Новая история
тест по истории (8 класс) по теме

Трусова Марина Ивановна

Чартизм это

а) Движение за избирательную реформу      б) Доставка петиции в парламент

в) Народные движения против буржуазии    г) Выступление рабочих против внедрения машин в производство?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_novaya_istoriya.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Новая история

Вариант- 1

1.Чартизм это

а) Движение за избирательную реформу      б) Доставка петиции в парламент

в) Народные движения против буржуазии    г) Выступление рабочих против внедрения машин в производство?

2.Выбери правильный ответ:

1. в XIX в. двухпартийная политическая система существовала:

А) во Франции;  б) в Англии;  в) в Германии;  г) в США.

2. В военный блок Антанту не входила:

А) Россия;  б) Франция;   в) Италия;  г) Великобритания.

3.Великая выставка была

а) во Франции б) в Германии в) Англии г) Италии?

4.В каком году завершилось объединение Италии?

а) 1870 б) 1873 в) 1861 г) 1860

5.Избирательная реформа в Англии, в которой большинство ”гнилых местечек” уничтожалось, а освободившиеся места передавались промышленным городам и густонаселённым районам?

а) 1834г. б) 1825г. в) 1832г. г) 1815г.

6.Расположите страны по уровню экономического развития по возрастанию (от наименее развитой …)  а) Франция, б) Германия;   в) Англия; г) Италия.

7.Какаю страна называли «мастерской мира?

8.Чем закончилась франко-прусская война:

А)победой Франции    Б) победой Пруссии      В) Был подписан договор о нейтралитете

9. Политическим скандалом во Франции явилось :

А) дело С.Баливара    Б) дело Дрейфуса  В) дело П.Лафарга

10.Что явилось итогом компромисса 1867г. для Австро-Венгрии:

А)Укрепление абсолютизма     Б)образование двуединой монархии   В)промышленная революция

11.Верны ли следующие суждения:

А)В 19-н.20 вв империя Габсбургов переживала острый политический кризис . Политика незначительных компромиссов центральной власти не могла  разрешить национальных противоречий – главных в этой стране

Б) Великая Колумбия – это государство образовавшее в ходе объединения  Венесуэлы и Мексики

Конституция США принята в:  а)1776г.,   б)1787г.,   в) 1867г.

12.Симон Баливар возглавлял освободительное движение во:  а)Франции;  б)Латинской Америки;  в) Австро-Венгирии

13.Укажите какие политические блоки образовались в мире в к.19-н.20 века.

14.Соотнесите:

1.Русско-японская война

2. Англо-бурская война

3.Восстание гереро и геттентотов

4.Объеинение Италии

5.Оформление Антанты

А) 907г.   Б)1904-1905гг.   В)1904-1907гг.      Г)1899-1902гг.    Д)1870г.

14. О ком речь?

1. французский государственный деятель, полководец, император в 1804-1814 и в марте — июне 1815. Начал службу в войсках в 1785 в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции. В ноябре 1799 совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором.

2. американский инженер, изобретатель и промышленник, один из пионеров автомобилестроения и основателей автомобильной промышленности.

15. Дать определениие терминам: колония , митрополия, протекторат, пацифизм, «земельная лихорадка»,резервации.

Новая история  

Вариант -2

1.Съезд чартистов в 1839г.-

а) Народное собрание        б) Национальный конвент

в) Венский конгресс         г) Внеплановое собрание, которое созвал король

2.Выбери правильный ответ:

1. В военный блок Антанту не входила:

А) Россия;  б) Франция;   в) Италия;  г) Великобритания.

2. Страна - крупнейшая метрополия:

А) Россия;  б) США; в) Великобритания;  г) Франция.

3.Профессиональные союзы в Англии назывались…

4.Чем хотел укрепить свои позиции Наполеон III?

а) соблюдением конституции б) военными победами в) сокращением безработицы

5.Королём-буржуа во Франции называли: а) Людовика XVIII, б) Карла X, в) Луи Филиппа Орлеанского

6.Тайные революционные общества в Италии назывались

7.Чем закончилась франко-прусская война:

А)победой   Франции    Б) победой Пруссии      В) Был подписан договор о нейтралитете

8.Конституция 1875 года во ФРАНЦИИ:     а) провозгласила Третью республику б) закрепила многопартийность   В) Утвердило положение об избрании президента на 5 лет.

9.Что объединяет данные слова:

А) «Эдисон», «Фиат» ,  «Ланча»

10.Что явилось итогом компромисса 1867г. для Австро-Венгрии

А)Укрепление абсолютизма     Б)образование двуединой монархии   В)промышленная революция

11.Верны ли следующие суждения:

А) Стремление к национальной независимости народов, входивших в состав империи, вело к распаду Австро-Венгрии Попытка укрепить империю в ходе победоносной войны приведет к развязыванию мировой войны и крушению империи Габсбургов.

Законодательная власть в США принадлежит:  а)конгрессу  б)парламенту   в)президенту

 Б)«Плавильный котел» - так характеризовали процесс формирования нации в Латинской Америки

12.Какие из стран не смогли преодолеть традиционный путь развития:  Индия, Япония, Китай, Страны Латинской Америки, странны Африканского континента.

13.Укажите какие политические блоки образовались в мире в к.19-н.20 века.

14.Соотнесите:

1.Образование Германской империи

2. Англо-бурская война

3.Восстание гереро и геттентотов

4.Японо-китайская война

5.Оформление Антанты

А) 907г.   Б)1904-1905гг.   В)1871г.      Г)1899-1902гг.    Д)1894-1895гг.

14. О ком речь?1. государственный деятель Германии,1-й рейхсканцлер германской империи в 1871-1890гг. Осуществил объединение Германии на прусско-милитаристской основе.

2. американский государственный деятель, 16-й президент США в 1861-1865 годах, один из организаторов Республиканской партии (1854), выступившей против рабства. В ходе Гражданской войны в США 1861-1865 годов его правительство провело ряд демократических преобразований, в частности приняло законы о гомстедах, об отмене рабства, обеспечило разгром войск южан.

15.Дать определениие терминам: колония , митрополия, шовенизм , пацифизм, «земельная лихорадка»,резервации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...

Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...

Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...

Презентация к уроку по новой истории в7 классе "Повседневная жизнь европейцев в начале нового времени"

Урок-путешествие по истории нового времени для семиклассников. Поможет закрепить знания об основных слоях населения в Европе 15-16 веков, создаст образное представление о жизни европейцев, поможет раз...

Календарно-тематическое планирование интегрированного курса по истории «История России: XX-начало XXI века» и «Новейшая история» в 9 классе 68 ч.

Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использ...

Рабочая программа и КТП курса "История" 11 кл., база, 2 ч в неделю, учебники: "Новейшая история" Улунян,Сергеев,Коваль и "История России" Левандовский,Щетинин,Морозов

Рабочая программа и КТП курса "История" 11 класс, база, 2 ч в неделю, учебники: "Новейшая история" Улунян, Сергеев,Коваль и "История России" Левандовский,Щетинин,Морозов...