тест "Образование централизованных государств во Франции и в Англии". 6кл.
тест по истории (6 класс) по теме

Купсольцева Елизавета Сергеевна

тест для текущего контроля по истории средних веков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Образование централизованных государств во Франции и в Англии». 6 кл.

1. Как  называется государство, в котором король опирается на  сословный орган управления?

а) конституционная монархия  б) сословная монархия   в) просвещенная монархия  г) абсолютная монархия

 2. Кто ввел «щитовые деньги» в Англии?

а) Генрих II  б) Робин Гуд  в) Вильгельм  Завоеватель  г) Ричард Львиное Сердце

3. Когда был созван первый парламент в Англии?

а) в 1231г. б) в 1364г.  в) в 1265г. г) в 1207г.

4. Кто возглавил восстание под названием Жакерия?

а) Гильом Каль  б) Жан Жак Руссо   в) Джон Болл  д) у восставших не было одного предводителя

5. Кто из французских королей к концу XV в. смог завершить объединение страны?

а) Карл Смелый  б) Людовик  Х1   в) Генрих VII   г) Людовик XIV

6. Какая династия соединила в своем гербе алую и белую розы?

а) Тюдоры           б) Меровинги              в) Арманьяки

7. Какое значение имело образование централизованных государств в Англии и Франции?

а) прекратились междоусобные войны   б) началось активное развитие хозяйства и культуры

в) стала активно развиваться внешняя торговля

8. Какой характер носила война Алой и Белой розы в Англии?

а) междоусобная война феодальной знати   б) национально-освободительная война  в) партизанская война

9. Какие события произошли в указанные годы:

а) 1066, б)1265, в)1337-1453, г) 1358.

10.Объясните содержание терминов:

а) Генеральные штаты, б) централизованное государство.

11. С какими событиями истории средних веков связаны эти имена:

а)  Людовик XI, б) Вильгельм Завоеватель, в) Жанна д Арк, г) Уот Тайлер.

12. К каким последствиям привело объединение Франции?

Resource id #5426

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Повторительно–обобщающего урока в 6 классе «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XV вв.» Учитель истории и обществознания ГОУ лицея № 373 «Экономический лицей» Демидова Ирина Васильевна.

Интегрированный урок в 6 классе (история и обществознание) по теме «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XVвв.» проводится с использованием ИКТ.  В ходе урока п...

Образование централизованных государств

Цель урока:подвести к пониманию причин объединения Франции,  обеспечить усвоение понятий «централизованное государство», «Генеральные Штаты», «сословная монархия»подвести к пониманию причин усиле...

"Московская Русь как единое централизованное государство в конце XV - начале XVI века" конспект и презентация

Разработка урока и презентация  проста в применении и помогает обучающимся лучше разобраться в не совсем  простой теме....

Презентация по теме "Образование централизованного государства в Англии"

Данная презентация посвящена основным событиям периода образования централизованного государства в Англии. Может быть использована на уроках по истории Средних веков в 6 классе....

Презентация по теме "Образование централизованного государства во Франции"

Данная презентация содержит основные этапы процесса централизации государства во Франции и может быть использована при преподавании истории Средних веков в 6 классе по УМК Агибаловой, Донского и др....

Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".

Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования,  говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...