необходимый уровень. Заполни любую строку таблицы.
Программный уровень. Заполни все строки сравнительной таблицы. Дополни список сравнения.
Признаки тоталитаризма | Мероприятия по их устранению |
Культ личности Сталина | |
Массовые репрессии | |
__________________________ |
- Умение выделять главное, обобщать.
Политика СССР в 1953-1964 гг. | А) массовое жилищное строительство Б) курс на ускоренную индустриализацию В) развенчивание культа личности Сталина Г) построение коммунизма к 1980 году Д) начало освоения целинных земель Е) стахановское движение Ж) курс на ускоренную коллективизацию З) политика раскулачивания И) строительство первого в СССР метрополитена в Москве К) денежная реформа в СССР |
____________________________ ____________________________ | ___________________________________________________________ |
Необходимый уровень. Выдели основные положения политики СССР в 1953-1964 гг.
Программный уровень. Определи, к какому периоду относятся «лишние черты», впиши его название в первую колонку. Допиши черты политики данного периода, не вошедшие в список, во вторую колонку.
Максимальный уровень. Приведи по одному положительному и отрицательному последствию каждого периода. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Можно ли правление Н.С. Хрущева назвать тоталитарным?
Необходимый уровень. Сформулируй свою точку зрения и приведи аргумент в ее поддержку.
Максимальный уровень. Дополни задание необходимого уровня еще двумя аргументами или рассмотри вопрос с разных точек зрения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 3 Контрольная работа «Эпоха Хрущева»
Учени… _________________________________________________________________________________
- Умение определять этапы.
1945 | 1946 | … | 1955 | 1956 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 1965 |
Необходимый уровень. Подпиши под лентой времени название выделенного периода.
Программный уровень. Отметь на ленте времени даты и подпиши над ней названия 2-3 событий, которые относятся к данному периоду.
Максимальный уровень. Подпиши под лентой времени 1-2 события выделенного периода, которые свидетельствовали бы о попытках изменить данное направление.
- Умение сравнивать.
Сравни особенности политического развития.
Необходимый уровень. Приведи не менее одной общей черты и черт различия сравнительной таблицы.
Программный уровень. Приведи 2-3 черты.
1945-1953 гг. | Сходства | Конец 1950-х – начало 1960-х гг. |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
- Умение сравнивать, группировать, обобщать.
Борьба за власть после смерти Сталина |
|
____________________________ ____________________________ | ___________________________________________________________ |
Необходимый уровень. Выдели основные положения политики СССР в 1953-1964 гг.
Программный уровень. Определи, к какому периоду относятся «лишние черты», впиши его название в первую колонку. Допиши черты политики данного периода, не вошедшие в список, во вторую колонку.
Максимальный уровень. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему Н.С. Хрущев, успешно начав реформы в 1950-х гг, бел легко снят со своих постов в 1964 г.?
Необходимый уровень. Сформулируй свою точку зрения и приведи аргумент в ее поддержку.
Максимальный уровень. Дополни задание необходимого уровня еще двумя аргументами или рассмотри вопрос с разных точек зрения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 1
А1. Когда закончилось правление Сталина?
- в 1945 г. 2) в 1947 г. 3) в 1953 г. 4) в 1956 г.
А2. Чем была вызвана отставка Хрущева?
- Его плохим самочувствием
- Требованием широких народных масс
- Ультиматумом, предъявленным президентом США
- Попытками Хрущева ослабить власть партийно-хозяйственного аппарата
А3. Какие события произошли в 1953-1964 годах? Укажите два события из пяти предложенных.
- Приход к власти коммунистов в КНР
- Создание НАТО
- Восстановление отношений с Югославией
- Помощь СССР Египту во время агрессии против Египта Англии, Франции и Израиля
- Атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
А4. Что стало достижением отечественной науки 1950-1960-е гг.
- Открытие первой в СССР физической школы
- Спуск на воду атомного ледокола «Ленин»
- Выпуск первого в СССР цветного фильма
- Открытия Н.И. Вавилова
А5. Как называется восстановление в правах репрессированных граждан?
- Депортация 2) денацификация 3) реабилитация 4) демократизация
А6. Карибский кризис произошел в:
- 1962 г. 2) 1956 г. 3) 1968 г. 4) 1953 г.
В1. Определите последовательность событий
А. Первый в истории человечества полет в космос искусственного спутника
Б. Образование НАТО и СЭВ
В. XX съезд КПСС
Г. Отставка Н.С. Хрущева
В2. Прочтите данный отрывок.
13 августа началось строительство стены. В первом часу ночи к району границы между Западным и Восточным секторами города были подтянуты войска, которые в течение нескольких часов полностью блокировали все участки границы, находящиеся в черте города. К 15 августа вся западная зона была обнесена колючей проволокой, и началось непосредственное возведение стены
- Укажите, в каком городе происходили данные события. __________________________________
- О каких Западных и Восточных секторах идет речь? ______________________________________
ВАРИАНТ 2
А1.
А2.
А3.
А4.
А5.
А6.
В1.
В2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории в 11 классе «Популизм и реалии в реформах Н.С. Хрущева»
Урок обобщения знаний направлен на формирование умений самостоятельной учебной деятельности, выработку собственной оценки периода оттепели через анализ исторических источников....
тест "СССР при Н.С. Хрущеве "
тест содержит два варианта...
Советское общество конца 1950-нач.1960 гг. Реформы Хрущева Н.С.
Познакомить с главными направлениями экономических и административных реформПричины кризиса сельского хозяйстваВыяснить, почему в итоге провалились и политические и экономические реформы Хрущ...
Политика Н.С.Хрущева
Конспект урока...
.Повторительно-обобщающий урок «Влияние реформ Н.С. Хрущева на развитие страны.»
- Обобщить содержание реформ, проведенных Н.С. Хрущевым.- В соответствии с конкретно-исторической обстановкой дать оценку проведенных реформ.- Выяснить причины отстранения Н.С. Хрущева от власти....
Правление Хрущева
Тест " Правление Хрущева 1955-1965гг."...
Тестовые задания по истории по теме: «Политика Хрущева»
Задания по теме: «Политика Хрущева»предназначены для обобщения и систематизации знаний...