Новая история
тест по истории (8 класс) по теме
Чартизм это
а) Движение за избирательную реформу б) Доставка петиции в парламент
в) Народные движения против буржуазии г) Выступление рабочих против внедрения машин в производство?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_novaya_istoriya.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Новая история
Вариант- 1
1.Чартизм это
а) Движение за избирательную реформу б) Доставка петиции в парламент
в) Народные движения против буржуазии г) Выступление рабочих против внедрения машин в производство?
2.Выбери правильный ответ:
1. в XIX в. двухпартийная политическая система существовала:
А) во Франции; б) в Англии; в) в Германии; г) в США.
2. В военный блок Антанту не входила:
А) Россия; б) Франция; в) Италия; г) Великобритания.
3.Великая выставка была
а) во Франции б) в Германии в) Англии г) Италии?
4.В каком году завершилось объединение Италии?
а) 1870 б) 1873 в) 1861 г) 1860
5.Избирательная реформа в Англии, в которой большинство ”гнилых местечек” уничтожалось, а освободившиеся места передавались промышленным городам и густонаселённым районам?
а) 1834г. б) 1825г. в) 1832г. г) 1815г.
6.Расположите страны по уровню экономического развития по возрастанию (от наименее развитой …) а) Франция, б) Германия; в) Англия; г) Италия.
7.Какаю страна называли «мастерской мира?
8.Чем закончилась франко-прусская война:
А)победой Франции Б) победой Пруссии В) Был подписан договор о нейтралитете
9. Политическим скандалом во Франции явилось :
А) дело С.Баливара Б) дело Дрейфуса В) дело П.Лафарга
10.Что явилось итогом компромисса 1867г. для Австро-Венгрии:
А)Укрепление абсолютизма Б)образование двуединой монархии В)промышленная революция
11.Верны ли следующие суждения:
А)В 19-н.20 вв империя Габсбургов переживала острый политический кризис . Политика незначительных компромиссов центральной власти не могла разрешить национальных противоречий – главных в этой стране
Б) Великая Колумбия – это государство образовавшее в ходе объединения Венесуэлы и Мексики
Конституция США принята в: а)1776г., б)1787г., в) 1867г.
12.Симон Баливар возглавлял освободительное движение во: а)Франции; б)Латинской Америки; в) Австро-Венгирии
13.Укажите какие политические блоки образовались в мире в к.19-н.20 века.
14.Соотнесите:
1.Русско-японская война
2. Англо-бурская война
3.Восстание гереро и геттентотов
4.Объеинение Италии
5.Оформление Антанты
А) 907г. Б)1904-1905гг. В)1904-1907гг. Г)1899-1902гг. Д)1870г.
14. О ком речь?
1. французский государственный деятель, полководец, император в 1804-1814 и в марте — июне 1815. Начал службу в войсках в 1785 в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции. В ноябре 1799 совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором.
2. американский инженер, изобретатель и промышленник, один из пионеров автомобилестроения и основателей автомобильной промышленности.
15. Дать определениие терминам: колония , митрополия, протекторат, пацифизм, «земельная лихорадка»,резервации.
Новая история
Вариант -2
1.Съезд чартистов в 1839г.-
а) Народное собрание б) Национальный конвент
в) Венский конгресс г) Внеплановое собрание, которое созвал король
2.Выбери правильный ответ:
1. В военный блок Антанту не входила:
А) Россия; б) Франция; в) Италия; г) Великобритания.
2. Страна - крупнейшая метрополия:
А) Россия; б) США; в) Великобритания; г) Франция.
3.Профессиональные союзы в Англии назывались…
4.Чем хотел укрепить свои позиции Наполеон III?
а) соблюдением конституции б) военными победами в) сокращением безработицы
5.Королём-буржуа во Франции называли: а) Людовика XVIII, б) Карла X, в) Луи Филиппа Орлеанского
6.Тайные революционные общества в Италии назывались…
7.Чем закончилась франко-прусская война:
А)победой Франции Б) победой Пруссии В) Был подписан договор о нейтралитете
8.Конституция 1875 года во ФРАНЦИИ: а) провозгласила Третью республику б) закрепила многопартийность В) Утвердило положение об избрании президента на 5 лет.
9.Что объединяет данные слова:
А) «Эдисон», «Фиат» , «Ланча»
10.Что явилось итогом компромисса 1867г. для Австро-Венгрии
А)Укрепление абсолютизма Б)образование двуединой монархии В)промышленная революция
11.Верны ли следующие суждения:
А) Стремление к национальной независимости народов, входивших в состав империи, вело к распаду Австро-Венгрии Попытка укрепить империю в ходе победоносной войны приведет к развязыванию мировой войны и крушению империи Габсбургов.
Законодательная власть в США принадлежит: а)конгрессу б)парламенту в)президенту
Б)«Плавильный котел» - так характеризовали процесс формирования нации в Латинской Америки
12.Какие из стран не смогли преодолеть традиционный путь развития: Индия, Япония, Китай, Страны Латинской Америки, странны Африканского континента.
13.Укажите какие политические блоки образовались в мире в к.19-н.20 века.
14.Соотнесите:
1.Образование Германской империи
2. Англо-бурская война
3.Восстание гереро и геттентотов
4.Японо-китайская война
5.Оформление Антанты
А) 907г. Б)1904-1905гг. В)1871г. Г)1899-1902гг. Д)1894-1895гг.
14. О ком речь?1. государственный деятель Германии,1-й рейхсканцлер германской империи в 1871-1890гг. Осуществил объединение Германии на прусско-милитаристской основе.
2. американский государственный деятель, 16-й президент США в 1861-1865 годах, один из организаторов Республиканской партии (1854), выступившей против рабства. В ходе Гражданской войны в США 1861-1865 годов его правительство провело ряд демократических преобразований, в частности приняло законы о гомстедах, об отмене рабства, обеспечило разгром войск южан.
15.Дать определениие терминам: колония , митрополия, шовенизм , пацифизм, «земельная лихорадка»,резервации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...
Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...
Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...
Презентация к уроку по новой истории в7 классе "Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени"
Урок-путешествие по истории нового времени для семиклассников. Поможет закрепить знания об основных слоях населения в Европе 15-16 веков, создаст образное представление о жизни европейцев, поможет раз...
Календарно-тематическое планирование интегрированного курса по истории «История России: XX-начало XXI века» и «Новейшая история» в 9 классе 68 ч.
Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использ...
Конспект урока по Всеобщей истории. Новейшая история для 9 класса по теме «Страны Азии и Африки в современном мире» (Всеобщая история. Новейшая история, О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа. Под редакцией А.А.Искандерова, 2014)
Процесс крушения колониальной системы в странах Азии и Африки;Пути развития стран Азии и Африки во второй половине ХХ — начале XXI в....
Рабочая программа и КТП курса "История" 11 кл., база, 2 ч в неделю, учебники: "Новейшая история" Улунян,Сергеев,Коваль и "История России" Левандовский,Щетинин,Морозов
Рабочая программа и КТП курса "История" 11 класс, база, 2 ч в неделю, учебники: "Новейшая история" Улунян, Сергеев,Коваль и "История России" Левандовский,Щетинин,Морозов...