Контрольная работа по обществознанию 7 класс
тест по истории (7 класс) на тему

Стещенко Марина Сергеевна

по теме «Образ жизни подростка»

1. Каковы границы подросткового возраста?  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_obshchestvoznaniyu_7_klass.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по обществознанию

7 класс

по теме «Образ жизни подростка»

1. Каковы границы подросткового возраста?  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие – менее?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Раскройте смысл понятия «взрослый»?  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                  

4. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. с какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой? Как бороться с этими трудностями?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что значит быть выдающимся человеком?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Приведите примеры ближнего и дальнего окружения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Что такое межличностные отношения? Чем они отличаются от отношений с малознакомыми людьми?  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Что такое толерантность? Приведите примеры толерантного поведения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение «круг знакомств»?  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. О каких современных молодёжных проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить?  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Продолжите фразы:

«В 16 лет подросток уже имеет право… _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

« В 14 лет подросток уже отвечает по закону…

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

17. Как связаны между собой права и обязанности гражданина?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Почему люди совершают преступления? Чем преступление отличается от проступка?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Какие правила поведения необходимо соблюдать, чтобы избежать основных опасностей, существующих в современном обществе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Определите смысл понятия «образ жизни»?  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Как характеризует человека его отдых? Подтвердите ваш ответ примерами.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Как вы понимаете выражение: «В здоровом теле здоровый дух»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по обществознанию 8 класс

Контрольная работа по обществознанию 8 класс по теме "Общество и человек"(1 и 2 вариант) нацелена на проверку усвоения основного материала по первому разделу курса . (по учебнику А.Кравченко)...

Контрольная работа по обществознанию 10 класс

Контрольная работа по обществознанию 10 класс по теме "Общество и человек"(1 и 2 вариант) нацелена на проверку усвоения основного материала по первому разделу курса ....

Контрольная работа по обществознанию для 11-го класса по теме "Человек и экономика"

Контрольная работа содержит тесты и задания по теме "Человек и экономика"...

Контрольная работа по обществознанию "Личность и мораль" в 9 классе

Тесты и задания по обществознанию по теме "Личность и мораль" в 9 классе по учебнику Л.Н. Боголюбова (подготовка к ЕГЭ)....

Контрольная работа по обществознанию. 6 класс

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс...

Контрольная работа по обществознанию в 11 классе на тему: "Человек и закон" (базовый уровень).

Контрольная работа по обществознанию в 11 классе на тему: "Человек и закон" (базовый уровень). Один вариант. Ответы....

Контрольная работа по обществознанию 8 класс ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс

Иотговая контрольная работа по обществознанию состоит из 2 часте. Первая часть содержит задания на выбор ответа. Вторая часть направлена на проверку умения находить и извлекать нужную информацию в ада...