Паспорт кабинета
материал по истории на тему

Уханова Ольга Владимировна

Паспорт кабинета истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

ИСТОРИИ

2-3

                        Заведующий кабинетом:

                             Уханова Ольга Владимировна


ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ

на 2013/2014 учебный год

  1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:

Уханова Ольга Владимировна

  1. Класс, ответственный за кабинет: 6Б
  2. Классы, для которых оборудован кабинет: 5а,5б, 6а, 6б,7, 8а,8б, 9, 10, 11
  3. Число посадочных мест: 28

1. Основное назначение кабинета истории:

- обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.

Цель:

- создание современных условий для организации процесса обучения предметам общественно-научного цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.

Задачи:

- оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки РФ).

- совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;

- обеспечение условий реализации базового уровня обучения учащихся 5-9-х классов;

- развитие творческих способностей обучающихся;

Основное содержание деятельности кабинета истории:

- совершенствование форм и методов преподавания предметов общественно-научного цикла;

- освоение и введение в программу преподавания общественных дисциплин новых педагогических технологий;

- систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания истории в основной и средней школе;

- организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала;

- применение информационных технологий на уроках истории,

- организация работы по созданию мультимедийных проектов.

       

Нормативные документы, регламентирующие

деятельность учителя:

  1. Должностная инструкция учителя истории;
  2. Программы общеобразовательных учреждений. по предмету.
  3. Тематическое планирование по предмету, утверждённое администрацией школы на текущий учебный год;

Нормы оценки знаний учащихся по предмету.

2. Санитарно-гигиенические требования к кабинету

2.4.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".

2.4.1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.

2.4.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола

2.4.1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.

2.4.1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов:ЛС002х40, ЛП028х40, ЛП002-2Х40, ЛП034-4Х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль лаборатории параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

2.4.1.6. Уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.

2.4.1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).

2.4.1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе.

2.4.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом.

Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.

Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5.

2.4.1.10. Лаборатория и лаборантская комната должны быть обеспечены отоплением и плиточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.

2.4.1.11. Содержание вредных паров и газов в воздухе указанных помещений не допускается.

2.4.1.12. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.

2.4.1.13. В лаборатории и в лаборантской комнате кабинета физики должны быть установлены раковины с подводкой воды.

2.4.1.14. Электроснабжение кабинета должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 28139-89 и ПУЭ.

2.4.1.15. При использовании в кабинете лабораторных электротехнических приборов класса II (по способу защиты человека от поражения электрическим током) допускается подводка на рабочие места обучающихся тока напряжением 220 В.

2.4.1.16. Штепсельные розетки, к которым подводится напряжение 12-42 В, должны конструктивно отличаться от розеток, к которым подводится более высокое напряжение.

2.4.1.17. Электропитание рабочих мест может быть обеспечено специальным школьным комплектом электроснабжения кабинета физики (например КЭСФ1-2) или другими комплектами электроснабжения учебных кабинетов, обеспечивающими скрытую стационарную подводку электрического тока на рабочие места учителя и обучающихся требуемых номиналов напряжения.

2.4.1.18. Расположение электрощита и "Устройства защитного отключения" должно давать учителю возможности быстрого отключения системы электроснабжения. Рекомендуемое размещение - слева или справа от классной доски.

2.4.4. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся

2.4.4.1. Рабочее место учителя в кабинете истории должно быть сосредоточено в передней части класса.

2.4.4.2. Рабочее место учителя должно состоять из демонстрационного стола, стола учителя, классной доски, проекционного экрана, щита управления электроснабжением. На рабочем месте дополнительно могут быть размещены различные пульты управления проекционной аппаратурой, освещением класса и зашториванием окон.

2.4.4.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.

2.4.4.4. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления таблиц.

2.4.4.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:

- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения, выполнения опытов и других видов самостоятельных работ;

- удобное размещение оборудования, используемого на уроке;

- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;

- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).

