Контрольная работа по обществознанию 7 класс
тест по истории (7 класс) на тему
по теме «Образ жизни подростка»
1. Каковы границы подросткового возраста?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_obshchestvoznaniyu_7_klass.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по обществознанию
7 класс
по теме «Образ жизни подростка»
1. Каковы границы подросткового возраста? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие – менее?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Раскройте смысл понятия «взрослый»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. с какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой? Как бороться с этими трудностями?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Что значит быть выдающимся человеком?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Приведите примеры ближнего и дальнего окружения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Что такое межличностные отношения? Чем они отличаются от отношений с малознакомыми людьми?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Что такое толерантность? Приведите примеры толерантного поведения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение «круг знакомств»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. О каких современных молодёжных проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Продолжите фразы:
«В 16 лет подросток уже имеет право… _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
« В 14 лет подросток уже отвечает по закону…
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
17. Как связаны между собой права и обязанности гражданина?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Почему люди совершают преступления? Чем преступление отличается от проступка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Какие правила поведения необходимо соблюдать, чтобы избежать основных опасностей, существующих в современном обществе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Определите смысл понятия «образ жизни»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Как характеризует человека его отдых? Подтвердите ваш ответ примерами.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Как вы понимаете выражение: «В здоровом теле здоровый дух»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по обществознанию 8 класс
Контрольная работа по обществознанию 8 класс по теме "Общество и человек"(1 и 2 вариант) нацелена на проверку усвоения основного материала по первому разделу курса . (по учебнику А.Кравченко)...
Контрольная работа по обществознанию 10 класс
Контрольная работа по обществознанию 10 класс по теме "Общество и человек"(1 и 2 вариант) нацелена на проверку усвоения основного материала по первому разделу курса ....
Контрольная работа по обществознанию для 11-го класса по теме "Человек и экономика"
Контрольная работа содержит тесты и задания по теме "Человек и экономика"...
Контрольная работа по обществознанию "Личность и мораль" в 9 классе
Тесты и задания по обществознанию по теме "Личность и мораль" в 9 классе по учебнику Л.Н. Боголюбова (подготовка к ЕГЭ)....
Контрольная работа по обществознанию. 6 класс
Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс...
Контрольная работа по обществознанию в 11 классе на тему: "Человек и закон" (базовый уровень).
Контрольная работа по обществознанию в 11 классе на тему: "Человек и закон" (базовый уровень). Один вариант. Ответы....
Контрольная работа по обществознанию 8 класс ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс
Иотговая контрольная работа по обществознанию состоит из 2 часте. Первая часть содержит задания на выбор ответа. Вторая часть направлена на проверку умения находить и извлекать нужную информацию в ада...