2.4.4.6. Рабочее место обучающегося должно включать в себя двуместный лабораторный стол по ГОСТ 18314-93 и стулья разных ростовых групп по ГОСТ 11016-93.

Столы и стулья различных типоразмеров должны кодироваться цифрами и цветом.

Группа мебели

Группа роста (в мм)

Высота переднего края сиденья стула (в мм)

Высота стола (в мм)

Цвет маркировки

4

1450-1600

380

640

Красный

5

1600-1750

420

700

Зеленый

6

От 1750

460

760

Голубой

2.4.4.7. Рабочая поверхность стола должна иметь размер 1200x600 мм и отделана декоративным слоистым пластиком, либо сохранен натуральный цвет древесины с прозрачным защитным покрытием.

2.4.6. Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием

2.4.6.1. Кабинет истории должен быть оснащен средствами ТСО.

2.4.6.2. В кабинете истории должен быть полный комплект учебных книг по истории по программе школы.

2.4.6.3. В кабинете должен быть комплект методической литературы для учителя, программа обучения истории в данном учебном заведении, справочную литературу, образовательный стандарт по истории.

2.4.6.4. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга учета оборудования, мебели, приспособлений и литературы.

2.4.6.5. В кабинете должен быть полный комплект технической документации, включающий паспорта на средства обучения, руководства по использованию и инструкцию по технике безопасности.

Размещение мебели в кабинете истории.

   Демонстрационный стол устанавливают  на расстоянии не менее 1 м от классной доски.

   Между рядами и стенами класса соблюдаются следующие расстояния:

  • в учебных помещениях обычной прямоугольной конфигурации от наружной стены до первого ряда столов — не менее 0,5 м; от внутренней стены до третьего ряда столов — не менее 0,5 м; от задней стены (шкафов) до столов — не менее 0,65 м; от классной доски до первых столов — не менее 2,5 м; между рядами двухместных столов — не менее 0,6 м;
  • в учебных помещениях квадратной и поперечной конфигурации при расстановке мебели в четыре ряда расстояния между рядами столов, стенами помещения сохраняются; расстояние от классной доски до первых столов должно быть не менее 2,5 м, что при длине доски 3 м обеспечивает для школьников, сидящих за первыми столами в первом и четвертом рядах, «угол рассмотрения» не меньший 30°.

 Рабочие места за первыми и вторыми столами и любом ряду кабинета отводятся школьникам со значительным снижением остроты слуха (разговорная речь воспринимается от 2 до 4 м). Школьникам с пониженной остротой зрения отводятся рабочие места в ряду у окна за первыми столами, где освещенность создается естественным светом. При хорошей коррекции зрения очками школьники могут сидеть в любом ряду.
   Школьникам с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.
   В целях профилактики против искривления позвоночника и развития косоглазия следует каждую четверть проводить перемещение учащихся, сидящих в первом и третьем (четвертом) рядах, не нарушая при этом соответствия номеров мебели росту школьников.

           План развития кабинета на 2013/2014 учебный год

№ п/п

Вид работы

Сроки

выполнения

1.

2.

3.

4.

Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:

- ремонт мебели

- покраска батарей

- покраска окон и дверей

Обновление и пополнение кабинета новыми материалами:

- обновление стендов

- приобретение недостающих печатных пособий (учебных карт, таблиц)

Внеклассная работа:

- проведение праздников

- проведение предметной недели

Методическая работа кабинета:

- разработка тестового материала

- разработка дидактического материала

Июнь-август

Сентябрь-май

Сентябрь-май

Сентябрь-май

Перспективный план развития кабинета на 2013-2015гг.

п/п

Сроки

Вид работы

2013

2014

2015

1

Компьютер

+

2

Экран

+

3

Проектор

+

4

Принтер

+

5

Колонки

+

6

Компьютерный стол

+

7

Комплект ученической мебели

+

8

Стенды и плакаты ученические

+

9

Дидактический материал

+

+

+

10

Раздаточный материал

+

+

+

11

DVD диски обучающие

+

+

+

12

Тестовые задания

+

+

+

ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА

на 2013/2014 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

Общество 7

Математика 5б

История 11

Русский язык  7а

История 7

История 5б

2

История 5б

Русский язык  7б

Русский язык 6а  

3

Русский язык 5а

Общество 8Б

История 8а

Общество 6б

История 6б

История 5а

4

История 10

История 6а

История 9

Общество 6а

История 10

История 9

5

История 8б

История 5а

История 7

История 6а

История 11

6

История 8а

История 6б

История 8б

Кл. час

7


1. ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Наименование

Имеется в наличии

1

Компьютер.

1

2

Проектор.

1

3

Экран.

1

ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЕ

1.

Стенд «Правители земли Русской».

3

2.

Стенд «Дни Воинской славы»

1

3.

Стенды с цитатами

3

   

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА

НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ

Наименование

Имеется в наличии

1.

Наглядное методическое пособие по истории России. 6 класс.

1 комплект

2.

Наглядное методическое пособие по Новой истории. 7 класс.

1 комплект

3.

Наглядное методическое пособие по истории России. 7 класс.

1 комплект

4.

Наглядное методическое пособие по истории России. 8 класс.

1 комплект

5.

Наглядное методическое пособие по истории России. 9 класс.

1 комплект

6.

Наглядное методическое пособие по обществознанию для 8-9 классов

1 комплект

7.

Наглядное методическое пособие по обществознанию  для 10-11 классов

1 комплект

8.

Альбом по истории Древнего мира. 5 класс.

1 комплект

9.

Альбом по истории Средних веков. 6 класс.

1 комплект

10.

Альбом по Новой истории. 7 класс.

1 комплект

11.

Альбом. Памятники архитектуры.

1 комплект

12.

Учебные картины по истории России. 6 класс.

1 комплект

13.

Портреты героев Советского Союза.

1 комплект

14.

Портреты героев Советского Союза уроженцев Мордовии.

1 комплект

Оснащение кабинета

№ п/п

Наименование учебного оборудования

Должно быть

Фактически имеется

Планируемые сроки приобретения

1.

Программы

1. По истории 5-11 кл.

2. По обществознанию 6-11 кл.

+

+

+

2.

Учебники

  1. По истории 5-11 кл
  2. По обществознанию 6-11 кл.

+

+

+

+

3.

Методические пособия для учителя

УМК

+

4.

Тематическое планирование

5а,5б,6а, 6б, 7,8а, 8б,9,10,11  классы

+

5.

Поурочное планирование

5а,5б,6а, 6б, 7,8а, 8б,9,10,11  классы

+

6.

Тестовые задания

5а,5б,6а, 6б, 7,8а, 8б,9,10,11  классы

+

1

Карты

5-11 кл.

+

2013

2

Картины, таблицы, схемы, аппликации, альбомы

5-9 кл.

+

2013

1

Компактдиски CD-ROM

5,6,7,8,9 кл.

+

2013

1

Компьютер

1

+

1

Классная доска

1

+

2

Шкафы книжные

1

+

3

Стол учительский

1

+

3

Стул учительский

1

+

4

Ученические столы двуместные с комплектом стульев

14

+

5

Ящик для хранения пособий

1

+

6

Стенды

3

+

7

Жалюзи

3

+


I. Учебная литература:

  1. Программно-методическое обеспечение

Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

1

Программы общеобразовательных учреждений. Всеобщая история 5-11 классы. М., «Просвещение», 2011 г.

1

2

Программы общеобразовательных учреждений. История 5-11 кл. М., «Просвещение», 2011 г.

1

3

Программа курса Обществознания 6-11 классы. М., «Просвещение», 2011 г.

1

2. Учебники

Класс

Автор

Название

Издательство

1

5

А.А.Вигасин

Г.И.Годер

И.С. Свенцицкая

История Древнего мира

Просвещение

2

6

В.А. Ведюшкин

История средних веков

Просвещение

3

6

А.А.Данилов

Л.Г. Косулина

История России с древнейших времен до конца XVI века

Просвещение

4

7

А.Я.Юдовская

П.А.Баранов

Л.М. Ванюшкина

Новая история

1500-1800

Просвещение

5

7

А.А.Данилов

Л.Г. Косулина

История России конец XVI-XVIII века

Просвещение

6

8

А.Я.Юдовская

П.А.Баранов

Л.М. Ванюшкина

Новая история

1800-1913

Просвещение

7

8

А.А.Данилов

Л.Г. Косулина

История России XIX век

Просвещение

8

9

Н.В. Загладин

Всеобщая история.

Новейшая история

Русское слово

9

9

А.А.Данилов

Л.Г. Косулина

М.Ю. Брандт

История России XX началоXXI века

Просвещение

10

10

О.В. Волобуев

М.Н. Пономарев

Всеобщая история  с древнейших времен до конца XIX века

Дрофа

11

10

Н.И Павленко

И.Л. Андреев

Л.М. Лященко

История России с древнейших времен до конца XIX века

Дрофа

12

11

О.В. Волобуев

М.Н. Пономарев

В.А.Рогожкин

Всеобщая история  XX началоXXI века

Дрофа

13

11

А.Ф. Киселев

В.П. Попов

История России XX началоXXI века

Дрофа

14

6

Л.Н. Боголюбов

Л.Ф. Иванова

Обществознание

Просвещение

15

7

Л.Н. Боголюбов

Обществознание

Просвещение

16

8

Л.Н. Боголюбов

Обществознание

Просвещение

17

9

Л.Н. Боголюбов

Обществознание

Просвещение

18

10

Л.Н. Боголюбов

Обществознание

Просвещение

19

11

Л.Н. Боголюбов

Обществознание

Просвещение

3. Методические пособия для учителя

Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

1

Кочергина Л. Л. Поурочные разработки по истории Древнего мира. 5 класс,  Волгоград 2009 г.

1

2

История средних веков: Поурочные планы по учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М. 6 кл., сост. Колесниченко. Волгоград, «Учитель»,2010 г.

1

3

История России с древнейших времен до конца 16 в. Поурочные планы по учебнику А. Данилова, Л. Косулиной 6 кл., сост. Соловьев К. А. М., «Вако», 2006 г.

1

4

Соловьев К.С. Универсальные поурочные разработки по новой истории. 7 кл., М., «Вако», 2009.

1

5

Соловьев К.С. Универсальные поурочные разработки по новой истории.  кл., М., «Вако», 2009.

1

6

Соловьев К.С. Универсальные поурочные разработки по новой истории. 8 кл., М., «Вако», 2009.

1

7

Певцова Е. А. Обществознание, поурочные разработки 8-9 классы, М., «Русское слово» 2008 г.

1

8

Поурочные разработки к учебному курсу Религии России для 8-9 классов, Н. Н., НИРО 2010 г.

1

9

Арасанова О.В., Поздеев А.В. Поурочные разработки по истории России XX – XXI века. 9 кл., М., «Вако», 2005.

1

10

Пособие для учителя к учебному курсу Религии России для 8-9 классов, Н. Н., НИРО 2012 г.

1

11

Ким по учебному курсы Религии России для 8-9 классов, Н. Н., НИРО 2010 г.

1

12

Различные учебные пособия по подготовке учащихся к ГИА, 2002-2009 гг.

1

II. Наглядные пособия

№ п/п 

Наименование

Кол-во

Карты по истории России

Киевская Русь

1

Русские княжества и Золотая Орда. Русь в IX – начале XII вв.

1

Борьба русского народа с иноземными захватчиками XIII в.

1

Российское государство в XVI в.

1

Смутное время

1

Российская империя в первой половине XVIII в. Российская империя в XVIII в.

1

Российская империя с начала XIX по 1861 г.

1

Первобытно – общинный строй на территории нашей страны

1

Война 1812 года

1

Вторая Мировая война

1

Российская империя в начале XX в. Мир в начале XX в

1

Российская Федерация

1

Россия при Петре I

1

Территориально-политический раздел мира 1871-1914 гг.

1

Расширение и образовании Российского государства

1

Революция 1905 года

1

Иностранная интервенция и гражданская война

1

Русско-японская война

0

Русское государство в XVII веке

0

Первая Мировая война

0

Карты  по Всеобщей истории

Древний Египет. Древняя Италия

1

Древняя Греция

1

Рост территорий государств в древности

1

Падение Римской империи

1

Индия и Китай в Средние века

1

Европа в XVI в. Крестовые походы XI-XIII вв.

1

Европа в XIV-XV вв.

1

Франция в период буржуазной революции XVIII в.

1

Европа 1815-1849 гг.

1

США в конце XIX начале XX вв.

1

Великие географические открытия

0

Гражданская война в США

0

Война за независимость в США

      0

Картины по истории древнего мира.

1.        Бой гладиаторов

2.        Скифы в причерноморских степях

3.        Возвращение ассирийского войска из похода

4.        Постройка пирамиды

5.        Гончарная мастерская

6.        Афины

7.        Греческий театр

8.        Афинская гавань Пирей

9.        Триумф римского императора

10.        Саломинский бой

11.        Народное собрание в Афин6ах

12.        Улица в Помпеях

13.        Город Вавилон

14.        Тиберий Гракх изгоняет Октавия

15.        Государственное устройство Спарты

16.        Торговля рабами

17.        Сооружение канала в Урарту

 

Картины по истории средних веков.

1.        Штурм города

2.        Английская мануфактура

3.        Мюнцер

4.        Право охоты феодала

5.        Жакерия

6.        В мастерской оружейника

7.        Средневековая ярмарка

8.        Средневековый город

9.        Восстание Уота Тайлера

10.        Вступление Кортеса в Мехико

11.        Торговля неграми-рабами в новом свете

12.        В хижине средневекового крестьянина

13.        В средневековом университете

14.        Сдача оброка феодалу

15.        Прием иностранных послов императором Византии

16.        Ян Гус на Константском соборе

17.        Фабрика. Мануфактура

18.        Храм готического стиля

III. Медиатека.

Класс

Раздел

Название

Кол-во

5

История древнего мира

Всеобщая история

CD-диск «Повторение и контроль знаний по истории»

CD-диск с презентациями к урокам

2

1

6

Всеобщая история

История средних веков

Энциклопедия истории России

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

1

3

1

7

Всеобщая история

Энциклопедия истории России

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

1

1

1

1

8

Всеобщая история

Энциклопедия истории России

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

1

9

Россия на рубеже третьего тысячелетия

Обществознание

Россия на рубеже третьего тысячелетия (CD-диск)

CD-диск с презентациями к урокам

1

10

Энциклопедия истории России

Обществознание

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

1

11

Россия на рубеже третьего тысячелетия

Обществознание

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

1

МХК

Шедевры русской живописи

Эрмитаж.

История искусства

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

CD-диск с презентациями к урокам

1

1

Материалы к Единому Государственному Экзамену

№ п./п.

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Тесты. История России 11 класс. Варианты и ответы  централизованного тестирования

Редактор – составитель Е.Л.Рутковская

М.: Центр тестирования МО РФ

2003

1

2

Тесты. Обществознание 11 класс. Варианты и ответы  централизованного тестирования

Редактор – составитель Е.Л.Рутковская

М.: Центр тестирования МО РФ

2011

1

3

Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Обществознание

Л.Н.Алексашкина

М.: Интеллект – Центр

2010

1

4

Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. История

Л.Н.Алексашкина

М.: Интеллект – Центр

2011

1

5

Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. История

Вурста Н.И.

М.: Интеллект – Центр

2012

1

6

Как сдать ЕГЭ по истории России на 100 баллов.

Ростов н/Д: изд-во «Феникс»

2003

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета информатики

Краткое описание кабинета информатики...

паспорт кабинета

Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...

Паспорт кабинета искусства

Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....

Паспорт кабинета биологии

подробное описание кабинета и оснащения...

Паспорт кабинета хмии

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ    Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...